форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Roman432 от Май 07, 2013, 11:34:26 am
-
Добрый день.
Авто Ceed 2009 г.в двигатель 1.6 crdi 115 л.с пробег 140 000 км
Кто сталкивался со свистом в моторном отсеке? Опишу проблему при резком наборе оборотов появился свист похожий на свист ремня. Скажу сразу приводной ремень заменил вместе с роликами (все оригинал). Свист проявляется только при наборе скорости или наборе оборотов на стоящем автомобиле. Свист проявляется в режимах от 1200 об/мин до 2500 об/мин. При прогазаковке автомобиля на месте даже при нажатой педали сцепления свист не уходит. При движении с равномерной скоростью (не важно кая от 20 км/ч до 160 км/ч) свиста нет. Свист отчетливый и громкий слышно даже при закрытых окнах на ходу, причем чем больше ускорение тем громче свист.
Добавлено позже: Май 07, 2013, 11:37:21 am
Да и еще хочу отметить, при включении/выключении климата ни чего не меняется.
-
Нарушена герметичность!
Где-то воздух сосет или сечет!
-
турбинка высвистывает)
-
Вот интересно узнать где может подсасывать воздух? но если-бы подсасывало или секло была-бы ошибка наверное? и если сечет то сечет постоянно? а звук только при наборе.
-
Свист проявляется только при наборе скорости или наборе оборотов на стоящем автомобиле.
А что на слух не определить откуда свист? турба с одной стороны ремень с другой.
-
В том то и дело что не определить, не ремень точно, но и на турбину не похоже, звук распространяется по моторному отсеку и не понять откуда идет. Слушали даже стетоскопом, но когда растут обороту звук двигателя заглушает все.
-
Roman432, Не хотелось бы расстраивать, но скорее всего это турбина, Я можно так сказать только что отмыл руки после ее замены. Судя по пробегу (у меня чуть меньше) то уже пора. Начиналось все также, слегка стало слышно в солоне свист, так ненавязчиво, но успокаивал себя что ЭТО ЖЕ ТУРБИНА, она и должна свистеть!! Но нет все не так , не доолжна. Образуется кокс в горячей части турбины и она перестает управляться
Это можно проверить если вручную двигать шток актуатора. Он должен достаточно легко перемещаться на незаведенном двигателе, без заеданий.