форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: wolfthegrey от Апрель 12, 2013, 08:41:28 am
-
Кузовной на Каширке это нечто!
Первый раз обращался по страховке чуть больше года назад. Когда увидел Элу (Векту +) в списке страховой, выбрал именно ее, это же кузовной Каширки! О чем впоследствии сильно жалел, глядя на отвратительно покрашенный бампер.
В этот раз стандартная проблема – ржавчина на пятой двери и передних стойках. Все ТО на Каширке, естественно, с проблемой тоже к ним. Машину приняли, покрасили, позвонили – забирайте.
Приехал. Еще издали увидел, что стойки темнее, чем крылья и двери.
Примерный диалог:
Я:
- Почему цвет другой?
Мастер:
- Машина не новая, краска выцвела, а у нас ремонтная новая.
(Странно, прошлый раз, когда бампер сильно светлее получился, рассказывали, что это свежий лак блестит, и должно быть светлее. Басни у них на все случаи подготовлены)
- А вы разве краску не подбираете?
- Нет, какую присылают, такой и красим.
(Тоже странно, гаражный сервис подбирает, а официальный нет)
Подходим ближе. На стойке в месте, где была коррозия, углубление.
- Это что?
- Это ваша вмятина, мы не ремонтировали.
- Здесь не было вмятины, здесь была коррозия, и вспучилась краска. Краску отковырнули и закрасили.
Ответ убил:
- Мы же не можем это шпаклевать…
- Почему?
- Ну, у нас нет такой возможности…
(Еще более странно – краску не подбирают, дефекты не шпаклюют. Ну не шпаклюйте, зачистите до металла, загрунтуйте и покрасьте. Хотя нет, судя по всему, ржавчину там не убирали, поэтому, когда через некоторое время краску опять вспучит, будет ровно. Или почти ровно. Это такая забота о клиенте на будущее.)
Перемещаемся ко второй стойке.
Сразу вижу царапину по свежепокрашенному длиной сантиметров 20!
Я:
- Царапина (Кэп!)
Мастер:
- Подождете минут 5, мы все уберем.
(Ага, и цвет подстроите, и дырку на стойке залечите, все за пять минут, прямо волшебники!)
Дальше, еще углубление на месте коррозии.
И вершина творчества – переход от свежепокрашенного к непокрашенному. Примерно на уровне середины передней двери “плевки” более темной краски в виде узора на спине божьей коровки, сверху волнами залито лаком.
Финиш. Заднюю дверь особо и не смотрел, все равно цвет другой, перекрашивать.
Итог - машина в худшем состоянии, чем была до ремонта. После двух ремонтов в официальном сервисе выглядит как Арлекин какой-то разноцветный.
Обещали позвонить через пять дней, прошло уже восемь. Пока молчат.
Если сотрудникам Каширки не все равно – заказ 3нс-49314.
-
Слов нет, ужасно, но если честно не удивляет. У многих оффициалов такое отношение к клиенту sux
-
Никто не хочет работать все хотят денег)))
-
Пускай переделывают. А вообще безобразное отношение к своим клиентам.
-
Видно краситься надо все таки не у ОД :(
-
Кузовной на Каширке это нечто!
Первый раз обращался по страховке чуть больше года назад. Когда увидел Элу (Векту +) в списке страховой, выбрал именно ее, это же кузовной Каширки! О чем впоследствии сильно жалел, глядя на отвратительно покрашенный бампер.
В этот раз стандартная проблема – ржавчина на пятой двери и передних стойках. Все ТО на Каширке, естественно, с проблемой тоже к ним. Машину приняли, покрасили, позвонили – забирайте.
Приехал. Еще издали увидел, что стойки темнее, чем крылья и двери.
Примерный диалог:
Я:
- Почему цвет другой?
Мастер:
- Машина не новая, краска выцвела, а у нас ремонтная новая.
(Странно, прошлый раз, когда бампер сильно светлее получился, рассказывали, что это свежий лак блестит, и должно быть светлее. Басни у них на все случаи подготовлены)
- А вы разве краску не подбираете?
- Нет, какую присылают, такой и красим.
(Тоже странно, гаражный сервис подбирает, а официальный нет)
Подходим ближе. На стойке в месте, где была коррозия, углубление.
- Это что?
- Это ваша вмятина, мы не ремонтировали.
- Здесь не было вмятины, здесь была коррозия, и вспучилась краска. Краску отковырнули и закрасили.
Ответ убил:
- Мы же не можем это шпаклевать…
- Почему?
- Ну, у нас нет такой возможности…
(Еще более странно – краску не подбирают, дефекты не шпаклюют. Ну не шпаклюйте, зачистите до металла, загрунтуйте и покрасьте. Хотя нет, судя по всему, ржавчину там не убирали, поэтому, когда через некоторое время краску опять вспучит, будет ровно. Или почти ровно. Это такая забота о клиенте на будущее.)
Перемещаемся ко второй стойке.
Сразу вижу царапину по свежепокрашенному длиной сантиметров 20!
Я:
- Царапина (Кэп!)
Мастер:
- Подождете минут 5, мы все уберем.
(Ага, и цвет подстроите, и дырку на стойке залечите, все за пять минут, прямо волшебники!)
Дальше, еще углубление на месте коррозии.
И вершина творчества – переход от свежепокрашенного к непокрашенному. Примерно на уровне середины передней двери “плевки” более темной краски в виде узора на спине божьей коровки, сверху волнами залито лаком.
Финиш. Заднюю дверь особо и не смотрел, все равно цвет другой, перекрашивать.
Итог - машина в худшем состоянии, чем была до ремонта. После двух ремонтов в официальном сервисе выглядит как Арлекин какой-то разноцветный.
Обещали позвонить через пять дней, прошло уже восемь. Пока молчат.
Если сотрудникам Каширки не все равно – заказ 3нс-49314.
уроды,что ещё сказать а как славно поют здесь fire! fire!
-
Кузовной на Каширке это нечто!
Первый раз обращался по страховке чуть больше года назад. Когда увидел Элу (Векту +) в списке страховой, выбрал именно ее, это же кузовной Каширки! О чем впоследствии сильно жалел, глядя на отвратительно покрашенный бампер.
В этот раз стандартная проблема – ржавчина на пятой двери и передних стойках. Все ТО на Каширке, естественно, с проблемой тоже к ним. Машину приняли, покрасили, позвонили – забирайте.
Приехал. Еще издали увидел, что стойки темнее, чем крылья и двери.
Примерный диалог:
Я:
- Почему цвет другой?
Мастер:
- Машина не новая, краска выцвела, а у нас ремонтная новая.
(Странно, прошлый раз, когда бампер сильно светлее получился, рассказывали, что это свежий лак блестит, и должно быть светлее. Басни у них на все случаи подготовлены)
- А вы разве краску не подбираете?
- Нет, какую присылают, такой и красим.
(Тоже странно, гаражный сервис подбирает, а официальный нет)
Подходим ближе. На стойке в месте, где была коррозия, углубление.
- Это что?
- Это ваша вмятина, мы не ремонтировали.
- Здесь не было вмятины, здесь была коррозия, и вспучилась краска. Краску отковырнули и закрасили.
Ответ убил:
- Мы же не можем это шпаклевать…
- Почему?
- Ну, у нас нет такой возможности…
(Еще более странно – краску не подбирают, дефекты не шпаклюют. Ну не шпаклюйте, зачистите до металла, загрунтуйте и покрасьте. Хотя нет, судя по всему, ржавчину там не убирали, поэтому, когда через некоторое время краску опять вспучит, будет ровно. Или почти ровно. Это такая забота о клиенте на будущее.)
Перемещаемся ко второй стойке.
Сразу вижу царапину по свежепокрашенному длиной сантиметров 20!
Я:
- Царапина (Кэп!)
Мастер:
- Подождете минут 5, мы все уберем.
(Ага, и цвет подстроите, и дырку на стойке залечите, все за пять минут, прямо волшебники!)
Дальше, еще углубление на месте коррозии.
И вершина творчества – переход от свежепокрашенного к непокрашенному. Примерно на уровне середины передней двери “плевки” более темной краски в виде узора на спине божьей коровки, сверху волнами залито лаком.
Финиш. Заднюю дверь особо и не смотрел, все равно цвет другой, перекрашивать.
Итог - машина в худшем состоянии, чем была до ремонта. После двух ремонтов в официальном сервисе выглядит как Арлекин какой-то разноцветный.
Обещали позвонить через пять дней, прошло уже восемь. Пока молчат.
Если сотрудникам Каширки не все равно – заказ 3нс-49314.
На сколько мне стало известно, авто готов и выдача Вам назначена на сегодняшний день.
Отпишитесь пожалуйста по результатам приемки.
-
В субботу сдаю в Авто-Старт,покраска пятой двери по гарантии посмотрим что там.Пока все нормально,показал следы корозии на ТО,сказали потом позвонили приезжайте.
-
В субботу сдаю в Авто-Старт,покраска пятой двери по гарантии посмотрим что там.Пока все нормально,показал следы корозии на ТО,сказали потом позвонили приезжайте.
Если Авто-Старт на капотне ,то ничего хорошего ,вы там не увидите после ремонта ,косячники еще те ....
-
Хотел обратиться с ним с коррозией,спасибо что остановили!
-
А я в Марьино, в прошлом году красил 5ю дверь, пока никто не заметил что дверь была в ремонте.
-
Если Авто-Старт на капотне ,то ничего хорошего ,вы там не увидите после ремонта ,косячники еще те ....
Вчера сдал,да на капотне,ну что будем смотреть по результатам отпишусь.По срокам сказали позвонить в пятницу. :(
-
Завершение истории.
Позвонили в субботу примерно через полчаса после размещения сообщения на форуме (случайно ли?).
Можно сказать, что со второго раза получилось. Мелкую проблему в виде кляксы краски на крыле устранили на месте.
Должен добавить, что к самому сервису (не кузовному) Каширки 39 претензий, в общем-то, никогда не было. Возникали в процессе некоторые недоразумения, но к общему знаменателю всегда приходили.
Хотел обратиться с ним с коррозией
Думаю, можете обратиться, особенно если попросить MIK проконтролировать ситуацию.
На критику адекватно реагируют, и перекрашивать не отказываются :D
-
Вчера сдал,да на капотне,ну что будем смотреть по результатам отпишусь.По срокам сказали позвонить в пятницу. :(
Мастер кузовного ,Юрий принимал ?
-
Мастер кузовного ,Юрий принимал ?
Честно не запомнил.
-
А я в Марьино, в прошлом году красил 5ю дверь, пока никто не заметил что дверь была в ремонте.
Начнешь продавать авто, заметят ))))
-
Начнешь продавать авто, заметят ))))
Уверен что нет, "изъяны" почему то обнаруживаются после того когда говорю что дверь крашеная.
-
Уверен что нет, "изъяны" почему то обнаруживаются после того когда говорю что дверь крашеная.
При помощи толщиномера проверяется нараз.
-
Начнешь продавать авто, заметят ))))
смотря кому продавать..
-
смотря кому продавать..
Я замечу и без толщинометра, на глаз ;)
-
смотря кому продавать..
Умных больше :)
Добавлено позже: Апрель 17, 2013, 11:05:03 am
Я замечу и без толщинометра, на глаз ;)
Покупайте толщиномеры "Григорий" во всех автомагазинах страны )))))
-
Покупайте толщиномеры "Григорий" во всех автомагазинах страны )))))
:D :D :D