форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Roman SW от Декабрь 17, 2013, 23:14:26 pm
-
Проблему связываю с сыростью, которая сейчас в Москве. Бензонасос работает, когда ему вздумается. Не зависит от температуры двигателя. Если кто может помочь дельным советом, буду рад.
-
Прежде всего, есть ли доп."сигналка" (охранная система)? Если есть, блокировка чего в ней реализована?
-
есть ли доп."сигналка"
Бензонасос ни с чем не связан.
Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2013, 01:12:27 [/time]
напруга приходит на него или нет
Напряжение не подаётся на реле. Цепь от бензонасоса до блока пред. в салоне в порядке.
Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2013, 01:23:26 [/time]
В пятницу было очень сыро. Катался целый день. Всё было нормально. А в субботу началось. За 15 км глохла раз 10. Могла завестись сразу, а могла и минут через 15.
-
На одном есть. На второй не пускает реле так как не включается. Реле исправно.
-
Если кто может помочь дельным советом, буду рад.
Дельный совет!
Снимаете свой бензонасос и ставите от другого сида т.к. они все одинаковые!
Если Ваш умер - то в магазин за новым.
С сыростью это никак не связано.
Провода в сиде гниют в другом месте!
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:01:56 am
В пятницу было очень сыро. Катался целый день. Всё было нормально. А в субботу началось. За 15 км глохла раз 10. Могла завестись сразу, а могла и минут через 15.
С чего вы вообще взяли что это бензонасос?
-
На второй не пускает реле так как не включается.
что-то не то написали ...
на каких контактах есть напряжение, при включении зажигания?
-
на каких контактах есть напряжение
Я не совсем понял с цифрами. Там два управляющих и два силовых контакта. На силовых 12 и 0 На управляющих 12 и 4,5
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:08:28 am
Если Ваш умер - то в магазин за новым.
Я сегодня ездил подключив его на прямую. Поверти он жив.
-
а силовых 12 и 0 На управляющих 12 и 4,5
получается, нуля у реле нет нормального (4,5 вольта, вместо 0), а управляющий ноль выдаёт эбу скорее всего. или неисправность реле. Как Вы приняли реле исправным? Ставили аналогичное на его место? Или "звонили" прибором?
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:16:14 am
на управляющих 12 и 4,5
вообще, 7 вольт должно хватать для реле.
посему, вопрос остаётся. почему считаете, что реле исправно?
-
И другое ставил и к этому подключал + - на управляющие контакты- щёлкает.
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:24:55 am
А эбу откуда берёт сигнал о включении реле?
-
щёлкает.
Щёлкает, не значит проводит электрический ток. Силовые контакты могли попросту "подгореть". Если ставили другое ... продолжается следствие. :)
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:31:55 am
А эбу откуда берёт сигнал о включении реле?
Очевидно, от иммобилизатора и контакта зажигание в замке. Но, иммо после запуска уже не должен вредить ... Если в цепи от эбу до реле нет ненадёжных (окисленных) контаков, то ситуация нехорошая. Скорее всего, сырость, как выше указывалось. Я бы просушил разъём эбу для начала.
-
Может быть связано с давлением в рампе?
Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:37:14 am
Сегодня скидывал разъём с эбу, всё чисто и сухо.
-
С неисправностью датчика давления топлива ... теретически возможно. Достоверной информации нет, надо смотреть схему. Не встречалось такое.
-
Кто может подсказать? К бензонасосу подходит розовый провод. За что он отвечает и куда идёт?
-
проверь датчик вращения Коленвала!
-
HELP!!!! Произошла остановка двигателя на ходу (по трассе), при скорости 100-110 км\ч. Остановился, запустил двигатель, визуальный осмотр ничего не показал, продолжил движение. Проехав следующие 3-5 км эта канетель повторилась еще два раза (один раз при, нажатии на акселератор, сопровождалось двумя хлопками в глушитель). Следующие 3-5 км в городском режиме, полет нормальный. Вновь выехав на трассу все повторяется, но запустить двигатель уже не получается. При включении зажигания бензонасос не жужжит, открыл лючок,пошевелил фишку,не жужжит, перекур 1-1,5 мин, вкл. зажигание жужжит, запуск двигателя, работа(с подгазовкой 2 мин), отключается насос, глохнет мотор. Проделываю данную процедуру 5-6 раз результат один (отключается насос-глохнет мотор). Потом путешествие до дома на галстуке.
Утро следующего дня. Снял насос, заменил топливный фильтр тонкой очистки, поставил насос, вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, не заводится!?? shoot А насос все жужжит. После 3-х неудачных попыток выкручиваю (напрочь залитые) свечи, протер, проверяю искру, ее конечно же нет. В надежде на чудеса, которых не бывает, бегу в магаз. за новыми свечами, предварительно скинув минусовую клемму. Ставлю новые свечи, накидываю клемму, сигналка говорит "ПУК", замки говорят "ЩЕЛК", ключ машет брелком из замка зажигания 8( Запасных ни брелка, ни ключа НЕТ. Не буду описывать процесс вскрытия, но через час открыл. Вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, тр-тр нету (пара отдельных вспышек) а насос все жужжит и жужжит и жужжит.
На что грешу:
1. Сигналка.
2. Иммобилайзер (при вкл. зажигания "машинка с ключом" загорается на 1-2 сек. и гаснет)
3. ЭБУ двигателя (за день до этой беды мыл двигатель со снятием АКБ)
Помогите дельным советом. punish
-
Возможно сигнализация если через нее реализована блокировка бензонасоса, но что-то не очень похоже посимптомам.
ЭБУ более вероятен поскольку именно он управляет бензонасосом и искрой на свечах. Для начала снять с него разъемы, дать просохнуть.
-
ЭБУ снимал. В разъеме было сухо, но на всякий случай все продул компрессором. Хотел вскрыть его, но крышка,которая крепится четырьмя винтиками, сидит на герметике. Поэтому ковырять не стал. Единственное сомнительное место, какой-то клапан или что-то типа того со стороны корпуса воздушного фильтра. А кто знает как определить работоспособность ЭБУ?(ближайший СЦ за 100км)
-
Клапан, это вентиляция.
Когда у меня ЭБУ погорел, машина просто не заводилась и "чек" не горел при вкл. зажигания.
-
При включении зажигания чек загорается. Если долго крутить стартером, около 10 сек., гаснет.
-
Если нормального сервиса рядом нет то проверить работоспособность ЭБУ проблематично, то есть не получится поставить вместо твоего заведомо исправный или твой на другую машину поскольку надо перепрописывать иммобилайзер.
1. Во первых надо проверить наличие искры. Заодно проверить отсутствие воды в катушках и хотя бы проверить их сопротивление.
2. По поводу бензонасоса - проверить реле бензонасоса на отсутствие залипания контактов, а то интересно получается что сперва он не работает, а потом не отключается.
3. Иммобилайзер вроде не должен гаснуть при незаведенном двигателе, но не уверен, может кто-нибудь более точно подскажет. Было бы хорошо отключить его программно на время.
4. Проверить что блокируется сигнализацией.
-
Сегодня пробовал заводить. Включил зажигание, "чек" горит, "машинка с ключем" горит, насос пожужжал около 20-30 сек. и затих, ключ на старт, тр-тр нету, только пара хлопков. Записался на диагностику, но только на завтра. По результату отпишусь.
Подскажите, если дело в ЭБУ, на сколько я попал?
-
Я б/у за 200$ купил. Новый тогда стоил 2100$ на экзисте.
-
Что-то какая-то канетель с незаводам...
Расскажу и я свою историю. Во время движения загорелась лампочка малого уровня топлива в баке, проехал ещё километров 10-15 и поставил машину на стоянку. Поставил правда в небольшую горку задом к верху. Через 2 дня подхожу к машине, включаю зажигание - бензонасос пожужжал, я включил стартер, она вроде бы завелась (было несколько вспышек подряд), я без задней мысли и отпустил стартер а она заглохла. Пару коротких прокруток секунды по 2-3 - тишина, бензонасос не жужжит. Только редкие вспышки. Ну думаю бенза мало, наверное весь от насоса утёк. Скатил машину с горки. Оставил часа на два. Ещё пара коротких прокруток с предварительно проверкой работы бензонасоса - опять тихо. Выкрутил свечи - свечи влажные, но сами электроды сухие, хотя вспышек то и не было (может одна -две). Прокалил их на всякий. Ничего не поменялось. В блоках предохранителей нашёл только реле на бензонасос - оно щёлкает когда включаешь зажигание. Но насос по прежнему молчит. Снял насос (в трубке которая идёт к насосу был бензин, даже вроде под каким то давлением, т.к. когда отсоединил трубку она пшикнула), бензин в баке есть, до топливоприемника достает - пришлось его сливать из всей это здоровой баклашки ещё что б её повертеть... Криминала не увидел. Попробовал ещё раз завести - так же насос не жужжит. Неужели спалил его? К топливоприемнику подходит 4 провода, так понимаю 2 на насос, 2 на уровень. Могу прозвонить, но не знаю какое сопротивление должно быть у насоса. Не нашёл в блоках предохранителей предохранителя на насос - он есть вообще?
-
Могу прозвонить, но не знаю какое сопротивление должно быть у насоса.
Главное, что бы оно вообще какое-то было было. :) Когда палится насос, там обычно бесконечность (обрыв цепи).
-
Главное, что бы оно вообще какое-то было было. :) Когда палится насос, там обычно бесконечность (обрыв цепи).
Думал больше на межвитковое замыкание, хотя наверное тогда бы просто потеря производительности была... Значит предохранителей больше нет никаких?
-
Предохранитель есть, схемы под рукой нет и какой ск
азать не могу, но он не только на насос завязан. Легче проверить есть ли напряжение на разъеме насоса при включении зажигания.
-
Значит предохранителей больше нет никаких?
напишите почту в личку, отправлю схемы
-
В общем померил сопротивление насоса - 1 ом. Подключил его напрямую к аккумулятору - зажжужал и заплевался, значит рабочий. Проверил так же наличие искры - есть. Нашёл на схеме F/PUMP предохранитель на 15 ампер, посмотрел его - целый. На управляющих контактах при включении зажигания 6,5 Вольт и 12 Вольт. И похоже ему мало, т.к. соединил напрямую перемычкой контакты, которые соединяет реле (отметил на рисунке) - мотор зажжужал и начал качать давление. Только вот незадача - в таком режиме все равно не стала заводиться. Выкрутил свечи - сухие. Проверил так же предохранитель INJ FUSE - тоже целый. Даже и не знаю куда дальше копать...
-
Сегодня загонял на диагностику. Сканер выдал диагноз - "Датчик положения коленчатого вала. Неисправность". Электрик сказал, что в этом датчике ломаться нечему. Но дабы развеять сомнения попробовали поставить датчик с Cerato, они одинаковые. Сомнения были развеяны, чуда не свершилось, вслед за датчиком искра с Cerato на Ceed не перешла.
Вывод: надо подключатся к "мозгам", но у него такой возможности (программы) нет.
Отправил меня к своему товарищу, с большим набором возможностей. Но товарищ посмотрит только 23.05. Ждемммммм. :-[
-
На управляющих контактах при включении зажигания 6,5 Вольт и 12 Вольт.
Не очень понятно какое все-таки напряжение.
Самое главное надо проверить какое давление создает насос, а то он может и жужжать при подаче на него напряжения, но при этом не создает достаточный напор. В первом твоем сообщении как раз было написано, что при снятии трубки с насоса просто пшикнуло, а должно давануть хорошей струйкой.
Добавлено позже: Май 22, 2014, 04:43:13 am
Электрик сказал, что в этом датчике ломаться нечему
Ломаться действительно нечему, но при этом данные датчики частенько отказывают.
-
Не очень понятно какое все-таки напряжение.
Самое главное надо проверить какое давление создает насос, а то он может и жужжать при подаче на него напряжения, но при этом не создает достаточный напор. В первом твоем сообщении как раз было написано, что при снятии трубки с насоса просто пшикнуло, а должно давануть хорошей струйкой.
Добавлено позже: [time]Май 22, 2014, 04:43:13 [/time]
Ломаться действительно нечему, но при этом данные датчики частенько отказывают.
Напряжение на управляющих контактах реле, мерял относительно земли. Правда с какой стороны какое на схеме - так и не разобрал... После того, как позамыкал котакты на насос сам, вместо реле, давление в системе набралось приличное - когда отсоединил шланг, ведущий к насосу убрызгал себя и все вокруг. Кстати, померил еще у соседнего реле, такого же по расположению контактов (AutoCon по моему), у него на управляющих контактах реле напряжение 3 и 12 вольта. Поробую еще поискать сигнализацию и разобраться как она подключена...
И да, хоть я раньше и написал что реле БН щелкало, это оказалось не совсем так. Потому как если б оно действительно щелкало, то БН работал бы. Скорее всего просто вибрация от рядом седящих реле передавалась и на него и казалось что щелкает...
-
Замеряли давление на насосе. Накачивает положенные 3,8 атм., но не отключается. И при дальнейшей его работе давление не повышается.
-
И да, хоть я раньше и написал что реле БН щелкало, это оказалось не совсем так.
Если проверял после 3-4 кратного включения/выключения зажигания без заводки двигателя то реле и не будет включаться.
А почему напряжение мерял относительно массы, а не между контактами непосредственно?.
Добавлено позже: Май 22, 2014, 09:02:21 am
Замеряли давление на насосе. Накачивает положенные 3,8 атм., но не отключается. И при дальнейшей его работе давление не повышается.
Похоже все-таки ЭБУ навернулся. Я бы на всякий случай попробовал поставить другое реле насоса для полноты проверки, чудеса всякие бывают.
-
Если проверял после 3-4 кратного включения/выключения зажигания без заводки двигателя то реле и не будет включаться.
А почему напряжение мерял относительно массы, а не между контактами непосредственно?.
Добавлено позже: [time]Май 22, 2014, 09:02:21 [/time]
Похоже все-таки ЭБУ навернулся. Я бы на всякий случай попробовал поставить другое реле насоса для полноты проверки, чудеса всякие бывают.
Какая разница относительно чего мерять. Если между землей и одним контактом 6.5 вольт, между землей и другим 12 вольт, значит между контактами будет 5.5 вольт...
Насчет накачки - если насос насильно не включать, то и давления в системе нет, он должен качать, думаю не зависимо от того сколько раз включал/выключал зажигание...
Сигнализацию найти не смог, поеду на сервис, наверное...
Менял с соседним реле местами - результат не изменился...
-
он должен качать, думаю не зависимо от того сколько раз включал/выключал зажигание...
ЭБУ не включает насос продолжительное время после нескольких пустых включений/выключений зажигания, это действительно так.
-
ЭБУ не включает насос продолжительное время после нескольких пустых включений/выключений зажигания, это действительно так.
Отсоединял аккумулятор несколько раз в перерывах между попытками "разбудить" насос...
Лампа иммобилайзера должна же гореть и не гаснуть когда включено зажигание?
-
Лампа иммобилайзера должна же гореть и не гаснуть когда включено зажигание?
У меня при включении зажигания не гаснет, но при этом дольше секунды не держу зажигание включенным. Вообще-то интересный вопрос, попробую подольше подержать зажигание не включая двигатель и посмотреть сколько времени лампа гореть будет.
-
Что вообще блокирует иммобилайзер на наших машинах?
-
Свечи и форсунки.
Бензонасос не блокируется, абсолютно точно.
-
В общем не знаю какие шаманские действия помогли, но я ее завел. Отсоединил минут на 10-15 аккумулятор, добрался до синего разъема иммобилайзера, отсоединил его, снял приборную панель, нашел обходчик иммо от сигналки и саму сигналку, так же было интересно где же у меня лежит валет, но его не нашел... Потом собрался все обратно. Включил зажигание, насос молчал. Подождал пока не погаснет лампочка иммо (секунд 30), начал крутить. Сначала были единичные вспышки. Потом пошли подряд, но не заводилась. Выключил зажигание, чуть подождал и с подгазовкой завел таки...
Так же болт с массой на левом стакане(по ходу движения) весь был ржавый и клемы в окисле. Снимал, промывал, шкурил (болт и клемы) - может тоже какую-то роль сыграло....
-
Ура!!! Я снова на колёсах. Был сбой в ЭБУ, скорее всего из-за мойки двигателя. Вылечилось перепрошивкой.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ мойка двигателя на "Ceedоре" только влажной тряпочкой.
-
Увы и ах. Счастье было не долгим, прошло два дня. Прекрасным солнечным утром собираюсь на работу, сажусь в машину и понимаю, что утро добрым не бывает, машина не завелась. Вечером тащу её к тому же умельцу. После осмотра сказал, что транзистор который он поставил, рабочий. Диагностика ничего не показала. Машинку пришлось оставить и ждать звонка.
Вечер следующего дня. Звонок.-Приезжай.
Машина завелась, но причина не завода, не установлена. Диагностика ни чего не показывает, перетряхнул все контакты, датчики всё в норме. Сначала заводилась, но через минуту-две глохла. После нескольких попыток глохнуть перестала, но двигатель немного "колбасило". Сказал что причина может быть в ГРМ, возможен перескок цепи. Забрал машину, доехал до гаража, заглушил-завел, загнал в гараж, заглушил, 5 мин. пауза, завел-заглушил. На следующий день НЕ ЗАВЕЛАСЬ, проверил искру, а её НЕТ fire! Снял крышку клапанов, подвел риску на коленвале по шкале к "0", риски на распредвалах встретились. Вывод-цепь на месте. Заодно проверил зазоры клапанов-поджаты впускные 4-го(должно быть 0,17-0,23,а у меня 0,10).
Подскажите, может ещё что проверить?
-
Ура!!! Я снова на колёсах. Был сбой в ЭБУ, скорее всего из-за мойки двигателя. Вылечилось перепрошивкой.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ мойка двигателя на "Ceedоре" только влажной тряпочкой.
возможно датчик положения коленвала, он ошибку не даёт.
-
Скорее всего придется менять "мозги". Ищу немножко б\у, так как цена новых кусается. Знающие люди подскажите- номер на моём ЭБУ 39110-2B540, подойдёт ли вместо него 39110-2B520?
-
понимаю что поздно, но видимо вот ваш случай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50428.msg2010475.html#msg2010475