форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: quton от Май 23, 2013, 18:48:53 pm
-
Тут на днях при езде начала дергаться машина. После дерготни пропадает тяга. Сегодня снова рывки и загорелся чек! До этого на BP залили 95-power (Заправщик надурил собака). Может из-за бенза такое случилось? Сейчас обычный 95-й залит. Глушу машину после этого некоторое время нормально ездит, а потом снова рывки и пропадает тяга. Помогите. 8(
-
Тут на днях при езде начала дергаться машина. После дерготни пропадает тяга. Сегодня снова рывки и загорелся чек! До этого на BP залили 95-power (Заправщик надурил собака). Может из-за бенза такое случилось? Сейчас обычный 95-й залит. Глушу машину после этого некоторое время нормально ездит, а потом снова рывки и пропадает тяга. Помогите. 8(
первое подкл сканер прочитай ошибки !!!
скорей всего с твоим пробегом катализатор сплавился от 95 бензина и волшебных присадок в нем
-
Открутил сейчас свечи все они потемневшие сверху, а одна вообще черная на последнем цилиндре. Надеюсь, что всё-таки свечи. А сканер где взять? Или на СТО ехать?
-
Открутил сейчас свечи все они потемневшие сверху, а одна вообще черная на последнем цилиндре. Надеюсь, что всё-таки свечи. А сканер где взять? Или на СТО ехать?
не нада никуда ехать замените свечи и лейте обычный 95
-
не нада никуда ехать замените свечи и лейте обычный 95
А ошибка исчезнет? Вообще мне старый хозяин говорил, только на 92 ездить, а от 95-го чек может загореться. Буду теперь вообще на 92 ездить!
-
А ошибка исчезнет? Вообще мне старый хозяин говорил, только на 92 ездить, а от 95-го чек может загореться. Буду теперь вообще на 95 ездить!
чек потухнет, но ошибка останется в памяти, сканером можно стереть!
Добавлено позже: Май 23, 2013, 21:24:14 pm
95 экономнее и лучше!
ПРОВЕРЕНО!!!
-
найди на форуме тут земляка с Питера со сканером, ОБД типа, и пусть он поможет тебе с определением ЧЕКа. Мож и свечи мож и бенз от БП алтимейт УГ sux но дергается??? мож и бензонасос ерундит :(
-
Поменял свечи. Чек сначала погас через какое-то время, а сегодня снова загорелся. Съездил просканировал. Ошибка C760 что-то с саленоидом каким-то. Заметил что после скачков машина начинает тупить и не переключается на 3 или 4 скорость. После того как заглушишь, некоторое время нормально, а потом снова подёргается и начинается тупняк. По трассе едет тоже нормально.
Кто даст дельные советы? Может просто масло поменять? Или ремонт АКПП?
-
Поменял свечи. Чек сначала погас через какое-то время, а сегодня снова загорелся. Съездил просканировал. Ошибка C760 что-то с саленоидом каким-то. Заметил что после скачков машина начинает тупить и не переключается на 3 или 4 скорость. После того как заглушишь, некоторое время нормально, а потом снова подёргается и начинается тупняк. По трассе едет тоже нормально.
Кто даст дельные советы? Может просто масло поменять? Или ремонт АКПП?
конечно начни с полной замены масла в АКПП и обязательно фильтр в коробке поменяй!!!
-
И вот загорелся чек. Считал ошибку - p0172 "Слишком богатая топливоздушная смесь". К чему это? У кого такое было? Свечи поменял месяц назад т фитр воздушный. Какая самая распространённая поломка при такой ошибке? Все работает хорошо вроде. Машина как ехала так и едет....
-
И вот загорелся чек. Считал ошибку - p0172 "Слишком богатая топливоздушная смесь". К чему это? У кого такое было? Свечи поменял месяц назад т фитр воздушный. Какая самая распространённая поломка при такой ошибке? Все работает хорошо вроде. Машина как ехала так и едет....
rulezz
-
Может всё таки от 95го бензина ошибка p0172 возникла? Езжу на нем уже несколько месяцев. До этого 92й только заправлял.
-
Богатить может по многим причинам, например форсунки текут, свечи пробивают или катушка какая, клапан EVAP открыт постоянно, лямбда зонд неправильно работает, давление топлива в системе большое И так далее
Вы сначала определитесь если ошибка в акпп и она встает в аварийный режим на 3 скорость то это к мотору отношения не имеет, если ошибка по соленоиду, то возможно проблема в верхнем шлейфе, но на рейсталенге это практически не случается
-
Богатить может по многим причинам, например форсунки текут, свечи пробивают или катушка какая, клапан EVAP открыт постоянно, лямбда зонд неправильно работает, давление топлива в системе большое И так далее
Вы сначала определитесь если ошибка в акпп и она встает в аварийный режим на 3 скорость то это к мотору отношения не имеет, если ошибка по соленоиду, то возможно проблема в верхнем шлейфе, но на рейсталенге это практически не случается
Да шлейф уже давно сделан)))
-
Да шлейф уже давно сделан)))
Значит это старая ошибка по акпп, тогда чего она переходит в аварийный режим
-
Значит это старая ошибка по акпп, тогда чего она переходит в аварийный режим
Не перходит... Я про
P0172 здесь ещё написал просто)))
-
У вас есть елм? Тогда найдите в програме по данным корекцию топлива кратковременную и долговременную, она должна быть в большом минусе, попробуйте пережать узкогубцами патрубок идущий от бензобака до клапана EVAP и посмотрите как изменится корекция, если будет приближаться к нолю то неисправен клапан
Правда на 1,6 я еще не встречал а на 2 литровых моторах попадалась неисправность несколько раз
-
У вас есть елм? Тогда найдите в програме по данным корекцию топлива кратковременную и долговременную, она должна быть в большом минусе, попробуйте пережать узкогубцами патрубок идущий от бензобака до клапана EVAP и посмотрите как изменится корекция, если будет приближаться к нолю то неисправен клапан
Правда на 1,6 я еще не встречал а на 2 литровых моторах попадалась неисправность несколько раз
И как этот клапан нащупать? Где он расположен? Может на схеме или фото покажешь?
-
И как этот клапан нащупать? Где он расположен? Может на схеме или фото покажешь?
Вроде должен быть CGG21 на фото, к нему резиновый шланг походит и от него к впускному колектору, доьраться и пережать на пару минут на заведеном моторе
-
Вроде должен быть CGG21 на фото, к нему резиновый шланг походит и от него к впускному колектору, доьраться и пережать на пару минут на заведеном моторе
А пережимать именно от клапана к колектору или от бака к капану? И какой программой для елм лучше пользоваться для андроида? У меня сейчас стоит OBD авто доктор.
-
А пережимать именно от клапана к колектору или от бака к капану? И какой программой для елм лучше пользоваться для андроида? У меня сейчас стоит OBD авто доктор.
Пережимать любой где удобнее, главное что бы если клапан неисправен и открыт всегда, то что бы пары топлива не проходили во впускной колектор, наврятли конечно в этом неисправность, но все таки
Програмой для андроида не знаю какой пользоваться, где есть корекция ( у меня на ноуте сканмастер стоит)
Так же может быть багатая смесь из за неисправной лямбды
-
Пережимать любой где удобнее, главное что бы если клапан неисправен и открыт всегда, то что бы пары топлива не проходили во впускной колектор, наврятли конечно в этом неисправность, но все таки
Програмой для андроида не знаю какой пользоваться, где есть корекция ( у меня на ноуте сканмастер стоит)
Так же может быть багатая смесь из за неисправной лямбды
А лямда на катализаторе? И разве нет отдельной ошибки для данного датчика?
-
А лямда на катализаторе? И разве нет отдельной ошибки для данного датчика?
Да на катализаторе, их там 2, если параметры будут иногда дергаться то ошибки не будет
-
Да на катализаторе, их там 2, если параметры будут иногда дергаться то ошибки не будет
Спасибо Дмитрий! Плохо, когда такие неопределённые ошибки! И на СТО поедешь начнут методом тыка ремонтировать))) Поробую еще клему с аккумулятора скинуть...
-
Пережимать любой где удобнее, главное что бы если клапан неисправен и открыт всегда, то что бы пары топлива не проходили во впускной колектор, наврятли конечно в этом неисправность, но все таки
Програмой для андроида не знаю какой пользоваться, где есть корекция ( у меня на ноуте сканмастер стоит)
Так же может быть багатая смесь из за неисправной лямбды
Сегодня сделал как сказал. Показания не менялись. Значит клапан исправен...
-
Сегодня сделал как сказал. Показания не менялись. Значит клапан исправен...
Да дело не в клапане, смотрите работу датчиков кислорода
-
Да дело не в клапане, смотрите работу датчиков кислорода
Самому можно это определить или тогда в сервис уже ехать?
Еще заметил, что на холодную машина как-то заводится плохо... Как будь-то захлёбывается.. А после прогрева нормально. Раньше не наблюдал, так как пользуюсь автозаводом...
-
Самому можно это определить или тогда в сервис уже ехать?
Еще заметил, что на холодную машина как-то заводится плохо... Как будь-то захлёбывается.. А после прогрева нормально. Раньше не наблюдал, так как пользуюсь автозаводом...
Датчики кислорода на холодную не работают, посмотрите какие они выдают показания
С инжекторами ничего не делали, может подтекают? Может на холодную пока не заводилась машина выкрутить свечи и глянут в цилиндры на чтот бензина
Маловероятно может смещение распредвалов или неправильная работа датчика коленвала
-
Датчики кислорода на холодную не работают, посмотрите какие они выдают показания
С инжекторами ничего не делали, может подтекают? Может на холодную пока не заводилась машина выкрутить свечи и глянут в цилиндры на чтот бензина
Маловероятно может смещение распредвалов или неправильная работа датчика коленвала
Сегодня еще проверил свечи. Они все в норме, да они и новые. Но вот на катушке 4го цилиндра было немного масла почему-то. Протер и подтянул немного болты клапанной крышки. Сбросил клемму с аккумулятора. Машина завелась сразу без проблем. Буду пока кататься дальше до следующего чека. Понаблюдаю... А там и в сервис если что уже на диагностику поеду.
-
Сегодня еще проверил свечи. Они все в норме, да они и новые. Но вот на катушке 4го цилиндра было немного масла почему-то. Протер и подтянул немного болты клапанной крышки. Сбросил клемму с аккумулятора. Машина завелась сразу без проблем. Буду пока кататься дальше до следующего чека. Понаблюдаю... А там и в сервис если что уже на диагностику поеду.
И вот вечером он снова зажёгся((( поеду к диагностам. Кто в Питере знает хороших мастеров по этой теме?
-
У вас есть елм? Тогда найдите в програме по данным корекцию топлива кратковременную и долговременную, она должна быть в большом минусе, попробуйте пережать узкогубцами патрубок идущий от бензобака до клапана EVAP и посмотрите как изменится корекция, если будет приближаться к нолю то неисправен клапан
Правда на 1,6 я еще не встречал а на 2 литровых моторах попадалась неисправность несколько раз
Сегодня на диагностике сказали, что все таки клапан абсорбера нужно менять... Это тот самый EVAP?
-
Сегодня на диагностике сказали, что все таки клапан абсорбера нужно менять... Это тот самый EVAP?
Возможно и его имели ввиду, на самом абсорбере вроде есть клапан еще, но из за него не может богатить
-
Возможно и его имели ввиду, на самом абсорбере вроде есть клапан еще, но из за него не может богатить
Есть смысл б/у ставить или только новый ставить?
-
Есть смысл б/у ставить или только новый ставить?
Можно попробовать отсоеденить от него шланг ( патрубок) который идет к колектору и в шланг вставить болт, подобрать по размеру что бы плотно было а сам клапан пусть в воздухе висит, так и покататься, а потом если будет так все нормально поставите клапан друго, можно и б у главное что бы на сквозь не продувался в откл состоянии. В общем то можно и с откл клапаном ездить, главное что бы не было подсоса через патрубок
-
Можно попробовать отсоеденить от него шланг ( патрубок) который идет к колектору и в шланг вставить болт, подобрать по размеру что бы плотно было а сам клапан пусть в воздухе висит, так и покататься, а потом если будет так все нормально поставите клапан друго, можно и б у главное что бы на сквозь не продувался в откл состоянии. В общем то можно и с откл клапаном ездить, главное что бы не было подсоса через патрубок
С этой стороны шланг снимать? Какой примерно диаметр болта?
-
С этой стороны шланг снимать? Какой примерно диаметр болта?
Да который к впускному колектору идет и заглушить его чемто, например болтом пробкой, а клапан не глушить пусть в воздухе висит, в общем то можно так и ездить сколько хочешь
-
Да который к впускному колектору идет и заглушить его чемто, например болтом пробкой, а клапан не глушить пусть в воздухе висит, в общем то можно так и ездить сколько хочешь
Спасибо за советы! Ты единственный отзывчивый здесь наверно!
И зачем тогда эта система вообще!? О_о
-
Спасибо за советы! Ты единственный отзывчивый здесь наверно!
И зачем тогда эта система вообще!? О_о
Да незачто
Это система для экологии что бы пары топлива не загрезняли окружающую среду а сгорали в моторе, только этот клапан открывается импульсами на прогретом моторе и не всегда, в жигулях карбюраторных например эта трубка из бака в воздухе висит
-
Да незачто
Это система для экологии что бы пары топлива не загрезняли окружающую среду а сгорали в моторе, только этот клапан открывается импульсами на прогретом моторе и не всегда, в жигулях карбюраторных например эта трубка из бака в воздухе висит
Ну я когда пережимал его, то машина начинала по другому работать, как будто обороты падали, но ЕЛМ не показывал ни чего...
-
Ну я когда пережимал его, то машина начинала по другому работать, как будто обороты падали, но ЕЛМ не показывал ни чего...
Просто если этот клапан постоянно открыт, то пары топлива постоянно будут поступать во впуск и смесь будет богатой и блок управления не сможет ее обеднить
-
Сегодня поменял клапан. Потом подсоеденил ЕЛМ и сбросил ошибку. Заметил, что машина по другому заработала. Показания коррекции топлива изменились и стали ещё ниже. Прошлый раз были -2, теперь -3,9. Наверно сработал клапан, когда сбросил ошибку. Причем старый продувался, когда дул в него, а тот, который я взял б/у нет. Посмотрим что дальше будет.
-
Сегодня поменял клапан. Потом подсоеденил ЕЛМ и сбросил ошибку. Заметил, что машина по другому заработала. Показания коррекции топлива изменились и стали ещё ниже. Прошлый раз были -2, теперь -3,9. Наверно ссработал клапан, когда сбросил ошибку. Причем старый продувался, когда дул в него, а тот, который я взял б/у нет. Посмотрим что дальше будет.
Сейчас покатаетесь и корекция выровниться к нулю, а клапан если продувается то ему хана, из за этого и появлялась ошибка и богатило смесь
-
Сейчас покатаетесь и корекция выровниться к нулю, а клапан если продувается то ему хана, из за этого и появлялась ошибка и богатило смесь
Коррекция на встала на 0. Ошибки пока нет. Спасибо! С Новым годом!!!
-
Коррекция на встала на 0. Ошибки пока нет. Спасибо! С Новым годом!!!
Вот и замечетельно, С Наступившим годом!!!
-
Странно. Сегодня проверял свой новый сканер ELM и посмотрел топливную коррекцию и она оказалась в минусе. Чек не загорался. Или я что-то путаю?)))
-
Странно. Сегодня проверял свой новый сканер ELM и посмотрел топливную коррекцию и она оказалась в минусе. Чек не загорался. Или я что-то путаю?)))
Это для мотора маленький минус, в норме, поэтому и незагорается чек, чек загориться когда будет -15 длительное время, а это можно сказать в норме, может топливо такое, мотор не прогрет и при этом смесь богатая, свечи , в общем можно не обращать внимение