форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: quatrro от Октябрь 25, 2013, 17:52:18 pm
-
Всех приветствую!
Настал черед подключения подогрева руля.
Немного предыстории:
1. Был куплен кожаный руль от Luxe, гашетки АКПП были безжалостно деинсталированны, а руль занял свое законное место.
2. Была заменена "улитка" (рулевая пружина подушки безопасности). На Classic она не имеет шлейфа подогрева и шлейфа кнопок управления.
(http://s004.radikal.ru/i208/1308/3c/d1e938f56fd3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/11a4364581eb4397b2754da554e78d18)
3. Заменен блок слева от руля - блок регулировки уровня фар и регулировки яркости подсветки - в Classic в данном блоке нет кнопки "Подогрев руля"
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/11/201211151606_15.jpg)
Для замены данного блока необходимо разобрать торпеду слева, что делается крайне легко при наличии мануала.
4. Вынимаем разъемы из блока, о котором говорилось выше и видим, ЧТО:
- Разъем корректора фар абсолютно идентичен
(http://i019.radikal.ru/1310/22/29f412b685c6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/66c09445b91a483dae31e791db0b92f5)
- А вот 2-й разъем (на котором висит кнопка подогрева и регулировки яркости подсветки отличаются по пинам)
Classic
(http://s017.radikal.ru/i423/1310/86/d2be7045f10at.jpg) (http://radikal.ru/fp/5befa26f28b8470baaff3fc4a6ab7ce9)
C подогревом руля
(http://s019.radikal.ru/i635/1310/a2/cdc0d4981913t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ecc542aeb36c44ca8096c208100d403d)
Становится понятно, что отсутствуют 2 пина
(http://s019.radikal.ru/i640/1310/dc/8c2ff08c7265t.jpg) (http://radikal.ru/fp/37f59656c7ec42628d67b36b3f5fe729)
12 и 13 пин (если смотреть на разъем мама сзади, где выходят из него провода, то в нижнем ряду 2 и 3 пин соответственно)
Имея проводку от донора вставляем данные проводки в разъем
(http://i078.radikal.ru/1310/b7/29ac23b461c8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/8d0b65fb6d894af2b4b021a35ec5c1fe)
5. Снимаем кожух рулевой колонки
6. Подключаем к "улитке" (рулевая пружина подушки безопасности) разъем самого подогрева руля
(http://s019.radikal.ru/i610/1310/6d/3a5e9b60e234t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fe5bf26decaf40b4bd537a49b9b88663)
А теперь ждем старших DoydaBagud и ceed250ed, которые подскажут куда теперь эти провода нужно подключать!!!
-
:D в конце понравилось. Молодец rulezz
-
вот
Какой тонкий юмор!
Будете знать кто в доме хозяин...
Леша!
Мне надо по простому - разъем подогрева на улитке - черный к ..., красный к такому...
Это как в анегдоте про мента:
- Товарищь Инспектор, давайте я лучше Вам анегдот расскажу?
- Какой анегдот? Я мент!
- Ну тогда медленно и два раза...
-
Ben! Это Danila! Help me!
Для тупых... Подогрев работает/включается при температуре за бортом +15С ?
-
Для тупых... Подогрев работает/включается при температуре за бортом +15С ?
Все включается
-
Диод может моргать в двух случаях это:
1)сигнал от STEERING WHEEL HEATER MODULE ( разъём М02-R 1-ый пин)
2)сигнал от MCU в приборной панели ( разъём М01 17-ый пин)
Если пункт два не подключен, то остается первый... наличие сигнала индикации (он плюсовой) говорит об том что на STEERING WHEEL HEATER MODULE +12В присутствует.
Сигнал не стандартный, явно индицирует какую то неисправность, первое на что я подумал это :
1)низкое напряжение питания (проверить тестером в разъеме М44)
2)обрыв или замыкание нагревательного элемента рулевого колеса.
Алексей!
Мистика какая-то сегодня диод не мигает и не горит, даже при длительном нажатии.
Может начнем распутывать клубок с самого начала - с подключения???
1. Разъем М44 - плюс (+) взял с М02-R с разъема I/P-E - 2 пин, минус соответственно из под болта.
2. В разъем М12 вставил 12 пин - зеленый, 13 пин - синий.
3. В разъем M-02R вставил 1 пин - зеленый, 7 пин - синий.
4. Провода зеленый и синий разъемов М12 и M-02R соединил соответственно.
Так как я "еще тот электрик" и умничаю здесь на форуме, после того как вынесу мозг ceed250ed - методом тыка определил:
1. На разъеме М44 - напряжение 12,5 В
2. При замене 12 пин и 13 пин местами в разъеме М12 - диод зажигается и не гаснет - кнопка не реагирует - руль не подогревается.
Как можно прозвонить/продиагностировать целостность шлейфа нагревательного элемента рулевого колеса???
Куда копать дальше???
-
Все правильно, в этом случае "масса" идет через диод индикации и он от этого светится. Образуется некая "кривая цепь" не делайте так больше.
Проверьте при нажатии кнопки на разъеме M-02R 7 пин - синий, появляется ли "масса" пока удерживаете кнопку, далее проследите приходит ли она на STEERING WHEEL HEATER MODULE.
Если да, то получается что в STEERING WHEEL HEATER MODULE почему то не активируется схема.
Леш!
А можно для тупых - как прозвонить массу при помощи тестера (что и куда крутить)???
Как прозвонить саму улитку??? Я ее уже разбирал и паял шлейф управления кнопок руля - могу разобрать еще раз, но очень не хотелось бы...
Схема на один лист, шесть проводов: два на обогрев, два питание, два управление и индикация.
Это схема чего?
-
Леша!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!
Мне очень нравится, что Ты всегда готов прийти на помощь и доступным языком научить, а это стоит дорого - какой кайф все сделать самому и оно заработало!
В общем дьявол кроется как всегда в мелочах - прозвон "улитки"-"пружины" выявил обрыв шлейфа подогрева.
Разбор - обнаруживаем надломленный шлейф.
Ремонтируем.
(http://s017.radikal.ru/i424/1311/55/9a89d07cc769t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ce360f0eae1d46db8bf8e3c0cb0070a0)
(http://i052.radikal.ru/1311/14/84a8f26d3e18t.jpg) (http://radikal.ru/fp/433e6ccb825a44909e2ffd030555d9e1)
Собираем - вуаля! Все работает! Руль греет!!!
Только на приборке нет индикации...
-
Последняя инфа!
Благодаря PROlite удалось выяснить, что "улитка"/"пружина" у нас 934903R311.
А приятным сюрпризом было купить данную новую "дефицитную" деталь в наличии в Москве за 700 рублей!
-
Леша!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!
Мне очень нравится, что Ты всегда готов прийти на помощь и доступным языком научить, а это стоит дорого - какой кайф все сделать самому и оно заработало!
В общем дьявол кроется как всегда в мелочах - прозвон "улитки"-"пружины" выявил обрыв шлейфа подогрева.
Разбор - обнаруживаем надломленный шлейф.
Ремонтируем.
(http://s017.radikal.ru/i424/1311/55/9a89d07cc769t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ce360f0eae1d46db8bf8e3c0cb0070a0)
(http://i052.radikal.ru/1311/14/84a8f26d3e18t.jpg) (http://radikal.ru/fp/433e6ccb825a44909e2ffd030555d9e1)
Собираем - вуаля! Все работает! Руль греет!!!
Только на приборке нет индикации...
разъем М44 это обогрев руля? т.е при вкл обогрева там (м44) +12в появляется?
-
привет,
где я могу получить 2 контактный красный штекер?
-
где я могу получить 2 контактный красный штекер?
Что это? корявость гуглопереводчика?
-
http://radikal.ru/fp/fe5bf26decaf40b4bd537a49b9b88663 (http://radikal.ru/fp/fe5bf26decaf40b4bd537a49b9b88663)
Здравствуйте Ceed друзья
Я из Германии и хотели бы, чтобы рулевое колесо с подогревом переоснащения, но мне не хватает красную гнездо, см. рис.
Я благодарю вас за любую помощь у вас есть номер детали по этому поводу?
большое спасибо
-
http://radikal.ru/fp/fe5bf26decaf40b4bd537a49b9b88663 (http://radikal.ru/fp/fe5bf26decaf40b4bd537a49b9b88663)
Здравствуйте Ceed друзья
Я из Германии и хотели бы, чтобы рулевое колесо с подогревом переоснащения, но мне не хватает красную гнездо, см. рис.
Я благодарю вас за любую помощь у вас есть номер детали по этому поводу?
большое спасибо
(http://ci.catcar.info/kia_2014/SEURPA21/5656111.png)
56182 56182-A2000 CONTROLLER ASSY-STRG/WHL HTR
-
Здравствуйте,
большое спасибо за компонента, поэтому вилка я имею в виду.
К сожалению, это не доступны для покупки в Германии. Может кто-то пожалуйста, установите на Ebay?, Тогда я куплю его на вас. Zahle которые затем через Paypal.
Я был бы очень благодарен, кто может сделать сразу?
то приходит ко мне быстро.
спасибо за вашу помощь
-
Hallo, dann würde ich mich freuen, schicken Sie es per Umschlag zu mir, ich sende Ihnen 10 Euro per Paypal, aber was ist mit der genannten nummer ?
56182-A2000
Добавлено позже: Май 27, 2014, 22:42:04 pm
haben Sie auch die Kontakte um es anzuschliessen an: Sicherungskasten und Instrumentenanzeige
-
1. Roter Stecker mit 20cm Leitungen
2. pin im Sicherungskasten
3. pin im Tacho (Instrument-Anzeige)
danke
Добавлено позже: [time]Май 27, 2014, 23:43:37 [/time]
Tacho = Geschwindigkeits Anzeige KM/H
-
nein, die kontakte für den knopf Heizung habe ich.
kontakt Sicherungskasten, предохранителей
kontakt KM/H, дисплей прибора, спидометр
-
Господа французы, перемещайтесь в личку.
-
Ребят, не совсем в тему, но попробую спросить сдесь. При посадке в авто ударил коленкой в блок с кнопками который в первом сообщении на фотке, теперь кнопка регулировки подсветки болтается, но работает, можно ли эту кнопку заменить отдельно?
-
Ребят, не совсем в тему, но попробую спросить сдесь. При посадке в авто ударил коленкой в блок с кнопками который в первом сообщении на фотке, теперь кнопка регулировки подсветки болтается, но работает, можно ли эту кнопку заменить отдельно?
скорее просто с защелок слетела, надо вставить обратно..
-
Ребят, не совсем в тему, но попробую спросить сдесь. При посадке в авто ударил коленкой в блок с кнопками который в первом сообщении на фотке, теперь кнопка регулировки подсветки болтается, но работает, можно ли эту кнопку заменить отдельно?
Снял кнопку, там ушко отломано одно, придется клеить.