форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: AlexeyAT от Май 29, 2013, 00:06:02 am
-
Заметил странность, что обороты холостого хода (на прогретом) то 600, то 900 при D или N без разницы. Отчего так и зачем? На Soul, например, строго 600.
-
Видимо настройки системы такие :)
Я вот заметил, что при прогреве, в самом начале, есть вибрации, которые отдаются на кузов. Я так думаю, это из-за экологических норм, изначально слишком низкие обороты двигатель держит.
-
слишком низкие обороты двигатель держит
У меня после запуска 1500 держит секунд 10 (зимой дольше). Потом быстро опускается до 1000. А затем уже медленно, по мере прогрева, до 600. Это если стоять на месте. Если после запуска сразу включить передачу (не важно R или D). Обороты немедленно опускаются до 900 и затем, опять же по мере прогрева, плавно до 600. На прогретой стабильно держит 600 или около того.
-
У меня после запуска 1500 держит секунд 10 (зимой дольше). Потом быстро опускается до 1000. А затем уже медленно, по мере прогрева, до 600. Это если стоять на месте. Если после запуска сразу включить передачу (не важно R или D). Обороты немедленно опускаются до 900 и затем, опять же по мере прогрева, плавно до 600. На прогретой стабильно держит 600 или около того.
и это правильно, нормальная работа ДВС .
-
Видимо настройки системы такие :)
Я вот заметил, что при прогреве, в самом начале, есть вибрации, которые отдаются на кузов. Я так думаю, это из-за экологических норм, изначально слишком низкие обороты двигатель держит.
Да, при прогреве, когда обороты ~1000 есть вибрация.
Непонятка в том, почему когда прогреется - то 600, то 900.
-
Наверно, когда втыкаешь автомат, появляется нагрузка, и чтобы не глохнуть двигатель повышает обороты.
-
в любом авто с АКПП так, когда D или R втыкаешь , вибрация легкая появляется. На Лачетти моей бывшей так же было, у друга на Шеви Круз так же и у друга на С4 то же.
-
Наверно, когда втыкаешь автомат, появляется нагрузка, и чтобы не глохнуть двигатель повышает обороты.
Нет. Машина стоит на D - обороты 600, проходит минута - обороты 900, проходит еще пара минут - 600. Тоже самое на N.
-
У меня на 1,4 обороты тоже 600, меня удивило что так мало.
-
Нет. Машина стоит на D - обороты 600, проходит минута - обороты 900, проходит еще пара минут - 600. Тоже самое на N.
если жарко и прогрет ДВС до рабочей температуры, то может вент. охлаждения включаться так часто, т.к жарко стоишь и обдув как при езде не идет. Отсюда и обороты ХХ могут расти .
-
Надо по компу мерить точно. Тахометр точной инфы не дает. На нем только примерное значение. На всех машинах так..
-
Без кондея обороты 600, кондей включаешь 900. У меня так по крайней мере.
-
если жарко и прогрет ДВС до рабочей температуры, то может вент. охлаждения включаться так часто, т.к жарко стоишь и обдув как при езде не идет. Отсюда и обороты ХХ могут расти .
Хм. Нет. Они не плавают, а именно имеют два режима - 600 или 900. В не зависимости от включения D и т.д.
Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 00:13:17 am
Без кондея обороты 600, кондей включаешь 900. У меня так по крайней мере.
Вот я замечаю такое и без кондея. В том-то и то.
-
Они не плавают, а именно имеют два режима - 600 или 900
Вот и я заметил такое.
От нагрузки не зависит, от кондея тоже. Но, такое (у меня) происходит, когда долго стоишь на холостом и температура в режиме срабатывания вентилятора.
Смею предположить, что повышение оборотов сделано специально, для увеличения скорости тока охлаждающей жидкости в пограничных температурах. Помпа качает сильнее.
Стоит немного проехать и остановиться, и обороты опять 600.
-
Вот и я заметил такое.
От нагрузки не зависит, от кондея тоже. Но, такое (у меня) происходит, когда долго стоишь на холостом и температура в режиме срабатывания вентилятора.
Смею предположить, что повышение оборотов сделано специально, для увеличения скорости тока охлаждающей жидкости в пограничных температурах. Помпа качает сильнее.
Стоит немного проехать и остановиться, и обороты опять 600.
Вот-вот, 1 в 1. Не замечал такого на старом Сиде и Соуле дорейстайле, где двигатель по паспорту не 129, а 126 л.с.
-
у меня на старом такого нет,всегда стоит в районе 650
-
У меня после запуска 1500 держит секунд 10 (зимой дольше). Потом быстро опускается до 1000. А затем уже медленно, по мере прогрева, до 600
Изначально было так же, а месяца через два обороты при старте стали подниматься, на секунду-две до 2000. Как-то не привычно или это неисправность?
-
Как-то не привычно или это неисправность?
Как-то непривычно.