форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: grand от Октябрь 08, 2013, 07:23:59 am
-
Уважаемые форумчане, подскажите насчет проблемы. С утра прихожу на стоянку завожу машину, слышан треск и мигают светодиодки, но не заводится. Машина стояла день после мойки.В чем проблема??
-
Сдох АКБ...
-
Уважаемые форумчане, подскажите насчет проблемы. С утра прихожу на стоянку завожу машину, слышан треск и мигают светодиодки, но не заводится. Машина стояла день после мойки.В чем проблема??
После мойки двигателя?
-
После мойки двигателя?
по описанным признакам очень на АКБ похоже, но если была мойка двигателя...
-
В чем проблема??
Контакты акб или сам акб.
-
слышан треск
Если треск из под капота, со стороны стартера, то однозначно АКБ. Попробуйте подзарядить сначала. Такое происходит с понижением температуры воздуха. При частых заводках, т.е. АКБ толком не заряжен.
-
Всем добрый день.
Четыре дня назад забрал машину из автосервис,красили деталь. Заводилась всегда без проблем.А сегодня при повороте ключа зажигания машина не заводится,слышатся лишь сухие щелчки.На приборной панели никакой аварийной индикации при этом нет,все как обычно,вся электрика работает. Подскажите если кто в курсе,может проблема в предохранителе или еще в чем,то что можно исправить самостоятельно.Хотя я подозреваю что дело скорее всего в стартере.Уж больно не хочется вызывать эвакуатор и опять ехать в сервис,тем более проблема появилась после него,хотя и понимаю что бывают простые совпадения.
-
подозреваю что дело скорее всего в стартере
Вероятней причина в разряженной АКБ. Нужно попробывать "прикурить".
-
в разряженной АКБ
Ну тогда стартер бы пытался крутить еле еле, а тут ничего!
Смотреть надо!
Добавлено позже: Декабрь 22, 2013, 12:40:04 pm
Хотя я подозреваю что дело скорее всего в стартере
Пробег какой?
-
Вероятней причина в разряженной АКБ. Нужно попробывать "прикурить".
Спасибо за быстрый ответ,буду пробовать.
-
тогда стартер бы пытался крутить еле еле
а следующая стадия разряда -щёлконье втягивающего, и ничего...
просадка яркости индикации присуствует?
Так же, возможно плохой контакт на клемах, массе.
Добавлено позже: Декабрь 22, 2013, 12:47:02 pm
,буду пробовать.
Так или иначе, поиск нужно начинать с начала (откуда ток идёт), и по чепочке к концу (стартеру).
-
а следующая стадия разряда -щёлконье втягивающего, и ничего...
просадка яркости индикации присуствует?
Так же, возможно плохой контакт на клемах, массе.
В том то и деле,вся индикация работает как работала,подсветка яркая,при повороте ключа щелчки,индикация моргает но яркость подсветки не проседает.Жду друга,приедет и попробует прикурить.
-
Попробуйте клаксон - как работает.
-
Попробуйте клаксон - как работает.
Если плохо работает то точно разрядился аккум?
-
Фары светят?
Если нет то АКБ точно!
-
Если есть возможность, возьмите вольтметр у кого-нибудь, измерьте напряжение на АКБ в холостом режиме и при включении стартера. Может нехорошие люди в сервисе подменили хорошую АКБ на ту, которую уже выбросить хотели? Такое, говорят, бывает. Посмотрите на нее внимательно. Может на ней дата выпуска есть, или Вы свою помните хорошо.
-
по любому акамулятор. B)
-
чем дело-то кончилось?
-
Всем привет! Дело наверняка закончилось аккумулятором. у меня тоже такая штука произошла, треск стартера, а все другое работает, полез на форум, почитал почистил окислившеюся клейму и завелась. Сбивает с толку то, что обычно в такой ситуации происходит один громкий щелчок, клема подгорает, после чего все тухнет, а тут признаться я струхнул, думал стартер отпрашивается.
-
Привет всем. Дабы не плодить темы, напишу тут.
Друзья, приключилась у меня такая беда. Вечером, как обычно, припарковался у дома. С утра сел в машину, поворачиваю ключ, слышу как заработал бензонасос, включилась приборка и музыка, а при повороте ключа тишина. Ни треска, ни щелчков. Только все приборы потухают на момент перевода ключа в положение запуска двигателя, но это норма. Подумал на аккум, но освещение работает штатно. Скинул клемму, вдруг мозги глючат, проблема не ушла. В общем, отец на тросе довёз до сервиса, там машину оставил. Сейчас забрал, сказали сама завелась. Контакты стартера в норме. Аккум без нагрузки 13.3, под нагрузкой 14.3. На что грешить ума не приложу. Кто что может посоветовать?
-
... Контакты стартера в норме. Аккум без нагрузки 13.3, под нагрузкой 14.3. На что грешить ума не приложу. Кто что может посоветовать?
с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
а в остальном, контакты на акб, контакт кузов - двигатель и т.п.
-
с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
Т.е. аккум не должен столько без нагрузки показывать? Перезаряжен?
-
Т.е. аккум не должен столько без нагрузки показывать? Перезаряжен?
кажется мой моСК понял, о чём Вы. B) речь идёт о напряжении на клеммах АКБ при работающем генераторе и после остановки двигателя! дело в том, что это не может характеризовать состояние АКб.
для оценки аккумулятора используется другая метода, где измеряется напряжение на ХХ АКБ (остывшем, не только что с заряда) и напряжение при нагрузке имитирующей стартёр (выполняется нагрузочной вилкой). короче говоря, имело место разночтение. так что, следующую фразу не учитывайте beer
с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
-
Кажется мне, я понял в чём проблема. Сегодня такая же ерунда с утра произошла (машина стояла всё воскресение). Сел, поворачиваю ключ - тишина. Перевёл на нейтраль - завелась. Похоже, что датчик в коробке глючит, который блокирует стартер на D и R. Поеду к дилеру.
-
Сегодня сел в автомобиль, а он не заводится. Ранее проблема проявилась дважды, но с 5-10й попытки удавалось заводиться, сегодня же - вообще никак. Пробег 68 тыс, коробка автомат, на улице -3.
На АКБ не грешу, т.к. все приборы светят нормально. При повороте зажигания что-то еле слышно щёлкает.
В смежной теме по Cee'd FL у людей начинаются проблемы с бендиксом уже после 70 ткм пробега, у меня как раз близко к этому значению.
Ранее в пробках несколько раз возникала печально знаменитая проблема, связанная с датчиком положения ручки АКПП - пропадала индикация передачи и АКПП переходила в аварийный режим. К сожалению, сегодня не догадался попереключать коробку (по сообщению Наутилуса) и попробовать завестись, - умотал на работу общественным транспортом.
PS Может, кто-нибудь подскажет номерок датчика положения АКПП? Чувствую, всё равно менять придётся.
-
При переводе селектора в N, машина завелась. Проблема очевидна :(
-
Возможно проблема не в самом датчике а в регулировке - что то разболталось или попало под тягу.
Пару месяцев тому, на жОниной мазде была такая же проблема. Оказалось что кусок какой-то пластмасски попал под рычаг переключения на коробке. Благо, что там этот рычаг на виду и легкодоступен.
-
Внимание рассказываю в чем дело было у меня Сид SW 1.6 АКПП . проблема стандартная как у вас у всех.
Лечиться сей недуг просто..Почистить клемму ,заменить болт и смазать салидолом, проверить тестером массу на двигателе с корпусом автомобиля! Всем удачи на дороге,не ломайтесь!
(http://i10.pixs.ru/storage/1/9/2/P201602111_1121106_20639192.jpg)
-
Всем привет! Столкнулась сегодня с такой проблемой: без каких-либо на то причин не могла завести автомобиль. Никаких ошибок при этом не было. Потом спустя минут 20 все-таки завелась. Такая же ситуация была месяца 3 назад. Что это может быть? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
У диллера была на диагностике, она ничего не выявила :'(
-
Всем привет! Столкнулась сегодня с такой проблемой: без каких-либо на то причин не могла завести автомобиль. Никаких ошибок при этом не было. Потом спустя минут 20 все-таки завелась. Такая же ситуация была месяца 3 назад. Что это может быть? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
У диллера была на диагностике, она ничего не выявила
Значок желтой машинки с ключиком загорается при включении зажигания?
-
Инфааа, нужно больше инфы!) Стартер крутился, или вообще тишина при повороте ключа? На дисплее передача "Р" была?
-
Значок желтой машинки с ключиком загорается при включении зажигания?
В этот раз его не было, а в первый наоборот горел какое-то время и гас.
-
Инфааа, нужно больше инфы!) Стартер крутился, или вообще тишина при повороте ключа? На дисплее передача "Р" была?
Стартер крутился, но не заводилась, значка Р не помню(
-
Стартер крутился, но не заводилась, значка Р не помню(
Имелось в виду селектор АКПП был в режиме P (Parking)?
-
Имелось в виду селектор АКПП был в режиме P (Parking)?
Да
-
В первый раз была проблема с обнаружением ключа (мигала желтая машинка с ключом, стартер не работал). Такое бывает в зонах с радиопомехами. Это нормально. Об этом написано в руководстве к машине. В таких случаях машина заводится путем нажатия ключом прямо на кнопку.
Во второй раз (через три месяца) не завелась, потому что уровень зарядки аккуммулятора слишком низкий. Вероятно, у Александры, в основном, непродолжительные поездки на короткие расстояния, и аккумулятор не успевает зарядиться. Либо снять и зарядить, либо купить новый.
-
В первый раз была проблема с обнаружением ключа (мигала желтая машинка с ключом, стартер не работал). Такое бывает в зонах с радиопомехами. Это нормально. Об этом написано в руководстве к машине. В таких случаях машина заводится путем нажатия ключом прямо на кнопку.
Во второй раз (через три месяца) не завелась, потому что уровень зарядки аккуммулятора слишком низкий. Вероятно, у Александры, в основном, непродолжительные поездки на короткие расстояния, и аккумулятор не успевает зарядиться. Либо снять и зарядить, либо купить новый.
Тогда поищу и почитаю в книге.
С аккумулятором вряд ли проблема, потому что я км по 60 в день где-то проезжаю, да и в морозы сильные без проблем заводилась. А тут ни с того ни с сего как не заводилась, так же и неожиданно завелась.
-
Тогда поищу и почитаю в книге
DoydaBagud писал про авто с кнопкой start... может он обладает информацией о комплектации Вашего авто, а остальные в неведении - профиль авто (комплектация) не заполнен, и, пояснений в тексте тоже нет.
-
DoydaBagud писал про авто с кнопкой start... может он обладает информацией о комплектации Вашего авто, а остальные в неведении - профиль авто (комплектация) не заполнен, и, пояснений в тексте тоже нет.
Я предположил, исходя из своей комплектации и опыта пользователей различных форумов. А как по-другому? Александра не дает полной информации.
-
DoydaBagud писал про авто с кнопкой start... может он обладает информацией о комплектации Вашего авто, а остальные в неведении - профиль авто (комплектация) не заполнен, и, пояснений в тексте тоже нет.
Заполнила
Kia Ceed II 1.6 AT (Luxe Fifa) 2014
-
Я предположил, исходя из своей комплектации и опыта пользователей различных форумов. А как по-другому? Александра не дает полной информации.
Выше указала. Заводится с ключа.
Где-то читала, что причина может быть в разъемах иммобилайзера (влага скапливается). Возможно такое?
-
Стартер крутился, но не заводилась, значка Р не помню(
Имелось в виду селектор АКПП был в режиме P (Parking)?
Не, имелась в виду именно индикация на дисплее, если глючит ингибитор то рычаг может быть в Р, а мозги считать что машина в D или R. Но тогда бы и стартер не крутился, так что эта версия отпадает. Аккум тоже тогда не причем, раз крутит.
-
Выше указала. Заводится с ключа.
да??? 8[
Доп. сига стоит?
-
да??? 8[
Доп. сига стоит?
Нет, у меня Киа ремото стоит
-
Нет, у меня Киа ремото стоит
Ну так вот оно чЁ.
Конечно на 100% можно утверждать только когда машина не запускается смотреть канал обходчика иммо. В практике было несколько машин с подобным траблом. В результате машинка видит два чипа и не запускается.
-
Ну так вот оно чЁ.
Конечно на 100% можно утверждать только когда машина не запускается смотреть канал обходчика иммо. В практике было несколько машин с подобным траблом. В результате машинка видит два чипа и не запускается.
Да, к специалистам если и обращаться то с проблемой уже :(
Так а это лечится как-то или недоработки системы и ничего с этим не сделаешь?
-
В тех случаях отправляли блок в СЦ Ремото, присылали новый.
Но там явно неисправность диагностировалась, машина поступала на эвакуаторе.
-
Внимание рассказываю в чем дело было у меня Сид SW 1.6 АКПП . проблема стандартная как у вас у всех.
Лечиться сей недуг просто..Почистить клемму ,заменить болт и смазать салидолом, проверить тестером массу на двигателе с корпусом автомобиля! Всем удачи на дороге,не ломайтесь!
(http://i10.pixs.ru/storage/1/9/2/P201602111_1121106_20639192.jpg)
Словил на днях такой же глюк. Попробовать переключить в нейтраль не догадался. О каких клемме и болте речь? Фотка не грузится.