форум kia ceed

Общество => Привет, новичок! => Тема начата: АлександрШ от Апрель 07, 2013, 18:39:44 pm

Название: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Апрель 07, 2013, 18:39:44 pm
Как я выбрал Cee’d
Всем доброго дня!
Выбор автомобиля всегда зависит от цели и свойств личности человека. Я за рулем почти с детства, водительский стаж 36 лет, владел 15 автомобилями  (почти все ВАЗы, Газели – 2 шт., Renault Megane II с МКП и АКП, и даже Богдан-2111).
Итак, исходные данные:
1.   Нужна машина для дальнего туризма, для ежедневных поездок в городе на работу, по выходным – в супермаркеты и недалекие выезды на природу. Не являюсь дачником, рыбаком, охотником. Класс B для моих задач мал, класс D, наоборот, избыточен. Остается выбор в классе C. Для дальнего туризма (один или вдвоем) микроавтобус и минивэн избыточны, вполне достаточен универсал класса C. К ходовым качествам никаких особых требований не предъявлял, т.к. машины ведущих производителей в похожих комплектациях и штатных режимах едут примерно одинаково (190 максималка, Мак-Ферсон, независимая подвеска или упругая балка сзади, разгон 11 с, расход на трассе 5,5-6,6 и т.д.). Различие в нюансах, но в штатных режимах для среднестатистического водителя они почти неотличимы. Ни одна фирма не может позволить себе откровенный «прокол» в технике, поэтому все конструкции сбалансированы и выровнены.
2.   Чтобы было красиво, образ был свежий и «незамыленный». У всех свой взгляд на красоту.  Сначала провел кастинг моделей класса C в Интернете. Из новых и свежих универсалов выделил Фокус-3, Астра-J, i30 new, KIA Cee’d 2012.
3.   Чтобы было комфортно.  Комфорт зависит от удобства и дизайна салона, совершенства подвески и наличия опций. По удобству салона все выбранные модели хороши, выбирал чисто эмоционально. В Форде-3 всё прекрасно, но несколько стесненно. В i30 все удобно и красиво, но дизайн аудисистемы не понравился тем, что регуляторы расположены сверху, что показалось неудобно. Красотой синей подсветки тоже не проникся. Еще больше не понравилось отсутствие противотуманок. В салон OPEL не поехал по причине того, что увидел Cee’d SW. Сразу понравился внешний вид. Когда же заглянул в салон и сел за руль – не захотелось выходить, т.к. всё было очень удобно и красиво. Окончательно «добила» девушка-менеджер, когда перечислила все опции в данной комплектации Luxe. Дальнейший выбор можно было прекращать.
4.   Выбор КПП. Сначала заказал механику, помня о 4-х ступенчатой АКПП Renault.  На тест- драйве была машина, естественно, с АКПП. Кстати, очень понравилась мягкими переключениями и своей «незаметностью». Дома перечитал отзывы о 6-ступенчатой  АКПП, перезвонил менеджеру и заказал комплектацию с АКПП. К сожалению, «бронзового» цвета в этой комплектации не оказалось, поэтому выбрал серебряный металлик.
5.   В качестве лирического заключения (выражаю собственное мнение и не претендую на истину).
Во-первых. Почему же KIA не поставила систему курсовой устойчивости? Давайте подумаем все вместе. В Европе все ездят без шипов, поэтому случающиеся там снегопады и ледяные дожди для водителей являются настоящей трагедией. Там без ESP никак не обойтись. Мы же в РФ с ноября по апрель все ездим на шипах, т.е. мы к зиме подготовлены намного лучше. При штатной езде этого вполне достаточно. К примеру, я последний раз отправлял машину в занос в 1997 г., и это была порожняя Газель с брезентовым тентом при резком порыве ветра на ледяной трассе (кто ездил на ней, меня поймет).  После этого поставил на задний мост 4 шипованных колеса и больше проблем с заносом не было. Поэтому из-за нашей постоянной езды на шипах корейцы и не стали нам ставить ESP, зато поставили все нужные именно нам обогревы (руль, сиденье, зеркала, зона дворников). И считаю, что они поступили вполне рационально. Кроме того, в отличие от i30, поставили ПТФ, что для наших длинных зим и пасмурной осени и весны тоже актуально.
Во-вторых. Как же маркетологи и их лучшие друзья-журналисты задурили нам головы! Неуклонно вбили нам в сознание, что «Golf – это лучшее, что только может быть», хоть и дизайн неярок, и подвеска ничем не лучше других. Или что «Toyota – это верх надежности», хотя дизайн скромен, и салон ничем не лучше других, да и надежность как у всех и т.д. Понятно, что бренд нарабатывается годами и потом работает на фирму, позволяя продавать тот же товар с премией за бренд. Но в мире всё течет, и всё изменяется. Не меняются только годами вбитые нам в голову стереотипы. Я же предпочитаю иметь дело с растущими и амбициозными фирмами, чем с почивающими на лаврах и продающих свой товар с наценкой за бренд. Вот и говорят – за корейца, да такие деньги? А если этот кореец абсолютно ни в чем не уступает, или даже превосходит некоторые модели? А по опциям в сопоставимых ценах? Кто там рядом, покажите.
А что пишут журналисты? То восхищаются поведением машин в боковых скольжениях, то обвиняют, что машина прыгает на предельных скоростях…  Кажется, что все тест-драйвы являются заказными под конкретную модель. В последних тестах журналисты «Авторевю» в восторге от i30, а журналисты «За рулем» просто растоптали машину (в апрельском номере). После теста Cee’d на трассе Уфа-Магнитогорск от подвески Cee’d живого места не оставили. Я по этой трассе ездил раз двадцать, и никогда никакая машина у меня там не прыгала и подвеску не пробивала. Во-первых, там ездить на предельных скоростях просто небезопасно, и ни один здравый водитель там так не ездит. Во-вторых, ну написали бы, что прыжки лечатся очень просто – ездой с адекватной скоростью. А то, что простому водителю в  большинстве случаев и нормальных режимах езды в Cee’d комфортно с его подвеской – пишут как-то вскользь и неохотно.
Уважаемые коллеги! В мае снова еду в Магнитогорск (город моего детства и юности), специально на Cee’d SW протестирую эту трассу, особенно на волнах, и отпишусь на форуме Cee’d.
Всем здоровья и безаварийной езды!
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: vetlan от Апрель 09, 2013, 14:55:12 pm
Полезные рассуждения!)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: sarlord от Апрель 09, 2013, 15:07:20 pm
Полезные рассуждения!)
Полностью разделяю. Единственное не заметил в выборе imho интереснейшей модели Citroen C5 tourer.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Апрель 09, 2013, 20:11:16 pm
Действительно, о C5 я и не подумал... В голове вертелся только C4. А жаль, там действительно могли быть интересные предложения... Но уже поздно...
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Апрель 17, 2013, 20:22:35 pm
Уже 4 дня "потолкался" на Сиде SW в городе. Средняя скорость 20 км/час., расход 9,8 л. Режим движения - тесные парковки у ГИБДД, торговых центрах, местных улочках. Выехал на главную - метров через 200 светофор, затем пешеходный переход, затем разворот или препятствие в твоем ряду и пр. В общем, старт-стоп. Еще раз порадовался, что выбрал комплектацию с автоматом. Автомат очень хорош при рваном городском движении и при тесном маневрировании - можно медленно буквально вползти в узкое пространство хоть задом, хоть передом. Обзорность хороша и вперед, и назад (3 зеркала).
Попробовал немного на новой объездной (у нас называется - Первая дорога) - прекрасно едет и  повороты проходит как по рельсам. Переключение передач никак не чувствуется ни вверх, ни вниз - надо смотреть на тахометр, если интересно. Лепестки тоже удобны, но в городе без надобности.
Всё, что здесь раньше написано коллегами - абсолютная правда. Автомобиль очень комфортен для хороших дорог. На плохих дорогах тоже комфортен - но надо сбавлять скорость. Двигателя не слышно, но идет легкий шум от колес во всех режимах. Смотрится шикарно, что внутри, что снаружи.

Добавлено позже: Апрель 17, 2013, 20:38:08 pm
Что показалось в минус?
1. Звук аудиосистемы мог быть и получше. Мне, меломану со стажем, он показался немного глуховат. Дело не в динамиках, а в использованных микросхемах. У кого-нибудь наверняка дома в компьютере стоит недорогая аудиоплата типа SoundBlaser. СтОит вся плата с микросхемами - около тысячи руб. - а какой классный звук! Могли бы поставить в Сид и микросхемы получше.
2. Подсветка центрального дисплея компьютера (в спидометре) - не самая удачная. Красный цвет на черном фоне читается плохо, особенно днем при ярком солнце. Да и не у всех 100% зрение. В общем, мне приходится смотреть не вскользь (как должно бы быть), а внимательно вглядываться. Что в дальней дороге надоест или утомит. А в темных очках вообще ничего не видно.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Grifo от Апрель 22, 2013, 16:09:39 pm
Всё верно 146%. Машина удобная, ездить приятно, дорогу с рулём "спорт" - отлично держит. Захотел комфорта - автомат,захотел бодрячком - полуавтомат. За конкретно эти деньги - конкурента нет.

P.S. Мне музычка понравилась. Улучшитель бассов - хорошая штука.
Подсветка тоже норм. Там можно прибавить до режима "Максимальный" - очень ярко светится (если вдруг ещё не докопался до этого)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Aprilhare от Апрель 23, 2013, 12:26:12 pm
Брал авто (Lux) в конце февраля в Нижнем (в Москве уже не было по акции 2012г.) До этого 5 лет был SW - вообще никаких нареканий, не смотря на то, что не вкладывался вообще (кроме замен жидкости и фильтров). Выбору авто предшествовал поиск между i30 (т.к. водим с женой, и в универсале надобность отпала) и Октавией. Остановились на зарекомендовавшем себя бренде (хотя, честно, недешевом). Жена влюбилась в эту "конфетку с красивой оберткой" (я про оснащение всякими функциями - один руль чего стОит). Выбору помог также салон в Томилино (а точнее его менеджер - замечательная девушка по имени Оля), т.к. за один день удалось прокатиться и в Сииде, и в Венге и в Соле. Был также в Авто-Старте на МКАД-е (авто-сервис там, конечно, получше будет), где благодаря Александру удалось даже в Кворисе посидеть и его великолепный звук послушать. откатал за это время 2500км. Сейчас собираюсь на майские и в Питер и к теще в Чебоксары. Переключение автомата вверх плавное, а вот в низ идет рывками. Это настораживает (правда, еще на тест-драйве а сразу заметил эту особенность). Авто доволен. Надеюсь, "мой верный конь" прослужит нам долго.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Апрель 23, 2013, 13:46:16 pm
Во-вторых. Как же маркетологи и их лучшие друзья-журналисты задурили нам головы! Неуклонно вбили нам в сознание, что «Golf – это лучшее, что только может быть», хоть и дизайн неярок, и подвеска ничем не лучше других. Или что «Toyota – это верх надежности», хотя дизайн скромен, и салон ничем не лучше других, да и надежность как у всех и т.д. Понятно, что бренд нарабатывается годами и потом работает на фирму, позволяя продавать тот же товар с премией за бренд. Но в мире всё течет, и всё изменяется. Не меняются только годами вбитые нам в голову стереотипы. Я же предпочитаю иметь дело с растущими и амбициозными фирмами, чем с почивающими на лаврах и продающих свой товар с наценкой за бренд. Вот и говорят – за корейца, да такие деньги? А если этот кореец абсолютно ни в чем не уступает, или даже превосходит некоторые модели? А по опциям в сопоставимых ценах? Кто там рядом, покажите.



от души поздравляю!!!!!


вот-вот, корейцы молодцы но.......... посмотрите что творят китайцы!!!!!!!! с какой опаской мой друг в 2008 году брал себе Грейт Вол!!!! И как он (автомобиль) себя показал!!!!!! Я думаю в ценовой категории "эконом" с ними бороться скоро будет безполезно!!!
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Апрель 23, 2013, 23:02:21 pm
Спасибо за поздравление!
Согласен, трудолюбивые и уже хорошо образованные китайцы быстро научились делать неплохие машины. Я даже не представляю, что они вскоре сделают с нашим автопромом. Они в ближайшее время заменят корейцев на этом поле.
А корейцы - уже в высшей лиге... Многие, правда, этого еще не поняли. 
Мне нравится подход KIA - не стали заморачиваться с турбированными моторами, DSG, роботами, вариаторами, а поставили надежные и доведенные до совершенства атмосферник и АКП, а бюджет сосредоточили на опциях и дизайне. Очень даже разумно.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Апрель 29, 2013, 01:46:33 am
Поздравляю! beer
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Павел_НН от Апрель 30, 2013, 12:36:14 pm
отзыв очень понравился, полностью совпадает с моим. Но как говорится, поживем- увидим, как машина проявит себя в эксплуатации, предполагаю что все будет гуд  :)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Vitaly_98 от Апрель 30, 2013, 13:13:32 pm
Поздравляю!
2 месяца назад проделывал то же самое (выбирал седан или универсал С-класса), и тоже пришел к Ceed SW. Подвеска все-таки жестковатая (по сравнению с моей предыдущей короллой), но в остальном все нравится. Про ЕСП такого же мнения - задурили рекламщики мозги нашему люду, что без этой системы никуда, она все ваши косяки исправит... А потом смотрим на ютубе страшные кадры наварры и прочих. 100 лет не нужна эта система, если ездить со скоростью адекватной погодным условиям. Эта система должна быть в голове.
Удачи на дорогах!
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 01, 2013, 09:19:59 am
Проехал вчера по M7 Набережные Челны - Уфа. Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.
Когда журналисты пишут "машина не едет с таким мотором", они просто врут. Она едет вполне быстро, длинные подъемы берет очень хорошо и обгоны достаточно быстрые. Повороты - отдельная песня. В общем, для трассы очень хороша. Если крупные выбоины - сбавлять скорость! Не джип всё же. Завтра очень сложная дорога Уфа-Магнитогорск через Белорецк. Подробный отчет по возвращении. Всем удачи на дорогах!
P.S.(Фотку с расходом что-то не могу вставить)
(http://)
  

Добавлено позже: [time]Май 01, 2013, 10:08:40 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 01, 2013, 10:19:01 [/time]
если ездить со скоростью адекватной погодным условиям. Эта система должна быть в голове.

и добавлю - зимой обязательно на шипах
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 03, 2013, 22:04:58 pm
Продолжение моего тест-драйва - в ветке "Отзывы владельцев о новом KIA Cee'd" в статье "KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск"
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 16, 2013, 04:19:28 am
Вот и 2500 км проехал. В городе еще заделали не все ямы после зимы, стараюсь ездить осторожно. Автомобиль по-прежнему радует и снаружи, и особенно внутри.
Нашел для него еще одно применение - после длинного рабочего дня со встречей не менее сотни людей хочется сесть в красивый и уютный салон, тихонько включить спокойную джазовую композицию, и мягко, степенно, не торопясь "поплыть" домой. И к черту все драйвы, обгоны, перестроения - я просто еду в своем ряду, отдыхаю и наслаждаюсь уютом.
На стоянке, заглушив двигатель, еще минуту-другую сижу в салоне и слушаю тишину.
Р.S. Если ситуация требует резко перестроиться между рядами - Сид это делает вполне уверенно. 

Добавлено позже: Май 16, 2013, 04:31:42 am
По поводу выбора именно универсала... Говорят, что если у человека была первая машина универсал, то он ему не изменит никогда (мой случай).
Несколько раз в году всегда возникает ситуация, что без универсала никак не обойтись. Скоро мне ехать на сплав - несколько сот километров везти катамаран в сложенном виде, запасы продуктов на 2 недели на несколько человек и массу всякого снаряжения...
Да и в последней поездке на Урал необходимо было перевезти мраморный памятник из одного города в другой (Газель здесь не подходила - груз хрупкий) - всё просто, подъехал, разложил задний диван, расстелил целлофан, втроем загрузили, через два часа выгрузились... Никаких проблем.     
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: sarlord от Май 16, 2013, 10:58:27 am
Говорят, что если у человека была первая машина универсал, то он ему не изменит никогда (мой случай).
Полностью разделяю, но на данный момент хочу универсал D.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 17, 2013, 06:58:51 am
Полностью разделяю, но на данный момент хочу универсал D.

Хороший вариант, но надо смотреть на клиренс. Их делают с расчетом на дальний туризм по хорошим дорогам. А то уже замучился читать отзывы о том, как же плох Сид на разбитых дорогах на скоростях больше 120 км/час, на дачных участках. Так и хочется им сказать - ну, друзья, берите машину строго под свои задачи - есть же паркетники, джипы, пикапы.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Май 20, 2013, 01:49:31 am
Вот и 2500 км проехал. В городе еще заделали не все ямы после зимы, стараюсь ездить осторожно. Автомобиль по-прежнему радует и снаружи, и особенно внутри.
Нашел для него еще одно применение - после длинного рабочего дня со встречей не менее сотни людей хочется сесть в красивый и уютный салон, тихонько включить спокойную джазовую композицию, и мягко, степенно, не торопясь "поплыть" домой. И к черту все драйвы, обгоны, перестроения - я просто еду в своем ряду, отдыхаю и наслаждаюсь уютом.
На стоянке, заглушив двигатель, еще минуту-другую сижу в салоне и слушаю тишину.
Р.S. Если ситуация требует резко перестроиться между рядами - Сид это делает вполне уверенно.  

Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 04:31:42 [/time]
По поводу выбора именно универсала... Говорят, что если у человека была первая машина универсал, то он ему не изменит никогда (мой случай).
Несколько раз в году всегда возникает ситуация, что без универсала никак не обойтись. Скоро мне ехать на сплав - несколько сот километров везти катамаран в сложенном виде, запасы продуктов на 2 недели на несколько человек и массу всякого снаряжения...
Да и в последней поездке на Урал необходимо было перевезти мраморный памятник из одного города в другой (Газель здесь не подходила - груз хрупкий) - всё просто, подъехал, разложил задний диван, расстелил целлофан, втроем загрузили, через два часа выгрузились... Никаких проблем.    
вы прям прозаик, про сплав расскажите? ;)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 20, 2013, 17:34:51 pm
вы прям прозаик, про сплав расскажите?
Раньше ходили на ближние горные реки в Башкирию (Зилим, Белая, Инзер), но в верховья этих рек (особенно Зилим) трудно делать заброс - нанимаем ГАЗ-66 или Уазики. Женщины от таких экстремальных ралли-рейдов категорически стали отказываться. Сейчас предпочитаем более спокойные варианты - (например, Кокшага в Марий-Эл) несколько стоянок по 2-3 дня,  песчаные отмели и пляжи, рыбалка, костер. Маршрут 120-150 км за 14 дней. И забрасываться в верховье просто.  
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Май 22, 2013, 23:25:49 pm
Раньше ходили на ближние горные реки в Башкирию (Зилим, Белая, Инзер), но в верховья этих рек (особенно Зилим) трудно делать заброс - нанимаем ГАЗ-66 или Уазики. Женщины от таких экстремальных ралли-рейдов категорически стали отказываться. Сейчас предпочитаем более спокойные варианты - (например, Кокшага в Марий-Эл) несколько стоянок по 2-3 дня,  песчаные отмели и пляжи, рыбалка, костер. Маршрут 120-150 км за 14 дней. И забрасываться в верховье просто.  
А не страшно в глухомани?
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 23, 2013, 10:30:58 am
А не страшно в глухомани?
Ты не поверишь, но как-то даже спокойнее и комфортнее...
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Деточкин от Май 24, 2013, 20:48:19 pm
У меня хоть первое авто и нет был универсалом, но sw покупал осознанно. Для семейного человека с дачами и частыми переездами между городами универсал - незаменимая штука. Каждый раз, прибыв в точку назначения и выгружая бесчиленные коробки и чемоданы, я мысленно благодарю свой сид за практичность и уверенность на дороге.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Май 25, 2013, 00:22:45 am
Ты не поверишь, но как-то даже спокойнее и комфортнее...
А зверушки опасные в гости не наведывались? ;)

Добавлено позже: Май 25, 2013, 00:23:43 am
У меня хоть первое авто и нет был универсалом, но sw покупал осознанно. Для семейного человека с дачами и частыми переездами между городами универсал - незаменимая штука. Каждый раз, прибыв в точку назначения и выгружая бесчиленные коробки и чемоданы, я мысленно благодарю свой сид за практичность и уверенность на дороге.
Сколько, максимум по длине вмещает багажник вагона со сложенными сиденьями?
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Май 25, 2013, 11:08:11 am
я, при росте 184, спокойно помещаюсь на ночлег в багажнике со сложенными сиденьями
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: agricola от Май 25, 2013, 22:02:02 pm
понравился сид про. купил и зарегился на сайте. раньше был на покатили (классный сайтец), сейчас хочу обжиться тут... вообщем, здрасте ))

p.s. запорожье сити
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Май 27, 2013, 02:03:45 am
понравился сид про. купил и зарегился на сайте. раньше был на покатили (классный сайтец), сейчас хочу обжиться тут... вообщем, здрасте ))

p.s. запорожье сити

Привет! ;) Обживайся! :D

Добавлено позже: Май 27, 2013, 02:04:26 am
я, при росте 184, спокойно помещаюсь на ночлег в багажнике со сложенными сиденьями
но ноги-то приходится поджимать? ;)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Май 28, 2013, 10:07:09 am
но ноги-то приходится поджимать?
Я думаю, он укладывается по диагонали без проблем.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2013, 10:08:21 [/time]
понравился сид про. купил и зарегился на сайте. раньше был на покатили (классный сайтец), сейчас хочу обжиться тут... вообщем, здрасте ))

p.s. запорожье сити

Обживайся, пиши почаще. Мне тоже интересно, что за зверь такой Про-сид

Добавлено позже: [time]Май 28, 2013, 10:10:48 [/time]
А зверушки опасные в гости не наведывались?
Нет, не видели. Только следы кабанов, лосей, косуль.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2013, 10:20:37 [/time]
Прокатился по кольцевому маршруту Челны-Чистополь-Свияжск-Елабуга-Челны. 700 км хороших дорог и красивых видов. Сид великолепен. На отрезке Алексеевское - Шали (там еще нет камер, дорога новая, мало, кто ездит) разогнал до 170 км/ч. Тихо и комфортно, только шелест шин. Сид очень охотно идет постоянно на одной скорости, например, взял 110 км/ч и он ровно держит эту скорость. Может и умеет, но не любит дерганий разгон-тормоз. Едет достойно и степенно. При ровной постоянной скорости усталости вообще ноль. На обратном пути по М7 встречались участки однополосные, тоже без проблем, спокойно катится вместе с фурами 80-90 км/ч. Но, если нужно, обгоны делает быстро и резко. И снова спокойное качение с постоянной скоростью...
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Май 28, 2013, 21:27:08 pm
но ноги-то приходится поджимать? ;)
у меня же СВ ложусь спокойно, было, на рыбалке, ночевали с женой, почти 1.5 спальная кровать  :D
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lanfir от Май 30, 2013, 16:36:22 pm
у меня же СВ ложусь спокойно, было, на рыбалке, ночевали с женой, почти 1.5 спальная кровать  :D
Купил вагон, кровать впридачу! rulezz :D
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: stiushe4ka от Май 30, 2013, 21:08:40 pm
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, в униресале  киа сид (2007-2011год выпуска) что идет в комплекте докатка или полноразмерное колесо?
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Май 30, 2013, 21:36:56 pm
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, в униресале  киа сид (2007-2011год выпуска) что идет в комплекте докатка или полноразмерное колесо?
докатка, если с органайзером.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: USHIB от Май 31, 2013, 13:26:15 pm
Продолжение моего тест-драйва - в ветке "Отзывы владельцев о новом KIA Cee'd" в статье "KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск"
ну как почитаю ка я .. :-)
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: stiushe4ka от Май 31, 2013, 18:20:36 pm
докатка, если с органайзером.
т.е. если нет органайзера, то будет обычное колесо?
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: De3mond от Май 31, 2013, 18:36:23 pm
Там будет необычное колесо :ohyeah:
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: stiushe4ka от Май 31, 2013, 20:37:14 pm
Там будет необычное колесо :ohyeah:
Я имела ввиду полноразмерное :-[ так все же что идет в комплекте без органайзера, докатка или полноразмерное колесо?Подскажите пожалуйста
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Июнь 02, 2013, 12:46:32 pm
ак все же что идет в комплекте без органайзера, докатка или полноразмерное колесо?
В новом Сиде - докатка с органайзером, в старом - не знаю...
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Июнь 02, 2013, 20:17:31 pm
Я имела ввиду полноразмерное :-[ так все же что идет в комплекте без органайзера, докатка или полноразмерное колесо?Подскажите пожалуйста
задайте вопрос ОД
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Lana-new от Июнь 03, 2013, 00:24:28 am
Я уже два года на Сиде, очень довольна.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: agricola от Июнь 04, 2013, 22:41:13 pm
взял неделю назад б/у прошку. сегодня обратил на отсутствие болтиков справа и слева (крепится пластик на руле). он то и так не дребезжит, но интересно чего можно было туда лазить предхозу.

а если серьезно, кто скажет размеры этих болтов. микрокат на вин64 не стает... заранее спс.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Июнь 10, 2013, 20:35:20 pm
Прокатился 800 км на фестиваль "Рок над Волгой". Набережные Челны - Бугульма - Бугуруслан - Самара - Черемшан - Нижнекамск - Набережные Челны. Сид с АКП на трассе очень удобен. Расход по трассе М5 составил 5,3 л/100 км, т.к. ехать пришлось 80-90 км/час вместе с фурами. Когда можно было обогнать, Сид легко это делал рывком. Съехав с М5, удалось проехать со скоростью 110-130 км/час по хорошим местным дорогам почти без трафика. Расход вырос до 6,2 л/100 км.
Заметил одну особенность Сида, но не знаю как это объяснить. Сид любит ехать с постоянной скоростью, т.е. не любит режима рывок-торможение (как говорят, "может, но не хочет"). Взял какую-нибудь постоянную скорость - и Сид охотно ее держит. Скорее всего, это связано с настройками в программе управления. Кстати, в таком режиме вполне комфортно катиться даже вместе с фурами. Появился просвет впереди - педаль в пол, короткий рывок, и снова катишься - тишь да гладь. 
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Vels36 от Июнь 14, 2013, 20:08:30 pm
В новом Сиде - докатка с органайзером, в старом - не знаю...
В старом тоже докатка
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Кошкоед от Июнь 15, 2013, 10:35:21 am
Расход по трассе М5 составил 5,3 л/100 км, т.к. ехать пришлось 80-90 км/час вместе с фурами. Когда можно было обогнать, Сид легко это делал рывком. Съехав с М5, удалось проехать со скоростью 110-130 км/час по хорошим местным дорогам почти без трафика. Расход вырос до 6,2 л/100 км.
Вы наверное все больше под горку ехали! У меня такого расхода близко не получается, хоть и езжу на круизе и даже иногда соблюдаю правила скоростного режима :-[
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Июнь 15, 2013, 22:34:47 pm
Вы наверное все больше под горку ехали! У меня такого расхода близко не получается, хоть и езжу на круизе и даже иногда соблюдаю правила скоростного режима
В Татарстане особых гор нет, так, небольшие подъемы и спуски. Дороги в основном хорошие. Заправляюсь АИ-95 обычно на Лукойле. Во время езды постоянно слежу за оборотами и мгновенным расходом и стараюсь на педаль газа нажимать по минимуму. Скорость по возможности равномерная, разгоны плавные. На спусках переключаюсь лепестками вниз на 1-2 ступени и бросаю педаль газа. Езжу в основном один и без груза. Скорость на трассе обычно не более 90 км/час (камеры повсюду!). Попробуй сделать как-то так. Если есть сомнения, не поленюсь сделать фото с бортового компьютера.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: golden car от Июнь 15, 2013, 22:45:54 pm
сомнений нет, мне удавалось на трассе от своего Сидика 4,8 получить
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Кошкоед от Июнь 16, 2013, 14:20:47 pm
Езжу в основном один и без груза.
Ну, я не всегда один) И не без пустого багажника.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Alex007 от Июнь 16, 2013, 15:29:34 pm
Эх, мне на моем дизеле данный расход можно в легкую получить, вообще не парясь, да еще под завязку груженым))
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Кошкоед от Июнь 16, 2013, 15:39:04 pm
на моем дизеле данный расход можно в легкую получить
Дык! А то ж!!!))
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Июль 20, 2013, 14:58:19 pm
Пробег уже приближается к 10000 км. Вылез один недостаток у Сида - короткоходовая подвеска. В одиночку или вдвоем и без груза - всё прекрасно. Но как-то с корпоратива посадил полную машину тяжеловесных дам - ход подвески сразу уменьшился. Там, где раньше летел, не обращая внимания на мелкие выбоины и заплатки, пришлось существенно сбавлять скорость. А трамвайные пути - почти с пешеходной скоростью. Так что, коллеги, если загрузились под завязку - скорость надо держать раза в полтора меньше. Я бы лучше пожертвовал его прекрасной управляемостью в поворотах в пользу хорошего хода с полной загрузкой. Но уж как есть...
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Сентябрь 01, 2013, 23:40:59 pm
Приближаюсь к ТО-1. Проблем нет никаких. По-прежнему радует дизайном внутри и снаружи. Удобно спать внутри при разложенном заднем диване - надувной матрас спокойно влезает. Очень нравится работа автомата. Неплохая экономичность. По-умному сделана блокировка замков изнутри при наборе скорости до 15 км/ч. При остановке двери надо разблокировать вручную - в пробке никто не откроет дверь снаружи.
Удобно пользоваться телефоном через блютуз. Хорошо работает автоматический режим дворников - именно так, как надо. Нравится поворотный свет. Минусов два - низкий передний свес и подвеска не любит предельной загрузки. автомобиля.
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: Кошкоед от Сентябрь 02, 2013, 04:41:28 am
При остановке двери надо разблокировать вручную
Есть функция в меню - разблокировка дверей при переводе рычага переключения передач в паркинг. Не пользуетесь разве?
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: АлександрШ от Февраль 20, 2015, 14:46:47 pm
Вот и почти два года с момента покупки, 34000 км. Сид радует по-прежнему, как снаружи, так внутри. Ничем не разочаровал. Уютный, очень комфортный, дружелюбный автомобиль. Любимая опция - подогрев руля. На ТО-2 заменили задний подшипник по гарантии, сами обнаружили. Ничем себя не выдавал. На ТО-3 заменили по гарантии подогрев спинки водителя. Поставили новый блок управления - сказали, теперь надежный. Остальных косяков не было. Стекла не царапаются, подвеска не стучит. Другой машины не хочу. Считаю, что Cee'd SW лучший универсал в своем классе. Да и продавался Сид в паре с Церато лучше всех в классе С+ в 2014 г. Народ разобрался, что к чему. Всем удачи на дорогах!
Название: Re: Как я выбрал Cee'd
Отправлено: nikolya888 от Февраль 24, 2015, 09:32:07 am
Приветствую всех, уважаемые форумчане!
14 февраля с деной стали счастливыми рбладателями сида в комплектации РС с двигателем 1,4 л на механике.
Пересели с аутлендера XL 2007 г.в.-ощущения смутные)
Очень нравится расход,эластичность двигателя,теплые опции и подвеска.
Недостатки-маленький клиренс и посадка,аэродинамические просчеты-очень сильно пачкается в грязь.
С дури продал аут с целью вложиться в стройку,но так нормального с пробегом и не нашли-в итоге купили базовую версию киа с подогревами за наличку,хотя хотели 1,6 л. на автомате-но-тупо в кредит решили не лезть,ибо Каско и кредиты сейчас конские.
В рбщем двигаемся.