форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: NRJ от Июль 26, 2013, 09:41:20 am
-
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/0/90a4369789a075ec9930344647b5b1a0.jpeg)
http://auto.mail.ru/article.html?id=42736
какой-то рестайл прям....нерестайл. Чуток добавили всего. :( вот воткнули бы турбину туда...или 2 :mmmm: а так...если сравнить с Тигуаном (с турбиной) и с !официальным! чип-тюнингом еще. За, практически, те же деньги. Не вижу смысла в спортейдже.
-
2NRJ
Если так нравятся корейцы, поинтересуйтесь их внутренним рынком. Там вроде как есть заряженный спортаж о 260 кобылах.
Вот что-то типа такого:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sqCB4656_Ts
-
Да ну внутренний рынок-ето конечно хорошо...но хотелось бы по человечески...за норм цену, с сервисом и гарантией)))
-
Народ на ффклубе подсчитывал покупку, перегонку, растаможку - что-то около 1.2М выходило. А вот с гарантией, конечно, хз что. Впрочем, если хочется гонку, имхо, на гарантию надо в последнюю очередь внимание обращать. Да и какая гарантия 8[ у киа 8(, не смешите меня))))
-
Народ на ффклубе подсчитывал покупку, перегонку, растаможку - что-то около 1.2М выходило. А вот с гарантией, конечно, хз что. Впрочем, если хочется гонку, имхо, на гарантию надо в последнюю очередь внимание обращать. Да и какая гарантия у киа , не смешите меня))))
Дешевле из японии тогда уж че-нить повкуснее привозить)))
-
Ну так я и написал в начале, что это для поклонников киа актуально. Да и много ли вы найдете за эту цену в схожей комплектации новых автомобилей..?
-
http://auto.mail.ru/article.html?id=42736
какой-то рестайл прям....нерестайл. Чуток добавили всего. :( вот воткнули бы турбину туда...или 2 :mmmm: а так...если сравнить с Тигуаном (с турбиной) и с !официальным! чип-тюнингом еще. За, практически, те же деньги. Не вижу смысла в спортейдже.
ну во первых спортаж продается со 184 сильным двигателем, который быстрее 170 сильного тигуана.
У тигуана есть 200 сильная версия, которая на полторы секунды быстрее спортаджа, но она голая стоит почти столько же сколько спортаж в полном фарше.
-
У меня товарищ работает установщиком допов в фольсвагене))) он мне все-все про тигуан рассказал))) вобщем с чип тюнингом от ОД в норм комплектации машинка встанет в 1.3 ляма(для меня правда....со всеми скидками)....на 140 км/ч при полном нажатии на педаль газа вжимает в сидушку)))
-
У меня товарищ работает установщиком допов в фольсвагене))) он мне все-все про тигуан рассказал))) вобщем с чип тюнингом от ОД в норм комплектации машинка встанет в 1.3 ляма(для меня правда....со всеми скидками)....на 140 км/ч при полном нажатии на педаль газа вжимает в сидушку)))
Хвастаться нехорошо )))
-
Хвастаться нехорошо )))
8[
-
Если чипануть дизельный спортаж, со 184 кобылами который, мало не покажется!
Только что видел Спортаж, сзади буквы T-GDI привезли что ли откуда?!
-
8[
Ну для меня то у вашего друга скидки непредусмотрены ))) так что я исхожу из официальных рыночных
-
Чет не пойму. На ебее давно продается для R версии тюнинг..
-
Только что видел Спортаж, сзади буквы T-GDI привезли что ли откуда?!
на Drive2 много Спортажей пригнанных из Кореи ;)
Добавлено позже: Июль 27, 2013, 22:53:51 pm
Рестайл:
(http://img.drive.ru/i/0/51efcc9294a656b20f000023.jpg)
(http://img.drive.ru/i/0/51efca3794a656850d000014.jpg)
(http://img.drive.ru/i/0/51efca3794a656850d000022.jpg)
-
Чет не пойму. На ебее давно продается для R версии тюнинг..
Это не версия, у них машина называется sportage r
-
Кроме решётки радиатора - смотреть не на что :(
-
А где рестайлинг ?
-
Главный дизайнер Hyundai Томас Бюркле про обновлённый ix35: «А зачем менять то, что и так успешно? Задача была — освежить образ».Здесь,я думаю,то же самое-светодиодики теперь снизу будут,магнитолка с большим экраном,обогрев руля(который с переменным усилием),ну и хватит :D
-
Главный дизайнер Hyundai Томас Бюркле про обновлённый ix35: «А зачем менять то, что и так успешно? Задача была — освежить образ».Здесь,я думаю,то же самое-светодиодики теперь снизу будут,магнитолка с большим экраном,обогрев руля(который с переменным усилием),ну и хватит :D
Видимо так и будет )))
Потому что фото и так крутил, и переворачивал, но ничего не увидел обновленного ))
-
Видимо так и будет )))
Потому что фото и так крутил, и переворачивал, но ничего не увидел обновленного ))
rulezz :D :D :D
-
Во-во)) вот и я ждал новоги дизайна посерьезнее))) и турбины!! :)
-
ждал новоги дизайна посерьезнее
посерьёзнее будет, когда появится новое поколение модели,а не рестайл нынешнего.
-
Изменения чисто косметические, фары задние, передние немного изменились, решетка радиатора, диски
В салоне новая приборка, магнитола, подсветка над блоком USB, новая форма сидений, дефлекторы обдува на центральной консоли для задних пассажиров, обдув сиденья (вроде как)
Ждать что-то серьезное от рестайлинга который вполне вписывается в новый дизайн КИА не имеет смысла.
-
Изменения чисто косметические
Сразу вспоминаются Cee`d EX и FL :)
-
Ну у Фл были более заметные изменения :D я честно говоря когда увидел рестайл спортажа не врубился почему картинки старые :D
-
а чего у него в рестайле то ))) ? подфарники поменяли чуток )))?!
-
Изменения чисто косметические, фары задние, передние немного изменились, решетка радиатора, диски
В салоне новая приборка, магнитола, подсветка над блоком USB, новая форма сидений, дефлекторы обдува на центральной консоли для задних пассажиров, обдув сиденья (вроде как)
Ждать что-то серьезное от рестайлинга который вполне вписывается в новый дизайн КИА не имеет смысла.
Интересно,а с подвеской они что нибудь делали?
-
Интересно,а с подвеской они что нибудь делали?
судя по всему скорее нет, чем да.
т.к. изменения косметические только
-
единственное что мне прям понравилось....ето что капот стал "ровнее" тоесть более параллелен земле))) взрослее чтоле)) а не горка как сейчас)) т.е. кроссовер более стал похож на своих старших собратьев)
-
ИМХО самому мне ни новый не дорестайл спортейдж не нра, тот же сид, только с высоким клиренсом , крыша на голову давит, обзорность посредственная из за маленьких боковых окон. Соренто на голову выше, и ненамного дороже )
-
А мне субару XV нравиться :ololo:
-
А мне субару XV нравиться
Оранжевая )?
З.ы. на вкус и цвет все фломастеры разные )))
-
Вообще я желтый цвет люблю)))
Но вот я всерьез задумываюсь о кроссовере....и тут труба-достойного решения чето не вижу. Tiguan-мне внешне не нравится да и в салоне...а по ходовым отлично. Субару внешне вроде бы нравится, но обслуживание говорят мегадорогое+каско ёкнешься. Вобщем ждем ё-кроссовер :ololo:
-
субару XV
обслуживание говорят мегадорогое+каско ёкнешься
абсолютная правда.
а ещё говорят, у него шумка ещё хуже Спортажа sux
хотя клиренс 220 конечно подкупает.
но только он. и всё.
-
ИМХО самому мне ни новый не дорестайл спортейдж не нра, тот же сид, только с высоким клиренсом , крыша на голову давит, обзорность посредственная из за маленьких боковых окон. Соренто на голову выше, и ненамного дороже )
Мне как бывшему владельцу сида, который хотел купить новый сид, но прокатившись, понял что это тот же куй) купил спорта. Смешно аж до слез читать, "спорт это тот же сид")))))))
Спорт это обсалютно другая машина в отличие о сидерио.
Высокая посадка, больше места в салоне, движка 2 литра и самое главное AWD+ клиренс, подвеску с сидом даже сравнивать не буду, т.к это не сравнимое!
Тигуан машина хорошая, но меня в ней не устроил багажник и не люблю я турбины и DSG, начальница продала тигуан, только потому что он масло начал кушать по литру на тыщу км.....
Да и ценник там уже к соренто подбирается.
-
Видимо так и будет )))
Потому что фото и так крутил, и переворачивал, но ничего не увидел обновленного ))
+ к ценнику будет виден несомненно :D
Добавлено позже: Июль 29, 2013, 18:11:38 pm
ИМХО самому мне ни новый не дорестайл спортейдж не нра, тот же сид, только с высоким клиренсом , крыша на голову давит, обзорность посредственная из за маленьких боковых окон. Соренто на голову выше, и ненамного дороже )
Обзорность действительно печальна из-за высоко поднятой линии остекления и узких стекол собственно ,плюс толстые передние лобовые стойки ,заднее лобовое просто присутствует толку от него 0 . P.S. Отчасти выручают только боковые зеркала .... У Шрайера уже был печальный опыт в ВАГ с ауди ТТ когда в угоду дизайна поступились инженерными решениями связанными с аэродинамикой и энергономикой. В последствии это привело к серии аварий с данной моделью ,но сам факт присутствия проблемы ваг не признал :)
-
Гы, ткните меня где капот изменился, не вижу :D
Мне как бывшему владельцу сида, который хотел купить новый сид, но прокатившись, понял что это тот же куй) купил спорта. Смешно аж до слез читать, "спорт это тот же сид")))))))
Ну на самом деле спортаж по подвеске многим схож с сидом, даже некоторые узлы одинаковые :) Но он действительно комфортней первого сида.
Обзорность действительно печальна из-за высоко поднятой линии остекления и узких стекол собственно ,плюс толстые передние лобовые стойки ,заднее лобовое просто присутствует толку от него 0 . P.S. Отчасти выручают только боковые зеркала .... У Шрайера уже был печальный опыт в ВАГ с ауди ТТ когда в угоду дизайна поступились инженерными решениями связанными с аэродинамикой и энергономикой. В последствии это привело к серии аварий с данной моделью ,но сам факт присутствия проблемы ваг не признал :)
На самом деле с обзорностью не все так печально как кажется в начале :) Да признаю, стойки передние довольно широкие, но стоит немного привыкнуть и найти оптимальное положение сиденья и уже не мешает. На счет заднего стекла, ну на прошке у меня не намного больше стекло было :D и даже парктроников не было, в спортаже парктроники и камера решают вопрос с движением назад, да и на всех SUV заднее стекло маленькое.
Из минусов которые могу отметить, это не очень устойчивая подвеска (но опять же это не легковой авто), слабоваты моторы, но к сожалению за более мощные придется раскошелиться и не раз...
-
и не люблю я турбины и DSG
И где вы нашли в тигуане DSG?
-
И где вы нашли в тигуане DSG?
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/tiguan--2013-~2Ftrend-fun.html
•1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG
-
Так это передний привод.
-
Так это передний привод.
Ездил я неоднократно на тигуанчиках Track&Field 2.0 TSI 4Motion AT,и сравнивая их со спортажем:1)в тигуане чуть-чуть уже 2)акустический комфорт и в том и в другом одинаков-по нашим убитым дорогам 3)разгоняется быстрее,но до 80-100 км/ч,а потом провал,хотя это возможно особенность двух используемых авто. 4)убивает цена за допы 5)комфортность подвески примерно одинакова
Причём ширина салона спереди у тигуана 1400мм,против 1360 мм у спортяги,но всё равно не могу отделаться от осчючения,что тигуан уже,и владелец вроде не толстый :D Размеры брал здесь:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best