форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: tatyana от Июнь 20, 2013, 17:18:37 pm
-
Киа Сид куплен в июле 2010 года, г. Краснодар РВ Сервис. При прохождении у них ТО-2 я указал на вытекание смазки из под пыльника левого внутреннего ШРУСа. Пыльник целый. Мое мнение, что это происходит в результате недостаточной затяжки зажимов данного пыльника. На это мастер проводивший ТО ответил, что ничего страшного выходит лишняя смазка.
К ТО-3 такая же проблема выявилась из под пыльника правого ШРУСа. При чем утечка довольна явная, с правой стороны смазка попадала (путем разбрызгивания) на выпускной коллектор, с левой на тормозные механизмы (фото прилагается). При прохождении ТО-3 я настоял на решении этой проблемы. Мне отказали в признании этого гарантийным случаем, мотивируя тем, что при эксплуатации приводной вал имеет небольшое горизонтальное смещение и что вал "ходит" в пыльнике как поршень в гильзе.
Однако я считаю, что при нормальной затяжке зажимов пыльника ШРУСов данное смещение демпфируется пыльником, т.к. он исполнен в виде гофры. После чего мне предложили заменить пыльники (хотя они целые) на новые. Я не готов признать данную часть "расходником" и каждые 30 км отдавать за них серьезные деньги. Сошлись на том, что мне дополнили смазку в данных ШРУСах и поставили пластмассовые зажимы вместо родных железных. По истечении 3 месяцев с одной стороны утечка продолжается.
В результате я сам сделал то, что хотел. Все просто и надежно. С завода на данные пыльники устанавливаются нерегулируемые железные хомуты-зажимы. При обнаружении течи из под пыльника предлагаю снять заводские зажимы и дополнив смазку установить свои. Диаметр внутренних зажимов -84 мм, внешних - 31 мм , ширина зажима - до 10 мм. После примерки зажим необходимо снова снять и отрезать лишнее, если будет, чтобы нигде не цеплялось.
-
Думаю, ты правильно поступил, только я бы еще и маленький хомутик заменил, повернув замок хомута в обратную сторону - для соблюдения баланса сил.....
-
совершенно с вами согласен.Хомуты уже купил.На днях поставлю асимметрично. Признаться я и сам об этом думал.
-
Эта фигня только для шлангов на воду подходит. Раскрутятся от вибрации, и пыльник слезет вообще. Уж лучше бы тазовские поставил, клещами обжал. Хотя, каждый сам кузнец своего несчастья...
-
уже как год стоят такие хомуты на наружном ШРУС, сидит крепко, не болтается. (приглядываю время от времени за пыльниками)
-
Прежде чем предложить что,то на форуме я сам тестирую это не менее ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. И это факт.А теоретически можно обгадить все.что угодно.
-
Эта фигня только для шлангов на воду подходит. Раскрутятся от вибрации, и пыльник слезет вообще. Уж лучше бы тазовские поставил, клещами обжал. Хотя, каждый сам кузнец своего несчастья...
эти хамуты от вибрации не раскручиваются и применяются в авто давно и во многих местах, например патрубки системы охлаждения
-
лучше поставить обычные "плоские" хомуты. которые специально для пыльников шрусов. хотя некоторые ездят и ниче. главное чтоб не цепляло нигде.
-
Эта фигня только для шлангов на воду подходит.
Не слушай злых людей, я на опеле пол сотни тыков отъездил с такими хомутами. rulezzглавное чтоб не цепляло нигде.
Правильно говорит, но думаю ты парень смышленый и сам давно догадался, что лишние лучше отрезать...
-
эти хамуты от вибрации не раскручиваются и применяются в авто давно
Всё правильно , только на заводе КИА об этом не знают , другие на шрус ставят.
Добавлено позже: [time]Июнь 22, 2013, 00:08:46 [/time]
Прежде чем предложить что,то на форуме я сам тестирую это не менее ТРЕХ МЕСЯЦЕВ.
Тестируй подольше , хорошо , три года например . И желательно на двух аналогичных авто- на одном заводское, на другом свои доработки. Тогда это будет иметь право последней инстанции.
-
Другие хамуты ставят не из за того что они открутятся или нет, просто никто их крутить руками не будет, а пневматика сорвет их, да и зажимные быстрее ставить
-
Другие хамуты ставят не из за того что они открутятся или нет, просто никто их крутить руками не будет, а пневматика сорвет их, да и зажимные быстрее ставить
На заводе таки да, хотя можно и получше. Не "ВАЗ" .Или?... Возмущает то,что.для устранения течи. дилер предлагает заменить,руками, пыльник в сборе за 1700 р. вместо того ,что бы поставить хомуты за 20 р. До сида была праворукая тойота. При пробеге 200 000 км не намека на данную проблему. Киа протекла на 15-ти.
-
Дилеру не выгодно даже по гарантии менять хамуты
А так у любого авто есть какие то слабые места или небольшие неучеты, думаю ничего страшного в этом нет
-
...Все просто и надежно.....
lol
Ставлю автору НЕ зачет. И не кому не рекомендую повторять.
Про эти винтовые хомуты уже не раз разговаривали на форуме.
Вот одна из тем: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.msg1994566.html#msg1994566
Вот еще один пример: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40323.0.html
Я вообще вполне обошелся родным хомутом, только его нужно затягивать на валу в правильном месте, тогда пыльник сидит хорошо.
А течь из-за того что пыльник со временем сдвигается с вала в результате крепление слабнет и смазку выдавливает из под пыльника.
-
а каком дисбалансе речь идет? вполне нормально ставить винтовые хамуты, единственное есть винтовые хомуты с острыми краями могут пыльник прорезать
-
Еще немного про винтовые хомуты здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26103.0.html
а каком дисбалансе речь идет? вполне нормально ставить винтовые хомуты.....
Про дисбаланс мы уже разговаривали, (темы в ссылках) читай.
Вполне нормально винтовые хомуты ставить на трубы, как сказали выше.
А на вращающиеся детали такие хомуты ставить НЕ нормально.
________________
эти хомуты от вибрации не раскручиваются и применяются в авто давно и во многих местах, например патрубки системы охлаждения
Покажи мне хотя бы один нормальный автомобиль, где на пыльниках ШРУСов на заводе установлены винтовые хомуты типа "норма" как у автора.
На трубы, шланги, патрубки - ДА, согласен, ставьте ради бога.
На ШРУС - я говорю НЕТ.
-
Еще немного про винтовые хомуты здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26103.0.html
Про дисбаланс мы уже разговаривали, (темы в ссылках) читай.
Вполне нормально винтовые хомуты ставить на трубы, как сказали выше.
А на вращающиеся детали такие хомуты ставить НЕ нормально.
________________Покажи мне хотя бы один нормальный автомобиль, где на пыльниках ШРУСов на заводе установлены винтовые хомуты типа "норма" как у автора.
На трубы, шланги, патрубки - ДА, согласен, ставьте ради бога.
На ШРУС - я говорю НЕТ.
Но это только ваше мнение и вы его навязываете, много раз ставил такие хамуты, никаких последствий или вибраций или еще то то ненаблюдалось, так можно в сборе шрусс только менять да бы дисбаленс ненарушать в чем я сомневаюсь что их балансирует кто то как карданы
Так что вполне допустимо установка таких хамутов
-
Дима, это не мнение, это практика. Винтовой хомут раскручивается, и слезает. Проверено десятками идиотов, которые так делали. Вы, я знаю, не из их числа.
Установка таких хомутов недопустима (на ШРУСы).
-
Пользуйтесь пластиковыми хОмутами, если не нравятся заводские.
-
Пользуйтесь пластиковыми хОмутами, если не нравятся заводские.
Пластиковые очень плохо держат, момент стяжки у них слабый. Как следствие - смазка вылезает. Кроме того, они еще на морозе лопаются. Не все, но большинство.
-
Для слюсаря-Теоретика.- У вас лично был неудачный опыт установки данных зажимов ,ИЛИ ,так .чисто почитать и обо....ть? На счет сторонников дисболанса- расгермитизации. Родной металлозажим вааще не идеально ровный ,имеет оку...й техноприлив. "Засуньте нос под киль" Если не СЛАБО. ps/ Уже более 3 мес. он работает на 5.
Дима, это не мнение, это практика. Винтовой хомут раскручивается, и слезает. Проверено десятками идиотов, которые так делали. Вы, я знаю, не из их числа.
Установка таких хомутов недопустима (на ШРУСы).
-
Короче, Танечка, прекращайте меня троллить. Делайте как хотите, я людям говорю, а не вам, чтоб такой херней не занимались. Вы, Танечка, дилетант и профан, кроме того, еще и вредные советы даете.
-
Короче, Танечка, прекращайте меня троллить. Делайте как хотите, я людям говорю, а не вам, чтоб такой херней не занимались. Вы, Танечка, дилетант и профан, кроме того, еще и вредные советы даете.
Да нормалды отчет Танюха забацала , только плагиатом занимается , дилер давно так делает akkord :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=28021
-
Ничего не раскручивается, как утверждают некоторые. У меня тоже выкидывало смазку, только с наружнего ШРУСа, что она на крыле была. На СТО проверили- пыльник целый, без трещин. Выкидывало с большого хомута. Слесарь снял хомут, проверил состояние и количество смазки и поставил его обратно, максимально зажав. Только толку от этого никакого- такое впечатление, что пыльники пластиковые, а не резиновые, и усилия у такого хомута недостаточно для плотного прижатия пыльника к корпусу ШРУСа. Поездив еще недельку и заляпов все крыло, подкрылок и внутреннюю часть колеса смазкой, решил поставить хомуты "Норма", так как товарищ на сиде 08 года так ушатал гранату (вовремя не исправил этот косяк), а граната отдельно не продавалась тогда (не знаю, как сейчас), пришлось покупать весь привод в сборе- он отдал 17 или 18 килорублей.... дороговато. Набил еще немного смазки и поставил хомуты. Для устранения дисбаланса, купил два хомута и соединил их между собой так, чтобы болты были напротив друг друга. Сверху по ходу движения еще намотал изоленты, так как здесь уже писали, что за болты хомутов может зацепиться что угодно и от пыльника одни лохмотья останутся (был горький опыт). При прокручивании, хомуты ни за что не цепляют. Езжу уже 4-й месяц, проехав около 5 тыс. км. - полет нормальный. Если у кого и есть желание найти аналоговый пыльник, заморочиться его заменой только для того, что бы хомуты были заводские- удачи и успехов. Называйте колхозом или еще как, но если это работает, ничему не мешает, не сильно затратно и не портит вид, то я за такие решения. А вот дилера за это можно и на уши поставить- такое техническое решение не предусмотрено заводом-изготовителем.
-
....Для устранения дисбаланса, купил два хомута и соединил их между собой так, чтобы болты были напротив друг друга. Сверху по ходу движения еще намотал изоленты, так как здесь уже писали, что за болты хомутов может зацепиться что угодно и от пыльника одни лохмотья останутся (был горький опыт). При прокручивании, хомуты ни за что не цепляют....
Ещё и два хомута, да к тому же большие. От этого хочется только :D :D :D lol
Все до поры до времени.
....Если у кого и есть желание найти аналоговый пыльник, заморочиться его заменой только для того, что бы хомуты были заводские- удачи и успехов. ....
Речь не о замене пыльника, а о замене хомута. Пыльники у нас нормальные.
Если посмотрите ссылки, которые я выкладывал, то почитав темы можно увидеть, что давно есть альтернатива штатному хомуту, нормальные хомуты для ШРУСов.
Еще раз скажу, что я обошелся штатным хомутом, вот уже год все держится ни капли смазки не протекло.
...Называйте колхозом или еще как, но если это работает, ничему не мешает, не сильно затратно и не портит вид, то я за такие решения...
Блин, я уже сколько раз говорил, ещё раз скажу: Куда смотрят инженеры-конструкторы ВСЕХ автозаводов используя для крепления пыльников приводных валов специальные хомуты. Вот же оно простое, не затратное, надежное, трех рублёвое решение. Экономия да и только. lol
Ребят, а может вам запатентовать этот метод, а то начитаются инженеры ваших модернизаций и начнут на заводе такое делать.
....А вот дилера за это можно и на уши поставить- такое техническое решение не предусмотрено заводом-изготовителем.
Вот они правильные слова.
Да любого автослесаря который такое делает нужно обходить стороной.
-
Да любого автослесаря который такое делает нужно обходить стороной.
Ну если у вас не получилось закрепить пыльник винтовым хомутом или хамут бракованный копеешный был, то зачем всех под одну гребенку ставить, ну не раскручиваються нормальные винтовые хамуты на шруссах
-
Ну если у вас не получилось закрепить пыльник винтовым хомутом или хамут бракованный копеешный был, то зачем всех под одну гребенку ставить, ну не раскручиваються нормальные винтовые хамуты на шруссах
Зато получилось обойтись штатным хомутом, как бы его не ругали. С левой стороны года тир как сухо, с правой год.
Правильно ты сказал, не получилось у меня закрепить пыльник винтовым хомутом. Потому, что я такой фигней как установка винтовых хомутов на приводные валы не занимаюсь.
И другим не советую. Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.
Для временного устранения течи винтовой хомут подойдет, но не более того. Но у нас, как обычно, нет ничего более постоянного как временное.
Еще раз выскажу несколько рассуждений против винтовых хомутов.
1. Как я уже говорил, возможный дисбаланс приводного вала. На что может повлиять дисбаланс? На руле возможно вы его не заметите, он может повлиять на детали которые работают в паре с валом, ШРУСы, подшипники коробки, подшипники колеса - возможен ускоренный износ. Конечно износ может проявиться не через 5, не через 10 тысяч, но вполне вероятно через 20-30 тыщ. И как только износ выйдет за пределы допуска, за счет дисбаланса, пусть даже не большого, он будет прогрессировать. Ну примерно как говорят: вода камень точит.
2. Винтовые хомуты не предназначены для работы в тяжелых условиях. Во первых это постоянное вращение, динамика.
Во вторых, это постоянное воздействие на металл хомута агрессивных веществ, соль, зимние реагенты и т.д.
Что может привести к ускоренному ржавлению и под действием динамики преждевременному разрушению, как самой ленты так и замка хомута. Опять еже не сразу, не через 5 тыщ.
3. Возможность намотать на пыльник посторонние предметы, трава, полиэтиленовые кульки и .т.д. На наших дорогах чего только не валяется. На форуме был случай когда напильник поймали на брызговик.
4. Иные обстоятельства о которых я могу не знать :D
5. Даже по тому, что ни на одном автозаводе (!) не ставят такие хомуты, почему? если они такие надежные, дешевые и долговечные. Значит есть на то причины. А мы как обычно самые умные.
___________________
Обращаю внимание: что это мои личные мысли и я их не кому не навязываю. Может они правильные, а может и нет. Если кто то задумается и откажется от этих винтовых хомутов в пользу специально предназначенных для этого соединения, я буду только рад. Ну а кто считает это бредом, ставьте хоть пластик, хоть норму, хоть проволокой завяжите - мне по барабану машина ваша.
-
получилось обойтись штатным хомутом, как бы его не ругали. С левой стороны года тир как сухо, с правой год.
рад за вас.
Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю.
ваши проблемы.
Еще раз выскажу несколько рассуждений против винтовых хомутов.
1. Как я уже говорил, возможный дисбаланс приводного вала. На что может повлиять дисбаланс? На руле возможно вы его не заметите, он может повлиять на детали которые работают в паре с валом, ШРУСы, подшипники коробки, подшипники колеса - возможен ускоренный износ. Конечно износ может проявиться не через 5, не через 10 тысяч, но вполне вероятно через 20-30 тыщ. И как только износ выйдет за пределы допуска, за счет дисбаланса, пусть даже не большого, он будет прогрессировать. Ну примерно как говорят: вода камень точит.
еще раз повторюсь
для сторонников дисболанса- расгермитизации. Родной металлозажим вааще не идеально ровный ,имеет оку...й техноприлив. "Засуньте нос под киль" Если не СЛАБО. ps/ Уже более 3 мес. он работает на 5.
2. Винтовые хомуты не предназначены для работы в тяжелых условиях. Во первых это постоянное вращение, динамика.
бла бла....Во вторых, это постоянное воздействие на металл хомута агрессивных веществ, соль, зимние реагенты и т.д.
Что может привести к ускоренному ржавлению и под действием динамики преждевременному разрушению, как самой ленты так и замка хомута. Опять еже не сразу, не через 5 тыщ.
купите по дороже,как на фото в нач.поста.
3. Возможность намотать на пыльник посторонние предметы, трава, полиэтиленовые кульки и .т.д. На наших дорогах чего только не валяется. На форуме был случай когда напильник поймали на брызговик.
у меня все ок.,"надо делать,как надо".
5. Даже по тому, что ни на одном автозаводе (!) не ставят такие хомуты, почему? если они такие надежные, дешевые и долговечные. Значит есть на то причины. А мы как обычно самые умные. для вас"открою секрет"бизнеса: меньше издержек-больше прибыли.
_
Обращаю внимание: что это мои личные мысли и я их не кому не навязываю. Может они правильные, а может и нет. Если кто то задумается и откажется от этих винтовых хомутов в пользу специально предназначенных для этого соединения, я буду только рад. Ну а кто считает это бредом, ставьте хоть пластик, хоть норму, хоть проволокой завяжите - мне по барабану машина ваша.
НЕ ВЕРЮ.потому,что...
Потому, что я такой фигней как установка винтовых хомутов на приводные валы не занимаюсь.
И другим не советую. Зачем городить огород если есть нормальные, специальные хомуты. Я во этого не понимаю. Т.К.
Для временного устранения течи винтовой хомут подойдет, но не более того. Но у нас, как обычно, нет ничего более постоянного как временное.
Правильно ты сказал, не получилось у меня закрепить пыльник винтовым хомутом.
сочувствую.
Для тех кто дочитал до этого места-читайте ФАКТЫ,изложенные мною выше. р.s. В споре виноваты оба. и все таки-факты вещь упрямая.
-
tatyana.. Если вы цитируете мои посты то прошу вас делайте это правильно. Я имею ввиду последнюю и предпоследнюю ваши цитаты моих сообщений, а то получается так, что я типа не смог справиться с простейшим хомутом :D, а в предпоследней у меня не было букв Т.К.
Еще раз скажу, у меня даже мыслях не было применять ни винтовые хомуты, ни пластиковые стяжки потому, что это технически не грамотное решение.
Кстати, а зачем вы меняли большой хомут если течь шла из-под малого хомута. Судя по фоткам с большим хомутом все в порядке. Течь из под малого хомута явление распространённое. Здесь явный конструкторский просчет. Но почему то дилеры не хотят признавать факт и по человечески устранять проблему.
И еще, хотелось бы посмотреть в каком именно месте на приводном валу вы закрепили пыльник? На самом деле важный момент.
Почему? это я постараюсь объяснить через недельку. Фотки у меня дома, а сейчас меня дома нету :D.
Вас переубеждать не собираюсь, вы свое решение приняли, молодец, успехов в эксплуатации.
.....р.s. В споре виноваты оба.
Мы не спорим, это нормальное общение.
Просто на форумах иногда выкладывают не совсем технически верные решения (мягко говоря), люди повторяют, а потом их ждут разочарования. Я этого не хочу. Познания свои я черпаю из собственного опыта и опыта тех специалистов которые меня учили. А за рулем я уже 26 лет, и каждую бибику обслуживаю сам.
.....читайте ФАКТЫ,изложенные мною выше.
Какие факты? вашы слова: "бла бла" говорят от том, что вы даже не подумали не об одном моем доводе.
Вот однажды, в одной теме, когда мы говорили про возможный дисбаланс на малом(!)хомуте, один собеседник привел даже математический расчет это дисбаланса. Вот это я понимаю, факт. Я возражать не стал, потому как в математике 0 :D
От вас кроме упрямства фактов маловато.
-
Еще раз скажу, у меня даже мыслях не было применять ни винтовые хомуты, ни пластиковые стяжки потому, что это технически не грамотное решение.
Кстати, а зачем вы меняли большой хомут если течь шла из-под малого хомута. Судя по фоткам с большим хомутом все в порядке. Течь из под малого хомута явление распространённое. Здесь явный конструкторский просчет. Но почему то дилеры не хотят признавать факт и по человечески устранять проблему.
И еще, хотелось бы посмотреть в каком именно месте на приводном валу вы закрепили пыльник? На самом деле важный момент.
Вот все понятно , что дизбаланс. А вы думаете родной хамут идеально от балансирован? ))) на врятли . Возможно перевес его в одну сторону и меньше винтового . НО НИ КАК НЕ РАВНОСТОРОННИЙ . То что где то у одного сломалось что то . Ну купил человек хомут за 5 рублей и че и окисляются и разваливаются. Можно купить за 30 из нерж. И да еще один аргумент . Тут есть фото универсального хомута , как у ваза. Внимательно на него гляньте . Квадратный выступ . чем не дизбаланс? Вывод дизбаланс есть . Но , в привод уже заложены возможные огрехи . ТАкие как налипание грязи , не идеальная балансировка родного хомута . Так что думаю разница в грам не разобъёт там все и за 200 000 км. Я ничего не имею против родных . У самого начало кидать . Вот попробую сначала вашим методом . Не выйдет . Куплю универсальный. Просто вы так категорично написали . ЭТО ГАВНО , Я ЗНАЮ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Знаете один сидовод турбину вкорячил( гавно слесари попались , не настроили все. Да и улитка больно мощная ) В итоге двигатель на помойку. Но это не говорит , о том что нашу GAMMA 1.6 не возможно турбонуть . как раз таки можно . Но в меру. Так что если у вас ребята не вышло пыльник сдвинуть и родным хомутом зафиксировать в посалочном месте . Берите универсальн :)
П.С. papil , а вот вы еще написали мол и второй еще поставив типо насмешил. А что раз вы так о дизбалансе думаете то должны понимать , что второй весит так же . та же схема его .Значит смещение веса относительно центра то же . То есть разместив второй хомут зеркально первого . Вы добиваетесь компенсации смещения относитеотно центра . То есть второй компенсирует как бы первый punish . ПОдумайте головой прежде че такое вот говорить человеку. Просто меняйте манеру общения или не пишите . Не первый ваш пост вижу . Вы так категоричны . без обид . beer
-
И еще открою секрет повторно PAPIL . Тут кто -то или в тех ссылках что вы дали .Не важно . Хомут применяют такой конструкции , что бы была минимальна вероятность того . Что может намотаться посторонний предмет на выступающие части хомута . И простота его конструкции и удобство монтажа на конвейере . Надеюсь не надо вам объяснять чем важна конвейерной сборке простота ;) . Это основная причина , а как бонус еще и не сильная но более выгодная балансировка самого хомута. Поверьте ни как не из за то что там у вас через 30 000 км развалиться подшипник ступицы и разлетяться гранаты и ли сожрет сами шлицы на гранате . шрус.
-
Старенькая тема но попробуем разобраться.
....Просто вы так категорично написали . ЭТО ГАВНО , Я ЗНАЮ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК...
Можно ссылку в студию, где мной были написаны слова - "ЭТО ГАВНО" и "Я ЗНАЮ"
На сколько помню я писал - "не советую" и "не рекомендую" - это большая разница между тем, что вы пишите.
То, что я писал "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК" считаю это правильным и сейчас могу это сказать, потому, что установка винтовых хомутов технически не правильна. Нужно называть вещи своими именами. Ну и конечно каждый понимает по своему. Я никого не заставляю придерживаться моих рекомендаций.
П.С. papil , а вот вы еще написали мол и второй еще поставив типо насмешил. А что раз вы так о дизбалансе думаете то должны понимать , что второй весит так же . та же схема его .Значит смещение веса относительно центра то же . То есть разместив второй хомут зеркально первого . Вы добиваетесь компенсации смещения относитеотно центра . То есть второй компенсирует как бы первый punish . ПОдумайте головой прежде че такое вот говорить человеку....
Вот тут вообще не понял ход ваших мыслей. Вы это о чем, поясните. Где это я человеку рекомендовал зеркальную установку второго хомута, сделайте цитату моих слов. Или вы считаете правильной зеркальную установку второго хомута. Как вас понять?
.....Надеюсь не надо вам объяснять чем важна конвейерной сборке простота ;) . Это основная причина , а как бонус еще и не сильная но более выгодная балансировка самого хомута...
Открою и вам секрет. Только ни кому не говорите :D
Детали на конвейер по сборке бибики приходят уже в готовом виде, другими словами этот злосчастный хомут устанавливается на другом заводе.
Но кроме простоты сборки есть еще понятие надежности элементов крепежа. А еще есть такое понятие как технология производства и технология сборки. Если инженеры технологи не сделают "косяков" то и сборка проходит очень быстро, качественно и надежно.
Вполне и допускаю, что на заводе изготовителе наших ШРУСов и трипоидов есть конвейер, а также допускаю, что хомут ставит какой нибудь роботизированный станок, а не человек, а может и человек, я этого не знаю. Но простота установки это не, как вы написали, основная причина. Что значит простота установки? если следовать этой теории то есть более быстрые и простые способы фиксации пыльника, но почему их не применяют. Потому, что они не надежны.
В свое время я работал на производстве элементов для авиадвигателей. Так вот, все что вращалось обязательно балансировалось.
...Просто меняйте манеру общения или не пишите . Не первый ваш пост вижу . Вы так категоричны . без обид . beer
Обижаться глупо и не в моем стиле.
Теперь попробую объяснить почему я в некоторых моих сообщениях категоричен.
Во первых я категоричен, если вы заметили, только в темах в которых немного разбираюсь, т.е имею личный опыт выполнения работ. А еще я уважаю людей которые открыто говорят о своих ошибках тем самым предостерегают других от повторения.
На форуме были темы где одноклубники что то делали, а потом писали, что так делать нельзя. Респект и уважуха, как говориться.
А есть и другие, которые насоветуют всякой, извините, фигни, а потом тишина. Люди за ними повторяют, а потом "репу" чешут: - вот дурак, нафига я это сделал.
Если вы найдете хоть один мой прост где я настаивал или советовал, что то неправильное и настаивал на этом - то снимаю перед вами шляпу.
Сам однажды попал на три тыщи рубликов по совету одного форумчанина.
Я таких советов давать не хочу, я не так воспитан.
На своей машине вы можете делать все что угодно, хоть турбину ставить, хоть ксенон колхозный, хоть без масла ездить это ваши проблемы, но учтите то, что за вами могут повторить другие. Если вас это не волнует то.....
Кстати на нашем форуме есть много довольно технически грамотных специалистов, вот к их словам и нужно прислушиваться.
________________________________
А манеру общения я менять не буду. :)
Кстати: звездной болезнью не страдаю, поэтому со мной можно общаться на ты.
-
Привет всем автор темы напиши как дела с хомутами сегодня мне такие же воткнули
вот сижу и думаю....
-
сегодня утром обратился ко мне человек через "DR....2" по вопросу винтовых хомутов. Пробежал на них уже два года, даже и забыл что когда то ШРУС менял. Сегодня сделал пару фотографий. Шруса и рулевой рейки.
-
Вообщето как практика показывает винтовые хамуты хорошо работают на пыльниках шруссов, единственное жалко что только маленькие ( на маленький диаметр) устанавливаются, большие не умещаются иначе за ступицу цеплять будут
-
с обоих сторон пыльника ШРУСа стоят винтовые хомуты
-
Dart & Дима
Ребят большое спасибо за ответы, реально немного успокоили, ну в глубине все равно сидит жаба сомнений.
напишите сколько тысяч км стоят у вас эти хомуты, буду очень признателен.
вот фото моих чудо хомутов
P/S Dart
Это я тебе писал на др...ве
-
посмотрел по заказам. менял на Loebro 305003 весной 2012 года, значит проехал где-то 50-60 тыщ точно
-
Dart
Ого. Вот это приятно слушать, про дисбаланс наверно глупо спрашивать, я так понимаю его нет ?
-
ничего подобного не заметил
-
На днях обнаружил течь внутреннего шруса (левого).
Сделал следующим образом, купил вот такой хомут (от ВАЗ) и поставил, при установке сначала затягиваешь сколько получается, а протяжку осуществляешь путем сдавливания П образного выступа. Проехал пока 300 км, выдавливания смазки пока нет.