форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Arrenius от Сентябрь 18, 2013, 14:58:56 pm
-
Добрый день, форумчане!
Хочу купить ceed универсал, 1,6 дизель 2009-2010г.г. В связи с этим подскажите пожалуйста:
1. На много ли больше универсал кушает, чем хечбек?
2. Расход у машинки по трассе маленький, но везде пишут при 100км/ч, а что при 140-150? Дело в том, что каждый день езжу по трассе 150км, хочется преодолевать побыстрее этот путь, а расход топлива важен!
3. Не могу понять, во всех ли дизельных сидах есть система crdi или нет?
Заранее спасибо!!!!
-
Добрый день, форумчане!
Хочу купить ceed универсал, 1,6 дизель 2009-2010г.г. В связи с этим подскажите пожалуйста:
1. На много ли больше универсал кушает, чем хечбек?
2. Расход у машинки по трассе маленький, но везде пишут при 100км/ч, а что при 140-150? Дело в том, что каждый день езжу по трассе 150км, хочется преодолевать побыстрее этот путь, а расход топлива важен!
3. Не могу понять, во всех ли дизельных сидах есть система crdi или нет?
Заранее спасибо!!!!
1. на граммы, бывает и на оборот, все зависит от тех.состояния авто.
2. по трассе при 140-150 всегда укладываюсь в 7л.с акпп, с мкпп ещё меньше.
3. crdi во всех дизельных Сидах, другой системы не существует.
Если техническое состояние хорошее и она вам нравиться, то смело покупайте.
Все технические вопросы эксплуатации решаемы, много инфы на этом форуме, с з/п проблем нет.
Дизельный Сид в России авто редкое и достойное, у меня их 2.
-
2. по трассе при 140-150 всегда укладываюсь в 7л.с акпп, с мкпп ещё меньше.
супер!
3. crdi во всех дизельных Сидах, другой системы не существует.
еще суперее!)
Если техническое состояние хорошее и она вам нравиться, то смело покупайте.
Мне сид вообще всем и уже давно нравится, но вот на всех форумах говорят что жесткая подвеска......это единственное что меня смущает. Конечно надежность это хорошо, но все же хочется и комфорта и что бы пломбы из зубов не выпадали)))
-
супер!еще суперее!) Мне сид вообще всем и уже давно нравится, но вот на всех форумах говорят что жесткая подвеска......это единственное что меня смущает. Конечно надежность это хорошо, но все же хочется и комфорта и что бы пломбы из зубов не выпадали)))
Если каждый день ездить по трассе 140-150 то жесткая подвеска ceeda в самый раз.
-
2. Расход у машинки по трассе маленький, но везде пишут при 100км/ч, а что при 140-150? Дело в том, что каждый день езжу по трассе 150км, хочется преодолевать побыстрее этот путь, а расход топлива важен!
На механике, чтобы из 6 л/100км выйти на трассе, нужно жечь 140-160км/ч постоянно. Если ехать разумно, но без ограничений 5,5 получится. Если трасса забитая, то 5 л, т.к. не разгонишься. Не сбрасывал свой БК уже полгода, расход средний 6,1.
-
Блин, круто! Все, беру сид, решено!))) Осталось хороший вариант найти.
А при покупке на диагностику к официалам гнать или не обязательно? Я просто новичек в этих делах
-
Блин, круто! Все, беру сид, решено!))) Осталось хороший вариант найти.
А при покупке на диагностику к официалам гнать или не обязательно? Я просто новичек в этих делах
Желательно.
Если есть знакомый официал, тогда да, если нет, тогда в СТО занимающиеся дизелями (это даже лучше).
Посмотреть диагносту есть ли ошибки, что с турбиной, коробкой, что с толщиной лкп кузова.
-
На механике, чтобы из 6 л/100км выйти на трассе, нужно жечь 140-160км/ч постоянно. Если ехать разумно, но без ограничений 5,5 получится. Если трасса забитая, то 5 л, т.к. не разгонишься.
Подтверждаю!
-
Купил!!! rulezz
(http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/8884/888434/88843472/88843472f.jpg)
(http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/8884/888434/88843460/88843460f.jpg)
-
Ну и как динамика? Какого года машинка, на механике?
-
Arrenius
Красавчик! Поздравляю rulezz
-
Ну и как динамика? Какого года машинка, на механике?
2008го года пробег 90 тыщ., механика. Салон вообще как новый, кому не покажу все в шоке! Только когда притормаживаю на большой скорости (более 140км/ч) в одну сторону немного тянет, нужно наверно развал сделать. Динамика супер!!!!! Правда с нуля так себе, но на 3й - 4й передаче, если нормально поддать в кресло вжимает. Вчера с работы ехал, 3 человека в салоне, думал чувствоваться будет, да нефик делать! Они даже не поверили что двиг 1,6))) В общем машинкой доволен!
Красавчик! Поздравляю rulezz
Спасибо!!!! beer
Я вот тут сижу читаю как экономично и правильно водить дизели, в основном пишут, что зависит от марки и модели, подскажите какие оптимальные обороты для Ceed'a? Мне по ощущениям за три дня вождения))) кажется что наиболее комфортно машина себя чувствует при 1400-2000 об/мин, у кого как?
-
1400-2000 об/мин
Если устраивает, так и катайтесь, хороший экономичный режим получится. А вообще, макс. момент 1900~2750 оборотов. Думаю, достаточно знать, что выше 3000 крутить нет смысла, если только не для предельной скорости или ускорения в обгоне.
-
Если устраивает, так и катайтесь, хороший экономичный режим получится. А вообще, макс. момент 1900~2750 оборотов. Думаю, достаточно знать, что выше 3000 крутить нет смысла, если только не для предельной скорости или ускорения в обгоне.
надо почаще давать пинка - это значит крутить минимум до 4000 тыщ-что бы все болячки выпленуть через выхлоп:)). Ни знаю как может передь на 1400 оборотов, у меня тока с 1800 прижимает )самая клевая передачи это 2 вторая - а потом уже не тот эффект
Поздравляю с покупкой beer
-
надо почаще давать пинка - это значит крутить минимум до 4000 тыщ-что бы все болячки выпленуть через выхлоп:)). Ни знаю как может передь на 1400 оборотов, у меня тока с 1800 прижимает )самая клевая передачи это 2 вторая - а потом уже не тот эффект
Поздравляю с покупкой beer
Спасибо за поздравление!)
Нет, при 1400 она конечно не прет, то был вопрос про экономичный и "комфортный" для авто режим. А переть нормально она конечно начинает примерно после 1800 об.
У меня стоит сейчас 15я резина, нужно уже о зимней задумываться, скажите, а кто нибудь ставил R16 на нее? Если да, то как ощущения?
-
Спасибо за поздравление!)
Нет, при 1400 она конечно не прет, то был вопрос про экономичный и "комфортный" для авто режим. А переть нормально она конечно начинает примерно после 1800 об.
У меня стоит сейчас 15я резина, нужно уже о зимней задумываться, скажите, а кто нибудь ставил R16 на нее? Если да, то как ощущения?
еще раз на турбодизеле нельзя ездит спокойно (надо его крутить ) а то плохо будет твоему турбику! Почаще дать просраться так скажем!! Я ездил на 16 ту зиму все норм (завис от резины марки скорее) радиус роли не играет, хотя говорят на зиму R15 типа лучше чем 16:)) Я на эту зиму прикупил Ёкухаму ig 50 липучка R15 - хочу по пробывать липу
-
16 диски стоят штатно. Я зиму буду перекидывать на них, не хочу штамповку.
-
Я зиму на 205/60 R16 откатал, меньше ставить точно не буду, зимой повыше нужна.
-
Я зиму на 205/60 R16 откатал, меньше ставить точно не буду, зимой повыше нужна.
и чем она выше 195\65R15?
-
и чем она выше 195\65R15?
У тебя 51,1 см получается, у меня 52,64см. ;)
-
У тебя 51,1 см получается, у меня 52,64см. ;)
а так 195\70:))
понял я просто сравнивал с 55
Тогда да тока за резину готовь выложить 1000 -1500 р плюсом за баллон %)
-
а так 195\70:))
понял я просто сравнивал с 55
Тогда да тока за резину готовь выложить 1000 -1500 р плюсом за баллон %)
На 195\70 52,1см но надо учитывать, чем выше профиль, становится мягче, но управляемость страдает.
-
Этот форум нельзя воспринимать буквально, а то можно из исправного автомобиля соответствующего нормам евро-4 сделать непонятно-что.
-
И мои поздравления старт-топику! rulezz
На фото авто смотрится достойно.
Где фото заветного шильдика црди?
-
На 195\70 52,1см но надо учитывать, чем выше профиль, становится мягче, но управляемость страдает.
у меня айбахи стоят мне это не грозит!!!
мне бы по мягче:))) rulezz вернее по выше :D
-
И мои поздравления старт-топику! rulezz
На фото авто смотрится достойно.
Где фото заветного шильдика црди?
Спасибо!) Шильдик зафотаю обязательно))) Это типа паспорта тут на форуме?)))))
-
Спасибо!) Шильдик зафотаю обязательно))) Это типа паспорта тут на форуме?)))))
нет, это типа что у тебя не просто Сид, а тракторрр...
-
нет, это типа что у тебя не просто Сид, а тракторрр...
да да дааа))) Как мне этот звук нравится)
-
да да дааа))) Как мне этот звук нравится)
ну я искренне рад за тебя, что всё так удачно сложилось! ;)
-
СПАСИБО!!! rulezz
-
Arrenius - конечно поздравляю, но как пройдет эйфория, глянь, не стоит ли у тебя сажевый фильтр, если стоит, то обязательно выбей или замени, динамика вырастет, а расход упадет! По поводу экономичного режима, ты сам правильно его определил, до 2000об, но советую иногда крутить двигатель, а лучше всегда, так ему лучше))
По поводу того, что ведет в сторону, это первый признак рваных сайлентблоков переднего рычага, из-за этого и резину может подхавывать и по дороге рыскать, так что не торопись со сходразвалом, сначала подвеску продиагностируй...
Насчет дисков, вообще оптимальный размер для Сида, это 16, некоторые и 18 ставят))
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2013, 09:40:06 am
p.s.
Самое главное, на низах он далеко не вялый, просто к дизелю нужно привыкнуть и научиться его крутить, т.е. попадать под турбинку, просто на верхах ему деваться некуда, поэтому и кажется, что прет только на верхах, а когда научишься его чувствовать, то поймешь, что самая убийственная передача, это 2я!
-
убийственная передача, это 2я!
На моём мне больше 3-я нравиться, вжимает-ураган! =uzhos=
-
На моём мне больше 3-я нравиться, вжимает-ураган! =uzhos=
Мне вообще все передачи нравятся, кроме первой, на ней тоже вжечь можно, но очень уж вибронагруженный разгон получается... А так, что ни говори, но на 2й самый сильный подхват, все остальные передачи, просто уверенный разгон!
-
да-а, 1-я никакая...
-
Мне вообще все передачи нравятся, кроме первой, на ней тоже вжечь можно, но очень уж вибронагруженный разгон получается... А так, что ни говори, но на 2й самый сильный подхват, все остальные передачи, просто уверенный разгон!
+100 вторая бомба-были бы все такие:))
-
Arrenius - конечно поздравляю, но как пройдет эйфория, глянь, не стоит ли у тебя сажевый фильтр, если стоит, то обязательно выбей или замени, динамика вырастет, а расход упадет!
Я так и не понял как определять есть ли сажевый фильтр. Некоторые в нете пишут что его в Сидах вообще нет, другие что все с этими фильтрами 8[ Вот это он? Или это катализатор? Или еще что то другое?
(http://s020.radikal.ru/i714/1309/27/b41b1d803881.jpg)
Вопрос стал потому что хочу масло поменять, но не знаю какое лить. Кто знает что вообще производитель рекомендует?
-
Я так и не понял как определять есть ли сажевый фильтр. Некоторые в нете пишут что его в Сидах вообще нет, другие что все с этими фильтрами 8[ Вот это он? Или это катализатор? Или еще что то другое?
[
Вопрос стал потому что хочу масло поменять, но не знаю какое лить. Кто знает что вообще производитель рекомендует?
Да, все правильно.
На некоторых диз.Сидах стоят,на некоторых нет.
На фото резонатор в нем катализатор.
Сажевый фильтр (бочонок) стоит выше на выпуском коллекторе.
На моих авто его нет.
Производитель рекомендует оригинальное масло, у нас в КМР Шелл.
А так льют Мобил, Энеос и т.д. Погугли, здесь есть темы.
-
На фото резонатор в нем катализатор.Сажевый фильтр (бочонок) стоит выше на выпуском коллекторе.
Все дизелисты, кому показывал свою машину, в один голос утверждают обратное. :) Что сажевого фильтра нет, это обычный резонатор (на фото), а катализатор стоит в бочонке в коллекторе.
Не стал заморачиваться дальнейшими исследованиями и опросами, заливаю масло с допуском С3. Хуже не будет, надеюсь. :)
Когда нибудь разберу выпускную систему и выясню. :D
-
Все дизелисты, кому показывал свою машину, в один голос утверждают обратное. :) Что сажевого фильтра нет, это обычный резонатор (на фото), а катализатор стоит в бочонке в коллекторе.
Не стал заморачиваться дальнейшими исследованиями и опросами, заливаю масло с допуском С3. Хуже не будет, надеюсь. :)
Когда нибудь разберу выпускную систему и выясню. :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51080.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51080.0.html)
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/selen87/journal/693239/ (http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/selen87/journal/693239/)
-
Запутанная история. По моему вин-коду, бочонка не должно быть в выпускн. коллекторе, но он стоит. :) Буду лить С3 и не забивать себе мозг. :D
-
Запутанная история. По моему вин-коду, бочонка не должно быть в выпускн. коллекторе, но он стоит. :) Буду лить С3 и не забивать себе мозг. :D
держите ссылку на драйве че да как
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/1228845/
и не только (там и как чистит формунки и многое другое)
-
Спасибо всем! Хорошие ссылки, все вроде понятно, даже теперь знаю как он выглядит этот сажевик :) Сегодня утром открыл капот, пытался его высмотреть, безрезультатно, даже коллектора выпускного не нашел. Пока наверно на всякий случай залью масло С3, а там как на яму или подьемник попаду посмотрю лучше.
С маслом вроде понятно, а как его чисто технически лучше менять, высасывать сверху или на яме гайку на картере откручивать? И нужно ли двигатель чем то промывать после старого масла? Еще видел какие то разжижжающие присадки продают, типа залил в старое масло, поработал 5 мин и слил. Может их лучше использовать?
-
в соседней теме трём.
-
как его чисто технически лучше менять
лучше вечером окрыть дырку, вынуть фильтр, а на след день закрыть. :) у меня за ночь почти стакан накапывает ещё. не покупайте больше 5-ти литров. даже при вышеуказаном способе замены, 5 литров достаточно.
-
лучше вечером окрыть дырку, вынуть фильтр, а на след день закрыть. :) у меня за ночь почти стакан накапывает ещё.
Спасибо! Т.е. вы ничем не промываете? Слили, ночь подождали и залили новое?
-
Да, именно так. А промывать, не промывать, каждый сам решает. Мнения разные. Я считаю, что лучше качественное масло + сниженный интервал замены, чем промывать.
-
Спасибо! Т.е. вы ничем не промываете? Слили, ночь подождали и залили новое?
Я как делал!До этого владелец менял каждые 15000 строго по ТО до 105 тысяч пробега. Я после делал так Залил лики -моли и по отжигал 2000 и слил и залил новое такое же и после этого меняю каждые 7500-8500 тыщ!!!+все фильтра (кроме топливного -перед зимой меняю его)
-
Спасибо! Т.е. вы ничем не промываете? Слили, ночь подождали и залили новое?
Если сильно хочется промыть, то залей масло, которое ты выбрал, проезди на нем пару тысяч и залей новое, самая лучшая промывка!