форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: tekkman от Май 14, 2013, 10:43:25 am
-
Всем привет.
Предыстория такая: на ТО-60 на К39 мне сообщили об износе задних втулок стабилизатора. Я на это забил, т.к. ничего не стучало, и я подумал, что просто разводят, как обычно это у нас бывает(приговорили еще и стойки стаба). На ТО-75 они опять сказали, что надо менять задние втулки и стойки стаба. Тут я уже призадумался, хотя по прежнему ничего не стучит, всё ок.
Заехал на эстакаду.. дергал-дергал стабилизатор монтировкой и туда и сюда - всё сидит железно, на вид резинки целые и крепкие, люфты минимальны. Подергал стойки - есть минимальные люфты в шарнирах, но это нормально на 80тыс пробега.
Я вот думаю, может втулки не так проверяются?
Вот теперь думаю, раз купил уже втулки и стойки, поменять или родные не трогать пока не беспокоят?
-
Втулки проверяются на люфт. Для этого нужно снять стойки. Если уж купили - меняйте. На 80 тыс. стойки уж точно ушатанные, даже если ездили один в пустом авто. Втулки тоже лучше поменять - если они люфтят, то стойки быстрее убиваются.
Но если ничего не менять - тоже ничего страшного :D. Но ждать когда застучит может еще столько же придется :)
-
Отсутствует люфт, отсутствуют стуки, отсутствует свободное перемещение. Живой значит "механизм" и обеспечивает заданные функции.
-
Отсутствует люфт
С установленными стойками это определить достаточно проблематично. Да еще и на эстакаде. Чтобы посмотреть люфты - или подъемник, или зад поддомкратить (причем сильно). У меня пробег такой же - стойки убитые, стуков никаких нет.
-
стойки убитые, стуков никаких нет.
По каким признакам классифицировали степень жизненного цикла стоек, как - убитые?
-
По каким признакам классифицировали степень жизненного цикла стоек, как - убитые?
1. Люфт шарниров.
2 Шарниры не возвращаются в первоначальное положение (при снятии стоек).
-
Подождите, подождите... зачем откручивать стойки от стаба для проверки втулок стаба? Машина ездит со всем собранным под нагрузкой массы.
Ну хорошо, допустим откручу я стойки от стаба. Как это повлияет на люфт в резинках, если его не было в собранном состоянии.
Вообще в принципе эти элементы.. и стойки стаба и втулки, координально на работу подвески не влияют. Изношенные детали создают только акустическое сопровождение, но на поведение машины на дороге практически не влияют. Если совсем стабилизатор снять, может что-то изменится:)
Кароче поменял я стойки стаба, т.к. уже купил.. а втулки пока подождут хоть какого нибудь заметного для глаза или уха износа:)
-
Подождите, подождите... зачем откручивать стойки от стаба для проверки втулок стаба? Машина ездит со всем собранным под нагрузкой массы.
Ну хорошо, допустим откручу я стойки от стаба. Как это повлияет на люфт в резинках, если его не было в собранном состоянии.
Вообще в принципе эти элементы.. и стойки стаба и втулки, координально на работу подвески не влияют. Изношенные детали создают только акустическое сопровождение, но на поведение машины на дороге практически не влияют. Если совсем стабилизатор снять, может что-то изменится:)
Кароче поменял я стойки стаба, т.к. уже купил.. а втулки пока подождут хоть какого нибудь заметного для глаза или уха износа:)
вообще он называется стабилизатор поперечной устойчивости.если его снять,машина пипец как по дороге рыскать будет.Если изношены втулки или стойки,то при резком перестроении боковые сносы,да и машина менее собрана,особенно на больших скоростях
-
Это бесспорно. Я же не говорю, что это лишние детали в автомобиле:)
Я хотел только сказать, что люфтящие стойки и втулки стаба координально на поведение автомобиля на дороге не влияют. И искать проблему на пустом месте не стоит, как застучат или появится реальный видимый люфт - тогда и надо менять деталь.
-
Это бесспорно. Я же не говорю, что это лишние детали в автомобиле:)
Я хотел только сказать, что люфтящие стойки и втулки стаба координально на поведение автомобиля на дороге не влияют. И искать проблему на пустом месте не стоит, как застучат или появится реальный видимый люфт - тогда и надо менять деталь.
полностью согласен, появился стук тогда и надо искать, хотя у каждой детали свой характерный стук
-
втулки стаба проверяются под машиной -хватаешься рукой за стаб и со всей дури в разные стороны пытаешься протащить стаб во втулках. Если есть движение - втулки подтерлись. Снимаешь втулки, подрезаешь их чуть (что бы протёртая втулка обжала полностью стаб, а не распиралась свободными концами), подкладываешь соразмерный кусок резины поверх втулки и обтягиваешь штатным хомутом. Втулка ходит еще столько же.
Новая втулка может залюфтить быстрее, т.к. сам стаб обычно тоже подтёрт значительно
-
втулки стаба проверяются под машиной -хватаешься рукой за стаб и со всей дури в разные стороны пытаешься протащить стаб во втулках. Если есть движение - втулки подтерлись. Снимаешь втулки, подрезаешь их чуть (что бы протёртая втулка обжала полностью стаб, а не распиралась свободными концами), подкладываешь соразмерный кусок резины поверх втулки и обтягиваешь штатным хомутом. Втулка ходит еще столько же.
Новая втулка может залюфтить быстрее, т.к. сам стаб обычно тоже подтёрт значительно
это надо чтоб наглухо были убиты втулки, а так стук обычно появляется, но стаб мёртво стоит.я обычно по характерному стуку определяю
-
это надо чтоб наглухо были убиты втулки, а так стук обычно появляется, но стаб мёртво стоит.я обычно по характерному стуку определяю
У меня стуков посторонних не было. Только авто постоянно рыскало по трассе - то влево - то в право - на ямке или изменении асфальта - приходится постоянно ловить. Все сам пересмотрел - подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые наконечники - все отлично и спереди и сзади. Сегодня подняли на сервисе все цело - а вот стабилизатор влево и вправо свободно гуляет во втулках. Даже без сильных усилий руками тянешь и он ходит 20-30 см влево - вправо.
Сейчас заказываю - буду менят в гараже на яме.
Надеюсь наконец-то избавлюсь от этих рысканий.
-
У меня стуков посторонних не было. Только авто постоянно рыскало по трассе - то влево - то в право - на ямке или изменении асфальта - приходится постоянно ловить. Все сам пересмотрел - подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые наконечники - все отлично и спереди и сзади. Сегодня подняли на сервисе все цело - а вот стабилизатор влево и вправо свободно гуляет во втулках. Даже без сильных усилий руками тянешь и он ходит 20-30 см влево - вправо.
Сейчас заказываю - буду менят в гараже на яме.
Надеюсь наконец-то избавлюсь от этих рысканий.
эт ты что то загнул,20-30 мм ещё поверю,дальше просто стойки стаба не дадут шевелиться.А так если от руки стаб перемещается,то однознчно втулки под замену
-
а так,если новых родных втулок не хватает,я ставил от сола,которые 21.5
-
Не стучит - не надо ничего менять, мне ОД на 45000 приговорили к замене задний развальный рычаг, т.к. Бесплатная замена-согласился, но меня ничего не беспокоило до этого и не стучало. Такое ощущение что видимо у мастеров тоже сид, и нужна была халявная запчасть ))))
-
Не стучит - не надо ничего менять, мне ОД на 45000 приговорили к замене задний развальный рычаг, т.к. Бесплатная замена-согласился, но меня ничего не беспокоило до этого и не стучало. Такое ощущение что видимо у мастеров тоже сид, и нужна была халявная запчасть ))))
так то я на сорике изначально на гарантию забил
-
У меня стуков посторонних не было. Только авто постоянно рыскало по трассе - то влево - то в право - на ямке или изменении асфальта - приходится постоянно ловить. Все сам пересмотрел - подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые наконечники - все отлично и спереди и сзади. Сегодня подняли на сервисе все цело - а вот стабилизатор влево и вправо свободно гуляет во втулках. Даже без сильных усилий руками тянешь и он ходит 20-30 см влево - вправо.
Сейчас заказываю - буду менят в гараже на яме.
Надеюсь наконец-то избавлюсь от этих рысканий.
Еще раз посмотри с/б передних рычагов и сделай сход-развал. От изношенных втулок стабилизатора машина не рыскает на дороге
-
Рыскает скорее всего от уставших аммиков.
-
Еще раз посмотри с/б передних рычагов и сделай сход-развал. От изношенных втулок стабилизатора машина не рыскает на дороге
Да уже смотрел и сам все пролазил и на сервис загонял 2 раза. Все салленты еще живые.
Аммо по кругу менял 15 000 назад стоят везде Каябы, потеков на них нет - держат отлично.
Стабилизатор вообще свободно ходит по втулках 2-3 см влево вправо - сегодня из под капота сам его дергал. Заказал - жду следующих выходных - о результатах отпишусь.
-
Да уже смотрел и сам все пролазил и на сервис загонял 2 раза. Все салленты еще живые.
Аммо по кругу менял 15 000 назад стоят везде Каябы, потеков на них нет - держат отлично.
Стабилизатор вообще свободно ходит по втулках 2-3 см влево вправо - сегодня из под капота сам его дергал. Заказал - жду следующих выходных - о результатах отпишусь.
если стаб от руки шевелится, по любому втулки менять.кстати из за этого машина может рыскать
-
если стаб от руки шевелится, по любому втулки менять.кстати из за этого машина может рыскать
Каким образом стабилизатор поперечной устойчивости влияет на прямолинейное движение автомобиля?
-
Стабилизатор в момент поворота крутиться во втулках, прижимая правую стойку вниз для надежного сцепления шины с полотном, на примере прохождения левого поворота, тоже не пойму как он влияет?
-
Ребят, были машины в ремонте с ушатанными втулками, многие жаловались на рысканье, после замены, всё в норму приходило
-
Ребят, были машины в ремонте с ушатанными втулками, многие жаловались на рысканье, после замены, всё в норму приходило
Аргумент железный )))
-
Аргумент железный )))
хочешь смейся, хочешь нет, но бывают такие выкрутасы, что сам хотя машинами давно занимаюсь, но вот со втулкми, уже закономерность.опять же пример плавающие сайленблоки, устанавливал многим не плавающие, одни жалются, что плохо стало повороты проходить, другим ништяк
-
хочешь смейся, хочешь нет, но бывают такие выкрутасы, что сам хотя машинами давно занимаюсь, но вот со втулкми, уже закономерность.опять же пример плавающие сайленблоки, устанавливал многим не плавающие, одни жалются, что плохо стало повороты проходить, другим ништяк
В принципе всему есть своё объяснение. Вот как это можно объяснить?
-
если стаб от руки шевелится, по любому втулки менять.кстати из за этого машина может рыскать
Каким образом стабилизатор поперечной устойчивости влияет на прямолинейное движение автомобиля?
Поменял втулки стаба , сделал повторно схождение. Ничего не изменилось вообще!!! Рыскает ссцуко!
Сегодня вот еще руль начал клинить - наверное пора менять корейца на немца - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32536.45.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32536.45.html)
-
Поменял втулки стаба , сделал повторно схождение. Ничего не изменилось вообще!!! Рыскает ссцуко!
Сегодня вот еще руль начал клинить - наверное пора менять корейца на немца - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32536.45.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32536.45.html)
Естественно ничего не изменится после замены втулок. Загляни под пыльники рулевой рейки
-
И что я там должен увидеть? Люфтов в рейке и стуков нет. Малейшее движение рулем - сразу отражается движением колес.
-
Ну хз что ты там увидишь... Ржавый вал например. Если у тебя с ходовкой все ок,то подклинивание руля связано с :
Ржавый вал и отсутствие смазки
Перетянута рейка
Перетянут эур
Если вал в рейке не вращается плавно и без закусываний,то подруливать будешь всегда. Так как даже при езде по прямой,мы совершаем незначительные подруливание для сохранения траектории. При свободном вращении эти действия не заметны. Если руль вращается не плавно,то соответственно будешь прилагать больше усилий на руль и от этого авто будет рыскать .... как то так. Эур по электрике после 40км/ч не работает
-
Да - спасибо за вывод - присоединился к нему. Где-то иногда клинит. На лето залпнировал перебор рейки:
Прошу само собой также неожиданно - как и появилось. После зарядки АКБ.[/size]После этого - постоянно пробовал смоделировать ситуацию - как остановлюсь при заведенном двигателе - потихоньку покручиваю руль влево-вправо.Один раз подловил небольшое подклинивание, чтобы сдвинуть руль с точки остановки. Попробовал подвигать рулем с выключенным зажиганием и с отсоединенной АКБ. Зацеп чувствовался!!!!Сделал вывод - причина скорее всего в механике и при разряде АКБ ЭУРу не хватает усилия, чтобы пересилить этот клин и начинаешь его чувствовать при движении.С этим подклиниваем также связываю увод машины влево-вправо при движении по прямой. В этом виновато именно подклинивание, т.к. при подрулировании рулем нет плавности руления и нельзя подрулить на чуть-чуть - руль из-за клина поворачивается на несколько градусов.[/color]
-
а так,если новых родных втулок не хватает,я ставил от сола,которые 21.5
номерок подскажите, пожалуйста...
-
номерок подскажите, пожалуйста...
548132K100
-
Он самый
-
спасибо!