форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: SergGr от Ноябрь 30, 2013, 21:17:08 pm
-
Поменял колодки самостоятельно, после этого заметил что тормоза схватывают неравномерно.
Правой переднее раньше левое позже, причем при легком торможении работают одинаково, а при экстренном левое всегда раньше.
Помогите определить что это.
Кстати нашел детель которая вродебы в тормозухе помогите найти код.
Фото детали вот- http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=34164
-
Эта деталь не относится к тормоз.системе.
-
После замены колодок, тормоза прокачал?
Вот схема:
1. пр. заднее
2. лев. переднее
3. лев. заднее
4. пр. перднее
Удачи!!!
-
После замены колодок, тормоза прокачал?
Вот схема:
1. пр. заднее
2. лев. переднее
3. лев. заднее
4. пр. перднее
Удачи!!!
Зачем прокачивать тормоза после замены колодок?!
-
Возможно попал воздух, поэтому прокачать желательно
-
Поменял колодки
после замены тормозных колодок, до 500 км происходит их обкатка (притирка) к уже изношенным (неровным) тормозым дискам. подождите с выводами ...
как происходило неравномерное схватывание, отключали АБС? есть уверенность, что под правой/левой стороной покрытие одинаково было? почему считаете, что при лёгком торможении работают одинаково? вопосов много ... но, попросту, подождите когда колодки притрутся :)
-
Возможно попал воздух
Как?!
-
1. АБС не отключал.
2. При плавном торможении тормозные диски нагреваются одинаково, проверил эл термометром.
3. Направляющие не закисли, специально потом еще раз разбирал смотрел.
4. Тормозил на асфальте несколько раз в разных местах, всегда хватает правое раньше левого, потом срабатывает абс и машина идет ровно, но момент блокировки правого есть небольшой рывок в сторону. Правда сейчас выпал снег поэтому вроде увод при торможении стал меньше или действительно колодки притираются, пока проехал сотни 3, правда из-за снега тормозить почти перестал.
-
Цитата: megron от Декабрь 01, 2013, 00:30:03
Возможно попал воздух
Как?!
да кто ж его знает, бывают же чудеса. может при замене колодок, супорт вылез или еще что, я только предположил. А еще лучше произвести замену тормозной жидкости, на Логане рекомендовали производить замену каждые 90 тыс.км.
-
Разберите суппорта, почистите направляющие пальцы и их гнезда от старой смазки (если она вообще там есть ...) и смажьте все нормальной смазкой, например, Перматекс - она зеленого цвета. Наверняка, закисли направляющие суппортов.
-
да кто ж его знает, бывают же чудеса. может при замене колодок, супорт вылез или еще что, я только предположил. А еще лучше произвести замену тормозной жидкости, на Логане рекомендовали производить замену каждые 90 тыс.км.
Не говорите ерунду! Какие чудеса?!
Добавлено позже: Декабрь 02, 2013, 10:37:02 am
3. Направляющие не закисли, специально потом еще раз разбирал смотрел.
Разберите суппорта, почистите направляющие пальцы и их гнезда от старой смазки (если она вообще там есть ...) и смажьте все нормальной смазкой, например, Перматекс - она зеленого цвета. Наверняка, закисли направляющие суппортов.
?!
-
соглашусь, возможно сказал ерунду =timeout=. Но тогда в чем причина?
-
А еще лучше произвести замену тормозной жидкости, на Логане рекомендовали производить замену каждые 90 тыс.км.
Так, на Сиде чаще, каждые 40 т.км или раз в 2 года надо менять.
-
Я всю голову сломал пытаясь понять в чем причина.
Иначе бы на форуме тему создавать не стал.
В первом сообщении фото и это единственная деталь на которой видны потеки тормозной жидкости, попробую заказать и заменить может поможет.
-
Как ты понял,что одно колесо тормозит раньше другого?
-
Насчёт воздуха тоже думал фуфло.Также думаю и сейчас -- воздух попасть не может,после того как менял диски,со съёмом суппортов,то реально тормоза стали работать как-будто там воздух,прокачка помогла.до этого менял колодки,прокачка на понадобилась.После ещё раз менял себе и зятю и обратил внимание,когда менял себе,то всё нормально,но зять снимал сам и пережал шланг,положив его сверху,я подкладывал канистру(привычка такой).Так вот у зятя тормоза тоже потребовали прокачку, при прокачке вышел воздух (хотя попасть туда не должен).Возможно из-за перегиба шланга,образуется воздушный пузырь.
-
Как понял неравномерность работы тормозов - почувствовал увод в сторону при торможении.
А вот насчет перегиба шланга это мысль, один хрен уже не знаю на что думать.
-
В любом случае прокачка не будет лишней.
-
Увод в сторону могут провоцировать с/б передних рычагов - надрыв,отрыв ...
П.С.
Возьмите прозрачный шланг,заполните его жидкостью и закройте герметично,предварительно удалив оттуда воздух. И потом жмите его,перегибайте и ждите когда там появится воздух. Только советую долго не ждать,так как жизнь одна и тратить её на всякую х... как то не правильно
-
:D ребята жжете про воздух при перегибе шланга...
Колючка + 100 rulezz
-
:D ребята жжете про воздух при перегибе шланга...
Колючка + 100 rulezz
Тогда скажите мне варианты появления воздуха в шлангах при замене колодок.
Добавлено позже: Декабрь 02, 2013, 19:58:18 pm
Возьмите прозрачный шланг,заполните его жидкостью и закройте герметично,предварительно удалив оттуда воздух. И потом жмите его,перегибайте и ждите когда там появится воздух. Только советую долго не ждать,так как жизнь одна и тратить её на всякую х... как то не правильно
Только не забывай,что одна сторона шланга должна быть открыта.
-
менял колодки не раз, да и диски уже сменил. + суппорта обрабатывал и красил.. воздуха нет..
да и логически подумай.. колючкин правильный пример привел.. ГТЦ с бачком находятся выше точки суппортов, как не крти, не жми и тп и тд, воздух не попадет..
-
Я всё понимаю.Сам не не раз всё делал и на разных машинах,но только на СИДе такая ерунда.
У меня только эта версия и есть.
Кстати чисто теоретически,пузырь может получиться.
Пойду порыскаю в недрах сети.
-
вод в сторону могут провоцировать с/б передних рычагов - надрыв,отрыв ...
так же, разное давление воздуха в шинах.
Добавлено позже: Декабрь 03, 2013, 01:28:33 am
в первом сообщении фото и это единственная деталь на которой видны потеки тормозной жидкости, попробую заказать и заменить может поможет.
это контур сцепления
-
Ну давление проверяется первым делом по умолчанию
-
Давление в шинах проверял.
-
Пошарил в инете,провел дома небольшой опыт и вот что получил.
Небольшая цитата--
Тормозные жидкости гигроскопичны - они поглощают влагу. (Поэтому они должны продаваться в герметичной упаковке)! Пространство, в котором работает тормозная жидкость, замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость впитывает влагу из окружающего воздуха. Это приводит к снижению температуры кипения. В самой жидкости также происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, теряют свои свойства.
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
Гигроскопичность для тормозной жидкости в то же время является необходимостью. Ведь если попавшая из конденсата или другим путем вода не будет поглощена тормозной жидкостью, она будет собираться в наиболее низких местах тормозной системы. Дальше, в случае снижения температуры ниже 0 0С она замерзнет, образовав пробку, тормоза перестанут действовать. Также температура кипения воды намного ниже, чем тормозной жидкости. Нагрев тормозной жидкости и воды во время торможения приведет к закипанию воды и образованию паровых пробок.
Взяв дома прозрачный шланг,налил туда воды(дождался выхода воздуха),но всё равно на стенках остались мельчайшие пузырики.Т.е.это могут быть те пузырики,которые тормозуха впитала из воздуха,или-же при заливке всей системы,при прокачке,теоретически они могут под напором выйти из металлических трубок(там им тяжелее зацепиться за стенки) в резиновые шланги.При перегибе шланга,эти маленькие пузырики собираются в более крупные.Т.к. при замене колодок,поршень уходит внутрь до максимума,то при первом нажатии эти пузыри могут подойти вплотную к поршню.И тогда наблюдается увеличенный ход педали и ощущение непрокаченных тормозов.
Просьба камни в меня не кидать,просто сам не понимаю откуда в наших тормозах такая загадочная ситуация.
-
:ohno:
Добавлено позже: Декабрь 03, 2013, 14:53:25 pm
Ты сам писал или процитировал?
Компенсационое отверстие служит не для пускать-не пускать воздух в систему.
При перегреве жидкости педаль ну никак не станет колом. Ну и тд.
-
О перегреве жидкости речи быть не может, пробег 47 тыс. км., и торможение было разовым. Для перегрева тормозухи необходимо ряд торможений "в пол" до полной остановки.
-
О перегреве жидкости речи быть не может, пробег 47 тыс. км., и торможение было разовым. Для перегрева тормозухи необходимо ряд торможений "в пол" до полной остановки.
Для перегрева нужно что-бы колодки подклинивали.У меня такое было на ВАЗ 06.
-
При подклинивании колодок грелись бы диски, такого нет. Проверить это можно остановившись без применения тормозов
-
В общем причины пока не нашел. Но на скользкой дороге неравномерность торможения не чувствуется, то ли действительно колодки притерлись, то ли очень скользко и просто не чувствуется. Будет оттепель появиться асфальт попробую, отпишусь.