Всем доброго времени суток! Расскажу вам интересную ситуацию. Надеюсь что кто нить поможет

.
Итак подошло время очередного ТО(делаю каждые 10 тыс), всегда меняю все фильтра в том числе и топливный, масло лью оригинальное то что в 6 литровых канистрах зеленого цвета. В этот решил попробовать фильтра фирмы Kortex, хотя всегда ставлю только оригинал, консультант посоветовал сославшись на личный опыт и опыт других автолюбителей. Приехал к другу на сервис и начали процесс, все как всегда, масло и масляный фильтр, воздушный все по шустрому. Я заранее под махнул салонный, благо спец инструмента и навыков не надо

Затем приступили к самому "вкусному", замена топливного фильтра. Так как товарищ специализируется на ремонте Ипонцев, то постоянно забывает как менять топливный, то снимает корпус воздушного фильтра то нет. В этот раз решили снять корпус воздушного фильтра ну и соответственно отключить клеммы ЭБУ. И тут встретились с первой бедой, топливный фильтр от KORTEXA не ПОДОШЕЛ

ну что, ничего не поделаешь, время позднее, магазины уже не работают, решили отложить до следующего раза. Собрали все обратно. Прокачали топливную , завели, все гуд. По прощались и я уехал, и тут НАЧАЛОСЬ: включил на БК мгновенный расход, и просто обалдел, во первых раньше комп прям сразу с начала движения начинал показывать мгновенный расход, теперь только с 20 км/ч и 25 ЛИТРОВ , хотя раньше начинал с 12 литров. И САМОЕ СТРАШНОЕ для меня средний расход стал 12 ЛИТРОВ, хотя раньше было стабильно 6.9. И теперь когда машина долгое время стоит, то при запуске на первых секундах происходит провал оборотов, словно машина заглохнет и сразу же обороты выравниваются.
Установка ОРИГИНАЛЬНОГО топливного фильтра проблему так же не решила((
Да и чуть не забыл написать, при первом снятии топливного фильтра, а вернее отвертывания его от насоса, этот самый насос как бы разделился на две детали( металлическую которую нажимаем для прокачки и круг черного цвета куда вставляем фишку)
Ну а теперь и суть обращения:
1. Почему так резко поднялся средний(с 6.9 до 12) и мгновенный расход( с 12 до 25)?
2. Почему происходят провалы оборотов при запуске на холодном двигателе?
Пробег сейчас 120000 км, все это время делал только ТО
Всем кто прочитал мою статью-обращение до конца, я выражаю благодарность, ну а тем кто поможет с данной бедой я в долгу не останусь
