форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Shkiper от Июнь 04, 2008, 13:35:33 pm
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
С гарантией ничего не будет!АКБ должен подходить по заводским характеристикам,расположением клемм ( + и - ) и конечно по размерам
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.
Как это, не найти в продаже? 8( Поехал в Южный порт и минут за 5 нашел (причем разных производителей, в первой же палатке).
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
-
Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.
Как это, не найти в продаже? 8( Поехал в Южный порт и минут за 5 нашел (причем разных производителей, в первой же палатке).
я давно таких не видел, но если честно специально целью на задавался.
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
ну это смотря какие обороты двигателя. Тут дело в том, что АКБ с высокой ёмкостью это не всегда хорошо. Зависит от режима езды. Например, если каждый день проезжать по трассе 100км, то можно взять ёмкость побольше, т.к. он будет полностью заряжаться. Если поездки не дальние, например по городу в пробках, с частыми остановками и запуксками двигателя, то лучше взять 45, т.к АКБ бОльшей ёмкости не будет полностью восполнять заряд, потерянный, например, при утреннем запуске зимой. А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
-
Да уж..... :(
-
лучше поставить больше а\ч, меньше проблем будет зимой
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
для справки: АКБ на Сид
371101H600 (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
371101H450 (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H680 (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб.
371101H800 (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб.
371101H450 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H600 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач.
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
-
судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
на 1.4 и 1.6 генераторы одинаковые.
По поводу ёмкости АКб сломано много копий. Моё мнение такое - при исправном генераторе, со штатным акумулятором до -40(температура замерзания большинства антифризов) любой автомобиль должен заводиться. Дальше уже предпусковой подогреватель или автозапуск рулят. Честно говоря, даже сам не знаю, какую бы АКБ взял, если бы передо мной стоял подобный выбор. Мы тут просто подкинули автору почву для размыщлений. ;)
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
для справки: АКБ на Сид
371101H600 (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
371101H450 (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H680 (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб.
371101H800 (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб.
371101H450 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H600 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач.
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
IMHO Я думаю надо смотреть на мощность гены, а не на объем двигателя. На крайняк на оборотистость движка.
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
Что-то очень мало всего 45 ампер. Даже на ВАЗах с относительно небольшим количеством потребителей генератор выдает 90 ампер. И аккумуляторы стоят на 55 А/ч.
Вообще-то мала батарейка. Хотя на форуме все пишут об отсутствии проблем с зимней заводкой.
-
У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
-
У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
Во время поездки АКБ заряжается. После поездки нужно около часа, чтобы напряжение устаканилось.
-
У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
Нужно мерить ток утечки,сига двусторонняя и каждая жрет по своему!
-
судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.
да, конечно, речь про Корсу
-
А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.
-----
Сееd 2.0 AT
-
Скорее всего всего где-то короткое замыкание.
Скорее всего виноваты установщики допоборудования - езжайте к ним.
-
А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.
-----
Сееd 2.0 AT
если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
-
если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
Каждый день на работу и обратно+выходные = 500 км в неделю, по мне не так уж и мало
-
если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
Каждый день на работу и обратно+выходные = 500 км в неделю, по мне не так уж и мало
в Сиде стоит не такой уж мощьный АКБ, вроде 50А\ч, так что на долго без подзарядки не хватит, но всё равно лучше доехать до сервиса проверить ток разрядки когда машина не заведена, напряжение зарядки и сам АКБ.
-
сейчас аккумуляторы - это сменные батарейки ( даже по цене) :), поездил пару лет - купил новую
-
нормальные АКБ работают в среднем 3 года (может и больше), какой у нас АКБ (фирма, где сделано) неизвестно, но гарантия на него есть
-
А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.
-----
Сееd 2.0 AT
+1
Такая же фигня! Причем тоже стоит Defen! )) Пришлось тащить на эвакуаторе!
Когда открыли машину и подключили аккум на зарядку в БОЛЬШОЙ зарядник, то ток зарядки был - 40А!!!
Аккумулятор стоит 60 А/ч - SOLID. Утечки не обнаружили, машина стояла всего 2 дня! Через 2 дня - сел в ноль!
Пытался зарядить с другой машины через прикуриватель, ничего не вышло, горел предохранитель сразу же, правда в штекере. После того, как начала плавиться пружинка в штекере, эксперименты прекратил! А вообще на будущее совет, я его узнал позже:
Если сел аакум, а снимать неохота, то делаем следующее:
1. Покупаем штекер в прикуриватель
2. Подключаем к нему провод
3. Запоминаем полярность проводов
4. Подключаем последовательно лампочку на 20-50Вт 12В (например от поворотника или старую из фар)
5. Ждем пока лампочка начнет плавно гаснуть (это значит напряжения на вашем и аккумуляторе донора выравниваются)
6. пробуем открыть капот. Желательно на доноре периодически заводить движок!
(как вариант - в блок предохранителей в панели, вместо предохранителя сунуть провод туда, в предохранителе - плюс, на винтах - минус)
Лампочка - регулятор напряжения, мы ее подключаем между двумя плюсовыми клеммами, т.е., если на одном аккумуляторе - 7в, на другом - 12в, то лампочка будет гореть, так как на ней 5В, а когда и на том и на другом 12В, то лампочка не будет гореть! Значит аккумулятор зарядился! :)
-
А лучше всего взять гелевые АКБ у них и пусковой ток большой и время полной зарядки не более полу часа на хх, а вот ток он отдает очень не охотно. На предыдцщей машине стоял такой, зимой проблем вообще не было.
-
А лучше всего взять гелевые АКБ у них и пусковой ток большой и время полной зарядки не более полу часа на хх, а вот ток он отдает очень не охотно. На предыдцщей машине стоял такой, зимой проблем вообще не было.
согласен, но, смотря что имеете ввиду: гелевые или AGM ?
если AGM, то цена кусачая...
-
Чтоб все нормально было с АКБ надо при первых признаках разрядки ехать в сервис если сами не можите найти, потому как происходит утечка тока... или подыхает генератор, причем первый вариант может плавно перейти в возгорание авто.
Геливые АКБ rulezz
-
Геливые АКБ rulezz
Только гелЕвые. От слова Гель.
-
Чтоб все нормально было с АКБ надо при первых признаках разрядки ехать в сервис если сами не можите найти, потому как происходит утечка тока... или подыхает генератор, причем первый вариант может плавно перейти в возгорание авто.
Геливые АКБ rulezz
Если бы все так просто было, как вы описываете!!! B) Все замеры дают потребление - 50 мА через 2 минуты после постановки в охрану в течение 2-х минут, дальше смысла измерять нет!
Во-первых - о первых признаках разрядки вам никто не скажет! Даже бортовой компьютер! :)
Во-вторых, слышали когда-нибудь о "плавающем" дефекте? Это тот самый случай! Можно грешить на охранку, на забытую лампочку и т.д. Два человека уверены, что ничего не забыли! И аккум сел в ноль! Емкость 60 а/ч, минимум ампер должен был быть включен!!!
По поводу гелевых - гелевые лучше AGM! Но везде продают AGM обзывая их гелевыми!
"Буквы AGM означают Absorbed Glass Mat – впитывающие прокладки из стекловолокна. Идея очень проста: в аккумуляторах вместо конвертов-сепараторов, увеличивающих внутреннее сопротивление батареи, между пластинами вложены «промокашки» из стекловолокна, причем весь пакет сильно сжат упругим пластиковым корпусом батареи. Электролит (он обычный, в отличие от настоящих гелевых батарей, где его загущают добавками двуокиси кремния) поднимается по прокладкам, как по фитилю. Сильное сжатие пластин не дает осыпаться активной массе и уменьшает внутреннее сопротивление. В результате такие батареи отдают больший ток и, как утверждают, служат до 12 лет!
Батареи нового типа наглядно подтвердили преимущества перед обычными: они способны отдать заметно больший ток стартеру и (быть может, главное) должны прослужить чуть ли не втрое дольше. Это оправдывает тройную цену, но... Приобретать батарею AGM есть смысл лишь на современный автомобиль, у которого система заряда работает «как часы». Ведь повышенное даже на доли вольта напряжение приведет к выкипанию электролита (которого здесь меньше) – и тогда рассчитывать на многие годы службы не придется.
"
zr.ru
-
При "первых признаках разрядки" (был всего 1 случай, сел в менее 1 вольта) выручил зарядник-пускач Стривер.
А на сервисе дилера бестолку (лень писать подробности), ток утечки сигналки в норме и т.п. sux
АКБ штатный 45мачей дохлятина, ссыкономили словакорейцы в очередной раз... akkord
-
При "первых признаках разрядки" (был всего 1 случай, сел в менее 1 вольта) выручил зарядник-пускач Стривер.
А на сервисе дилера бестолку (лень писать подробности), ток утечки сигналки в норме и т.п. sux
АКБ штатный 45мачей дохлятина, ссыкономили словакорейцы в очередной раз... akkord
Я ездил на сервис установочной фирмы, которые охрану ставили. А как разрядился? Опишите подробнее? У меня аккум штатный, сейчас 60 а/ч ставят Solid
-
не понял. а откуда такая потребность в акк. большей емкости?
в -37 заводился без проблем. больше напрягало задубевшее сцепление...
-
АКБ сдох изз-за доп.сигналки, Сид простоял неделю в гараже, сигналку включил нечаянно, ключи висели на брелке её.
Когда звонил в сервис, сказали ёмкость 45, ток зарядки соответственно.
Ну если поаккуратнее обращаться с сигналкой и т.п., может и хватить АКБ на гарантийный срок... ;)
-
потребление сигнализации в ждущем режиме 0,02А (20мА), такое же потребление и когда машина открыта, т.е не поставлена на сигнализацию - это при правильно установленной сигналицации.
-
Если одна сигналка - типа Томагавки - то возможно - она отключает передатчик до момента тревоги или получения сигнала с пейджера. Если еще иммо, то 50 ма - нормальное потребление. При таком токе аккумулятор 60 полностью разрядится примерно через 20-25 дней (ток саморазряда+охрана)
-
Смарите может у вас автономная сирена, она жрет будь здоров.
-
моя сигналка точно ни хрена не отключает - это видно по оттаявшему пятаку наледи на лобовом стекле (в несильный мороз).
однако тьфу 3р. это проблем не доставляло даже в сильный мороз. даже при цикле движения: на работу 8км-с работы 8км в сутки.
-
Смарите может у вас автономная сирена, она жрет будь здоров.
Эт понятно, но жрать много она начинает не сразу, а через годик-два, когда ее аккумулятор екнентся и ток большой пойдет...
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
идеальный ток заряда - 10% от емкости АКБ, т.е. 4.5-5 А, еще несколько ампер идет на свечи и питание впрыска, думаю, максимум в итоге - ампер 10-15
-
А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
идеальный ток заряда - 10% от емкости АКБ, т.е. 4.5-5 А, еще несколько ампер идет на свечи и питание впрыска, думаю, максимум в итоге - ампер 10-15
на зарядку АКБ идёт примерно 1-2А при заведённой машине и заряженном АКБ, если ток большой, то или АКБ разряжен или сдох. Мериеться специальной вилкой которая защёлкивается вокруг силового провода АКБ.
-
на зарядку АКБ идёт примерно 1-2А при заведённой машине и заряженном АКБ, если ток большой, то или АКБ разряжен или сдох. Мериеться специальной вилкой которая защёлкивается вокруг силового провода АКБ.
Идет стоко скоко на гене написано.
-
на генераторе написано сколько он может выдать ампер, т.е. его мощность, при разряженном АКБ ток от генератора примерно 10-30Ампер, по мере заряда АКБ ток падает, не рекомендуется полностью разряженные АКБ от генератора заряжать, греется сильно и может накрыться.