форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: bmp33 от Июнь 04, 2008, 22:03:44 pm
-
Вот и я при повороте с Минского шоссе налево в Переделкино попал в ДТП :'(. Все произошло в зоне стационарного поста ДПС так что вызывать никого не надо было (двадцать шагов). ДТП первое в жизни, поэтому как сейчас проанализировал в тот момент был слегка не в себе, ну немного не соображал логично сказать будет правильнее. Что поразило в действиях гаишников это моментальное предъявление обвинения в выезде на встречную полосу, хотя и из их поста и даже по составленной схеме четко ясно видно, что все было сделано по правилам. Вот эта угроза лишения прав и обвинение что все кто имеют КАСКу ездят как хотят, меня окончательно вывело из равновесия. Остальные разбирательство оставлю без комментариев... в общем в итоге ст.12.15 ч. 1.
Почитав форум по вопросам аварий создается впечатление, что это было просто психологическое давление. И заприметил похожий случай когда в ДТП участвовала ВАЗ-2105 (ржавая, полуразбитая, как она не развалилась при ДТП не знаю) за рулем которой сидел таджик управляющий по доверенности, да и пару пассажиров. Самое смешное, что с собой был фотоаппарат и я даже в суматохе не догадался все сфотографировать.
Итог аварии - повреждены левая дверь, заднее левое крыло и бампер.
Машина кредитная и завтро поеду к оценщику в Ингосстрах, ну а что будет дальше отпишусь.
Машинку жалко.... :'(
-
н-дее.... сочувствую!
А описать случай можете? как так получилось то?
З.ы. дверь замена похоже....
А на крыле заднем тоже вмятина или просто потертость?
-
Поворот налево, стою второй машиной вдоль прерывистой полосы....загорается стрелка. Пятерка вместо того чтобы поворачивать начинает движение прямо со слабым поворотом влево. Ну тут я сам был виноват: во-первых эту машину я еще впереди видел от самой МКАД,, она все движение тормозила впереди, во вторых 122 лошади ударили в голову, ну и решил проскочить по прямой. В принципе это был кратчайший путь при повороте. Скорость-то была 15-20 км. Я понимаю что надо было быть аккуратней, соблюдать все правила... После удара в левый бок, первая мысль была что пятерка вообще шла на разворот, угол столкновения был градусов 70 и только из за моей скорости и зацепившегося бампера пятерку подвернуло, бампер у него выпал и ржавым крылом он прошёлся дальше по машине. Ну описательно словами так, просто честно говоря схему рисовать нет настроения.
-
Вообщем как я понял, он хотел развернуться. Вы решили его обогнать проехав слева от него по быстрее, но так получилось, что зацепили его правым бортом.
Досадно...
А вы случаем не в переделкино - солнцево живете? :)
-
работаю я в Одинцово, но в Переделкино объект хотел проверить по дороге из Москвы...ну вот и проверил fire! :-$
-
Итог аварии - повреждены левая дверь, заднее левое крыло и бампер.
Сочувствую!
но повреждена все-таки правая сторона.
-
Да дверь под замену, крыло скорее всего тоже срезать будут, это я изходя из своего опыта, что по направлению от страховой практически все меняется и ничего не чинится, попробуй потом договориться с тем у к ого будешь чиниться, чтобы они тебе крыло все таки не срезали, а выпрямили, потму что если срезать то это полный пинзес... полмашины нафик, плюс незаводские швы заметные невооруженным глазом (при продаже) ну и плюс новые швы - место для начала ржи... Сочуствую, но не отчаивайся у меня что-то похожее, но мне ни дверь ни крыло менять не будут, все починиться, хоть и обидно, но главное что все живы здоровы, а железо починится!
-
Да дверь под замену, крыло скорее всего тоже срезать будут, это я изходя из своего опыта, что по направлению от страховой практически все меняется и ничего не чинится, попробуй потом договориться с тем у к ого будешь чиниться, чтобы они тебе крыло все таки не срезали, а выпрямили, потму что если срезать то это полный пинзес... полмашины нафик, плюс незаводские швы заметные невооруженным глазом (при продаже) ну и плюс новые швы - место для начала ржи... Сочуствую, но не отчаивайся у меня что-то похожее, но мне ни дверь ни крыло менять не будут, все починиться, хоть и обидно, но главное что все живы здоровы, а железо починится!
необязательно крыло под замену. если там вмятины снизу посреди между дверью и колесом нет, то срезать не будут. Это кстати минус 3-х дверок - большое заднее крыло)) и про швы тоже зря. сейчас так делают, что до диагностики можно и не знать что её резали.
-
жалко :(
-
Ну видно будет полюбому, если резать будут, где крышка багажника открывается, сейчас можно увидеть только точечки сварки, а будет шовчик, и если сравнить с одной стороны и с другой эти сварочки, то любой определит что крыло меняли. А на счет того что на ПРО крыло большое, на хэче тоже большое, оно идет от капота и под дверями тоже где пороги это тоже крыло, так что заднее крыло полмашины, что на про, что на хэче. Опять же на счет замены, в моем случае мне прямо сказали, если по направлению от страховой то менять и крыло и дверь, а если за нал то ничего не менять (я за нал).
-
это смотря как и где резать. Необязательно до багажника резать. Да и многие обычно не всматриваются во все эти стыки %)
И все таки на ПРО крыло по площади визуально больше из-за того что нету задней двери.
-
Насчет как деляют но офсервисах не надо так уверенно заявлять что все будет ОК. Сам неоднократно видел в Автостарте машины после аварии, киа спектра штуки 3 в разных видах и фазах ремонта. одна была явно под списание заменена вся сторона, включая часть крыши и новый задний фартук или как он называется - за задним крылом с частью стенки багажника. На тачке делали замену подвески сварка кое-где вроде техническая приварена точками очень редко в одном месте сварка отвалилась, щель 1 см между деталями. Может и подварят перед покраской но смотрелась жуть как, я бы в такую машину не сел страшно. Но вопрос почему делаете а не спишите был ответ решение стразовой (Иногстрах - вот жлобы). С таким ремонтом на машине ездить нельзя, только на продажу, ну а если это купиш ты?
-
Визуально то и реально оно конечно больше, но срезается то все крыло, кусочек то не вырезают и приваривают новый, а на счет не смотрят, при покупке все смотрят, конечно как говорится без лоха и жизнь плоха, но не все лохи:)
-
Обычно когда в салонах продают, новье, а оно уже резанное - пока крыло не снимешь не узнаешь, что резали. Тут они будут стараться как можно аккуратнее делать.
Хотя все бывает. Друг рассказывал - они Qashqai'ю умудрились передний бампер снизу чем-то расцарапать. Париться не стали, тупо замазали чем-то и продали. А клиент приедет на первую мойку и у него бампер "потечет". Вот вам и известный дилер.
-
Ну судя по фотографиям ничего страшного особо нет.
Если у двери ребро жосткости не задето, то всё это отлично выпрямляется и красится. Крыло, имхо, только под покраску.
Надо смотреть, что скажет Ингос, если всё под замену, то имхо надо брать деньгими и чинить, это будет и лучше(не придётся резать/сваривать) и деньги ещё останутся, на которые можно будет полирнуть любимый сид :)
А пока можно заехать в провереный сервис и спросить, о объеме и стоимости работ.
-
Был в выносном(или как они там его называют) офисе Ингосстраха в Марьино (Перерва 31). Все оформили,сфотографировали, и велели позвонить после праздников, мол центральный офис тогда примет решение. На вопрос где буду ремонтироваться - выбрал РЕНАМАКС (16 км. МКАД, ближе всего к моему дому). Про вариант оплаты деньгами не обсуждали, что на замену или покраску тоже не обсуждался вопрос. Приехал к ним в 10.15 было свободно, а потом образовалась очередь из собратьев аварийщиков, так что как-то сумбурно все в конце вышло.
-
Вообще явных вмятин четыре. На крыле их две и они не самые крупные одна около колесной арки, а другая у двери. В основном снята краска.
Вот на двери вмятина нижняя самая крупная, хотя на ней краска почти цела. Но располагается она между ребрами.
Машину перед осмотром мыл и сделаю фото ближе, потом выложу.
-
Насчет денег фиг его знает останется чето или нет, мне ремонт крыла и двери насчитали в 28-30 тыщ, хотя повреждений меньше, а вот то что у тебя возле колесной арки похоже на мое, только у меня побольше. Ну надеюсь что тебе все таки не будут резать ибо жалко, удачи!
-
Ну не выдержал и позвонил. Выходит так: дверь и бампер замена, крыло рихтовка и покраска.
-
Бампер замена???? да там вроде немного чиркнуло...
-
Ну после праздников бумаги получу, там точно будет все уже прописано. А с бампером кстати проблемы ещё больше: его надо снять, зашкурить, загрунтовать, покрасить, да еще и в цвет попасть и чтоб невидно было %) а самое главное прикрутить обратно lol Если умножить это все еще и нормочас в СТО - скорее будет дешевле новый поставить :)
-
странно как-то. у меня на бампере аццкая царапина была, очень глубокая. все починили.
кстати ремонтировался именно в ренамакс 16 км. мкад
-
Ну не выдержал и позвонил. Выходит так: дверь и бампер замена, крыло рихтовка и покраска.
Отлично! Это лучший исход, главное что крыло не тронут, а остальное мелочи, главное что варить ниче не надо:)
-
Получил 16 июня направление на ремонт. Воощем в нем дверь под замену, бампер покраска, крыло - рихтовка и покраска.
Съездил в РЕНОМАКС, посмотрели. Сказали, что ждать запчасть 3 недели. Ремонт будет длиться неделю. Теперь буду ждать