форум kia ceed

Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: RF_Svyazist от Сентябрь 23, 2013, 20:59:28 pm

Название: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 23, 2013, 20:59:28 pm
Привет все одноклубникам,

возвращался 22.09.2013 с отпуска из под Краснодарского края - отдыхал на море.
На 876 км от Москвы на сужении дороги попал в ДТП: лобовое столкновение с Ладой Гранда. Признан виновным водитель Лады.
Есть сводки, можете прочитать: http://m4don.info/?p=6313 (http://m4don.info/?p=6313)
(там правда попутали пассажиров: в сиде была 24 летняя девушка, а в ладе 40 летняя женщина).
Больше всего опасаюсь за пострадавшую девушку. Завтра отправится на обследование.

Кому интересно я был за рулем, вот моя версия произошедшего:
Двигался в медленно текущем плотном потоке, 40 км/ч. Там после Тарасовского ремонт дороги и поэтому одна полоса туда и одна обратно.
Подъезжая к съезду после которого расширение дороги, со встречки из под фуры выскакивает Лада на хорошей скорости ~60 км/ч, и идет на меня.
Я не успел затормозить. Удар пришелся мне ровно в лоб, ему в правую часть передка. Водила явно шел на обгон, ибо с места так набрать скорость за 0.5с слабо верится. Возможно он немного отпустил фуру вперед, а затем разогнавшись выскочил в уширение съезда которое видел заранее, но не видел меня. Там уширение ровно по длине одной фуры - наверное ее он и хотел обогнать. К сожалению регистратор у меня в этот момент был выключен.
У меня пострадала девушка (предварительно серьезных травм нет), ехавшая на заднем правом сиденье; у него жена ехавшая на переднем правом.

Я офигеваю с этого дебила: у него в машине были двое детей и жена, а он идет на обгон не видя что на встречке. Кроме того там на въезде стандартно висят знаки "ремонт дороги", 80, 60, 40, и "обгон запрещен". Его вообще надо прав лишить, а вместо этого ему приписали "неправильно выбрал скорость движения". И это делает водила со стажем >20 лет!
Короче я ехал с полной загрузкой + 4 человека - у меня машина в хлам, перед весь разбит. От удара машину развернуло поперек полосы (на фотке в статье видно). Одно радует кореец оказался очень безопасным: в салон ничего не приехало, сработали подушки и все преднатяжители ремней. У него все хуже: в салон приехало правое колесо и двигло.

Сейчас занят разбирательствами со страховой.

Будьте бдительны на дорогах, берегите родных и близких, не делайте необдуманных решений!
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Ceed86rus от Сентябрь 23, 2013, 21:08:23 pm
 shoot
Мама роди меня обратно...
Ладно хоть живы остались...
Мое мнение: таких виновников следует наказывать лишением права от трех лет.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: eminestan от Сентябрь 24, 2013, 08:21:33 am
Да уж история!!! :( :( :( Жаль конечно новенький Сидик :'(
Главное, что все живы! rulezz
А железо, это уже второй план.
А водитель на Гранде, просто не думает о последствиях + еще ехал с семьей и детишками fire!
Лишить прав на 3 года, пусть теперь думает!!!
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Zooloose от Сентябрь 24, 2013, 08:32:48 am
я вот не понимаю почему пострадала пассажирка на заднем сидении, а? не была пристегнута? вы о чем думали когда взяли на себя безопасность пассажиров посадив их в свою машину? почему не говорите: "Почему и меня не наказали за то что мои пассажиры не были пристегнуты? о чем я думал?" возможно я и не прав и пассажиры все были пристегнуты, но т к задок не пострадал, то делаю вывод, что пристегнутый пассажир на заднем сидении в данной ситуации не мог пострадать...Увы...
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2013, 08:44:17 am
Я офигеваю с этого дебила

Мягко сказано ...
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 24, 2013, 08:49:07 am
я вот не понимаю почему пострадала пассажирка на заднем сидении, а? не была пристегнута? вы о чем думали когда взяли на себя безопасность пассажиров посадив их в свою машину? почему не говорите: "Почему и меня не наказали за то что мои пассажиры не были пристегнуты? о чем я думал?" возможно я и не прав и пассажиры все были пристегнуты, но т к задок не пострадал, то делаю вывод, что пристегнутый пассажир на заднем сидении в данной ситуации не мог пострадать...Увы...
Полностью соглашусь, т.к. в машине было 4 человека, то на переднем сиденье по-любому кто-то сидел и при этом не пострадал, а девушка на заднем и пострадала, видимо спереди пристегнулись от ДПС и что бы сигнализация не пикала...

Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2013, 08:50:07 [/time]
А чего фото не цветные?

Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 08:50:41 am
Кстати машину на эвакуаторе домой везли, сколько по деньгам вышло?
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 24, 2013, 14:31:26 pm
Zooloose, Alex007

1. Ваши домыслы пожалуйста оставьте при себе. На месте ДТП вас не было.
2. Читаем внимательно: "сработали подушки и ВСЕ преднатяжители ремней". Все люди в машине были пристегнуты. Девушка получила повреждения потому что спала в расслабленном состоянии и не была готова к удару.
3. Свой пост я разместил в информационных целях, дабы обратить внимание одноклубников на подобные опасные места на дороге М4-Дон. Если важны подробности - спрашивайте по существу, флуд прошу здесь не устраивать.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2013, 14:34:18 [/time]
Эвакуатор заказал у местной фирмы в Миллерово. 35 руб/км. У других конкурентов (Ростов, Воронеж) - 50 руб/км.

До Москвы 877 км + по МКАДу. Итого ~33к руб.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Zooloose от Сентябрь 24, 2013, 15:04:41 pm
респект вам если
Цитировать (выделенное)
Все люди в машине были пристегнуты.
я всегда заставляю всех пассажиров поголовно пристегиваться...просто раздражает когда люди не хотят пристегиваться (лечится прогулкой пешком)...

ВСЕ преднатяжители ремней
не знал что у нас сзади есть преднатяжители ремней...спасибо за информацию!!!

чет покопался тут:
Цитировать (выделенное)
Описание
Преднатяжители ремней безопасности (BPT) устанавливаются внутри центральных стоек (левой и правой). Если автомобиль подвергся лобовому удару определенной силы, преднатяжитель выбирает слабину ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, снижая тем самым тяжесть их травмирования и исключая возможность их удара о рулевое колесо или панель приборов.

Непонятно  :hm:
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 24, 2013, 15:09:40 pm
RF_Svyazist - тогда беру свои слова обратно, хотя все-равно странно... А что конкретно у девушки, она ударилась или шею потянула?
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: SergGr от Сентябрь 24, 2013, 15:52:47 pm
У меня еще на ваз 2115 при резком торможении пассажирка заднего сидения достала лицом подголовник было сотрясение правда легкое, кстати была пристегнута.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 24, 2013, 21:13:06 pm
Zooloose,
Посмотрел мануал на машину — действительно преднатяжители устанавливаются только для места водителя и переднего пассажира, сзади их нет. Я думал что на задних местах они тоже есть т.к. все 4 ремня заблокировались и заклинили.

Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 22:36:59 pm
А что конкретно у девушки, она ударилась или шею потянула?
Диагностировали ушиб шейных позвонков и нижней части спины. Болит сильно - сидеть пока не может, только лежать.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Zooloose от Сентябрь 25, 2013, 08:26:46 am
т.к. все 4 ремня заблокировались и заклинили.
это они из-за катушек ремней заклинили...там есть такой центробежный механизм с шариком, который при резком разматывании ремня стопорит катушку (это я в жигулях разбирал, но тут думаю так же)
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 13, 2016, 00:28:32 am
upd: в итоге спустя почти полгода ожиданий, нервов и закидывания претензиями страховая таки выплатила страховое возмещение. Правда возместила не полностью стоимость авто на день подписания полиса КАСКО, а за вычетом амортизационного износа авто за каждый день его использования исходя из коэффициента 18% в год. За услуги эвакуации возместили не более 18к руб - ограничено по договору. Оставшуюся сумму я получил по другому договору страхования у другой компании в течении недели по риску сохранения стоимости авто (GAP). На эти деньги я естественно купил новую машину с небольшой доплатой.

Но не в этом суть. Главное это то, что страховая признала авто тоталом, но запретила снимать его с учета как утиль. Вместо этого права на авто перешли партнеру страховой компании: какой-то сомнительной конторке занимающейся скупкой битых машин. К чему это я? А к тому, что если на вторичном рынке появится авто KIA CEED JD 2012 г.в. с номером VIN XWEHN512A00002161 - знайте это восстановленный тотал, у которого переварена вся морда и нет подушек безопасности.

Конечно уже 2.5 года прошло, но сейчас в кризис когда рынок вторички заметно активизировался эта информация возможно предостережет от покупки такого автохлама.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 13, 2016, 00:37:47 am

как пострадавшая девушка?
в итоге спустя почти полгода ожиданий
а пени, штрафы?
VIN XWEHN512A00002161 - знайте это восстановленный тотал
99% тема схожая была
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 13, 2016, 00:41:48 am

Девушка вылечилась спустя пару месяцев. У нее все хорошо.

Пеней там набежало не более 40к руб, но судиться сил уже не хватило.

По теме - заранее погуглил, но этот вин нигде не мелькал. Решил выложить здесь.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 13, 2016, 11:55:23 am
Пеней там набежало не более 40к руб, но судиться сил уже не хватило.

По теме - заранее погуглил, но этот вин нигде не мелькал. Решил выложить здесь.
В принципе в течении 3-х лет можно подать, хотя бы претензию предсудебную.
ВИН же не везде выкладывают , опять же разборки есть.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 13, 2016, 13:13:03 pm
Если авто пошел на донорские части это не так страшно, ибо все кроме моторного отсека, его содержимого и аирбегов не было сломано. Хочу сказать что имхо переставить с тотала целое заднее крыло на другой авто не уменьшит безопасности последнего.


Страшно если его восстановили и продали как небитый. Приваренные лонжероны, усилители, стойки не имеют такой упругой прочности как заводские и при малейшем ударе лопнут по сварочному шву. А вин этот уже засветился в поисковиках и сразу выдается первым.


ЗЫ: претензий исписал тонны. Там в договоре достаточно скользкие оговорки которыми прикрылся страховщик. Эти пункты противоречат закону о страховании и ЗоПП, но чтобы доказать это и взыскать пени за просрочку надо гораздо больше сил и денег чем сумма теоретического выхлопа от такого мероприятия.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 13, 2016, 13:21:46 pm
Там в договоре достаточно скользкие оговорки которыми прикрылся страховщик.
а что за СК?
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 13, 2016, 13:27:52 pm
ГУТА-Страхование основной страховщик по КАСКО. С ними кучу нервов потратил. Обходите стороной.
Типовой договор они часто меняют. Пока шло мое разбирательство вышла новая версия.
Там скользкие пункты немного причесали, еще лучше прикрыв свою попу.


Экип - перестраховщик по GAP. К ним нареканий нет. Все быстро, четко, удаленно.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 13, 2016, 14:25:06 pm
ГУТА-Страхование
так она уже обанкротилась.
давно на ладан дышала, как Вас туда занесло то...
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: SAMMM от Сентябрь 13, 2016, 14:27:40 pm
так она уже обанкротилась.
давно на ладан дышала, как Вас туда занесло то...
так ты год дтп посмотри
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Artemius_69 от Сентябрь 13, 2016, 22:22:36 pm
А к тому, что если на вторичном рынке появится авто KIA CEED JD 2012 г.в. с номером VIN XWEHN512A00002161 - знайте это восстановленный тотал, у которого переварена вся морда и нет подушек безопасности.
Проверка через сайт gibdd выдает, что данные о регистрации тс не найдены. Интересно, что это значит?

Спасибо большое за интересную информацию!
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 13, 2016, 23:43:43 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ShY7sYAJUUI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ShY7sYAJUUI</a> (https://www.youtube.com/watch?v=ShY7sYAJUUI)
https://www.youtube.com/watch?v=ShY7sYAJUUI (https://www.youtube.com/watch?v=ShY7sYAJUUI)
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 14, 2016, 08:57:47 am
Проверка через сайт gibdd выдает, что данные о регистрации тс не найдены. Интересно, что это значит?

Спасибо большое за интересную информацию!


А чего вы хотите увидеть на сайте ГИБДД?
Там инфа о регистрационных действиях и только. Для запроса вина не достаточно, нужен номер текущего СТС если этот автохлам все таки продали и поставили на учет.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: Artemius_69 от Сентябрь 14, 2016, 09:25:35 am
А чего вы хотите увидеть на сайте ГИБДД?
Там инфа о регистрационных действиях и только. Для запроса вина не достаточно, нужен номер текущего СТС если этот автохлам все таки продали и поставили на учет.
У ГИБДД только vin'а достаточно, это на автокоде еще СТС нужен, правда и информации там больше.
Как раз регистрационные действия посмотреть и хотел, есть ли в них тот партнер страховой (отобразился бы как юридическое лицо), как быстро машина нашла нового владельца, а может уже нескольких.
Но на сайте ГИБДД и информацию по участию в ДТП тоже можно посмотреть, только там данные, насколько я понял, лишь за последний год.
Название: Re: Лобовое столкновение М4-Дон
Отправлено: RF_Svyazist от Сентябрь 14, 2016, 10:48:28 am
А эта фирма-партнер возможно не будет там фигурировать. Они автохлам могут не ставить себе на учет, сразу восстановить и перепродать по ДКП другому владельцу, а он уже в свою очередь поставит на учет. Помню отслеживал, что с момента перехода прав до момента снятия авто с моего учета прошло 2 недели. Таким образом  у авто почти чистая история. Что можно найти из официальных источников? Был первый владелец, потом дтп, потом через полгода снята с учета. Далее поставлена на учет. И все.

Со стороны может выглядеть так: публичных подробностей о ДТП нет, а раз авто еще пользовались полгода то видимо не было серьезных проблем. А подробностям кроме как от меня взяться неоткуда.