форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет  (Прочитано 30603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Январь 24, 2015, 09:40:07 am »
0

И еще  открою секрет повторно PAPIL . Тут кто -то или в тех ссылках что вы дали .Не важно . Хомут применяют такой конструкции , что бы была минимальна вероятность того . Что может намотаться посторонний предмет на выступающие части хомута . И простота его конструкции и удобство монтажа на конвейере . Надеюсь не надо вам объяснять чем важна конвейерной сборке простота ;) .  Это основная причина , а как бонус еще и не сильная но более выгодная балансировка самого хомута. Поверьте ни как не из за то что там у вас через 30 000 км развалиться подшипник ступицы и разлетяться гранаты и ли сожрет сами шлицы на гранате . шрус.
Записан
papil
« Ответ #31 : Январь 25, 2015, 15:49:42 pm »
0

Старенькая тема но попробуем разобраться.

....Просто вы так категорично написали . ЭТО ГАВНО , Я ЗНАЮ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК...
Можно ссылку в студию, где мной были написаны слова - "ЭТО ГАВНО" и "Я ЗНАЮ"
На сколько помню я писал - "не советую" и "не рекомендую" - это большая разница между тем, что вы пишите.
То, что я писал  "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК" считаю это правильным и сейчас могу это сказать, потому, что установка винтовых хомутов технически не правильна. Нужно называть вещи своими именами. Ну и конечно каждый понимает по своему. Я никого не заставляю придерживаться моих рекомендаций.

П.С. papil , а вот вы еще написали мол и второй еще поставив типо насмешил. А что раз вы так о дизбалансе думаете то должны понимать , что второй весит так же . та же схема его .Значит смещение веса относительно центра то же . То есть разместив второй хомут зеркально первого . Вы добиваетесь компенсации смещения относитеотно центра . То есть второй компенсирует как бы первый  punish . ПОдумайте головой прежде че такое вот говорить человеку....
Вот тут вообще не понял ход ваших мыслей. Вы это о чем, поясните. Где это я человеку рекомендовал зеркальную установку второго хомута, сделайте цитату моих слов.  Или вы считаете правильной зеркальную установку второго хомута. Как вас понять?

.....Надеюсь не надо вам объяснять чем важна конвейерной сборке простота ;) .  Это основная причина , а как бонус еще и не сильная но более выгодная балансировка самого хомута...
Открою и вам секрет. Только ни кому не говорите :D
Детали на конвейер по сборке бибики приходят уже в готовом виде, другими словами этот злосчастный хомут устанавливается на другом заводе.
Но кроме простоты сборки есть еще понятие надежности элементов крепежа. А еще есть такое понятие как технология производства и технология сборки. Если инженеры технологи не сделают "косяков" то и сборка проходит очень быстро, качественно и надежно.   
Вполне и допускаю, что на заводе изготовителе наших ШРУСов и трипоидов есть конвейер, а также допускаю, что хомут ставит какой нибудь роботизированный станок, а не человек, а может и человек, я этого не знаю. Но простота установки это не, как вы написали, основная причина. Что значит простота установки? если следовать этой теории то есть более быстрые и простые способы фиксации пыльника, но почему их не применяют. Потому, что они не надежны.   
В свое время я работал на производстве элементов для авиадвигателей. Так вот, все что вращалось обязательно балансировалось.   

...Просто меняйте манеру общения или не пишите . Не первый ваш пост вижу . Вы так категоричны . без обид . beer
Обижаться глупо и не в моем стиле.
Теперь попробую объяснить почему я в некоторых моих сообщениях категоричен.
Во первых я категоричен, если вы заметили, только в темах в которых немного разбираюсь, т.е имею личный опыт выполнения работ. А еще я уважаю людей которые открыто говорят о своих ошибках тем самым предостерегают других от повторения.
На форуме были темы где одноклубники что то делали, а потом писали, что так делать нельзя. Респект и уважуха, как говориться.
А есть и другие, которые насоветуют всякой, извините, фигни, а потом тишина. Люди за ними повторяют, а потом "репу" чешут: - вот дурак, нафига я это сделал.
Если вы найдете хоть один мой прост где я настаивал или советовал, что то неправильное и настаивал на этом - то снимаю перед вами шляпу.
Сам однажды попал на три тыщи рубликов по совету одного форумчанина.
Я таких советов давать не хочу, я не так воспитан.
На своей машине вы можете делать все что угодно, хоть турбину ставить, хоть ксенон колхозный, хоть без масла ездить это ваши проблемы, но учтите то, что за вами могут повторить другие. Если вас это не волнует то.....
Кстати на нашем форуме есть много довольно технически грамотных специалистов, вот к их словам и нужно прислушиваться. 
________________________________ 
А манеру общения я менять не буду.  :)
Кстати: звездной болезнью не страдаю, поэтому со мной можно общаться на ты.
 
« Последнее редактирование: Январь 25, 2015, 17:14:18 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Legioner770
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Апрель 18, 2015, 23:56:50 pm »
0

Привет всем автор темы напиши как дела с хомутами сегодня мне такие же воткнули
вот сижу и думаю....
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #33 : Апрель 19, 2015, 18:06:07 pm »
1

сегодня утром обратился ко мне человек через "DR....2" по вопросу винтовых хомутов. Пробежал на них уже два года, даже и забыл что когда то ШРУС менял. Сегодня сделал пару фотографий. Шруса и рулевой рейки.

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #34 : Апрель 19, 2015, 18:27:11 pm »
0

Вообщето как практика показывает винтовые хамуты хорошо работают на пыльниках шруссов, единственное жалко что только маленькие ( на маленький диаметр) устанавливаются, большие не умещаются иначе за ступицу цеплять будут
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #35 : Апрель 19, 2015, 18:29:42 pm »
0

с обоих сторон пыльника ШРУСа стоят винтовые хомуты
Записан
Legioner770
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Апрель 19, 2015, 18:58:07 pm »
0

Dart & Дима

Ребят большое спасибо за ответы, реально немного успокоили, ну в глубине все равно сидит жаба сомнений.
напишите сколько  тысяч км стоят у вас эти хомуты, буду очень признателен.
вот фото моих чудо хомутов

P/S Dart
Это я тебе писал на др...ве
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #37 : Апрель 19, 2015, 19:23:46 pm »
0

посмотрел по заказам. менял на Loebro 305003 весной 2012 года, значит проехал где-то 50-60 тыщ точно
Записан
Legioner770
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Апрель 19, 2015, 19:39:41 pm »
0

Dart

Ого. Вот это приятно слушать, про дисбаланс наверно глупо спрашивать, я так понимаю его нет ?
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #39 : Апрель 19, 2015, 19:43:06 pm »
0

ничего подобного не заметил
Записан
all.33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Май 03, 2016, 20:36:00 pm »
1

На днях обнаружил течь внутреннего шруса (левого).
Сделал следующим образом, купил вот такой хомут (от ВАЗ) и поставил, при установке сначала затягиваешь сколько получается, а протяжку осуществляешь путем сдавливания П образного выступа. Проехал пока 300 км, выдавливания смазки пока нет.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Пыльники ШРУСов. Устранение течи. Фото отчет

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: