форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: mwnn от Июнь 02, 2008, 10:54:22 am
-
Сид каким-то образом он прошел сертификацию в России, на какую-то российскую соляру он расчитан...
вопрос: если в него лить соляру евро-3 (сера до 350 мг/л) - то он не загнется? или обязательно строго только евро-4 (сера до 50 мг/л)?
т.е. если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантия?
-
Надо учитывать и цитановое число (как в бензине октановое). В нормальной соляре оно должно быть 51-53.
-
щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.
вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?
-
Загнется-не загнется...
В мануале написано использовать топливо стандарта EN-590.
Евро3 и 4, относится к этому стандарту, на первый взгляд разница только в содержании серы... а на эту тему уже писали много.
-
щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.
вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?
На этот вопрос наверно очень быстро ответят вот тут: service@avtotor.ru
ЗЫ
"Соляра", вернее Солярное масло является только одним из многочисленных компонентов дизельного топлива. Поэтому правильнее говорить не "Соляра", а "Дизельное топливо".
-
А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
-
А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
Полетать решил? :D
-
А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
А кто пробовал с 9-го этажа прыгать? не больно? lol
Авиационный керосин (ТС-1) нельзя даже использовать зимой как антигель. Можно только обыкновенный осветительный керосин (до 10% по мануалу, если не ошибаюсь)
-
Спасиб за разяснения 8[
-
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350 мкг при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4
-
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350 мкг при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4
Да не парь себе голову.Нормальное масло будет ходить и под Евро 3 и 4. rulezz
-
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350 мкг при работе вызывает появление серной кислоты...
Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!
-
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350 мкг при работе вызывает появление серной кислоты...
Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!
Такого уже давно не делают ... максимум что приходилось видеть 0.2 г ... по паспорту ...
-
Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
-
Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
Коллега! У вас устаревшие данные Все давно построено Лукойл с 2006 года продает дизель евро 4
-
Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
Коллега! У вас устаревшие данные Все давно построено Лукойл с 2006 года продает дизель евро 4
Это в Москве ... а наш ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" например только на бумаге ... на деле ГОСТ т.е. ЦЧ 45-48 иногда 51 ... серность 0.12-0.2 г/кг по паспорту естественно (что даж в Е-3 не попадает)... на самом деле мож и больше ... хотя о переходе на Е-590 уже в 2007 отчитались
-
Это в Москве ... а наш ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" например только на бумаге ... на деле ГОСТ т.е. ЦЧ 45-48 иногда 51 ... серность 0.12-0.2 г/кг по паспорту естественно (что даж в Е-3 не попадает)... на самом деле мож и больше ... хотя о переходе на Е-590 уже в 2007 отчитались
Не только в Мск, но и в Нижнем, Волгограде и Перми.
С вашим же ЯНОС вообще какая-то фигня. По к-ву серы в Euro 3 укладывается, а вот по ЦЧ - какая-то ерунда (был летом, если помнишь, сам видел). В документах пляшут от 45... Бред...
-
проехал 2500 км, заправляюсь только на Лукойле, т.к. их дизтопливо соответствует Е-590 и цетановое число (51) ближе к тому, что написано в мануале (54). А в Казани в основном "Татнефть" и "Татнефтепродукт" ,где продают обычное дизтопливо с цетановым числом мах до 48 и большим содержанием серы.
-
проехал 2500 км, заправляюсь только на Лукойле, т.к. их дизтопливо соответствует Е-590 и цетановое число (51) ближе к тому, что написано в мануале (54). А в Казани в основном "Татнефть" и "Татнефтепродукт" ,где продают обычное дизтопливо с цетановым числом мах до 48 и большим содержанием серы.
В мануале написано "с цетановым числом 52-54". На Лукойле вообще-то 52..
-
Для пробы взял солярку евро-4 зима (Роснефть) налил 2 канистры прозрачные по 30 литров и дал отстояться в праздники. Итог: на 60 см уровня жидкости в канистре 3 см белого осадка (может "ослиная моча"). перекачал в бак только светлую жидкость.
Попробую тож на Лукойле и BP.
Вот нарыл в Инете для Московского региона
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
-
Для пробы взял солярку евро-4 зима (Роснефть) налил 2 канистры прозрачные по 30 литров и дал отстояться в праздники. Итог: на 60 см уровня жидкости в канистре 3 см белого осадка (может "ослиная моча"). перекачал в бак только светлую жидкость.
Попробую тож на Лукойле и BP.
Вот нарыл в Инете для Московского региона
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Вообще-то вот оригинал:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
-
Для пробы взял солярку евро-4 зима (Роснефть) налил 2 канистры прозрачные по 30 литров и дал отстояться в праздники. Итог: на 60 см уровня жидкости в канистре 3 см белого осадка (может "ослиная моча"). перекачал в бак только светлую жидкость.
Попробую тож на Лукойле и BP.
Вот нарыл в Инете для Московского региона
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Хозяина заправки завести за сортир и расстрелять %)
-
У меня вопрос: а если залить ГОСТовскую солярку, та что продается на трассах совместно с ЕВРО. Разница в цене около 1-1,5 руб. Движку будет кирдык? sux
-
У меня вопрос: а если залить ГОСТовскую солярку, та что продается на трассах совместно с ЕВРО. Разница в цене около 1-1,5 руб. Движку будет кирдык? sux
А чего - евросолярки нету что-ли? У Вас в мануале сказано - EN 590.
-
У меня вопрос: а если залить ГОСТовскую солярку, та что продается на трассах совместно с ЕВРО. Разница в цене около 1-1,5 руб. Движку будет кирдык? sux
откуда ты, человек с незаполненным профилем? :)
вообще если касаться москвы, то можно экономить по 3р с литра и заливать нормальное топливо (по крайней мере по документам). Нужно только и МО выехать, т.е. нужен повод :)... в позапрошлые выхи в воронежской, липецкой и калужской областях: дизель лукойл 16.49, через 4 часа в МО лукойл дизель 19.69..... В пределах москвы еще больше....
-
откуда ты, человек с незаполненным профилем? :)
вообще если касаться москвы, то можно экономить по 3р с литра и заливать нормальное топливо (по крайней мере по документам). Нужно только и МО выехать, т.е. нужен повод :)... в позапрошлые выхи в воронежской, липецкой и калужской областях: дизель лукойл 16.49, через 4 часа в МО лукойл дизель 19.69..... В пределах москвы еще больше....
Знаю только одну заправку, можно сказать что в москве, с более дешевым топливом - на внешке мкад где мытищинская ярмарка. все остальные тепарь с меньшими ценниками - дальше. Я считал - получается невыгодно мотаться в область. Те самые 60 коппек с литра уйдут на дорогу.
-
Сид каким-то образом он прошел сертификацию в России, на какую-то российскую соляру он расчитан...
вопрос: если в него лить соляру евро-3 (сера до 350 мг/л) - то он не загнется? или обязательно строго только евро-4 (сера до 50 мг/л)?
т.е. если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантия?
У всех официально проданных в России Kia с дизельными двигателями нет DPF (Diesel particular filter), так называемого сажевого фильтра. Поэтому дизтопливо Euro 3 с содержанием серы до 350 мг/кг они потребляют без каких-либо опасных последствий.
Низкосернистое дизтопливо необходимо автомобилям Hyndai-Kia для Европейского рынка, оснащенным DPF. Именно поэтому, кстати, им предписано и иное моторное масло.
Вопрос про гарантию лучше адресовать КМР.
-
Знаю только одну заправку, можно сказать что в москве, с более дешевым топливом - на внешке мкад где мытищинская ярмарка. все остальные тепарь с меньшими ценниками - дальше. Я считал - получается невыгодно мотаться в область. Те самые 60 коппек с литра уйдут на дорогу.
ну да :) поэтому и написал, что нужен повод - иначе выигрыш падает... а если все равно мимо проезжать, то можно нехило сэкономить :) я наливал на 1000р 60 литров + давали сдачу :)
-
У всех официально проданных в России Kia с дизельными двигателями нет DPF (Diesel particular filter), так называемого сажевого фильтра. Поэтому дизтопливо Euro 3 с содержанием серы до 350 мг/кг они потребляют без каких-либо опасных последствий.
Низкосернистое дизтопливо необходимо автомобилям Hyndai-Kia для Европейского рынка, оснащенным DPF. Именно поэтому, кстати, им предписано и иное моторное масло.
Вопрос про гарантию лучше адресовать КМР.
Разрешите немного поправлю: у киа это называется CPF - Catalyzed Particulate Filter. В россию действительно поставляются без него. Нужен он, на самом деле все-же для закоса выполнения норм Euro 5. Add blue только нехватает. Нормы Euro 4 выполняются без него ;) Другой вопрос, что в европе он нужен.
Но... количество серы также влияет на срок жизни в первую очередь катализатора и остальных деталей выхлопной системы, поскольку в процессе функционирования всего этого хозяйства образуется... Да, да серная кислота... И чем бОльше серы... Ну, вы поняли, я надеюсь. Поэтому если есть возможность заправляться низкосернистым топливом - лучше использовать его.
Поправьте меня, если я не где-то прав...
-
У меня вопрос: а если залить ГОСТовскую солярку, та что продается на трассах совместно с ЕВРО. Разница в цене около 1-1,5 руб. Движку будет кирдык? sux
Вопрос можно? А зачем вы одно и тоже сообщение в два разных топика запостили?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13513.msg638184.html#msg638184
-
Разрешите немного поправлю: у киа это называется CPF - Catalyzed Particulate Filter. В россию действительно поставляются без него. Нужен он, на самом деле все-же для закоса выполнения норм Euro 5. Add blue только нехватает. Нормы Euro 4 выполняются без него ;) Другой вопрос, что в европе он нужен.
Поправьте меня, если я не где-то прав...
Неправы только в одном. Согласно Euro 4 выброс твердых частиц для дизелей нормирован. И потому без сажевого фильтра не обойтись. Также как ниобойтись без ванадиевого катализатора и искуственной мочи для выполнения Euro 5. Насколько я знаю пока только Скании удалось загнать выбросы оксидов азота в рамки Euro 5 только с помощью рециркуляции.
-
Неправы только в одном. Согласно Euro 4 выброс твердых частиц для дизелей нормирован. И потому без сажевого фильтра не обойтись. Также как ниобойтись без ванадиевого катализатора и искуственной мочи для выполнения Euro 5. Насколько я знаю пока только Скании удалось загнать выбросы оксидов азота в рамки Euro 5 только с помощью рециркуляции.
Тогда получается, что не имеют права писать в ПТС "Экологическай класс четвертый". Однако же пишут... Что-то тут не совсем так. Возможно, что у нас "четвертый экологический класс" не нормирует выброт твердых частиц?
-
Возможно, что у нас "четвертый экологический класс" не нормирует выброт твердых частиц?
Именно!
Кстати, маленькое уточнение по поводу Евро 5. Как оказалось, не такая уж это и проблема для легковых дизелей. Как заявляют производители, турбодизели Peugeot и BMW уже соответствуют Euro 5, а с мочевиной для них не проблема и Euro 6
-
Так вот заправился этой ГОСТовской соляркой первый и последний раз (случайно) :-[. Теперь заливаю только ЕВРО rulezz. От ГОСТа и вонь из выхлопа sux, и машина временами тупит, да и движок жалко гробить из за копеечной экономии fire! Кстати узнал, что в Поволжье ЕВРО выпускает только Кстовский НПЗ. Так ли это?
-
Так вот заправился этой ГОСТовской соляркой первый и последний раз (случайно) :-[. Теперь заливаю только ЕВРО rulezz. От ГОСТа и вонь из выхлопа sux, и машина временами тупит, да и движок жалко гробить из за копеечной экономии fire! Кстати узнал, что в Поволжье ЕВРО выпускает только Кстовский НПЗ. Так ли это?
А что, ЛУКойла у Вас там нет?
-
Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.
-
Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.
Ну, а хотя-бы документ посмотреть? Просто (не следует воспринимать как рекламу), если есть лукойл - лучше заправляться на нем. По крайней мере, реально производится соляра Euro 4.
-
Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.
смотри паспорта на каждой заправке
-
смотри паспорта на каждой заправке
Блин, ребят, вы как дети..... Верите тому, что на бумажках написано :'( Только нормальная экспертиза может показать чего вы в бак заливаете :popcorn:, а так, поверьте опыту, на всю бадягу, на заправках имеются нормальные документы и впариваю ее как нормальное топливо..... 8(
-
Блин, ребят, вы как дети..... Верите тому, что на бумажках написано :'( Только нормальная экспертиза может показать чего вы в бак заливаете :popcorn:, а так, поверьте опыту, на всю бадягу, на заправках имеются нормальные документы и впариваю ее как нормальное топливо..... 8(
Вообще-то мы немного не об этом.
-
Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.
-
Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.
Примерно через неделю будет переходная, а с 1 ноября (ну, через неделю) пойдет зимняя. Не расстраивайтесь. Кстати, с 27 октября на лукойле соляра Euro 5 rulezz. -10 для первой недели октября это совсем даже неплохо. Просто соляру переходную начинают изготавливать с 1 октября, нужна примерно неделя, чтобы она дошла до АЗС. Ну и мгновенно запасы же не расходуются.
Вы такой соляркой заправились?
-
А вот зимняя:
PS Надеюсь, -32 вас устроит?
-
Кроме Лукойла ничего не лью, на дальняк беру 2 канистры в запас (багажник позволяет). Заправлялся той солярой, что в 1-м сертификате, но по факту там было написано не -5°С, а -10°С и цетановое не 51, а 53. На данный момент нормально.
А вообще Лукойл по ГОСТу поставляет соляру или по своим ТУ?
-32°С для Москвы конечно хорошо, но всё-таки, если долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
Оффтом, поставил себе предпусковой подогреватель Бинар http://autoterm.ru/engineheater.html в принципе не хуже Webasto, но по цене гораздо доступнее. Пока только комфорт по утрам и сразу нормальная тяга, зимой надеюсь, что будет беречь движок. В своё время дернул Волгой дизельную Тоёту в -35 и сосед попал на капремонт.
-
долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
По ГОСТ + свои ТУ.
Если будет -40, то придется залить антигель.
В первом сертификате фактическое значение -10.
Переходная соляра будет -20, а не -15. Не делают они с точностью 5 градусов.
-
Спасибо, надеюсь, что Лукойл не подведёт.
Говорят, что безвредных антигелей для применения в домашних условиях нет. По законам рынка, к сожалению в мелкой расфасовке продаётся то, что не может быть востребовано в крупной :(
-
Спасибо, надеюсь, что Лукойл не подведёт.
Говорят, что безвредных антигелей для применения в домашних условиях нет. По законам рынка, к сожалению в мелкой расфасовке продаётся то, что не может быть востребовано в крупной :(
Вообще говоря - антигелем является обычный керосин. У меня куплено 3 баночки антигеля "ликви-моли", но за два года ни разу не воспользовался. Надо срок годности проверить...
PS Заправка в конце профсоюзной улицы - это перед м. Теплый стан имелась в виду (номер 614)?
Если там соляра с ЦЧ 53 - придется сегодня заехать проезжая мимо :D
-
Она самая, там она (Лукойл) одна в сторону области. Цифру вычитал в сертификате, но взять его с собой не разрешили.
-
Она самая, там она (Лукойл) одна в сторону области. Цифру вычитал в сертификате, но взять его с собой не разрешили.
Еще есть на "бабочке" при пересечении со МКАД.
Не заехал я - была пробка, я просочился по междомовым проездам :D
-
Та что перед теплаком недавно открылась, и они для превлечения клиентов демпингуют по ценам (1 руб разницы с остальными точками лукойла).
А та что на "бабочке" меня дико выбешивает, как ни приеду там то перерыв, то еще какая-нить хрень, поэтому перестал там заправляться :)
Вчера в конце ленинского заправлялся, на колонке уже красивая зеленая бумажка Евро 5 :)
-
Та что перед теплаком недавно открылась, и они для превлечения клиентов демпингуют по ценам (1 руб разницы с остальными точками лукойла).
Уже не 1 руб, а 40 коп...
Добавил:
и не 40 коп, а 20...
-
Вообще говоря - антигелем является обычный керосин.
Керосин имеет низкое цетановое число, видимо из-за него в ГОСТе на зимнюю и арктическую солярку ЦЧ значится как 47-49. Неужели чего-нибудь поинтереснее не придумали? Как в Европах или в Канаде с этим вопросом? По слухам в Финляндии летняя солярка до -15, зимняя с аналогичным запасом должна быть до -40 по крайней мере.
-
Керосин имеет низкое цетановое число, видимо из-за него в ГОСТе на зимнюю и арктическую солярку ЦЧ значится как 47-49. Неужели чего-нибудь поинтереснее не придумали? Как в Европах или в Канаде с этим вопросом? По слухам в Финляндии летняя солярка до -15, зимняя с аналогичным запасом должна быть до -40 по крайней мере.
Антигели. НО! Лить их нужно теплыми и в теплую солярку. Сам антигель замерзает при -5. А вот при смеси с соляркой получается требуемый эффект (не образовываются парафиновые цепочки).
Ну, вы сравнили - где финка, а где мы... Может еще в Сочи солярку возить до -45? :D
-
Ну, вы сравнили - где финка, а где мы... Может еще в Сочи солярку возить до -45? :D
Не хотелось бы флудить, но какая разница куда везьти. Он Нижнего до Сочи не дальше, чем в Финку. Хотя Финнам, наверно здоровье дороже. :)
-
Не хотелось бы флудить, но какая разница куда везьти. Он Нижнего до Сочи не дальше, чем в Финку. Хотя Финнам, наверно здоровье дороже. :)
Дело не в этом - зачем в Сочи соляра до -45? Там не бывает таких холодов. Максимум -5, ну, может в горах -10...
-
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.(с)
-
Та что перед теплаком недавно открылась, и они для превлечения клиентов демпингуют по ценам (1 руб разницы с остальными точками лукойла).
А та что на "бабочке" меня дико выбешивает, как ни приеду там то перерыв, то еще какая-нить хрень, поэтому перестал там заправляться :)
Вчера в конце ленинского заправлялся, на колонке уже красивая зеленая бумажка Евро 5 :)
А, по составу??? Не суховата будет??? 8(
-
Суховата она будет если в неё смазывающие присадки "забудут" добавить... :D
-
Суховата она будет если в неё смазывающие присадки "забудут" добавить... :D
Я, прикол понял, но хотелось бы, про содержанию серы узнать, может у кого нибудь есть скан спецификации??? B)
-
Тута: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25964.msg1027644.html#msg1027644
-
Тута: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25964.msg1027644.html#msg1027644
Спасибо!!!!!!!!!!!! beer
-
Я, прикол понял, но хотелось бы, про содержанию серы узнать, может у кого нибудь есть скан спецификации??? B)
А на предыдущую страницу заглянуть желания не возникло? Там все есть :D