форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Элевика от Декабрь 20, 2013, 13:20:46 pm
-
Друзья, нужны советы и информация. Ситуация следующая:
Страховалась в РосГосСтрахе. Год ездила без аварий. Вернее, была авария, но виновна была не я, ремонтировали по КАСКО, т.ч. обращений по моему ОСАГО не было. Полис заканчивается. Хотела продлить. При оформлении в офисе грят, что по базе данных у них стоит обращение по моему ОСАГО, т.е. повышающий коэфф., хотя должны предоставить скидку. Начали выяснять, оказалось, что в б/д РГС обращений, действительно, нет, но они обязаны использовать данные Росс.Союза Автостраховщиков, а там стоит статус обращения. Каким образом данные попадают в РСА?
В колцентре РГС сидят девочки, которые просто зачитывают по бумажке текст о порядке страхования, причем текст абсолютно не понятен (фразы "используется статус равный трем", "бса равно единице"), объяснять отказываются, ссылаясь на то, что предоставили полную информацию.
В РСА автоответчик, который предлагает писать жалобу и отправлять по почте. Это будет долгая история, а полис заканчивается. Все страховщики используют их базу, т.е. в любой страховой увидят, что у меня было обращение по ОСАГО
Где искать концы?
-
Обсуждали это уже....
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47488.45
-
Почитала, но так и не поняла, что делать то... простить и принять?
Полчаса висела на телефоне РСА, но спецы все заняты и ответят через 10 мин. Придется страховать, как есть (время поджимает), и писать жалобу (на будущее). Но прежде чем писать, хотелось бы понять схему и степени ответственности. Может кто-то работал или сталкивался, владеет какой-то информацией
Основные вопросы:
1. Каким образом данные попадают в РСА? Это РГС туда сливает неправильные данные? Или данные поступают от страховой, которая якобы обращалась по данному ОСАГО?
2. Кто несёт ответственность за предоставленную инфу?
-
Почитала, но так и не поняла, что делать то... простить и принять?
Проходил то же самое. Просто купил полис в другой СК.
-
Проходил то же самое. Просто купил полис в другой СК.
В другой СК пользуются той же базой РСА, где стоит повышающий коэффициент... Сейчас застрахуюсь в опят в РСК, т.к. по их внутренней базе они видят, что у меня нет обращений по ОСАГО, поэтому сделают мне полис без повышений, но и без скидок.
НО, вопрос в другом. Если такой бардак творится, надо же что-то пытаться делать. Хочу написать жалобу в РСА, но для этого надо понять, схемы и ответственность.
-
Либо стра***тесь в другой, либо (если есть время) заявление и пусть возвращают коэфф..... но .... надо это делать когда у вас полис уже закончился :D потому как при открытом полисе они не могут сказать был ли для вас этот год безубыточным.....
Так что лучше первый вариант....
-
Либо стра***тесь в другой,
anikichka, я же топиком выше уже написала, что в другой компании будут видеть неправильные сведения из базы РСА и применят мне повышающий коэфф., т.ч. дешевле остаться здесь же (путь без скидок, но и без повышения).
Но я задумалась над решением не этого частного случая, а вообще проблемы. Откуда она берется, кто ответственен, как его наказать, и как обезопаситься от дальнейшего развода по страховке. Вот и прошу поделиться инфой на этот счет, если у кого она есть
-
На тот момент, когда данная проблема у меня возникла, и о чем я писала в теме... Росгос просто слил всех в базу с повышающим коэффициентом. Был суд и на сколько я знаю должны были все вернуть в нормальное состояние, без регресса.
Я сделала в другой компании, у меня не было повышающего.... Это надо тогда (если уж решили копаться) писать заявление, подавать в суд.
-
В другой СК пользуются той же базой РСА, где стоит повышающий коэффициент..
На основании моего опыта, никто никакую базу не смотрит. Верят на слово и считают от стоимости предыдущего полиса.
-
Росгос просто слил всех в базу с повышающим коэффициентом. Был суд и на сколько я знаю должны были все вернуть в нормальное состояние, без регресса.
Ну т.е. на тот момент все восстановили, а в след. году опять сольют (или слили уже) с повышающим? Кстати, интересно, в какой момент они базу сливают в РСА, и когда сведения о моем ОСАГО туда поступают?
Не могу найти никаких законодательных актов об ответственности за данную инфу. Нашла только об обязанности страховых предоставлять инфу в РСА, но нигде нет речи об ответственности за достоверность этой инфы. Т.е. максимум, что может сделать суд - обязать их изменить инфу. Но никаких наказаний они не понесут... если я правильно понимаю...
Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 15:05:30 [/time]
На основании моего опыта, никто никакую базу не смотрит. Верят на слово и считают от стоимости предыдущего полиса.
На основании моего опыта за последние пару дней, все смотрят по базе РСА и грят, что теперь обязаны это делать :(
-
Ну т.е. на тот момент все восстановили, а в след. году опять сольют (или слили уже) с повышающим? Кстати, интересно, в какой момент они базу сливают в РСА, и когда сведения о моем ОСАГО туда поступают?
кабы знать.....
Я сделала так.. все-таки запрос сделала на безубыточность у них за текущий год.
Брокер, у которого я делаю не первый раз, на слово мне поверила %) и сделала все как надо, но справку РГС я ей привезла, буквально через день.
-
На основании моего опыта за последние пару дней, все смотрят по базе РСА и грят, что теперь обязаны это делать
А вы обращались к другим страховым и там смотрели в базу РСА и увидели обращения?
Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 15:49:35 pm
Попробуйте обратиться к клубному брокеру, тут будет все по честному :)
-
А вы обращались к другим страховым и там смотрели в базу РСА и увидели обращения?
Да, они по базе РСА смотрят какой-то статус, по моему полису он равен 1, т.е. были обращения. Кстати, объяснили мне, что ТЕПЕРЬ (видимо, с какого-то недавнего времени), они обязаны это делать. Вернее, происходит так: новый полис оформляют в спец. программе, туда вносят данные, в т.ч. и о предыдущем полисе, программа учитывает все сведения, автоматически ищет данные в базе РСА о старом полисе и на основании всего этого рассчитывает сумму нового полиса.
Спасибо за совет брокера, воспользуюсь. Но хотелось бы понять в целом, почему так происходит, кто за что отвечает и как не позволить повториться этому на след. год
-
В другой СК пользуются той же базой РСА, где стоит повышающий коэффициент... Сейчас застрахуюсь в опят в РСК, т.к. по их внутренней базе они видят, что у меня нет обращений по ОСАГО, поэтому сделают мне полис без повышений, но и без скидок.
НО, вопрос в другом. Если такой бардак творится, надо же что-то пытаться делать. Хочу написать жалобу в РСА, но для этого надо понять, схемы и ответственность.
Возьмите справку в РГС что у Вас нет обращений, при заключении договора ОСАГО надо либо смотреть инфу в базе либо по справке из предыдущей СК :)
Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 18:44:24 pm
Да, они по базе РСА смотрят какой-то статус, по моему полису он равен 1, т.е. были обращения. Кстати, объяснили мне, что ТЕПЕРЬ (видимо, с какого-то недавнего времени), они обязаны это делать. Вернее, происходит так: новый полис оформляют в спец. программе, туда вносят данные, в т.ч. и о предыдущем полисе, программа учитывает все сведения, автоматически ищет данные в базе РСА о старом полисе и на основании всего этого рассчитывает сумму нового полиса.
Спасибо за совет брокера, воспользуюсь. Но хотелось бы понять в целом, почему так происходит, кто за что отвечает и как не позволить повториться этому на след. год
Если Вы в Москве - наберите мне в понедельник, помогу разобраться :)
-
Возьмите справку в РГС что у Вас нет обращений, при заключении договора ОСАГО надо либо смотреть инфу в базе либо по справке из предыдущей СК :)
Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 18:44:24 [/time]
Если Вы в Москве - наберите мне в понедельник, помогу разобраться :)
Я же писала что они ее не дают при действующей страховке))) только по окончании.