форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: tov_smith от Октябрь 21, 2013, 21:08:44 pm
-
Добрый день, сидоводы. Я сегодня обратился в дилерский салон "Авто-Старт" 15 км МКАД с жалобой на посторонние звуки в подвеске при движении на принадлежащем мне автомобиле Kia Ceed (2008г.в., 1,6л., АКПП, 5D). Пробег при обращении составлял 119348км. При диагностике было выявлено, что замене подлежат опорные подшипники передних амортизаторов, подшипник ступицы переднего правого колеса. Однако, в гарантийном ремонте мне было отказано на основании стр.16 пунка 4 сервисной книжки, то есть, в связи с тем, что я не следую рекомендации «… хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии…»
Данный автомобиль был приобретен в этом же салоне в декабре 2008 года. В этом же салоне я проходил все ТО с ТО-0 по ТО-6. ТО-7 (105 т.км) я проходил на станции технического обслуживания автомобилей, не являющимся официальным дилером Киа Моторс Рус. В ходе данного обслуживания проводился весь перечень работ, указанных в «графике нормального обслуживания», при использовании материалов, рекомендованных Киа Моторс Рус.
В устном разговоре инженер по гарантии мне пояснил, что в гарантийном ремонте мне отказано, из-за требования ООО «Киа Моторс Рус» предоставлять услуги по гарантийному ремонту только тем владельцам автомобилей Киа, которые проходили все Технические осмотры ТОЛЬКО у официальных дилеров ООО «Киа Моторс Рус».
Кто сталкивался? Как решал? Поделитесь опытом! Сам я закинул в КМР письмо с изложением вышеуказанного. Жду ответа.
-
формально они правы. пройдя ТО неизвестно где, вы автоматом слетели с гарантии. никто не хочет нести ответственность за дядю Ваню...
зы. проходила ТО у одних ОД потом меняла электрику у других по гарантии. но формально придраться было не к чему.
-
в том то и дело. что представители вашего сц не имели/ют волшебной бумажки от киа моторс... регламентирующей их работу. без нее они ничем от дяди Вани для киа не отличаются (Имхо)
-
В устном разговоре инженер по гарантии мне пояснил, что в гарантийном ремонте мне отказано, из-за требования ООО «Киа Моторс Рус» предоставлять услуги по гарантийному ремонту только тем владельцам автомобилей Киа, которые проходили все Технические осмотры ТОЛЬКО у официальных дилеров ООО «Киа Моторс Рус»
А Вы что хотели услышать?
-
Пишете претензию, получаете официальный отказ, обращаетесь к грамотному юристу, идёте в суд (доказываете что то-.. делал не дядя Вася, а специализированное СТО), выигрываете суд, вам ремонтируют авто, оплачивают юриста и прочие издержки.
-
Менять не стоит, могут потребоваться всевозможные экспертизы.
-
Мне вот интересно, как долго мне ездить с разбитыми подшипниками? Или поменять их самому?
На мой взгляд пободаться можно, получить официальный документальный отказ.
Менять за свой счет и предъявлять претензию. Интересна цена вопроса?
-
Пишете претензию, получаете официальный отказ, обращаетесь к грамотному юристу, идёте в суд (доказываете что то-.. делал не дядя Вася, а специализированное СТО), выигрываете суд, вам ремонтируют авто, оплачивают юриста и прочие издержки.
какие все шустрые за компом. В суд, адвокат. Ремонт наверно на копейку, а гонору на миллион. Сколько нормальный юрист за услуги возьмет? Или вы коньяком московским расплатитесь))))
-
какие все шустрые за компом. В суд, адвокат. Ремонт наверно на копейку, а гонору на миллион. Сколько нормальный юрист за услуги возьмет? Или вы коньяком московским расплатитесь))))
Вот именно!
Там ремонта на 3-4 рубля + запчасти! beer
-
Экспертиза может понадобиться в следствии чего произошла поломка этих деталей, производственный брак, неправильное обслуживание и тд. Судиться не так уж и просто, и не бесплатно. Прежде чем начать тяжбу, нужно подумать, стоит оно того всё. Отстаивать свои права считаю правильным делом, но сам судится стал бы если поломка была существенна и требовала дорогостоящего ремонта.
-
выигрываете суд, вам ремонтируют авто, оплачивают юриста и прочие издержки.
%) :D фантастика...
А сервисная книжка является документом..., с печатями, и каждый в ней расписывается и принимает условия кмр, читайте внимательнее...
-
crazy фантастика...
Да чего тут обсуждать то?
Не движок же накрылся!!!
-
Интересно где все эти СТО лицензии и сертификаты берут? Наверно на горбушке вместе с цветным принтером. На мой взгляд с таким пробегам по нашим дорогам хорошо что они еще на месте стоят!!!!
-
Гарантия на подвеску год или 15 тыщщщщщ. Если память не подводит.
-
%) :D фантастика...
А сервисная книжка является документом..., с печатями, и каждый в ней расписывается и принимает условия кмр, читайте внимательнее...
[/quote]
Для вас сервисная книжка может и является последним документом, но для других есть ещё различные законодательства и положения и обратившись к грамотному юристу суд удовлетворит иск. Есть случаи в судебной практике где люди высуживали себе новый авто, не посещая ни одного ТО у оф.дилера.
-
Замененные запчасти не выбрасываются, а сохраняются для предъявления экспертам. Тут дело не в деньгах, я ж говорю, не жлоб я. Меня расстроило отношение ОД и КМР к нам, как к потребителям. Хотят- чинят, не хотят- не чинят... И так везде, куда не сунься. Грустно...
вот поэтому после каждого то в кмр отправляют з/н и чек о оплате. На случай бредовых ситуаций.
-
Гарантия на подвеску год или 15 тыщщщщщ. Если память не подводит
Ступица - не подвеска.
-
Да я понял. Я к тому что идти в суд не бесполезно.
-
подводит. про 15000 км только это есть в гарантии "Расходные Материалы: фильтры масляные, воздушные или топливные. Однако эти элементы
могут быть заменены до прохождения ТО-1 (15 000 км пробега/12 месяцев), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления."
Есть другие ограничения "Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть заменены по гарантии до 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры могут быть заменены по гарантии до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации"
Добавлено позже: Октябрь 22, 2013, 00:00:17 am
Мне новый авто от них не нужен! )))))))) мне б мое законное! )))))
вооо !!! Даже знаете где посмотреть. А в суд все равно сходите. Поржать))))
-
Спсб за моральную поддержку! rulezz
А смысл...
Я к тому что идти в суд не бесполезно.
Блажен кто верует...
-
знаю. поэтому и начал с письма в КМР. Я ж хотел узнать о практике, прецедентах, тонкостях. Например, на кого иск подавать, на КМР или ОД?
сразу Путину пиши, он поможет.
Добавлено позже: Октябрь 22, 2013, 00:25:01 am
Сделай проще, как многие на этом волшебном форуме. Купи на рынке и поменяй в гараже.
-
А где можно прочесть на какие детали сколько гарантия. Просто я обратился с кожей руля, тоже сказали гарантия год.
-
что то я не пойму, на опорники 150 000 гарантия?
-
Исходя из гарантии- да.
тогда ехать к другому ОД и там поменять.. PS или пусть покажут пункт ТО, где проверяется состояние опорников..
-
А разве опорные подшипники не входят в подвеску..., стоят сверху на амортах они. 70000км. на них гарантия на мой взгляд.
Вот ступичные подшипники да, на весь срок гарантии распространяются...
-
Шикарная 5-ти летняя гарантия :D
-
А разве опорные подшипники не входят в подвеску..., стоят сверху на амортах они. 70000км. на них гарантия на мой взгляд.
Вот ступичные подшипники да, на весь срок гарантии распространяются...
я просто пока не сталкивался, т.к. не надо. а если оно и так, то гарантия давно кончилась, у автора 11900, но ОД почему то его по другой причине послал? может всетаки 150 000?
-
Судя по отнешению ОД к нам и к гарантии я наверное на следующее ТО не поеду - хватит.
-
tov_smith трудно не согласится с Вашей точкой зрения, но требовать гарантийной замены опорников на 100к+ пробега помойму просто наглость, имха :ololo: