форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: tomas911 от Сентябрь 18, 2013, 00:28:57 am
-
Всем доброго времени суток! Расскажу вам интересную ситуацию. Надеюсь что кто нить поможет :).
Итак подошло время очередного ТО(делаю каждые 10 тыс), всегда меняю все фильтра в том числе и топливный, масло лью оригинальное то что в 6 литровых канистрах зеленого цвета. В этот решил попробовать фильтра фирмы Kortex, хотя всегда ставлю только оригинал, консультант посоветовал сославшись на личный опыт и опыт других автолюбителей. Приехал к другу на сервис и начали процесс, все как всегда, масло и масляный фильтр, воздушный все по шустрому. Я заранее под махнул салонный, благо спец инструмента и навыков не надо :) Затем приступили к самому "вкусному", замена топливного фильтра. Так как товарищ специализируется на ремонте Ипонцев, то постоянно забывает как менять топливный, то снимает корпус воздушного фильтра то нет. В этот раз решили снять корпус воздушного фильтра ну и соответственно отключить клеммы ЭБУ. И тут встретились с первой бедой, топливный фильтр от KORTEXA не ПОДОШЕЛ 8( ну что, ничего не поделаешь, время позднее, магазины уже не работают, решили отложить до следующего раза. Собрали все обратно. Прокачали топливную , завели, все гуд. По прощались и я уехал, и тут НАЧАЛОСЬ: включил на БК мгновенный расход, и просто обалдел, во первых раньше комп прям сразу с начала движения начинал показывать мгновенный расход, теперь только с 20 км/ч и 25 ЛИТРОВ , хотя раньше начинал с 12 литров. И САМОЕ СТРАШНОЕ для меня средний расход стал 12 ЛИТРОВ, хотя раньше было стабильно 6.9. И теперь когда машина долгое время стоит, то при запуске на первых секундах происходит провал оборотов, словно машина заглохнет и сразу же обороты выравниваются.
Установка ОРИГИНАЛЬНОГО топливного фильтра проблему так же не решила((
Да и чуть не забыл написать, при первом снятии топливного фильтра, а вернее отвертывания его от насоса, этот самый насос как бы разделился на две детали( металлическую которую нажимаем для прокачки и круг черного цвета куда вставляем фишку)
Ну а теперь и суть обращения:
1. Почему так резко поднялся средний(с 6.9 до 12) и мгновенный расход( с 12 до 25)?
2. Почему происходят провалы оборотов при запуске на холодном двигателе?
Пробег сейчас 120000 км, все это время делал только ТО
Всем кто прочитал мою статью-обращение до конца, я выражаю благодарность, ну а тем кто поможет с данной бедой я в долгу не останусь beer
-
соответственно отключить клеммы ЭБУ.
1. Ипонского инопланетянена к замене топливного фильтра не допускать. Он передний бампер не хотел демонтировать до кучи?включил на БК мгновенный расход, и просто обалдел, во первых раньше комп прям сразу с начала движения начинал показывать мгновенный расход, теперь только с 20 км/ч и 25 ЛИТРОВ , хотя раньше начинал с 12 литров. И САМОЕ СТРАШНОЕ для меня средний расход стал 12 ЛИТРОВ, хотя раньше было стабильно 6.9.
На это забейте, всё нормализуется.
Почему происходят провалы оборотов при запуске на холодном двигателе?
Хреново собрали топливный фильтр - подсос воздуха. Когда будете ставить подходящий (без Ипонского человека), соберите всё норм.
Добавлено позже: Сентябрь 18, 2013, 01:18:51 am
P.S.: отключение ЭБУ, допускается только при отключённом аккумуляторе.
-
Про инопланетянина эт вы конечно зря.
-
Да и чуть не забыл написать, при первом снятии топливного фильтра, а вернее отвертывания его от насоса, этот самый насос как бы разделился на две детали( металлическую которую нажимаем для прокачки и круг черного цвета куда вставляем фишку)
Обрати ещё внимание на круг черного цвета куда вставляем фишку, там бывает обгорают контакты и оттуда начинает подсасывать воздух.
-
Про инопланетянина эт вы конечно зря.
А отключать ЭБУ, не зря?! :)
-
Фильтр топливный поменять, что "два пальца об асфальт". Здесь такую проблему создадут, ждем кто двигатель будет вынимать при смене топливного фильтра. Форум от "талантливых" людей не оскудеет. Пожелаю технических успехов.
-
Рискну предположить, что после отключения ЭБУ у Вас произошел сброс компа...... В результате расход топлива у вас сейчас отображается в галлонах на милю...... Если это так, следует просто изменить единицы измерения нажав кнопочку "UP" (стрелочка вверх). А про скорость, могу сказать только одно - моментальный расход топлива начинает показывать на скорости не менее 30 км/ч (во всяком случае так было на аппаратах, произведенных в 2007 году), возможно, что то поменялось .........
-
Проверить нет ли подсоса воздуха в топливо
Отсоеденить акб и снчть разьем с эбу, может под разьем грязь или еще что попало
После очередного сброса эбу проверить работу мотора
-
Обрати ещё внимание на круг черного цвета куда вставляем фишку, там бывает обгорают контакты и оттуда начинает подсасывать воздух.
Всем доброго времени! Спасибо всем кто откликнулся! В продолжении своей темы хотелось бы узнать, сейчас автомобиль стал заводиться не с первого раза, вернее заводится, пару сек работает и глохнет, и только раза с третьего начинает нормально работать. В чем может быть беда?
-
Всем доброго времени! Спасибо всем кто откликнулся! В продолжении своей темы хотелось бы узнать, сейчас автомобиль стал заводиться не с первого раза, вернее заводится, пару сек работает и глохнет, и только раза с третьего начинает нормально работать. В чем может быть беда?
прокачай топливный фильтр (воздух там вот и глохнет) а лучше поменяй его (у меня тоже глох и в аварийный даже выходил без причины) поменял топливный фильтр все изчезло. Может в нем дело -хотя не факт!
ищи подсос воздуха где то!!!
-
В чем может быть беда?
подсос воздуха. где .... надо искать
-
подсос воздуха. где .... надо искать
Где топливный фильтр стоит есть 3 уплотнительных колечка и при допустим замене фильтра могли замять их и из-за этого может быть подсос воздуха и топливо даление не держать, сливаться в бак. Надо разобрать, колечки промазать и акуратно собрать, если конечно в этом беда
-
На две части ничего разваливаться не должно. Видимо неисправна лагуха(насос, фигня в которую фильтр прикручивают, как там его ещё называют), подсасывает воздух, сливает топливо в бак, поэтому так плохо заводиться, разберите соберите, не поможет то только в зборе продают вроде. А какой год у авто, у меня на 2008 тоже расход полько с 30км\ч показывает, может с 20л начать, а может и с 30, как на тапку нажму...
-
Вчера своими руками подмахнул топливный фильтр) оказалось все гораздо проще чем видел до этого) достаточно снять патрубок от воздушного фильтра до турбины :)
Замена фильтра также ничего не изменила( думаю купить фильтр в сборе, все таки такая фигня началась после того как при замене лягушка и подогреватель стали двумя отдельными элементами)
-
Вчера своими руками подмахнул топливный фильтр) оказалось все гораздо проще чем видел до этого) достаточно снять патрубок от воздушного фильтра до турбины :)
Замена фильтра также ничего не изменила( думаю купить фильтр в сборе, все таки такая фигня началась после того как при замене лягушка и подогреватель стали двумя отдельными элементами)
Когда менял фильтр, тоже при откручивании развинтил лягушку на две части, собрал обратно, хорошенько затянул, всё норм ничего не произошло.
Стоит менять всю лягуху в сборе , когда есть подсос в разъеме куда вставляется фишка, или когда не держит топливо и приходятся прокачивать, чтобы запустить движок..
-
Всем огромное спасибо за советы! Проблема была решена заменой узла топливного фильтра в сборе!
-
Всем огромное спасибо за советы! Проблема была решена заменой узла топливного фильтра в сборе!
че отдал и номерок в студию? на всякий случай!!!