Ваще-то они для отчётности должны иметь в своей компании все документы о проведении технического обслуживания с твоей машинкой (что, за сколько, какое ТО). Так что то, о чём ты говоришь, скорее всего зависит от личного знакомства с манагерами, "от умения владеть ТО-шным компьютером" и от умения скрывать данную "криминальную" ситуацию.А у тебя гарантийный автомобиль, ТО проходишь регулярно или нет? Я как бы переживаю за двигатель и коробку( по скольку -автомат). А с недавнего времени начал ещё и кузов беспокоить. Полезла стойка лобового и 5-я дверь. Вот думаю, что только ради этого стоит сохранить гарантию на автомобиль.
Проще "пилюнуть" на гарантию и "самому проходить ТО" где захочешь - многие так делают. Пятилетняя гарантия - это блеф, т.к. она распространяется не на все детали. Читай тут:Спойлер сообщениe cкрыто:
А у тебя гарантийный автомобиль, ТО проходишь регулярно или нет? Я как бы переживаю за двигатель и коробку( по скольку -автомат). А с недавнего времени начал ещё и кузов беспокоить. Полезла стойка лобового и 5-я дверь. Вот думаю, что только ради этого стоит сохранить гарантию на автомобиль.Прошёл ТО-1, далее сам обслуживаю, авто неубиваемое, платить ненасытным манагерам за смену масла и протирку фар больше не хочу, а фильтра и маслице менять умею, у самого руки растут из нужного места :D Ну, про автомат - работает и работает, что с ним будет (шанс на поломку 1 из 1000). Вроде так.
Ну, про автомат - работает и работает, что с ним будет (шанс на поломку 1 из 1000).Тем не мение обслуживать автомат нужо тоже, я например туда врятли полезу, Москва с нашими пробками относиться к тяжелым условиям уксплуатации
Прошёл я всё-таки ТО -30000км и думаю, что поступил не зря. Во первых я отказался от замены фильтра салона( т.к. менял его месяцем раньше) и цена сократилась на 2000р.( они убрали из заказ наряда стоимость запчасти, работу сказали, что убрать не могут- цена на работы по ТО фиксирована), на выходе составила 6900р. При проведении диагностики механик обнаружил что с левого привода внутренней гранаты давит смазку(ослаб хомут). Сняли привод- поменяли пыльник по гарантии. Также обратился с лакокрасочным покрытием. Вызвали инженера по гарантии и он тщательно осмотрев кузов нашёл недочёты по двум передним стойкам и задней(5-ой) двери. Также ещё была выявлена коррозия левого рейлинга изнутри. Его мне заменили по гарантии( он стоил кстати 12000 р.), а на покраску я подъехал через месяц и в течении 10 дней мне устранили все недочёты по кузову, срезали оба стекла и зачищали всё до основания.Ого, повезло вам, а как зовут столь щедрого дилера???
Так что может и не стоит пренебрегать гарантией !!! rulezz
на фирменных ВАЗовских сервисах даже и не задумывался.
приближается ТO-1На 1-м ТО не нужно свечи менять, из расходников масло+фильтр и салонный фильтр.
не стоит пренебрегать гА где проходили ТО-2 ? а то у меня уже 25 550 км .
Тогда подскажут и номера деталей...Так можно их где нибудь узнать?
Так можно их где нибудь узнать?Здесь, в этой теме № на JD можно найти..., у меня FL.
Такой вопрос, на сколько можно превысить рамки километража ТО?
поменять фильтр двигателя (вынул его из коробки и продемонстрировал мне, что он покрылся пыльюВоздушный фильтр двигателя меняется раз в 2 года, проверяется каждый год и меняется, если он сильно грязный.
и такой же вопрос по фильтру двигателя, судя по непростым манипуляциям - его можно поменять за минуту самому - как часто его надо менять?Фильтр меняется ОЧЕНЬ легко, самому поменять минутное время.
Ни наскоко ... если то 1 то 14500-15500...далее по аналогии...нет такого понятия превышение пробега...е просто интервал ТО...Вообщето есть... 1000 км или 30 дней. Далее типа ахтунг =))
Ребят, думаю взять себе Сид, скажите что там реально по цене получается за первый и последующие года? Может есть кто из спб, где проходите?СПБ все тут, полистай темки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,156.0.html
PS Может кто кинет ссылку на тему с обсуждением КАСКО на сид? не могу найти(