форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: vcebro от Декабрь 09, 2013, 17:18:03 pm
-
Здравствуйте, друзья!
Являюсь счастливым обладателем Kia Cee'd этого года, комплектация Luxe SE. Как многие знают, в эту комплектацию входят частично опции из престижа/премиума, и отсутствуют некоторые Luxe'овые фишки. Одна из них - датчик дождя.
Мне эта штука нравится и даже очень нужна, поэтому я позвонил дилеру. Там мне сказали, что сделать в принципе могут, но я лишаюсь гарантии (!) на электрику, так как это заводская установка и в такие дебри как перепрошивка и встройка такой электроники дилеру доступ запрещен (!!!). Мне казалось, что это вообще должно быть самая простая опция. Что там - датчик прилепить к стеклу и провода скрыть. Всё равно железо везде одно, останется только разблокировать в программе эту опцию, разобрать руль и поменять пластмассовый кружок, чтобы вместо интервального режима был AUTO. Но видно не всё так просто.
У кого-нибудь есть иная информация? Я звонил в Аврора-Авто в Санкт-Петербурге.
Заранее спасибо всем за ответы.
-
Ничего не скажу про аппаратную и электронную часть сего мероприятия (впринципе всё возможно за ваши деньги), но понадобится ещё и стекло лобовое другое ставить... Из личного опыта (недавно менял по каско) около 29т.руб. не считая работы (работа - мелочь - около 800 руб.)...
Помимо экономической составляющей, выскажу своё мнение по поводу нужности сего девайса: Тоже думал (когда не имел) что это абалдеть как удобно, но поюзав больше года, склоняюсь к тому что, ручная регулировка прерывистого режима для меня была удобней ( с радостью бы поменял). Есть свои плюсы у ДД, но в совокупности всех "+" и "-", да ещё и с такими затратами (http://club.hyundai-i30.ru/images/smiles/nea.gif)
-
из раздела замена галогена на ксен со встроенными ходовыми огнями :), ИМХО не стоит этих мытарств )
-
здесь по хорошему схему электрики надо изучить... возможно, кроме датчика и подрулевого переключателя ничего больше не понадобится. Этот вывод я основываю на предыдущей машине Хундай Гетц, где в простых комплектациях просто не было интервального режима работы дворников. Решение было прос нифига тым - поменять подрулевой переключатель на тот где есть этот режим. и все, никаких дополнительных блоков и прочего. просто поменял и все.
Тут может быть аналогично... хотя прогресс не стоит на месте и производитель может блокирует это программно от таких жуликов как мы, хотя...
недавно менял по каско) около 29т.руб. не считая работы
8( нифига себе! мне какая то сволочь саданула по стеклу и оно треснуло... весной тогда поеду на замену по каско.
-
<...> но понадобится ещё и стекло лобовое другое ставить...
Игорь, подскажите, пожалуйста, а для чего нужна замена стекла? Само стекло отличается и оно участвует в обнаружении осадков/грязи? Я думал датчик просто куда-нибудь "светит" и смотрит на отражение сигнала.
По поводу необходимости... Я на выходных ездил в другой город, туда-обратно 600 км. Когда едешь по трассе, а осадков нет - включать интервальный неудобно и не нужно, но встречка, большие фуры, появляется регулярно каждые 3-5 минут и окатывают машину грязью (иногда так, что вообще ничего не видно). Я просто задолбался включать и выключать "дворник", рука устала.
И на этих же выходных ездили с отцом на его Mitsubishi ASX на дачу, в его машине эта опция есть. Там, что меня поразило, встречка окатила грязью, но на стекло попало 5 брызг, каждая диаметром по паре сантиметров (т.е. стекло в общем осталось чистым и сухим, не считая пяти капель), как дворник мгновенно включился, очистил и выключился :) Вот я хочу так же))
Добавлено позже: Декабрь 09, 2013, 18:26:49 pm
хотя прогресс не стоит на месте и производитель может блокирует это программно от таких жуликов как мы, хотя...
Dimm, ну почему жуликов? :) Я готов заплатить производителю/дилеру разумную цену за установку. Я не хочу быть умнее всех, я хочу докупить опцию :)
-
На стекле должна быть "дырка" в шелкографии под датчик дождя, её наличие зависит от комплектации.
Я не знаю как на Mitsubishi ASX он работает, но работа нашего, на мой взгляд, не совсем одекватна состоянию прозрачности стекла... Нормально (без нареканий) он работает в дождь средний и сильный; когда встречка окатила. Но в моросящий или "туман" из под впереди идущего shoot, зимой, при мокром снеге, тоже не айс... Кстати, на некоторых авто с ДД, и на которых довелось покататься гораздо больше трёх раз, такая же бяда... Возможно то что когда он работает, доставляя комфорт, не так заметно, точнее воспринимается как должное, но когда он не работает тогда когда это мне нужно и я ничего не вижу - это раздражает, приходится дёргать рыжчажёк... Всё это моё сугубо личное и не претендующее.
-
я думаю чуть позже возможность доустановить опцию появится.
только я не особо в восторге это ДД. бывает дурит, особенно в сумерках.
Добавлено позже: Декабрь 09, 2013, 18:52:25 pm
На стекле должна быть "дырка" в шелкографии под датчик дождя
я думаю, можно поставить его рядом с шелкографией, конечно чтоб в зоне стеклоочистителя был.
-
но я лишаюсь гарантии (!) на электрику
Не хотел бы я на новой машине оказатья без таковой гарантии! Не жигуль карбюраторный однако! Да и потом датчик дождя - не панацея, поливать то все равно надо, регулировку скорости-чувствительности (на трассе) то прибавишь, то убавишь.
-
Не хотел бы я на новой машине оказатья без таковой гарантии!
Ну это обычные страшилки ОДэшников... Они, возможно и искренне но всёже заблуждаются в этом аспекте...
Однако, это вопрос для другой темы ;) другого раздела.
-
На стекле должна быть "дырка" в шелкографии под датчик дождя, её наличие зависит от комплектации.
Я не знаю как на Mitsubishi ASX он работает, но работа нашего, на мой взгляд, не совсем одекватна состоянию прозрачности стекла... Нормально (без нареканий) он работает в дождь средний и сильный; когда встречка окатила. Но в моросящий или "туман" из под впереди идущего shoot, зимой, при мокром снеге, тоже не айс... Кстати, на некоторых авто с ДД, и на которых довелось покататься гораздо больше трёх раз, такая же бяда... Возможно то что когда он работает, доставляя комфорт, не так заметно, точнее воспринимается как должное, но когда он не работает тогда когда это мне нужно и я ничего не вижу - это раздражает, приходится дёргать рыжчажёк... Всё это моё сугубо личное и не претендующее.
Полностью согласен. При мелком дожде авто-режим очень неудобен, особенно на грязных дорогах или трассах
-
Может не в тему будет сказано, но наверное ничего не стоило производителю сделать и авто и интервальный :) Было бы очень удобно. Крутилка бы упрааляла одновременно и скоростью и чувствительностью.
Кстати, по теме, про замену стекла. Действительно под датчиками должна быть "дырка" в шелкографии. Но неужели нельзя как-то "полирнуть" стекло в нужном месте?))) Что за идиотизм с заменой стекла?)))) 21 век, блин)
-
Согласен с предыдущими мнениями - датчик дождя на последнем сиде, к сожалению, реализован не очень удачно. Часто бывают неадекватные обстановке реакции, приходится регулярно "помогать"... С удовольствием поменял бы его на обычный прерывистый режим. И обидно, что корейцы не совместили оба этих режима. :(
-
Меня работа устраивает в целом, проблемы только в ОЧЕНЬ мелкий дождь, либо при чрезмерном присутствии взвеси на дороге.
-
Кстати, я тоже был недоволен работой датчика дождя, т.к. он практически никогда не срабатывал когда мне действительно уже хотелось что бы очистилось стекло. Однако, буквально недавно я обнаружил что все-таки есть регулировка датчика и теперь на цифре 1 он стал более адекватно вести себя (2-ку я даже не стал пробовать уже). Очень удивился своей невнимательности и тому что не задумался о значении регулировки на рукоятке управления дворниками :)
-
А где там цифры 1 и 2?
-
Там нет цифр 1 и 2. Вернее, они есть, но они не имеют отношения к датчику дождя.
-
Вернее, они есть, но они не имеют отношения к датчику дождя
Имеют, имеют, ещё как регулируется. При мелкой мороси ставлю во 2-е положение, по трассе, из-за мелких брызг ставлю в 3-е.
И ещё заметил, что при увеличении скорости частота срабатывания тоже увеличивается.
-
Я не говорю, что не регулируется. :) Регулируется, но там шкала состоит из полосок без цифр. А цифры относятся к ручному управлению частотой срабатывания дворников.
-
Регулируется, но там шкала состоит из полосок без цифр
beer
-
beer
beer
-
Датчик дождя в сиде-полная шляпа. Как я ни крутил регулировку чувствительности, так и не добился хоть сколько нибудь адекватной работы: либо щетки молотят по почти сухому стеклу, либо приходится ехать по приборам в дождь. Особенно опасна эта функция зимой, когда с утра наполовину залезешь в машину что бы ее завести - дворники делают контрольный взмах и вот в салоне уже можно лепить снеговика :D
Кстати читал отзывы об ауди А4 - абсолютно такие же жалобы. Так что Шрайер судя по всему не только за дизайн отвечает)
-
Датчик дождя в сиде-полная шляпа.
Допишите, "конкретно в вашем". :)
Никогда не тёрли щетки по сухому стеклу, всё адекватно работает (у меня). И в дождь, особенно на трассе, если попал в струю брызг, моментально отрабатывает.
А зимой, зная, что идет контрольный взмах диагностики, этот режим лучше отключать, чтобы не остаться без щёток или ещё чего.
-
Допишите, "конкретно в вашем".
Конкретно в моем - шляпа. И судя по отзывам, не у меня одного. Может быть конечно есть какая то процедура калибровки датчика, кто знает...
А зимой, зная, что идет контрольный взмах диагностики, этот режим лучше отключать
Если на варшавке попал под дождик небольшой, то пока до ярославки доедешь посуху, уже и забудешь что в авто режиме стоит. А наутро снег мокрый. Пару раз так было. Так что был бы выбор как в немцах, с удовольствием махнул бы ДД на электроскладывание зеркал :)
-
Хотел пожаловаться на свой ДД, а смотрю я здесь не один. До сида предыдущие авто были без ДД и ничего справлялся, а тут смотрю в комплектации идет чудо, думал класс, а на деле это чудо враждебной техники сплошной гемор. Ну никак я его не могу настроить что-бы щетки работали как мне надо, всегда приходится дорабатывать пальцем. Может конечно потому что в основном езжу в темное время суток и поэтому он некорректно работает? Не знаю, но пока для меня абсолютно бесполезная вещь.
-
Могу присоединиться к строю недовольных датчиком дождя. Имеется аналогичная проблема при не срабатывании его (при максимальной чувствительности) в моросящий (мокрый туман) дождь. Зимой вообще на нем образуется лед и он перестает работать. Завидую БМВ-му датчику, у них установлены по 4-е линзы перед ним, поэтому он видимо захватывает большую площадь на стекле.
-
Вот как :) а я переживал, что у меня все автоматическое кроме дворников, упрекал себя, а оказывается "все правильно сделал" :)
Спасибо отписавшимся!
-
у меня на S60 был ДД. Бесил больше чем радовал.
Грязь от той же фуры попадает на стекло и о чудо! ДД сработал и на сухую стер грязь))) Спасибо))))
-
Как отключить контрольный взмах щетками при включении зажигания и после пуска двигателя? Речь про режим авто ДД. Два раза тереть щетками по сухому стеклу при каждо запуске плохо. Вынужден выключать "авто", что не очень хорошо, особенно когда встречная машина окатывает лобое стекло и едешь вслепую несколько секунд.
-
Как отключить
Никак.
-
Вынужден выключать "авто", что не очень хорошо, особенно когда встречная машина окатывает лобое стекло и едешь вслепую несколько секунд.
Раньше же как то ездили без ДД? Не вижу проблемы выключать ДД в конце поездки и включать, по необходимости, в начале поездки.
-
Но все таки хотелось бы спросить по теме. Установить то у кого нить получилось и сколько это обошлось?
-
Так значит никто не попробывал установить датчик дождя???? Жаль...
-
Так значит никто не попробывал установить датчик дождя???? Жаль...
Хотите поставить?
Если да, следите за темой "датчик дождя дда-25"
-
дя????
Что то не получается тему найти. Ссылочку не дашь???
-
Что то не получается тему найти. Ссылочку не дашь???
Щас полниму тему, в списке общих тем будет!
-
Чот все равно не нахожу такую тему.....
-
Чот все равно не нахожу такую тему.....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61123.0.html вот.
-
Мне нравится функция датчик дождя, практически только ей и пользуюсь, редко включаю другие режимы. Зимой главное отключать ее, когда заводишь машину. Нов последнее время датчик начал иногда сходить с ума. При мелком дожде, даже на слабой регулировке он иногда начинает молотить как при ливне. Редко, но такое бывает. Вернуть в нормальный режим можно только после отключения и включения этой функции. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как это вылечить?