форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Фантом от Июнь 28, 2007, 20:50:53 pm
-
Собственно старший брат так сказать... для себя выявил следующие моменты:
плюсы элки:
субъективно - внутренний дизайн, более приятная подсветка, более приятный руль, для седана большой багажник, спереди смотрится солиднее сида, солидные противотуманки, бренд хундая (ИМХО, потеря в стоимости с возрастом ниже);
объективно - клиренс, климат + подогрев сидений + все ЭСП в одной комплектации, есть какая-никакая статистика "детских болезней";
минусы:
субъективно - громоздкий "зад" (как у короллы), отсутствие МП3;
объективно - отсутствие датчика омыв жидкости, менее информативный комп, возможные стуки в подвеске (похоже, пока невыявленная болезнь (или брак) элки);
плюсы сида:
субъективно - внешний вид;
объективно - много приятных и полезных мелочей;
минусы:
субъективно - центральная консоль под металл, рыжая подсветка
объективно - светлый низ, наша сборка (пусть и крупноузловая), нет статистки по косякам, мягкая подвеска с малым клиренсом;
Теперь по цене у нас (Екатеринбург) - нашпигованный сид в топе в EX 580 элка 618, и сроков по сиду вообще нет: мол что есть - можете брать, не хотите брать то что есть - ждите, позвоним (как и многим желающим) когда будет, с элкой - максимум два месяца, но на практике в течении месяца...
Помогите пожайлуста с выбором, владельцы тех или иных, буду рад услышать Ваши мнения а лучше конструктивную критику...
-
Мне кажется, что вы (также как и я) большое значение придате внешнему виду автомобиля. Вот мне как раз Элантра и не понравилась внешним видом - да, оригинальная, но какая-то слишком "корейская". Сид может чем-то внешне попроще, но и стиля в нем больше.
Ну а по упомянутым вами мелочам:
"центральная консоль под металл" - в нижних комплектация (как у меня) черная и мне нравится гораздо больше. Если возьмете с "металлом" не проблема будет с кем-нибудь поменяться;
"объективно - светлый низ" - знаете, мне тоже по-началу это сильно не понравилось, но теперь наоборот глаз радует. Правда, еще не очень грязно на улицах... так что о практичности рано говорить.
Кстати, насчет "старший брат" - вы габариты сравнивали или это про возраст модели?
На счет "потеря в стоимости с возрастом ниже" интересная статейка http://auto.mail.ru/article?id=22849 Но не стоит воспринимать ее слишком серьезно
-
Мне кажется, что вы (также как и я) большое значение придате внешнему виду автомобиля.
Да нет, как раз я придаю большее значение интерьеру, так как ехать мне ТАМ, а внешний вид это ВНЕ - это для зрителей :)
хотя, если Вы имеете ввиду, что внешний вид это дизайн вообще, то да - в первую очередь я смотрю на дизайн и потом на внутренности...
Ну а по упомянутым вами мелочам:
"центральная консоль под металл" - в нижних комплектация (как у меня) черная и мне нравится гораздо больше.
еще одна проблема с комплектациями - нижняя со всеми допами и верхняя с ними вполне конкурируют между собой, так как цена практически одна а набор функций разный...
"объективно - светлый низ" - знаете, мне тоже по-началу это сильно не понравилось, но теперь наоборот глаз радует. Правда, еще не очень грязно на улицах... так что о практичности рано говорить.
Согласен, на КАРТИНКЕ смотрится белый низ красивее...
Кстати, насчет "старший брат" - вы габариты сравнивали или это про возраст модели?
Это я про возраст и "родителей"...
На счет "потеря в стоимости с возрастом ниже" интересная статейка http://auto.mail.ru/article?id=22849 Но не стоит воспринимать ее слишком серьезно
:) даж читать не буду - на статьи время жалко свое тратить...
-
имхо, элантра на более возрастную категорию.. сид по-молодёжнее
и для меня минус элки в том, что она не хетч )
это одна почти единственная причина, почему я её не взял
вторая, внешне сид больше понравился
а так, Элантра рулит.. почти её взял себе
-
Если бы стоила максималка на 40 кусков меньше и была с таким же музоном как ceed, то взял бы элку :) Счас она оставляет чувство, что меня обманывают(
-
Если бы стоила максималка на 40 кусков меньше и была с таким же музоном как ceed, то взял бы элку :) Счас она оставляет чувство, что меня обманывают(
Да уж, машина оставляет ощущение недоделанной какой-то.
-
Да уж, машина оставляет ощущение недоделанной какой-то.
Сегодня съездил посидел в Сиде
я: хочу вот такую комплектацию и цвет (тыкнул в прайс)
манагер: ок, вам позвонят когда будет что нибудь близкое
я: как так - за 600 тыщь брать то, что есть, а не то, что хочется?
манагер: по другому не работаем
я: ладно, почему комплектации у вас "неправильные" (первые EX автотора)
манагер: ниче не знаю, так сверху диктуют...
это начало диалога, дальше - еще хлеще...
после этого поехал в др. салон , посидел в Элке, подошел манагер, все разложил по полочкам: по срокам, по допам, по "болезням" модели, и т.д.
Итог: я, который элку забраковал как только увидел сид еще в феврале, сегодня заключил договор на элку...
Nestor, к чему я?
к тому что более недоделанной машиной в данном контексте (раша-автотор-и тд) кажется сид, хотя по функционалу сид конечно на шаг впереди... но кроме функций есть и другие показатели... к томуже я думаю пока рано сравнивать элку "недоделанную" и новый пока не "юзанный" сид...
а с otares соглашусь -
она оставляет чувство, что меня обманывают (с) otares
лучше не сказать... но из двух зол выбираю меньшее :(
-
после этого поехал в др. салон , посидел в Элке, подошел манагер, все разложил по полочкам: по срокам, по допам, по "болезням" модели, и т.д.
Итог: я, который элку забраковал как только увидел сид еще в феврале, сегодня заключил договор на элку...
Nestor, к чему я?
к тому что более недоделанной машиной в данном контексте (раша-автотор-и тд) кажется сид, хотя по функционалу сид конечно на шаг впереди... но кроме функций есть и другие показатели... к томуже я думаю пока рано сравнивать элку "недоделанную" и новый пока не "юзанный" сид...
Дык. А я сегодня уехал на своем NF. Предпочел потратить чуть больше денюшек, чем взять это испорченное автоторовскими старателями чЮдо.
-
К счастью на Автоторе прикладывают свои руки лишь "слегка".
Машину делают все-таки в Словакии.
Так что по качеству вопросов быть не должно, а дизайн у Элантры какой-то неорганичный что ли. Больше всего не нравится линия остекления - прямо хочется взять и перерисовать ее как-нибудь по-другому.
Хэтч молодежнее и одновременно практичнее)))
-
Дык. А я сегодня уехал на своем NF. Предпочел потратить чуть больше денюшек, чем взять это испорченное автоторовскими старателями чЮдо.
:) дык в данном топике ваша оценка элки по умолчанию рассматривается относительно сида... так то элка будет выглядеть недоделанной на фоне всего бизнесс класса... да и по поводу NF я могу также критически высказаться :) мне вот ауди нравятся от А80 до А6 (кроме А100), а все остальное на их фоне недоделанное :)
а так то, конечно поздравляю с обновкой - но, я считаю, что всякая обновка хороша, и допустим для меня сегодня сид - черный ящик, а для кого то он так же желанен как для вас NF...
-
К счастью на Автоторе прикладывают свои руки лишь "слегка".
К сожалению большинство сверчков заводятся после "легкого" вмешательства наших мастеров-ломастеров, например сигналка, паркотник и прочая электрика...
-
:) дык в данном топике ваша оценка элки по умолчанию рассматривается относительно сида... так то элка будет выглядеть недоделанной на фоне всего бизнесс класса...
Я не это имел в виду.
Если Сид меня в принципе устраивал во всем, кроме уродства с белой пластмассой и российской перерасборки, то Элка кривая в принципе. Т.е. при отсутствии альтернативы я бы все-таки предпочел Сид, а не Элантру.
-
Пора заводить топик CEED vs NF))
Это уже перебор наверное будет.
Читал один форум, так там Opel Astra H с Lexus IS250 сравнивают.
Надо все-таки с одноклассниками сравнивать, а если есть средства и желание, то стоит переходить в следующий класс наверное.
-
Пора заводить топик CEED vs NF))
Это уже перебор наверное будет.
Читал один форум, так там Opel Astra H с Lexus IS250 сравнивают.
Надо все-таки с одноклассниками сравнивать, а если есть средства и желание, то стоит переходить в следующий класс наверное.
ТУТ NF пока не причем, элка и сид один класс, можно сказать братья... только сид более современный...
-
Я против Элантры ничего против не имею, я про NF говорю.
Что не стоит машину бизнес-класса сравнивать с машиной C класса.
А Элантра по длине все-таки в европейский сегмент D попадает, если не ошибаюсь.
-
А Элантра по длине все-таки в европейский сегмент D попадает, если не ошибаюсь.
Элка сто процентный С класс
-
Точно, чистый C класс.
Дизайн у нее такой, что кажется заметно длиннее своих 4505 мм.
-
минус элки в том, что она не хетч
Элантра-хетч это и есть си'д (сравните колесную базу, если что).
По сути, Hyundai-Kia AG сделала то же, что Хонда (с ее Сивиком 4d/5d) и Тоёта (c Короллой/Аурисом): седаны больше берут Америка и Азия, а хетчи - Европа, поэтому одноплатформенные седаны и хетчи разумно делать не одинаковыми с лица, а с поправкой на вкусы того рынка, который для них будет основным.
-
Тока Тойота с хэтчем перемудрила немного, какой-то кургузый получился.
А Хёнде Элантра хэтч, это не I30 случайно?
-
А Хёнде Элантра хэтч, это не I30 случайно?
И он тоже: и30 и си'д - это одна и та же машина (отличия только в дизайне, настройках и опциях).
Как уже сказано, сделана для Европы из Элантры Нью, сделанной для Америки.
-
Задняя половина элантры визуально плохо стыкуется с передней. Какая-то она массивная, что-ли. При этом являюсь принципиальным сторонником хэтчей, жду сид. А вот И-30 вместо элантры можно было бы рассмотреть, но их пока нету.
-
В Элке все хорошо, кроме боковой линии остекление ИМХО.
Какая-то клоунская она, несерьезная что ли(((
-
Нравится не нравится внешность этио сугобо личное, а вот лишних 70 косых в цене для практически одинаковых комплектаций это серьезно.
-
во во..мне тоже боковая линия Elantra остекления как кость в горле....спереди нормально сзади тоже, а сбоку посомтришь аж воротит, поэтому взял более гармоничный вариант Kia Cerato.
-
во во..мне тоже боковая линия Elantra остекления как кость в горле....спереди нормально сзади тоже, а сбоку посомтришь аж воротит, поэтому взял более гармоничный вариант Kia Cerato.
Нашел единомышленника)
Это, кстати, не только мое мнение - многим знакомым бочина Элки не по душе.
-
И гарантия на авто проданные с 1.07.07 три года,а не пять fire!
-
И гарантия на авто проданные с 1.07.07 три года,а не пять fire!
Это про какие авто?
-
Про Хэндай корейской сборки
-
Спасибо.
-
И гарантия на авто проданные с 1.07.07 три года,а не пять fire!
А вот это уже неприятно sux
Интересно, зачем сократили срок гарантии?
Неужели ломаться начала?
-
Сменился дистрибьютер,по-моему Карнет-2000 купили корейцы
-
2 дополнительных года гарантии давал дистрибьютер (такое у многих марок практикуется), видимо что то поменялось в Карнете-2000 (давно уже зрел вопрос о смене дистрибьютера у Хендэ). Надежность тут не причем.
-
Совершенно верно )))
-
Думал, куда всё-таки разместить данное сообщение. Решил в "Покупку" засунуть, чтобы будущие владельцы с учетом моего сообщения сложили для себя мнение, которое я сложил для себя в результате тех мытарств, которые я прошел, выбирая между вариантами будущей покупки.
Итак, в итоге я выбрал... Hyundai Elantra в третьей комплектации (http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=4) на ручке. С чего так получилось:
1. Главный фактор, который меня свернул с пути покупки Сида, наложившись на все, которые будут сейчас перечислены, это теперешнее отсутствие поставок 2х литровой версии, а также отсутствие внятного объяснения причин во многих салонах, куда (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1206.msg26215.html#msg26215) я звонил. Отсутствие информации о приблизительных сроках поставки.
2. Другой пункт, окончательно отвернувший от покупки, нежелание менеджеров по телефону переориентировать на другую комплектацию. Просто нет и досвидания. По моему скромному мнению, так дела в компаниях не делаются, когда есть потенциальный клиент.
3. Дальше буду перечислять то, какие негативные выводы я для себя сделал, читая официальные пресс-релизы, данный форум и борды. Непонятки с комплектациями. Хотел 2 литра с климатом. Но зачем мне непрактичный кожаный салон? Думал на 1.6, но почему нет кожи на руле :) и попогрейки (важная вещь, когда зимой с Волена едешь с мокрой задницей). Кто придумывал такие варианты - не знаю. punish
4. Проблемы с рулевой рейкой. Очень важная проблема, на очень важном узле машины.
5. Проблемы с электрикой. Внезапно гаснущая подсветка, глючащая магнитола. А завтра что? Наводит на мысли, о которых не хочется думать.
6. Проскакивала проблема с кондиционером.
7. Сборка в Словакии. Отношение к ней такое же, как и российской. Славянские братья, всё-таки, имеют несколько иное понимание в сборке того или иного продукта, отражающееся порой в некоторой халатности...
И, пожалуй, всё это на фоне того, что машинке всего 3 месяца... Назвать это детсткими болезнями можно с натяжкой, т.к. есть очень весомый 7-пункт, к которому я и склонен верить.
Я ни в коей мере не говорю, что Сид - это плохая машина. Это отлично придуманная машина для того, чтобы ей наслаждаться каждый день в поездке, иначе бы я и многие другие на нее не смотрели. Приятная во всех отношениях, но - у меня так сложилось. Видимо - не судьба.
-
всё-таки, имеют несколько иное понимание в сборке того или иного продукта, отражающееся порой в некоторой халатности...
Прям её Hyundai Elantra New собирают на заводе бмв %)
Думаю, что элантра тоже неплохая машина тут на вкус и цвет.
Мне она тупо внешним видом не нравится. ИМХО
-
Хорошая тачка эла, но цена для этой машины заоблочная (автомат 2 литра в макс комплекте -689000р), еслиб сбросить с нее 2000 уев тогда бы было о чем говорить, а так они в нее должны были бы 5-6 ступенчатый автомат воткнуть, музыку с mp3 и 17 дюймовые диски за эти деньги.
-
Насчет Словакии - они построили новый завод, роботизированный по максимуму, вложили в него миллиард долларов, применили там технологии, какими в мире располагают только несколько заводов БМВ. Конкуренты просто отдыхают, СИД по качеству круче всех. Тойоту вон уже в Турции делают... Гарантия на СИД 7 лет не из ж*пы вынута, извиняюсь за выражение. Все вышеперечисленные технические проблемы СИДа - это полная фигня, проблемы есть и у тойоты (лакокрасочное покрытие), и у мерсов, и у БМВ... и проблемы посерьезнее.
Элантра - отличная машина, мне нравится, считаю ее самым близким конкурентом СИДа. Но СИД объективно лучше. Ну а то, что вы такой нежный, дескать сервис не понравился - ну что же... Наверно, это болезнь роста - спрос на СИД будет большой, и для компаний-продавцов марки КИА это неожиданно, до этого они полную х*ню продавали. Так что неудивительно. Думаю, все наладится через полгода.
В любом случае, элантра достойная машина. Поздравляю с покупкой.
-
Прям её Hyundai Elantra New собирают на заводе бмв %)
Думаю, что элантра тоже неплохая машина тут на вкус и цвет.
Мне она тупо внешним видом не нравится. ИМХО
Ну, после некоторых проблем со сборкой БМВ в Калининграде, выражающихся в частом обращении в сервис-центры БМВ, на сколько я знаю, там всю верхушку поувольняли.
А то, что не нравится, согласен. Сегмент, на который расчитана Элантра, в некоторой степени более "классический", нежели спортивный Сид. Участь последнего, имхо, - молодежь; желающие псевдоспортивную машину (посмотрел на Сид в спортивном обвесе с двигателем 1.4... смешно, ей богу :), да простит меня владелец).
otares: Уже нашел, где купить айпод 80Гб, чтобы по ауксу подрубать :)
IV.art: you are the BOSS!
TII: Это не я нежный. Просто сроки не обозначили, а машина нужна (потому первым пунктом и поставил, а потом по спадающей). У Киа, кстати, были хорошие машины - Шума. Бедненькая Церато на базе платформы хёндая J3. Теперь Сид на базе J4.
-
Хороший выбор! Если 156 комплектации не появиться я тож от Сида откажусь и возьму i30.
-
Гарантия на СИД 7 лет не из ж*пы вынута, извиняюсь за выражение
Вот это я бы в + не ставил сиду. Что то пугают меня эти гарантии типа самсунга 3 года %)
Ну, после некоторых проблем со сборкой БМВ в Калининграде, выражающихся в частом обращении в сервис-центры БМВ, на сколько я знаю, там всю верхушку поувольняли.
Согласен диллеры отвратительно относятся! Но тут как раз общая проблема и надо увольнять верхушку представительства punish
-
согласен с автором
если нужно авто более молодёжного вида - нужно сид брать
если более классического и на более возрастного водителя - элентру
моё имхо
елантра хороша! если бы сид (очень уж понравился и хетч захотелось) сам бы на ней ездил
-
Гарантия на СИД 7 лет не из ж*пы вынута
Извиняюсь, но я очень сомниваюсь по-поводу 7 летней гарантии, "ихмо это реклама чистой воды".
У меня сейчас Гетц, и я хочу сказать что у меня тоже заявлена гарантия 5 лет, но если внимательно прочитать условия гарантии, то этот миф легко рассеивается. 5 лет гарантии на основные узлы, но как показала практика, всякие мелкие расходники которые в этих узлах располагаются имеют гарантию максимум год, а то и вообще нет гарантии. Ну и соответственно не дай бог при какой-нибудь поломке виноваты будут именно эти расходники.
Корейцы вообще очень хитрые в этом плане.
По поводу Элантры да и корейцев в целом, считаю что корейцы мододцы хорошие машины делают, есть некоторые замечания, да и те из тех которые на скорость не влияют.
Элантра нравится, внутри очень уютно, но цена на неё считаю завышена, и за такие деньги брать её имхо смысла не вижу
-
согласен с автором
если нужно авто более молодёжного вида - нужно сид брать
если более классического и на более возрастного водителя - элентру
моё имхо
елантра хороша! если бы сид (очень уж понравился и хетч захотелось) сам бы на ней ездил
Ну не скажи.Я бы новую Элу низачто не звзял бы.ИМХО
Diomer,а по поводу косяков Сида,подсветка может гаснуть из за неправильной установке сигналки(у меня ничего не гаснет),с рейкой рулевой всё в порядке,стук имеется но не значительный,и не опасный в самом механизме ЭУРа,Мафон бывает глюканёт не спорю,но не часто(у меня за всё время пару раз было) Словатскую сборку рано ещё приравнивать к Российской(Словацкой сборкой пока доволен)
А теперь ответь,зачем заказывал Сид,если изначально знал,что сборка Словацкая,которую ты прировнял к Российской?
И ещё неизвестно,какие косяки всплывут в Эле.Подождём зимы.
-
единствено что - мне в элантре больше посадка водителя понравилась, ногам в ширину посвободнее
-
А теперь ответь,зачем заказывал Сид,если изначально знал,что сборка Словацкая,которую ты прировнял к Российской?
И ещё неизвестно,какие косяки всплывут в Эле.Подождём зимы.
Всё упирается в деньги. А именно в страховки. 33 тысячи против 61 тыс.р за КАСКО. Ну и мелочей чуть больше (доводчики всех стекол (у Элы одного), охлаждаемый ящик, мп3 с usb, сигналка, коврики. У Элы всего этого нет). Скажем, приятные мелочи, которые склоняют к себе, даже не смотря на словацкую сборку (т.е. если что выйдет из строя, то винил бы не машину, а сборщиков :)).
Зима на Эле уже прошла. Как-никак ей в России уже больше года.
-
У кого есть сомнения по поводу Словацкой сборки-на официальном сайте CEEDa есть ссылки на ВИДЕО,которое показывает,какие там технологии ( на этом заводе) ....думаю росийская сборка по сравнению со словацкой нервно курит в стороне :)
-
У кого есть сомнения по поводу Словацкой сборки-на официальном сайте CEEDa есть ссылки на ВИДЕО,которое показывает,какие там технологии ( на этом заводе) ....думаю росийская сборка по сравнению со словацкой нервно курит в стороне :)
однозначно. В мире по пальцам можно пересчитать заводы, котрые работают на таком суперсовременном уровне, как завод в Словакии.
-
Кстати, в следующем году вроде уже новую элантру выпустят на базе i30 http://www.drive.ru/hyundai/shortnews/2007/08/09/423602.html
-
читаю я тут все и удивляюсь...
ну выбрал чел другую тачу, более-менее внятно свой фактаж привел...
пусть катается, не надо никого убеждать что сид лучше, хёнде-киа один холдинг, лучше делать элантру им просто не из чего=) lol
а по поводу детских болезней-есть у всех=)
тут выбор заключается принципиальный по-моему в следующем:
эла седан - сид хэтч, а подогревов нет, так можно их поставить, токо правда неродные=(
вобщем ниочем....
-
Может и не в тему, сорри за флуд. ;) Но больше не могу читать про отсутствия в Сиде (некоторые комплектации) подогрева сидений shoot. Да если они есть приятно :), Но у меня на предыдущей машине были за 2 года эксплуатации пользовалась я ими может раз 5 максимум. Печка главная, чтобы была!!!! ;)
-
* слил с темой Ceed vs Elantra New *
а то уже банально одно сравнение...
-
* слил с темой Ceed vs Elantra New *
а то уже банально одно сравнение...
Да, народ свалился в оффтопик. Что ж, придется теперь придерживаться новой темы.
Svetik: если Вы читали внимательно, то у меня проскочила одна принципиальная строка в начале топика, где я привел веский для меня довод, что зимой после гор ехать с мокрой холодной задницей - себе накладнее. Конечно, согласен, что для девушки, например, добираться от офиса к дому не особо нужно. Но это всё те самые мелочи, о которых складывается общее впечатление. Я не делал на этом акцента, а просто упомянул, так что не следует на этом заострять внимание.
-
у меня вот есть попрогрейка...
-
Может и не в тему, сорри за флуд. ;) Но больше не могу читать про отсутствия в Сиде (некоторые комплектации) подогрева сидений shoot. Да если они есть приятно :), Но у меня на предыдущей машине были за 2 года эксплуатации пользовалась я ими может раз 5 максимум. Печка главная, чтобы была!!!! ;)
Светик,когда рано утром и поздно ночью садишься в авто,в теченее всей зимы,тогда понимаешь,как нужен попогрей.Ещё бы подогрев руля был бы.Так что вам повезло,что за 2года всего пять раз пользовали данную опцию.
-
Может и не в тему, сорри за флуд. ;) Но больше не могу читать про отсутствия в Сиде (некоторые комплектации) подогрева сидений shoot. Да если они есть приятно :), Но у меня на предыдущей машине были за 2 года эксплуатации пользовалась я ими может раз 5 максимум. Печка главная, чтобы была!!!! ;)
Светик,когда рано утром и поздно ночью садишься в авто,в теченее всей зимы,тогда понимаешь,как нужен попогрей.Ещё бы подогрев руля был бы.Так что вам повезло,что за 2года всего пять раз пользовали данную опцию.
Ну незнаю, наверное, это просто мне не надо. Хотя я из дома выхожу в 5.45, да и возвращаюсь не рано.
-
Свет, в шубе наверное зимой ходишь?
-
Попу не застудите попогреи %) из тепла сразу на мороз akkord
-
Попу не застудите попогреи %) из тепла сразу на мороз akkord
Дык не надо сильно попу разогревать,чтоб не застудить на морозе :-)
-
Элантра - отличная машина, мне нравится, считаю ее самым близким конкурентом СИДа. Но СИД объективно лучше.
"на два порядка" ;)
Элантра завсегда делалась для американцев - там была и есть большая часть ее сбыта. А ее евроверсия (с'ид/и30) очевидным образом заточена на европейский вкус. Как и, например, Гетц, который в Америку отродясь не возили.
Американские или европейские ощущения от автомобиля Вам ближе - дело индивидуальное.
А вот Киа vs Хёндай - вопрос сложный, если не по дизайну выбирать.
Считается, что у Хёндай контроль качества строже. Не помню, в каком форуме это было, но работники (не российских) дилеров, посещавшие завод, где в одном цехе на параллельных конвеерах собирают Entourage и Sedona, утверждали, что один и тот же дефект торпеды Киа пропускает, а Хёндай переделывает.
-
давно уже не Киа vs Хёндай , а Киа = Хёндай
один концерн
-
давно уже не Киа vs Хёндай , а Киа = Хёндай один концерн
Имелся в виду выбор "Киа или Хёндай" (Спортидж или Туссан, Маджентис или НФ и т.п.).
-
а говорил о том, что контроль за качеством должен быть идентичный
-
Elantra New хорошая машина, но дизайн не впечатляет, ИМХО.
Уже писал о том, что какой-то странный дизайнер нарисовал боковую линию остекления...
А в остальном все в порядке.
-
"Странного дизайнера" зовут Джоэль Пьясковски (на предыдущей работе - Buick Lucerne, Chevrolet Colorado и пр.), а линии роднят Элантру с его же Санта Фе.
(http://www.dailycars.ru/cars/hyundai/santafe/santa_02.jpg)
Впечатляет или нет - дело индивидуальное.
-
Санта Фе симпотяга сбоку по сравнению с Элантрой.
-
Санта Фе симпотяга сбоку по сравнению с Элантрой.
Это потому что у Вас си'д, а не Сорренто :D
-
Санта Фе симпотяга сбоку по сравнению с Элантрой.
у санта-фе 2 и перед очень даже! Одни фары чего стоят, когда включены...
-
А что, если бы у меня был Соренто, то Санта Фе был бы каким-то другим?
Мне нравится и Соренто и Санта Фе, хотя из вседорожников взял бы Туссан - дешевле, а если из подороже, то Паффайндер или Прадик.
-
соренто рамный, а тусан - паркетник...
-
Я все равно только по городу езжу, ну еще иногда там, где обычные легковушки проезжают - на озеро какое-нить или в сад.
Так что рама не принципиальна.
-
согласен с автором
если нужно авто более молодёжного вида - нужно сид брать
если более классического и на более возрастного водителя - элентру
моё имхо
елантра хороша! если бы сид (очень уж понравился и хетч захотелось) сам бы на ней ездил
Ну не скажи.Я бы новую Элу низачто не звзял бы.ИМХО
Diomer,а по поводу косяков Сида,подсветка может гаснуть из за неправильной установке сигналки(у меня ничего не гаснет),с рейкой рулевой всё в порядке,стук имеется но не значительный,и не опасный в самом механизме ЭУРа,Мафон бывает глюканёт не спорю,но не часто(у меня за всё время пару раз было) Словатскую сборку рано ещё приравнивать к Российской(Словацкой сборкой пока доволен)
А теперь ответь,зачем заказывал Сид,если изначально знал,что сборка Словацкая,которую ты прировнял к Российской?
И ещё неизвестно,какие косяки всплывут в Эле.Подождём зимы.
А мне не нужны эти косяки на НОВОЙ машине!!!!!!!!!
-
И полсветка на Эле приятнее намного
-
И полсветка на Эле приятнее намного
Не знаю господа,но по-моему черная Элантра,на черном литье,с тонировкой и ксеноном очень классно выглядит...видел,такую машинку - очень понравилась...да и седаны нравятся болше хэтчей... 8[
-
Смотрится может и ни чего но проблемы с подвеской практически те же... punish!!!!!!!!!!
-
Сегодня посидел в новой эде!! Что могу сказать: дизайн внутри и снаружи не буду обсуждать - это на любителя, лично мне и тот и тот понравился, НО !!!! Подсветка при на эле намного приятнее, а в сиде это оранжевое чудо аж бесит! Зачем уродовать великолепную машину убогой подсветкой я не понимаю!!! Посадка в Сиде получше: у меня рост 196 см. - в в эле пришлось по максималке сиденье назад и вниз, руль вверх и на себя - стало удобно и свободно, а в Сиде если так сделать, то места так много ещё остаётся, что можно сесом заниматься на водительском месте, не испытывая неудобств!!! Что касается седан/хетч - лично мне нравится больше хетч, но большого внимания я етому не уделяю!! Вот в принципе и всё... ЕХХХ...если бы сиду элантровскую подсветку....я уж наверно ездил бы на Сиде, а не находился в раздумьях!!! :D
-
Думал я брать Элантру, но взял Сид sw. Машины по основным (тип кузова понятно другой) показателям как брат и сестра. У Сида нет валкости, руль острее, но Элантра вся помягче, "домашняя" и на "булку" похожа. А подсветку по мне лучшее бы нейтральную. А так от лампочек у сидоводов рожи красные, а у элантроводов синии. :D
-
а ещё у сида скрипучий и корявый козырёк над спидометром который при нажатии дышит и хрустит, вот почему на серато козырёк литой с торпедой а на сиде как на авео - хетч прикручен сверху.
-
Сид с элантровской подсветкой это i30
-
Сидовская подсвтка на максимальном уровне, соглашусь, режет глаз.
Но крутим ползунок - и о чудо, получается приятный такой персиковый цвет, как на БМВ.
-
Это если у кого есть ползунок...
А вообще, меня в частности, подсветка абсолютно не напрягает. Даже при продолжительной езде в ночное время глаза абсолютно не устают, хотя сам - очкарик :)
-
козырек вроде не хрустит))) - но литые мне больше нравятся.
-
Сид с элантровской подсветкой это i30
+1 :D
-
Сид и хочется и колется. 100% бы купил если бы не:
1) автотор
2) косяки всякие, которых очень уж много для уже не новой машины. (больше года), которые скорее всего както связаны с 1-ым пунктом.
Уже пересмотрел всё в сегменте до 550к.
Остановился пока на Елантре.
Всётаки она лишена таких болячек как сид, хотя выпускается на полгода дольше сиида.