Кузовной на Каширке это нечто!
Первый раз обращался по страховке чуть больше года назад. Когда увидел Элу (Векту +) в списке страховой, выбрал именно ее, это же кузовной Каширки! О чем впоследствии сильно жалел, глядя на отвратительно покрашенный бампер.
В этот раз стандартная проблема – ржавчина на пятой двери и передних стойках. Все ТО на Каширке, естественно, с проблемой тоже к ним. Машину приняли, покрасили, позвонили – забирайте.
Приехал. Еще издали увидел, что стойки темнее, чем крылья и двери.
Примерный диалог:
Я:
- Почему цвет другой?
Мастер:
- Машина не новая, краска выцвела, а у нас ремонтная новая.
(Странно, прошлый раз, когда бампер сильно светлее получился, рассказывали, что это свежий лак блестит, и должно быть светлее. Басни у них на все случаи подготовлены)
- А вы разве краску не подбираете?
- Нет, какую присылают, такой и красим.
(Тоже странно, гаражный сервис подбирает, а официальный нет)
Подходим ближе. На стойке в месте, где была коррозия, углубление.
- Это что?
- Это ваша вмятина, мы не ремонтировали.
- Здесь не было вмятины, здесь была коррозия, и вспучилась краска. Краску отковырнули и закрасили.
Ответ убил:
- Мы же не можем это шпаклевать…
- Почему?
- Ну, у нас нет такой возможности…
(Еще более странно – краску не подбирают, дефекты не шпаклюют. Ну не шпаклюйте, зачистите до металла, загрунтуйте и покрасьте. Хотя нет, судя по всему, ржавчину там не убирали, поэтому, когда через некоторое время краску опять вспучит, будет ровно. Или почти ровно. Это такая забота о клиенте на будущее.)
Перемещаемся ко второй стойке.
Сразу вижу царапину по свежепокрашенному длиной сантиметров 20!
Я:
- Царапина (Кэп!)
Мастер:
- Подождете минут 5, мы все уберем.
(Ага, и цвет подстроите, и дырку на стойке залечите, все за пять минут, прямо волшебники!)
Дальше, еще углубление на месте коррозии.
И вершина творчества – переход от свежепокрашенного к непокрашенному. Примерно на уровне середины передней двери “плевки” более темной краски в виде узора на спине божьей коровки, сверху волнами залито лаком.
Финиш. Заднюю дверь особо и не смотрел, все равно цвет другой, перекрашивать.
Итог - машина в худшем состоянии, чем была до ремонта. После двух ремонтов в официальном сервисе выглядит как Арлекин какой-то разноцветный.
Обещали позвонить через пять дней, прошло уже восемь. Пока молчат.
Если сотрудникам Каширки не все равно – заказ 3нс-49314.