форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Несколько вопросов

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Несколько вопросов  (Прочитано 5162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Arrenius - конечно поздравляю, но как пройдет эйфория, глянь, не стоит ли у тебя сажевый фильтр, если стоит, то обязательно выбей или замени, динамика вырастет, а расход упадет! По поводу экономичного режима, ты сам правильно его определил, до 2000об, но советую иногда крутить двигатель, а лучше всегда, так ему лучше))
По поводу того, что ведет в сторону, это первый признак рваных сайлентблоков переднего рычага, из-за этого и резину может подхавывать и по дороге рыскать, так что не торопись со сходразвалом, сначала подвеску продиагностируй...
Насчет дисков, вообще оптимальный размер для Сида, это 16, некоторые и 18 ставят))

Добавлено позже: Сентябрь 27, 2013, 09:40:06 am
p.s.
Самое главное, на низах он далеко не вялый, просто к дизелю нужно привыкнуть и научиться его крутить, т.е. попадать под турбинку, просто на верхах ему деваться некуда, поэтому и кажется, что прет только на верхах, а когда научишься его чувствовать, то поймешь, что самая убийственная передача, это 2я!
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2013, 09:40:06 am от Alex007 »
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

убийственная передача, это 2я!

На моём мне больше 3-я нравиться, вжимает-ураган!  =uzhos=
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

На моём мне больше 3-я нравиться, вжимает-ураган!  =uzhos=
Мне вообще все передачи нравятся, кроме первой, на ней тоже вжечь можно, но очень уж вибронагруженный разгон получается... А так, что ни говори, но на 2й самый сильный подхват, все остальные передачи, просто уверенный разгон!
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

да-а, 1-я никакая...
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Мне вообще все передачи нравятся, кроме первой, на ней тоже вжечь можно, но очень уж вибронагруженный разгон получается... А так, что ни говори, но на 2й самый сильный подхват, все остальные передачи, просто уверенный разгон!
+100 вторая бомба-были бы все такие:))
Записан
Arrenius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

0

Arrenius - конечно поздравляю, но как пройдет эйфория, глянь, не стоит ли у тебя сажевый фильтр, если стоит, то обязательно выбей или замени, динамика вырастет, а расход упадет!
Я так и не понял как определять есть ли сажевый фильтр. Некоторые в нете пишут что его в Сидах вообще нет, другие что все с этими фильтрами  8[ Вот это он? Или это катализатор? Или еще что то другое?

Вопрос стал потому что хочу масло поменять, но не знаю какое лить. Кто знает что вообще производитель рекомендует?

Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

Я так и не понял как определять есть ли сажевый фильтр. Некоторые в нете пишут что его в Сидах вообще нет, другие что все с этими фильтрами  8[ Вот это он? Или это катализатор? Или еще что то другое?
[
Вопрос стал потому что хочу масло поменять, но не знаю какое лить. Кто знает что вообще производитель рекомендует?

Да, все правильно.
На некоторых диз.Сидах стоят,на некоторых нет.
На фото резонатор в нем катализатор.
Сажевый фильтр (бочонок) стоит выше на выпуском коллекторе.
На моих авто его нет.

Производитель рекомендует оригинальное масло, у нас в КМР Шелл.
А так льют Мобил, Энеос и т.д. Погугли, здесь есть темы.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На фото резонатор в нем катализатор.Сажевый фильтр (бочонок) стоит выше на выпуском коллекторе.
Все дизелисты, кому показывал свою машину, в один голос утверждают обратное.  :) Что сажевого фильтра нет, это обычный резонатор (на фото), а катализатор стоит в бочонке в коллекторе.
Не стал заморачиваться дальнейшими исследованиями и опросами, заливаю масло с допуском С3. Хуже не будет, надеюсь.  :)
Когда нибудь разберу выпускную систему и выясню.  :D
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

Все дизелисты, кому показывал свою машину, в один голос утверждают обратное.  :) Что сажевого фильтра нет, это обычный резонатор (на фото), а катализатор стоит в бочонке в коллекторе.
Не стал заморачиваться дальнейшими исследованиями и опросами, заливаю масло с допуском С3. Хуже не будет, надеюсь.  :)
Когда нибудь разберу выпускную систему и выясню.  :D



http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51080.0.html


http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/selen87/journal/693239/
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2013, 00:24:13 am от SBond »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Запутанная история. По моему вин-коду, бочонка не должно быть в выпускн. коллекторе, но он стоит.  :) Буду лить С3 и не забивать себе мозг.  :D
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Запутанная история. По моему вин-коду, бочонка не должно быть в выпускн. коллекторе, но он стоит.  :) Буду лить С3 и не забивать себе мозг.  :D
держите ссылку на драйве че да как
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/1228845/
и не только (там и как чистит формунки и многое другое)
Записан
Arrenius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

0

   Спасибо всем! Хорошие ссылки, все вроде понятно, даже теперь знаю как он выглядит этот сажевик :) Сегодня утром открыл капот, пытался его высмотреть, безрезультатно, даже коллектора выпускного не нашел. Пока наверно на всякий случай залью масло С3, а там как на яму или подьемник попаду посмотрю лучше.

   С маслом вроде понятно, а как его чисто технически лучше менять, высасывать сверху или на яме гайку на картере откручивать? И нужно ли двигатель чем то промывать после старого масла? Еще видел какие то разжижжающие присадки продают, типа залил в старое масло, поработал 5 мин и слил. Может их лучше использовать?
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

в соседней теме трём.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

как его чисто технически лучше менять
лучше вечером окрыть дырку, вынуть фильтр, а на след день закрыть.  :) у меня за ночь почти стакан накапывает ещё. не покупайте больше 5-ти литров. даже при вышеуказаном способе замены, 5 литров достаточно.
Записан
Arrenius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

0

лучше вечером окрыть дырку, вынуть фильтр, а на след день закрыть.  :) у меня за ночь почти стакан накапывает ещё.
Спасибо! Т.е. вы ничем не промываете? Слили, ночь подождали и залили новое?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Несколько вопросов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: