форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: maximius от Июль 24, 2013, 13:15:46 pm
-
Здравствуйте!
Народ, подскажите пожалуйста, сколько служат свечи накаливания???
Такая тема: С утра, при запуске двигателя, сек. 2-3 машина подтраивает, потом все приходит в норму, а из выхлопной серо-голубой дым, тож пару секунд (лето на дворе)...
Что это может быть???
Я полагаю, что это свечи...
-
Я полагаю, что это свечи...
какой пробег, и какие заправки использовали ?
Ресурс у них обычно 50-75 тыс км.
При выходе свечи из строя следует:
- осмотреть ее ;
- измерить сопротивление спирали
- проверить ее работоспособность - подключить на 1-2 мин к источнику с напряжением, указанным на свече. Нагреватель должен накалиться через 7-20 с в зависимости от ее быстродействия.
Внимание! Свечу при испытании необходимо надежно закрепить. Не прикасаться к ней во избежание ожогов. Испытания проводить вдали от огнеопасных предметов.
-
Здравствуйте!
Народ, подскажите пожалуйста, сколько служат свечи накаливания???
Такая тема: С утра, при запуске двигателя, сек. 2-3 машина подтраивает, потом все приходит в норму, а из выхлопной серо-голубой дым, тож пару секунд (лето на дворе)...
Что это может быть???
Я полагаю, что это свечи...
Без свечей в +5 можно легко завестись, ресурс вообще у них разный, если хорошая свечка, то 100000 пройдет, а так может и при 20-30 сдохнуть...
Какая температура за бортом, какой пробег и когда началось?
-
если хорошая свечка, то 100000 пройдет
+ хорошее качество дизеля
-
Без свечей в +5 можно легко завестись, ресурс вообще у них разный, если хорошая свечка, то 100000 пройдет, а так может и при 20-30 сдохнуть...
Какая температура за бортом, какой пробег и когда началось?
Пробег 127.000, а началось в начале лета... температура с утра +16
Добавлено позже: Июль 24, 2013, 13:59:47 pm
Пробег 127.000, а началось в начале лета... температура с утра +16
Лукоил...
-
Пробег 127.000, а началось в начале лета... температура с утра +16
Добавлено позже: [time]Июль 24, 2013, 13:59:47 [/time]
Лукоил...
я на 110 тыщ все в круг поменял на НЖК и забыл про головную боль!!!
-
Пробег 127.000, а началось в начале лета... температура с утра +16
Вряд ли, что при +16 это свечи
-
раз такой пробег, менять свечи для начала
-
Короче ты не первый, ситуация такая, на днях забыл тряпку в турбине, из-за чего каким-то образом вытянуло масло с турбины и все это полетело в камеру сгорания, турбину перебрал(хотя как потом подумал, что зря), но суть не в этом, после того, как все собрал, машина стала точно так же по утрам троить и дым из трубы стал вылетать несколько секунд!
Параллельно видимо еще и турбину коряво перебрали, что-то с настройкой геометрии накосячили, на низах машина тупит, а потом наоборот выстреливает, лучше чем когда-то могла.
На фоне это проблемы звоню знакомому и в ходе разговора выясняю, что у него сейчас по утрам так же двигатель троит и дым летит и типа у него это не первый раз, типа погода сырая, при этом сказал, что ему помогала чистка форсунок! У меня такой беды никогда не было, но мое предположение, что попавшее в камеру сгорания масло, тупо закоксовало форсунки, правда это всего-лишь предположение! Так что проверяй свечи, но дело не в них, даже если они не рабочие, а потом чисти винсом форсунки, тема по чистке на форуме имеется...
-
как попавшее через впуск масло могло закоксовать форсунки?
объясни физику процесса?
оно тупо сгорело в камере сгорания и всё. может не всё сразу, но постепенно (и довольно-таки быстро) догорело. максимум мог остаться налёт на распылителе и то не на отверстиях, а рядом, что никак не повлияет на работоспособность и распыл форсунки.
-
Короче ты не первый, ситуация такая, на днях забыл тряпку в турбине, из-за чего каким-то образом вытянуло масло с турбины и все это полетело в камеру сгорания, турбину перебрал(хотя как потом подумал, что зря), но суть не в этом, после того, как все собрал, машина стала точно так же по утрам троить и дым из трубы стал вылетать несколько секунд!
Параллельно видимо еще и турбину коряво перебрали, что-то с настройкой геометрии накосячили, на низах машина тупит, а потом наоборот выстреливает, лучше чем когда-то могла.
На фоне это проблемы звоню знакомому и в ходе разговора выясняю, что у него сейчас по утрам так же двигатель троит и дым летит и типа у него это не первый раз, типа погода сырая, при этом сказал, что ему помогала чистка форсунок! У меня такой беды никогда не было, но мое предположение, что попавшее в камеру сгорания масло, тупо закоксовало форсунки, правда это всего-лишь предположение! Так что проверяй свечи, но дело не в них, даже если они не рабочие, а потом чисти винсом форсунки, тема по чистке на форуме имеется...
У меня была такая же ситуация, и было это после поломки турбы, точнее после масленого голодания, шатунные вкладыши стерлись в результате 4 поршень не доходил до вмт, при заводке на холодную сильно дымил и троил, после прогрева работал как обычно.
Диагностировал сам т.к. ОД сослались на форсунку. Вообщем штангелем измерил расстояние вмт в каждом цилиндре, 1,2,3 одинаково, в 4 поршень не доходил на 1,5-2мм. Вот как то так.
-
к попавшее через впуск масло могло закоксовать форсунки?
У меня было следующее:
На бензиновом турбодвигателе было попадание масла в двигатель, зимой в -25-27 ехал по трассе 250 км , в итоге за 3 км до финиша, в городе уже, еду на светофоре, чувствую двигатель как будто ком проглатил и в след момент обороты упали на секунду, смотрю в зеркало, валит из выхлопной сизо-белый дым, останавливаюсь, выхожу, точно из выхлопной двигатель работает, думаю если счас заглушу потом уже не заведу, доезжаю до места остановки, выхожу, смотрю выхлоп нормальный бесцветный, глушу, сходил по делам , возвращаюсь, завожу и еду, проблем больше никаких, не было. Только масло пришлось долить грамм 300-400. Судя по всему масло в двигатель влетело, где скопилось и вылетело в тракт...Но еще раз подчеркну, больше проблема не повторялась, масло двигатель не ест, хотя пробег менее 50 тыс км.
-
Проверь не уходит ли у тебя охлаждающая жидкость, возможно в цилиндры протекает, этим тоже можно объяснить серо-голубой дым при запуске и исчезновение его по мере прогрева (испарения всего того что в цилиндрах было и вылетело в трубу).
Добавлено позже: [time]Июль 25, 2013, 11:22:12 [/time]
хотя голубой дым, это все таки на масло больше смахивает
Вообще дым на какой больше похож? на масло горелое? или как пар водяной с цветом просто?
-
Проверь не уходит ли у тебя охлаждающая жидкость, возможно в цилиндры протекает, этим тоже можно объяснить серо-голубой дым при запуске и исчезновение его по мере прогрева (испарения всего того что в цилиндрах было и вылетело в трубу).
Добавлено позже: [time]Июль 25, 2013, 11:22:12 [/time]
хотя голубой дым, это все таки на масло больше смахивает
Вообще дым на какой больше похож? на масло горелое? или как пар водяной с цветом просто?
С антифризом все впоряде, а дым не похож на горелое масло... и это буквально 2-3 сек.
А вот зимой было... при запуске выхлоп такой едрёный, новая была такого не было... :)
-
по цвету к какому ближе?: белый, синий, черный
-
по цвету к какому ближе?: белый, синий, черный
синий
-
А вот зимой было... при запуске выхлоп такой едрёный, новая была такого не было...
ну зимой при запуске и бензиновые движки чадят, это нормально )
-
синий
Значит масло горит. Нади искать как туда попадает во время стоянки. Так как только на холодную, то может и через маслосъемные колпачки.
-
У меня была такая же ситуация, и было это после поломки турбы, точнее после масленого голодания, шатунные вкладыши стерлись в результате 4 поршень не доходил до вмт, при заводке на холодную сильно дымил и троил, после прогрева работал как обычно.
Диагностировал сам т.к. ОД сослались на форсунку. Вообщем штангелем измерил расстояние вмт в каждом цилиндре, 1,2,3 одинаково, в 4 поршень не доходил на 1,5-2мм. Вот как то так.
И че, ты движок перебирал? И как измерить зазор, голову снимать?! Масло у меня не ушло, может грамм 200, уровень был на середине, я только масло заменил... А вот гидроудар мог произойти, хотя у людей вал ломает и ничего, а у меня просто масло попало чутка и сразу прогорело...
-
И че, ты движок перебирал? И как измерить зазор, голову снимать?! Масло у меня не ушло, может грамм 200, уровень был на середине, я только масло заменил... А вот гидроудар мог произойти, хотя у людей вал ломает и ничего, а у меня просто масло попало чутка и сразу прогорело...
Повез обратно к ОД, спустя 3 месяца сделали по гарантии, поменяли поршень, шатун, вкладыши. (Это было 2010г)
Измерял через колодец форсунки, снимал форсунки и измерял. Ну если у тебя не было масленого голодания то скорее всего вкладыши в норме.
-
Повез обратно к ОД, спустя 3 месяца сделали по гарантии, поменяли поршень, шатун, вкладыши. (Это было 2010г)
Измерял через колодец форсунки, снимал форсунки и измерял. Ну если у тебя не было масленого голодания то скорее всего вкладыши в норме.
Вкладыши может и в норме, а вот шатун могло погнуть))
Вот так выглядел сегодняшний утренний запуск в +15 и очень сырую погоду, правда свечки у меня отключены, но до проблемы и в +10 такого никогда не было!
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/219
-
Здравствуйте!
Народ, подскажите пожалуйста, сколько служат свечи накаливания???
Такая тема: С утра, при запуске двигателя, сек. 2-3 машина подтраивает, потом все приходит в норму, а из выхлопной серо-голубой дым, тож пару секунд (лето на дворе)...
Что это может быть???
Я полагаю, что это свечи...
Вот такая же проблема, тока у меня не троит и дым бывает и после стоянки около часа и более, дым такой.
-
дым бывает и после стоянки около часа и более, дым такой.
мне кажется это нормальный выхлоп для дизеля, если расход норм и не троит и не чадит все время, то нечего беспокоиться :)
-
Нет это не нормально. Похоже в каком из цилиндров нет необходимой компрессии. Вопрос: а если машину оставить на уклоне примерно 50см на длину автомобиля с включенной первой передаче, машина стоит
или скатывается назад.
-
Вкладыши может и в норме, а вот шатун могло погнуть))
Вот так выглядел сегодняшний утренний запуск в +15 и очень сырую погоду, правда свечки у меня отключены, но до проблемы и в +10 такого никогда не было!
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/219
Вот у меня такой же дымок был, в марте когда ещё было холодно он у меня минут 5 дымил, а когда прогреется перестает.
Я сперва тоже думал, что шатун погнуло, а потом мне показали после разбора в 4-ом вкладыша вроде вообще уже не было и палец в шатуне болтался (на сколько я помню) а остальные были изношены. Лично мое мнение, что был гидроудар и в результате большой нагрузки на вкладыш, он деформировался или стерся.
-
был такой же дымок по весне. после долгой стоянки. Оказалось что все 4 свечи были мертвые. Заменил свечи и белый дым, при запуске, пропал.
-
Вот у меня такой же дымок был, в марте когда ещё было холодно он у меня минут 5 дымил, а когда прогреется перестает.
Я сперва тоже думал, что шатун погнуло, а потом мне показали после разбора в 4-ом вкладыша вроде вообще уже не было и палец в шатуне болтался (на сколько я помню) а остальные были изношены. Лично мое мнение, что был гидроудар и в результате большой нагрузки на вкладыш, он деформировался или стерся.
Кстати это было самое сильное дымление, за всю историю проблемы, на следующий день, при такой же температуре, только влажность была меньше, дымление было раза в 3-4 меньше и последующие дни так же, но один хрен троит...
p.s.
Неужели за 3 секунды что-то могло успеть стереться?
Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 12:04:26 [/time]
мне кажется это нормальный выхлоп для дизеля, если расход норм и не троит и не чадит все время, то нечего беспокоиться :)
Неа, это точно не нормальное явление! Все привыкли, что раз дизель, значит все грубо и грязно, нефига подобного, наш дизель намного технологичнее бензиновых аналогов, там все продуманно до мелочей, одни форсунки чего стоят, перед основным впрыском, идет несколько маленьких предвпрысков, для снижения детонации и мягкой работы двигателя...
-
наш дизель намного технологичнее бензиновых аналогов
самое главное его сохранить, в нашей отнюдь не лучшей солярке ((((( ТТТ как говорится!!!
-
Съездил на диагностику, сказали, что все 4 форсунки умирают 8(
Сняли обратку с форсунок, завели, по словам мастера первые 5-6 секунд топливо не должно уходить в обратку, у меня пошло топливо на 2-4 секунде после заводки, ровно одинаково со всех четырёх.
Поэтому с утра дымок, несгоревшее топливо. Кто нибудь может подтвердить на какой секунде топливо с форсунок в обратку идет.
-
Съездил на диагностику, сказали, что все 4 форсунки умирают 8(
Сняли обратку с форсунок, завели, по словам мастера первые 5-6 секунд топливо не должно уходить в обратку, у меня пошло топливо на 2-4 секунде после заводки, ровно одинаково со всех четырёх.
Поэтому с утра дымок, несгоревшее топливо. Кто нибудь может подтвердить на какой секунде топливо с форсунок в обратку идет.
По мне оно идет сразу же, даже на рабочих форсунках, что-то какой-то новый метод проверки форсунок изобрели...
Добавлено позже: Июль 31, 2013, 10:40:24 am
p.s.
Кстати я тоже стал грешить на форсунки, троение троением, а как объяснить запуск не с первых оборотов? А сегодня вообще секунды 2-3 крутил, двигатель слегка схватил и сразу заглох, потом опять 2-3 секунды и затарахтел, при этом дыма было мало и быстро исчез...
-
мне кажется это нормальный выхлоп для дизеля, если расход норм и не троит и не чадит все время, то нечего беспокоиться :)
на днях перебрали турбину,спросил у мастера про этот синий дымок.он сослался на не правильную работу турбины.сейчас все будет ок :)
Добавлено позже: Август 02, 2013, 15:24:39 pm
на днях перебрали турбину,спросил у мастера про этот синий дымок.он сослался на не правильную работу турбины.сейчас все будет ок :)
свечи проехали 260тысяч,может и умерли уже но машина заводиться :D
-
на днях перебрали турбину,спросил у мастера про этот синий дымок.он сослался на не правильную работу турбины.сейчас все будет ок :)
Добавлено позже: [time]Август 02, 2013, 15:24:39 [/time]
свечи проехали 260тысяч,может и умерли уже но машина заводиться :D
Ну в движении конечно же может влиять на выхлоп, а как она может влиять на выхлоп при запуске двигателя?!
-
что то тишина от максимуса,хочется узнать решил ли он проблему этого подтраивания и сизого дыма с утра при заводке!
-
что то тишина от максимуса
продал наверное )))
-
А может инжектор пора промыть. Я на шкоде примерно в 140 т. км тоже сталкивался с похожими симптомами. Помогла промывка.
-
А может инжектор пора промыть. Я на шкоде примерно в 140 т. км тоже сталкивался с похожими симптомами. Помогла промывка.
Рассмешил:)))) Инжектор
-
сегодня утром с первого раза не стал заводить т.е. просто спиралька на панели потухла и я выкл зажигание. а второй раз после того как потухла спиралька завел-дыма не было,завелась с первых оборотов стартера но троил движок около 2 сек. так вот вопрос: что за причина подтраивания?
-
сегодня утром с первого раза не стал заводить т.е. просто спиралька на панели потухла и я выкл зажигание. а второй раз после того как потухла спиралька завел-дыма не было,завелась с первых оборотов стартера но троил движок около 2 сек. так вот вопрос: что за причина подтраивания?
Да хз, может и свечи виноваты, сам хочу выяснить! Заказал свечи 367102A100, упорно присылают 367102A200, может 367102A200FFF попробовать.
Буду менять, может причина дыма в этом, хотя и признаков умирающих свечей нет.
-
жду еще комментариев данной проблемки..
-
я сделал такой вывод: 1.свечи менять при выходе их из строя; 2. свечи менять ч/з 60-70т.км без оглядки на "рабочая".
-
я сделал такой вывод: 1.свечи менять при выходе их из строя; 2. свечи менять ч/з 60-70т.км без оглядки на "рабочая".
и это правильно!
-
я сделал такой вывод: 1.свечи менять при выходе их из строя; 2. свечи менять ч/з 60-70т.км без оглядки на "рабочая".
что бы не было проблем думаю да 70 тыщ самое оно, хотя от многих факторов зависит и менять надо сразу же 4-ре свечи на НЖК!
-
что бы не было проблем думаю да 70 тыщ самое оно, хотя от многих факторов зависит и менять надо сразу же 4-ре свечи на НЖК!
Номерок свечей подскажи плиз.И где брал в чулябе?
-
свечи менять ч/з 60-70т.км без оглядки на "рабочая".
обычные свечи на нашем бензе служат обычно 15-20 т. км ))) Ирридиевые , платиновые до 30-90 т. км.
-
обычные свечи на нашем бензе служат обычно 15-20 т. км ))) Ирридиевые , платиновые до 30-90 т. км.
Pigmalion, а не че что тема называется свечи накаливания?
-
Номерок свечей подскажи плиз.И где брал в чулябе?
NGK 367102A100 в http://www.abs74.ru/ пришли именно НЖК
-
что то тишина от максимуса,хочется узнать решил ли он проблему этого подтраивания и сизого дыма с утра при заводке!
Доброго времени суток...!!! давненько не заходил...
Слетал в Крым и обратно... вроде все прошло...
-
Про свечи: 36710-2А200-KIA;36710-2А100-HYNDAI. Сгоревшую свечу компом действительно не видно-мешает общая шина. Прозвонить можно после демонтажа шины. У меня две сгоревшие свечи нашли именно так.
-
ну вроде тоже само собой ушел этот сизый дым и подтраивание при заводке,проехал пару тысяч за неделю,заправлялся на Газпромнефти
-
я сделал такой вывод: 1.свечи менять при выходе их из строя; 2. свечи менять ч/з 60-70т.км без оглядки на "рабочая".
А почему? Я свои еще ни разу не менял. Хотя при пробеге 130 уже пора.
-
мой опыт; а если юзать в неотапливаемый сезон или в очень южных широтах, то свечи накаливания можно признать рудиментом.
-
Это да :D
-
Поменял свечи накала, все открутились нормально, проехал 115, новые затянул моментом 17нм.
Синеватый дым по утрам не прошёл, так же дымит!
-
Поменял свечи накала, все открутились нормально, проехал 115, новые затянул моментом 17нм.
Синеватый дым по утрам не прошёл, так же дымит!
тогда ищи дальше форсунки проверь? Снимай и на стенд!!!