форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Nikolayy от Декабрь 14, 2013, 16:13:41 pm
-
С утра вышел над было ехать, подхожу к машине сигнализация не открывает по тыркал и открылась, вставил ключ в зажигание провернул машина не заводится из под капота доносится треск.Возможно что аккумулятор сел с покупки не менялся такое в первые за 4 года. Что может быть?
-
аккумулятор...
-
а если его под зарядить ?
-
а если его под зарядить ?
а кто мешает? прикурись и катайся, а дальше уже видно будет, помер пациен или нет.
-
на приборной панели все горит работает, а при повороте ключа слышат треск может это вообще стартер?
-
на приборной панели все горит работает
А потом треск, и прибрка мигает в такт с треском....
АКБ точно.
Мне когда а/м достался, я первым делом АКБ заменил!
Прикурите у соседа, сразу поймете все!
-
Автомат можно прикуривать?
-
Автомат нельзя буксировать!
Вы перепутали.
-
спасибо
-
Лучше подзаряди сегодня, а если есть гараж - оставь зарядку на ночь (клемы зарядника на аккумулятор не снимая с посадочного места). Утром всё будет тип-топ!
-
Либо зарядка (генератор и его цепь), либо аккумулятор. Зарядку проверьте так - контроль напряжения на клеммах акк-ра при заведенном двигателе. По букварю должно быть 13,6 - 14,2 В (еще для наших машин читал, но думаю для иномарок диапазон может быть только уже внутри этого). Если зарядка навернулась, тогда прикуривание от соседа вам надолго не поможет - максимум до вечера, в худшем случае до ближайшего светофора.
Если аккумулятор гикнулся (а по времени уже похоже на то), то тип-топ, как пишет предыдущий коллега, после прикуривания и даже зарядки в течение всей ночи также наступит ненадолго, а может, если скажем коротнула одна банка, не наступить вообще.
-
Да там аккум родной 45 амперный. Да и 4 года. Пора уже. У нас месяц назад екнулся. Зарядка помогла недели на 2, потом опять не завел в нужный момент..
-
А подскажите пожалуйста, на скорости заглохла, час не заводится, замерзли попытались завести, завелась, панель ничего не показывает, что это может быть? Сказали диагностика не поможет.
-
Сказали диагностика не поможет.
Кто такое сказал?
-
клемы аккумулятора протяни для начала!!
-
На дилере сказали.
-
На дилере сказали.
Дилер может :D
-
Дабы не плодить новые темы, попробую оживить эту.
Ребята, машине 3 года (начало 2011) (ближе к 4 годам). Проехала за 110 000.
Ездили в среду немного, в воскресенье открылась с сигнализации как обычно, ключ повернули - попытка крутануть и треск.
Понятное дело аккумулятор, с толкача завелась, всё нормально, ездит, и сегодня с утра завелась всё нормально. Сразу оговорюсь из доп. оборудования только регистратор (да и тот запитан от затемняющегося зеркала) + ксенон.
Бывало пару раз приезжал и стоял по часу заглушившись с включённым фарами (функция комфорт - забывал), отчего так же сажал аккумулятор.
Вопрос: менять ли аккумулятор (срок его работы истёк + самодурство когда разряжал его стоянкой с ближним светом) ? Или на что-то другое обратить внимание?
-
Заводской срок гарантии не есть реальный срок службы аккума. Генератор не дает полной зарядки. Можно поставить на зарядку от сети; если возможно - проверить (долить при необх.) эл-лит. И тогда смотреть - годен- не годен.
-
Заводской срок гарантии не есть реальный срок службы аккума. Генератор не дает полной зарядки. Можно поставить на зарядку от сети; если возможно - проверить (долить при необх.) эл-лит. И тогда смотреть - годен- не годен.
Подскажи как понять, что генератор не даёт полной зарядки?) только в сервис)
-
Подскажи как понять, что генератор не даёт полной зарядки?) только в сервис)
на клеммах акб мерили напряжение при вкл. потребителях?
-
на клеммах акб мерили напряжение при вкл. потребителях?
к сожалению нет, да и нечем.
-
к сожалению нет, да и нечем.
Ещё значок АКБ на щитке либо горит, либо подмаргивает.
Какой пробег?
-
Разряжен АКБ. Поставь на зарядку на 4-5 часов током 0,5-1А. Батарею нужно подзаряжать регулярно, особенно в холода, когда наибольшее потребление (свет, муз, подсветки, печка, порогрей). Тока генератора не хватает чтобы зарядить батарею, тем более при езде по пробкам.
-
Разряжен АКБ. Поставь на зарядку на 4-5 часов током 0,5-1А. Батарею нужно подзаряжать регулярно, особенно в холода, когда наибольшее потребление (свет, муз, подсветки, печка, порогрей). Тока генератора не хватает чтобы зарядить батарею, тем более при езде по пробкам.
110000 где то
-
Вопрос к знатокам темы: очень мало езжу - 1,2 раза в месяц но отказаться от поездок не могу. Скажите, кто в курсе темы, если вообще снимать аккумулятор а потом тупо ставить на период езды - ничего из электроники не накроется медным тазом? Или только вариант раз в 3-4 дня включать и прогревать?
-
Не накроется.. ток зачем снимать/ставить, просто клему + с акб скидывай
-
просто клему + с акб скидывай
Плюс не надо, минус надо.
-
Плюс не надо, минус надо.
Точно) а ваще обе клемы сразу)
-
Скажите, кто в курсе темы, если вообще снимать аккумулятор а потом тупо ставить на период езды - ничего из электроники не накроется медным тазом? Или только вариант раз в 3-4 дня включать и прогревать?
Просто на время стоянки авто (ну допустим в гараже) скинь "(-)" с аккумулятора (только), "(+)" не нужно!
Электроника не накроется, потом только выставишь на маршрутном компе день, месяц, год и время. Ну а также при длительной стоянке в холодное время года изредка погоняй движок минут 15-20 (полезно для его "здоровья"), естественно в положении Паркинг.
-
Ну а также при длительной стоянке в холодное время года изредка погоняй движок минут 15-20 (полезно для его "здоровья"), естественно в положении Паркинг.
не согласен :)
-
не согласен :)
С чем? Речь об аккумуляторе!
-
С чем? Речь об аккумуляторе!
с погоняй движок 15-20минут..
-
с погоняй движок 15-20минут..
Зимой на морозе (да хоть в гараже - естесно в холодном) - какой другой есть вариант?
-
Зимой на морозе (да хоть в гараже - естесно в холодном) - какой другой есть вариант?
не заводить вообще. когда надо будет, завел, погрел и поехал.