форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: mpo от Май 12, 2008, 14:17:18 pm
-
Вообщем симптомы такие (сразу оговорюсь, что у нас далеко не Москва, дорог практически нет):
1. Пробег 5тыс. Развал/схождение не делал. Резина родная на родном литье. Комплектация EX G156.
2. Жесткая подвеска - впринципе привык уже, хотя вот на отцовской 112 проехался - чуть не укачало - идет плавно, все мелкие неровности кушает хорошо... А я на своём по тойже дороге всю задницу уже отбил.... Не понимаю за что сидовскую подвеску хвалят... :(
3. Главное - на низкой скорости (не более 15км/час) при проезде трамвайных путей, поворотах (если дорога не ровная), просто неровности, машину начинает раскачивать влево/вправо по затухающей - блин уже надоело, не пойму что делать с этим... У кого какие мысли?
-
Вообщем симптомы такие (сразу оговорюсь, что у нас далеко не Москва, дорог практически нет):
1. Пробег 5тыс. Развал/схождение не делал. Резина родная на родном литье. Комплектация EX G156.
2. Жесткая подвеска - впринципе привык уже, хотя вот на отцовской 112 проехался - чуть не укачало - идет плавно, все мелкие неровности кушает хорошо... А я на своём по тойже дороге всю задницу уже отбил.... Не понимаю за что сидовскую подвеску хвалят... :(
3. Главное - на низкой скорости (не более 15км/час) при проезде трамвайных путей, поворотах (если дорога не ровная), просто неровности, машину начинает раскачивать влево/вправо по затухающей - блин уже надоело, не пойму что делать с этим... У кого какие мысли?
+1. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4451.0.html
-
+1. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4451.0.html
Это немного не то - ибо машина поворачивает туда куда мне надо. А при проезде трамвайных путей или на раздолбанных жд. переездах ее просто начинает раскачивать как детскую каляску влево/вправо, потом после проезда все проходит. На ровных дорогах такого расколбаса нет. И при поворотах на ровных дорогах машина ведет себя адекватно.
-
Хвалят за управляемость на дороге.
Отсутствие дорог не волнует производителя)))) :-[
-
Да похоже всё. На скорости в поворот входишь и если колдобины то уводит. По прямой на них раскачивает. Но вроде развал сделал и стало получше
-
Попробую сделать развал/схождение. Вопрос - нужно ли его делать у диллера или в любой мастерской можно?
-
Попробую сделать развал/схождение. Вопрос - нужно ли его делать у диллера или в любой мастерской можно?
Это как то, нужно ли колбасу покапать тока в одном гастрономе или в разных.
Развал-сход это процедура которая зависит от степени кривизны рук развальщика, его лени и калибровки стенда. Я б ехал туда где его сделают норамльно. А диллер это или не диллер - пох. хреновый развал за 300 км со скоростью 100 км/ч скушает резину аж бигом. А она в 16 размере вроде ж не дешовая.
Ищи рекомендации
-
Да похоже всё. На скорости в поворот входишь и если колдобины то уводит. По прямой на них раскачивает. Но вроде развал сделал и стало получше
А ты на стенд для проверки амортизаторов не ездил?
Раз так раскачивает, колебания вообще похоже не гасятся...
На крайняк попробуй машину руками покачать.
-
Да похоже всё. На скорости в поворот входишь и если колдобины то уводит. По прямой на них раскачивает. Но вроде развал сделал и стало получше
А ты на стенд для проверки амортизаторов не ездил?
Раз так раскачивает, колебания вообще похоже не гасятся...
На крайняк попробуй машину руками покачать.
по симптомам действительно похоже на убитые аммо. по старой классике еще помню как оно себя ведет.
но... сид не раскачивается вручную.
да и фиг продавишь еще! подскакивает обратно - руку убрать не успеваю.
забавно что иногда все работает супер. в выходные с дачи возвращались, еду - умиляюсь, под кузовом где-то слышно, как подвеска тарахтит едва слышно, мягко, отрабатывая неровности...
подумал - надо чаще машину мыть - ей нравится. :)
если серьезно, второй раз такое замечаю, когда день машина в жару стоит, а вечером еду - подвеска работает отлично (может и кажется конечно).
я не знаю устройства аммо, но словно какой-то клапан то так, то этак работает там внутри...
в повороте по кольцу еду, чуть трещина в асфальте поглубже (детская совсем) то стук от аммо, словно до отбойника пробивает.
на стенде не был, т.к. еще ни у кого в клубе стенд ничего плохого не показывал.
-
на стенде не был, т.к. еще ни у кого в клубе стенд ничего плохого не показывал.
ну почему же. у меня на 5000 износ аммо был уже 40% надо поехать проверить ща
-
на стенде не был, т.к. еще ни у кого в клубе стенд ничего плохого не показывал.
ну почему же. у меня на 5000 износ аммо был уже 40% надо поехать проверить ща
и что. на кочках "гуляет" ?
а на съеденном перед укладкой нового дорожном покрытии? у меня и перед плывет при этом.
-
и что. на кочках "гуляет" ?
ну а как же? если колесо постоянно прыгает на дороге!
-
и что. на кочках "гуляет" ?
ну а как же? если колесо постоянно прыгает на дороге!
Странно что на ВАЗовских (классика) не прыгает. И кажется что в сиде с новья не прыгало.
Нах тогда такая жесткая подвеска?
-
Странно что на ВАЗовских (классика) не прыгает. И кажется что в сиде с новья не прыгало.
Нах тогда такая жесткая подвеска?
Пасиб. Я улыбнулся. Лениво писать про то что дает аммортизатор в подвеске... У Вас что никогда не было машины до сида? При убитом аммо гуляет любая машина. Хоть таз хоть мерс. Рекомендую посетить офиц россайт каябы там есть все ответы на Ваши вопросы :) в том числе почему колесо не держит асфальт. Жесткая подвеска абсолютно не при чом.
-
2 advokat_terazini
Можно малость пооффтопить? :)
А в чем заключается физическая сущность измерения степени износа амо на стенде? Их что снимают, и на на чем-то измеряют аммортизационные свойства? Или целиком с машиной что-то делают?
-
После покупки недели через две все казалось, что водит враво, правдо несильно :-[ ...но на ТО1 на всякий случай попросила посмотреть, оказалось гуляет на пару градусов, отрегулировали сход-развал и теперь все ок lol
после резкого наезда на кочку было раз, что как "пьяная"..через пару метров выровнялась самостоятельно ;) пока больше не повторялось, может это фишка какая-нибудь... :-[
-
S_N
Еще есть подозрение что СИД на колее таскает.
-
S_N
Еще есть подозрение что СИД на колее таскает.
Есть такая неприятность. Вот только не всегда эта колея визуально определяема. И тогда начинаешь терзаться всякими догадками.
-
Еще есть подозрение что СИД на колее таскает.
Таскает еще как!
А еще тут у нас асфальт маняют (для ориентирования владимирцев - Октяюрьский проспект от белого дома к Центру)
Так там старый "сгрызли", новый еще не положили. Теперь дорожное полотно в продольных длинных полосах от "зубов" "грызельной" машины. Так на них ВАЩЕ туго ехать - из стороны в сторону так и бросает.
-
Еще есть подозрение что СИД на колее таскает.
Таскает еще как!
А еще тут у нас асфальт маняют (для ориентирования владимирцев - Октяюрьский проспект от белого дома к Центру)
Так там старый "сгрызли", новый еще не положили. Теперь дорожное полотно в продольных длинных полосах от "зубов" "грызельной" машины. Так на них ВАЩЕ туго ехать - из стороны в сторону так и бросает.
во-во! я о том и говорил! на ВАЗиках тут комфортнее. ;) На порядок!
-
2 advokat_terazini
Можно малость пооффтопить? :)
А в чем заключается физическая сущность измерения степени износа амо на стенде? Их что снимают, и на на чем-то измеряют аммортизационные свойства? Или целиком с машиной что-то делают?
Стенд имитирует езду по неровности различной степени. датчики снимают количество потерь сцепления колеса с дорогой. Хороший аммо не допускает отсутсвия сцепления колеса с дорогой. Плохой практически колесо на дороге недержит. Ощущается что машину водит на неровности. Заедь на вибросденд и сам посмотри
-
Теперь дорожное полотно в продольных длинных полосах от "зубов" "грызельной" машины. Так на них ВАЩЕ туго ехать - из стороны в сторону так и бросает.
У нас в городе тоже без конца ремонтируют дороги и мосты. Есть такие же участки с "полосками". Действительно тут машину кидает сильно. Вот только я думал: может это из-за резины?! У меня стоит штатная мишленка.
У кого тоже кидает, какая стоит резина?
-
Еще есть подозрение что СИД на колее таскает.
Таскает еще как!
А еще тут у нас асфальт маняют (для ориентирования владимирцев - Октяюрьский проспект от белого дома к Центру)
Так там старый "сгрызли", новый еще не положили. Теперь дорожное полотно в продольных длинных полосах от "зубов" "грызельной" машины. Так на них ВАЩЕ туго ехать - из стороны в сторону так и бросает.
во-во! я о том и говорил! на ВАЗиках тут комфортнее. ;) На порядок!
Это потому что резина широкая. Я вчера ехал по таким же "рельсам" на Варшавке вдождь. Как на катке. 40км/ч и то стрёмно было.
-
недавно ехал по третьему кольцу, там в районе Звенигородки в крайней правой полосе несколько люков подряд. Скорость километров 70, правой стороной наезжаю на люки - ощущения, как будто кидает машинку в сторону. Давно замечал, подобные ощущения при езде по неровностям в повороте, теперь вот понял, что и на прямой чувствуется. На девятке такого не было, сижу и думаю - эта такая особенность газовых аммо?)
-
недавно ехал по третьему кольцу, там в районе Звенигородки в крайней правой полосе несколько люков подряд. Скорость километров 70, правой стороной наезжаю на люки - ощущения, как будто кидает машинку в сторону. Давно замечал, подобные ощущения при езде по неровностям в повороте, теперь вот понял, что и на прямой чувствуется. На девятке такого не было, сижу и думаю - эта такая особенность газовых аммо?)
что я и говорю - асфальт чуть в гармошку - боюсь соседние машины повредить...
-
а кому-нибудь уже удавалось попасть на вибростенд?
-
а кому-нибудь уже удавалось попасть на вибростенд?
Да вроде даже в этой теме отписывались - все ок. У одного только от 50 до 70 проц. работоспособности было.
-
записался еще раз, на 16-ое число. Надо будет приехать туда заранее, поискать неровности, на которых это будет чувствоваться fire!
-
жалко что не нашел сайт до покупки сида, уже начинаю жалеть..ездил на 10 летнем ситроене со сем родным и 3 года проблемм не знал вообще...
-
Только что приехал из т/ц. Инженера по гарантии не было, ушел в отпуск. Мастер проехал со мной, послушал грохот, сказал, что пока ничего конкретного сказать не может и мне надо убеждать гарантийщика :) Показать ему снос машины не получилось, не очень там вокруг разгонишься, машинку загнали на вибростенд, с аммо все впорядке. Перед загоном сказал, что если все будет нормально, придется оплатить проверку, впрочем денег не взяли. За это спасибо, все достаточно адекватно и дружелюбно, но факт есть факт - придется ехать еще раз. Пообещал, что гарантийщик в след раз будет со мной кататься хоть пол часа, хоть час... ЭЭхъ.
-
А я 14.06 2008 сделал сход- развал, пока измениний непочуял, дали распечатку, сказали что отклонения были ,чуть поправили,но помоему ничего существенно неизменилось.
-
тоже по дороге, на скорости около 100 то в лево, то в право... и сход делал. не знаю че за фигня. есть подозрение на рулевую рейку.
-
Поменял резину на летнюю (сток, R16 на литье) и тож заметил: кидает корму на кочках уже при 60-70 кмч, а раньше не было такого. И стук сзади слева, как будь то отбойник. Поехал к ОД. Всё прокачали, посмотрели ни чего существенного: поменяли резинки на заднем стабилизаторе (стойки недавно менял, ещё 10 к не отходили, да и сам проверял, нормальные ещё). На вибро стенд загоняли. Правда сколько износ не помню, но мастер показал что по парно амики нормально одинаково практически работают. съездил потом по очереди и с мастером и инженером по гарантии - стуки слушали. инженер говорит: не похоже на амо. Так мне, говорю, все равно что, не хотите их менять делайте чтоб не тсучало. Короче сказал, что закажет, как придут поменяют оба задних. а на следующий день отзвонился, говорит: есть в наличии. Завтра поеду менять. потом бум смотреть что да как изменилось.
-
Поменял по гарантии задние амортизаторы. Особых изменений не почувствовал. Может чуточку зад жестче стал. Как кидало чуть в сторону корму на кочках и плохой дороге, так и кидает. Стук сзади с лева на мелких неровностях так и остался. не знаю на что и думать. Все проверили - ни чё не выявилось
-
Проверь развальную тягу!
-
Проверь развальную тягу!
Попробую ещё проверить. Но уже вторую неделю от ОД не вылажу, вроде всё уж проверяли
-
Блин, у меня такая же хрень... кидает на 100...
стойки поменял на каябы 084, стабы новые... че за ерунда не понятно(раньше такого не было)
-
Столкнулся с аналогичной проблемой. На неровностях авто кидает из стороны в сторону, на любых скоростях. Особенно мотыляет зад. Пассажиров на заднем сиденье раскачивает как китайских болванчиков. Выброс в сторону на скорости происходит резкий и значительный, по этому больше 100 км\ч уже не езжу, боюсь как бы не кинуло на встречку. При обнаружении, сразу поехал в Киа центр. Словами описал проблему. Проверили на стенде, сказали, что вся ходовая в норме. Прокатил мастера на заднем сиденье. Проблему почувствовал сразу. Предложили сделать развал-схождение, так как другие пути устранения ему не известны. Было незначительное расхождение колес на обеих осях. Выровняли. После регулировки показалась, что стало лучше, по крайней мере на малых скоростях уже не ощущалось, а разогнаться в городе невозможно. Успокоившись поехал домой за 100 км и только тогда понял, что "расколбас" остался. Машине менее двух лет, пробег 29200 км. Проблема редкая. Прочитав все посты, сделал вывод, что часть счастливых обладателей Киа Сид столкнувшихся с такой проблемой, устранили ее путем регулировки развала-схождения. Как обошлись с ней другие не известно и по этому прошу поделиться имеющимся опытом. До окончания гарантии на ходовую осталось всего 800 км., а потому, машина стоит на приколе.
-
а еще резина изнашивается и так влиять может.
-
Проблему свою почти решил. При прохождении ТО 2 обнаружили искривление задней балки справа, в месте крепления подвески. Случай не гарантийный, сам свернул о камни. В сервис центре кривые балки не выпрямляют а только производят замену. Ради интереса узнал что балка (швеллер с ушками) стоит 23 тыс руб. Решил сам выпрямить.
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2011, 20:38:50 pm
Снял подвеску и при помощи лома и кувалдочки вернул балку в почти исходное положение. Использовать указанные инструменты пришлось и по тому, что балку вывернуло пропеллером и выгнуло лонжероны. Проверил на ходу, результат положительный на 90%. Теперь 2 этап: необходимо замерить все диагонали деталей крепящихся к балке и выравнивая балку сделать их симметрично противоположной стороне. 3 этап: развал-схождение. Думаю получится. А если нет, буду копить на балку.