форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодическая потеря мощности и тяги...

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Периодическая потеря мощности и тяги...  (Прочитано 3267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хотелось бы услышать ваши мнения по моей проблеме. Суть дела: у меня прошка дорестайлинговая, мотор 1.6 на механике, брал я ее новой в 2009г. До примерно 50000 тыс. пробега меня все устраивало, потом машина периодически переставала ехать. Я поехал  к мастеру и мне залили прошивку от Паулюса, машина после этого дня 3 перла как бешенная... Потом опять потухла... И так я ездил примерно года два...( машина то ехала, то опять тупить начинала). Однажды на форуме я увидел тему про паук, заказал, поставил, и машина так поехала что я даже удивился что этот маленький моторчик может такое вытворять. Счастье мое длилось не долго: в октябре прошлого года я поехал к другу в Ставропольский край. Ехал туда все было отлично, а вот обратно машина ехать нормально отказалась( тупила, медленно разгонялась). Я погрешил на их некачественный бензин( Но по приезду в Волгоград я заправился, как и обычно, на Лукойле 95экто... и ничего не изменилось( Так я проездил месяц с туповатой машиной. Меня естественно это не устраивало и я обратился к знакомому мастеру. Мне сделали полную диагностику всех узлов ДВС. Все было в норме, кроме давления насоса: оно на холостых прыгало на 1,5атм... Я его поменял в сборе, и о чудо машина опять полетела! Через две недели и по сей день машинка опять вяло едет... Я опять на диагностику съездил, мастера говорят все в идеале идеальнее не бывает... И так ничего найти не могу... Вот собственно и все... Пробег: 193000, компрессия 11 атм в каждом цилиндре, расход трасса: 7л., город: примерно 9-10; зазоры клапанов у крайних границ, насос давит 3,5; форсунки мыл 2 тыс. назад; дроссель мою каждые 15тыс.; масло в коробке каждые 45тыс; масло, все фильта и свечи( NJK ZFR5F-11) меняю каждые 5 тыс. с самого начала(до 130 тыс .км -  масло Idemitsu Extreem ECO 5-w30, от130000  до190000 - Idemitsu Extreem Touring 5-w40, сейчас перешел на Motul X-cess 5-w40) ; сцепление еще не менял(не буксует), расход масла есть, но не большой( если спокойно ездить - не жрет, если периодически до отсечки - 500гр. на 5 тысяч).
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 09:48:11 am от Stomatolog »
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Каталик и лямбды не смотрели?
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Каталик и лямбды не смотрели?
Катализатора нет, стоит паук. Лямбда новая.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Может ДМРВ, он ошибок не выдает, правда по идее расход увеличивается...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Может ДМРВ, он ошибок не выдает, правда по идее расход увеличивается...
 
А где он на бензиновом моторе?(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

 
А где он на бензиновом моторе?(
Ну да, там же что-то другое стоит, из-за CVVT я со своим дизелем совсем от темы отстал))
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Как вариант муфта CVVT и датчик абсолютного давления (MAP-sensor) под подозрением.
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как вариант муфта CVVT и датчик абсолютного давления (MAP-sensor) под подозрением.
Как их проверить? Кстати,как то раз я его вытаскивал(если я правильно понимаю, мап сенсор находится сбоку впускного коллектора) и мыл и после этогого машина поехала...
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 15:13:22 pm от Stomatolog »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Как их проверить? Кстати,как то раз я его вытаскивал(если я правильно понимаю, мап сенсор находится сбоку впускного коллектора) и мыл и после этогого машина поехала...


Самый простой способ установить заведомо исправный узел с другой машины.  :)

На работу муфты CVVT влияет масло, точнее его вязкозть. В головке блока цилиндров имеется фильтр-сеточка 24150-23761 для масла подаваемого в муфту, клапан контроля масла 24355-2B600. Сеточку неплохо бы промыть, клапан проверить тестером.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 16:04:50 pm от Лёвик »
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мастера сказали, что если бы мап навернулся, была бы ошибка или при диагностике показания этого датчика были бы другими... Да и цввт мне кажется тоже дал знать бы знать о себе...
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #10 : Январь 15, 2014, 20:17:20 pm »
0

Мастера сказали, что если бы мап навернулся, была бы ошибка или при диагностике показания этого датчика были бы другими... Да и цввт мне кажется тоже дал знать бы знать о себе...

Топливный насос, фильтр проверяли? Давление в топливной магистрали мерили?
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 15, 2014, 20:43:25 pm »
0

Топливный насос, фильтр проверяли? Давление в топливной магистрали мерили?
Насос новый в сборе, давление в рампе не мерил...
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #12 : Январь 16, 2014, 12:56:10 pm »
0

Насос новый в сборе, давление в рампе не мерил...


Не сочтите за труд, измерьте. А то у клубня в моем городе чем то похожая проблема была: в общей сложности 2 раза у ОД платную диагностику делал, "лямбду" купил, эвакуатор до ОД оплачивал когда Сид потух, чуть каталик за 42т.р не купил, а дело было в тысячерублевом моторчике бензонасоса.
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 16, 2014, 13:31:15 pm »
0

Не сочтите за труд, измерьте. А то у клубня в моем городе чем то похожая проблема была: в общей сложности 2 раза у ОД платную диагностику делал, "лямбду" купил, эвакуатор до ОД оплачивал когда Сид потух, чуть каталик за 42т.р не купил, а дело было в тысячерублевом моторчике бензонасоса.
Я вот тоже думаю, надо проверить насос...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодическая потеря мощности и тяги...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: