форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: К.Д.В. от Ноябрь 10, 2013, 14:14:14 pm
-
Для улучшения качества обслуживания в нашем ДЦ ищем "Шпионов".
Требования:
1. Реальная покупка КИА ( необходимо пройти все этапы - от звонка до выезда из салона ).
2. Вы у нас не были
Заявки присылать на client@kashirka39.ru - доступ ТОЛЬКО у генерального директора.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО !!!
P.S. Заявки СТРОГО на указанный адрес - ненужно присылать мне их в личку
-
Вам самим-то не смешно?
-
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО !!!
Вознаграждение = CEED JD? :)
-
деньги на покупку выделяет к 39?
-
Пошутили :)
Понятное дело, что ищется потенциальный покупатель авто (похоже не только KIA) с денежками, который параллельно с покупкой за 1,5-2 т.р. проведёт аудит продаж.
-
я думаю этим должен заниматься человек, как минимум имеющий представление о продажах, чтобы оценить как представился сотрудник, как провел анализ нужд и потребностей, как сформулировал предложение, как работал с возражениями...... и в каждом пункте несколько подпунктов.....
-
я думаю этим должен заниматься человек, как минимум имеющий представление о продажах, чтобы оценить как представился сотрудник, как провел анализ нужд и потребностей, как сформулировал предложение, как работал с возражениями...... и в каждом пункте несколько подпунктов.....
для этого есть определенный список "необходимости"
-
для этого есть определенный список "необходимости"
и по этому списку человек, должен понять, например, как ваш сотрудник использовал черты, преимущества, выгоды..... поверьте мне, проводя аудит подразделений, я не раз сталкивался с тем, что даже хорошо обученный и подготовсленный АСМ или ТСМ не всегда может грамотно оценить работу своего сотрудника. Хотя ..... если вам это чисто для галочки, то да, можно и по бумажке... Ничего личного.... много лет в продажах, очень "болезненно" реагирую на непрофессионализм сотрудников департамента продаж....
-
и по этому списку человек, должен понять, например, как ваш сотрудник использовал черты, преимущества, выгоды..... поверьте мне, проводя аудит подразделений, я не раз сталкивался с тем, что даже хорошо обученный и подготовсленный АСМ или ТСМ не всегда может грамотно оценить работу своего сотрудника. Хотя ..... если вам это чисто для галочки, то да, можно и по бумажке... Ничего личного.... много лет в продажах, очень "болезненно" реагирую на непрофессионализм сотрудников департамента продаж....
может будете заезжать к нам раз в месяц? :D
-
может будете заезжать к нам раз в месяц? :D
боюсь весь персонал разбежится :D а так не вопрос, буду проездом, могу зайти, а потом написать подробный отчет.
-
боюсь весь персонал разбежится :D а так не вопрос, буду проездом, могу зайти, а потом написать подробный отчет.
кстати да, с подмосковными номерами если приедешь, да еще и в трейдин сначала зайдешь...
-
кстати да, с подмосковными номерами если приедешь, да еще и в трейдин сначала зайдешь...
не, трейдин должен "всплыть" по "ходу пьесы" :D
-
На самом деле все не так сложно - будет выдана специальная анкета ( в которой необходимо поставить да/нет) и диктофон для укрепления памяти )))
Отправлять СПЕЦИАЛЬНО обученного человека нет смысла - он будет СПЕЦИАЛЬНО все делать, а нам не это интересно.
Мне вот важно узнать как наши менеджеры общаются, как и что говорят, берут ли "на лапу"...
Ну и для скептиков - первый человек начал процесс )))
-
Мне вот важно узнать как наши менеджеры общаются, как и что говорят, берут ли "на лапу"...
После таких заявлений на общедоступном ресурсе, все менеджеры месяца 3 теперь будут как щелковые :D
-
Привет Дим.
Обычное явление, тайный покупатель :)
Связной, Техносила и прочие ...чем Каширка хуже, у первых двух цели конечно немного другие...и делают это они не так открыто... :)
Но форум читается всеми :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_17_05_13_7_54_48.jpeg)
:D
-
да я не спорю! мне всегда казалось, что если делать аудит, то по полной! а иначе зачем? работа со среднестатистическим покупателем довольно рутинное занятие, особенно если он уже решил какую машину хочет :D
-
Ну каширка, не Автомир... на самом деле продажи авто это очень легко...главное отсеять кто погреца заходит :)
-
На самом деле все не так сложно - будет выдана специальная анкета ( в которой необходимо поставить да/нет) и диктофон для укрепления памяти )))
Отправлять СПЕЦИАЛЬНО обученного человека нет смысла - он будет СПЕЦИАЛЬНО все делать, а нам не это интересно.
Мне вот важно узнать как наши менеджеры общаются, как и что говорят, берут ли "на лапу"...
Ну и для скептиков - первый человек начал процесс )))
в кмр такое предложение направить по поводу всех ДЦ )))
-
в кмр такое предложение направить по поводу всех ДЦ )))
вот им совсем пофиг!!! на форуме есть машины с пробегом за 200 и под 300, есть телефоны покупателей (смс приходят регулярно) хоть кому то позвонили? ;)
-
вот им совсем пофиг!!!
Ни прав ты :)
-
Друг работал в Мэйджере, сейчас в Авто-Гермесе и там и там постоянные тайные покупатели, приходят обученные ТП и манагеры их вычисляют как только начинается диалог, потому что у них все по списку и вопросы доходят до маразма, например блондинка спрашивает какая колесная база у гранд витары, манагер должен знать все параметры на зубок и поэтому все ясно, т.к в жизни блонди знать колесную базу нафиг не надо :D
Каширка молодцы что решили не обученного запустить, будет более реальнее, но только вот зря так открыто ищут ТП...
-
Друг работал в Мэйджере, сейчас в Авто-Гермесе и там и там постоянные тайные покупатели, приходят обученные ТП и манагеры их вычисляют как только начинается диалог, потому что у них все по списку и вопросы доходят до маразма, например блондинка спрашивает какая колесная база у гранд витары, манагер должен знать все параметры на зубок и поэтому все ясно, т.к в жизни блонди знать колесную базу нафиг не надо :D
Каширка молодцы что решили не обученного запустить, будет более реальнее, но только вот зря так открыто ищут ТП...
так в этом и смысл ТП, не шаблонно спрашивать по списку!!! а вывести манагера на разговор и понять его навыки продаж
-
Друг работал в Мэйджере, сейчас в Авто-Гермесе и там и там постоянные тайные покупатели, приходят обученные ТП и манагеры их вычисляют как только начинается диалог, потому что у них все по списку и вопросы доходят до маразма, например блондинка спрашивает какая колесная база у гранд витары, манагер должен знать все параметры на зубок и поэтому все ясно, т.к в жизни блонди знать колесную базу нафиг не надо :D
Каширка молодцы что решили не обученного запустить, будет более реальнее, но только вот зря так открыто ищут ТП...
Просто нужен человек, который ну никак с нашей спецификой ( а тем более с сотрудниками ) не знаком.
Опять же - вот я хорошо разбираюсь в автомобиле ( устройство, принципы работы и т.д.) - так меня как человека знающего любой мастер сервиса тут же вычислит по фразам - как раз этого мы и хотим избежать.
Ну а то, что открыто написали - так мы и сотрудников предупреждаем ( причем постоянно ) что возможны проверки, у них и ЗП на это завязана - я считаю наоборот, хорошо что открыто - так более честно.
-
Ох, тайные покупатели - это мы с женой. :)
Профессионально выносим мозг на всех этапах приобретения. Мне так кажется, в половине ОД КИА Москвы уже развешаны наши фотографии - этих в салон не пускать, себе дороже.
-
поскольку тема до сих пор прилеплена, хочу предупредить одноклубников, передавайте материалы ТОЛЬКО в обмен на обещанное вознаграждение, не ожидал такого, но тем не менее, вознаграждение само по себе уменьшилось, от комментариев инициатор темы отказался, сославшись на занятость, на встречу не вышел - прислал сотрудника, на почту больше не отвечает.
-
вот те раз))
-
поскольку тема до сих пор прилеплена, хочу предупредить одноклубников, передавайте материалы ТОЛЬКО в обмен на обещанное вознаграждение, не ожидал такого, но тем не менее, вознаграждение само по себе уменьшилось, от комментариев инициатор темы отказался, сославшись на занятость, на встречу не вышел - прислал сотрудника, на почту больше не отвечает.
Расскажите поподробней, что произошло, что с вознаграждением? 8( %)
-
Расскажите поподробней, что произошло, что с вознаграждением? 8( %)
как я понял, дали не ту сумму (не те скидки) о которых оговаривали изначально..
-
вы поняли совершенно правильно, сначала (по телефону) была названа одна сумма, потом она была уменьшена, объяснено это было тем что "то за кворис", хотя в самом первом письме моем письме было указано какой авто хочу, после этого сумма была еще раз уменьшена, уже в момент выдачи, просто выдан сертификат на меньшую сумму. Автор темы сам назначил встречу и на нее не пришел, (вместо него пришел сотрудник) на почту не отвечает, прошла неделя.
-
оставляйте переписку и в суд, введение покупателя в заблуждение
-
оставляйте переписку и в суд, введение покупателя в заблуждение
немного другое.. он был тайным покупашкой, создавал отчет, действовал по предоставленной инструкции.. за это было назначена плата, которую урезили в конце отчета
-
немного другое.. он был тайным покупашкой, создавал отчет, действовал по предоставленной инструкции.. за это было назначена плата, которую урезили в конце отчета
плата в виде чего?
-
плата в виде чего?
не знаю. но если размыслить, то деньги... т.к. покупатель тайный и смысл дарить КДВ допы на авто как то палевно )
-
не знаю. но если размыслить, то деньги... т.к. покупатель тайный и смысл дарить КДВ допы на авто как то палевно )
Ждем подробностей от Moover
-
Интересная темка...То,что "хозяин" кинет ТП, эт понятно было сразу,т.к все что касаемо фин.денежных отношений д.б оформлено на бумаге. Судя по посту, таких бумаг не было,...на нет и суда нет.По этому смысла требовать обещанной оплаты нет,т.к мало ли что они обещают. Расход тоже по ТТХ СИДа д.б чуть ли не 1л\100км., и гарантия 150т.км или 5 лет,а на самом деле? А тут ситуация однозначно не в пользу ТП. ТАк что, там где начинается бизнес,заканчивается совесть.
-
Модераторы, 4 года после инцидента тема висит в прикреплённых, Каширка39 так и не оставила комментария. Ну открепите и уберите этот их позор куда-то, Каширка как была ужасна по отношению к клиентам, так и осталась.
-
Тайным покупателем еще не поздно стать? ;)
-
Мне тоже это интересно!