Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 5918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gera878
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На дилере сказали.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

На дилере сказали.
Дилер может :D
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
0

Дабы не плодить новые темы, попробую оживить эту.

Ребята, машине 3 года (начало 2011) (ближе к 4 годам). Проехала за 110 000.
Ездили в среду немного, в воскресенье открылась с сигнализации как обычно, ключ повернули - попытка крутануть и треск.

Понятное дело аккумулятор, с толкача завелась, всё нормально, ездит, и сегодня с утра завелась всё нормально. Сразу оговорюсь из доп. оборудования только регистратор (да и тот запитан от затемняющегося зеркала) + ксенон.

Бывало пару раз приезжал и стоял по часу заглушившись с включённым фарами (функция комфорт - забывал), отчего так же сажал аккумулятор.

Вопрос: менять ли аккумулятор (срок его работы истёк + самодурство когда разряжал его стоянкой с ближним светом) ? Или на что-то другое обратить внимание?
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

0

Заводской срок гарантии не есть реальный срок службы аккума. Генератор не дает полной зарядки. Можно поставить на зарядку от сети; если возможно - проверить (долить при необх.) эл-лит. И тогда смотреть - годен- не годен.
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
0

Заводской срок гарантии не есть реальный срок службы аккума. Генератор не дает полной зарядки. Можно поставить на зарядку от сети; если возможно - проверить (долить при необх.) эл-лит. И тогда смотреть - годен- не годен.

Подскажи как понять, что генератор не даёт полной зарядки?) только в сервис)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Подскажи как понять, что генератор не даёт полной зарядки?) только в сервис)
на клеммах акб мерили напряжение при вкл. потребителях?
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
0

на клеммах акб мерили напряжение при вкл. потребителях?

к сожалению нет, да и нечем.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

к сожалению нет, да и нечем.
Ещё значок АКБ на щитке либо горит, либо подмаргивает.
Какой пробег?
Записан
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Разряжен АКБ. Поставь на зарядку на 4-5 часов током 0,5-1А. Батарею нужно подзаряжать регулярно, особенно в холода, когда наибольшее потребление (свет, муз, подсветки, печка, порогрей). Тока генератора не хватает чтобы зарядить батарею, тем более при езде по пробкам.
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
0

Разряжен АКБ. Поставь на зарядку на 4-5 часов током 0,5-1А. Батарею нужно подзаряжать регулярно, особенно в холода, когда наибольшее потребление (свет, муз, подсветки, печка, порогрей). Тока генератора не хватает чтобы зарядить батарею, тем более при езде по пробкам.

110000 где то
Записан
Ivan34
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 52845 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Ноябрь 27, 2014, 13:56:39 pm »
0

Вопрос к знатокам темы: очень мало езжу - 1,2 раза в месяц но отказаться от поездок не могу. Скажите, кто в курсе темы, если вообще снимать аккумулятор а потом тупо ставить на период езды - ничего из электроники не накроется медным тазом? Или только вариант раз в 3-4 дня включать и прогревать?
Записан
Идея новой рекламной кампании: "Gillette! Лучше для Кончиты нет!"
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #26 : Ноябрь 27, 2014, 13:59:45 pm »
0

Не накроется..  ток зачем снимать/ставить, просто клему + с акб скидывай
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #27 : Ноябрь 27, 2014, 17:14:37 pm »
0

просто клему + с акб скидывай
Плюс не надо, минус надо.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #28 : Ноябрь 27, 2014, 17:25:37 pm »
0

Плюс не надо, минус надо.
Точно)  а ваще обе клемы сразу)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #29 : Ноябрь 27, 2014, 17:53:22 pm »
0

Скажите, кто в курсе темы, если вообще снимать аккумулятор а потом тупо ставить на период езды - ничего из электроники не накроется медным тазом? Или только вариант раз в 3-4 дня включать и прогревать?
Просто на время стоянки авто (ну допустим в гараже) скинь "(-)" с аккумулятора (только), "(+)" не нужно!
Электроника не накроется, потом только выставишь на маршрутном компе день, месяц, год и время. Ну а также при длительной стоянке в холодное время года изредка погоняй движок минут 15-20 (полезно для его "здоровья"), естественно в положении Паркинг.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2014, 17:56:14 pm от alexww »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: