форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: DIMAPIKS от Апрель 06, 2013, 22:59:01 pm
-
Всем привет. Ребята, обратил внимание на то что климат работает не адекватно, хотя может мне показалось. Приведу пару примеров, включаю например 20 градусов, ещё была зима, всё хорошо, тепло, но это днем, а вечером почему то в салоне становится прохладно, приходится ставить 22 или 25 что бы стало теплее. Или вот несколько дней назад когда было солнце, на улице выше 0, при 20 уже становилось слишком тепло днем, ставил температуру 16.5. Сегодня ставил 20 днем (на улице +5), когда прогрелся салон через какое то время заметил что с воздуховодов идет уже прохладный воздух, пришлось выставить 22, что не охлаждал. Подозреваю что сам очень придираюсь к работе климат контроля. Но может может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Обратил внимание что с права от руля находится датчик температуры воздуха в салоне, даже была мысль может тот самый датчик не правильно работает. Видел его живьем, состоит из обычного термосопротивления а с низу видно что то типа вентилятора, судя по всем для того что бы быстрее мог замеры сделать.
-
Обрати внимание на работу температурного датчика НАРУЖНЕГО воздуха. Если он глючит, климат не будет.
-
Обрати внимание на работу температурного датчика НАРУЖНЕГО воздуха. Если он глючит, климат не будет.
Наружный датчик показывает адекватную температуру. Хотя настройки климата я выставил на автоматическую рециркуляцию. С другой стороны что от солнца на улице тоже зависит температура внутри салона.
-
Такая же фигная. Климат кривой какой-то в Сиде. ставлю на 16-18 градусов, если на 20 - шпарит горячим воздухом, прохладным только если салон уже прогрелся хорошо.
-
Такая же фигная. Климат кривой какой-то в Сиде. ставлю на 16-18 градусов, если на 20 - шпарит горячим воздухом, прохладным только если салон уже прогрелся хорошо.
Не в момент прогрева салона нормально когда гонит достаточно теплый воздух, проблемы начинаются когда салон прогрет, в основном получалось и именно вечером когда солнца почти нету, в машине на тех же самых 20 становится прохладно, но 20 градусов в одежде, не должно быть прохладно. А вчера вообще ставил 22 градуса вместо 20, что бы перестал нагнетать прохладный воздух в салон, на улице было 5 градусов.
У меня была мысль, может сам датчик температуры в салоне не адекватно работает, у него там есть что то лопастей для более оперативного замера температуры в салоне, может там моторчик накрылся.
(http://thumbnails106.imagebam.com/24759/937916247589533.jpg) (http://www.imagebam.com/image/937916247589533) (http://thumbnails101.imagebam.com/24759/c7bd5f247589548.jpg) (http://www.imagebam.com/image/c7bd5f247589548)
-
Днем есть солнце, поэтому теплее. Вечером его как правило нет и забортная температура ниже. Климат разогревает воздух в салоне и поддерживает его. Так, что все нормально.
-
Днем есть солнце, поэтому теплее. Вечером его как правило нет и забортная температура ниже. Климат разогревает воздух в салоне и поддерживает его. Так, что все нормально.
Тогда такой вопрос, с утра когда нет солнца он нормально разогревает салон, днем более менее, с той же температурой, а вот вечером реально он не особо хочет поддерживать температуру и в салоне становится уже прохладно, как это объяснить?
-
Тогда такой вопрос, с утра когда нет солнца он нормально разогревает салон, днем более менее, с той же температурой, а вот вечером реально он не особо хочет поддерживать температуру и в салоне становится уже прохладно, как это объяснить?
Давай рассуждать так. Значит утром и днем - нормально, из чего делаем вывод, что он работает. Вечером - не нормально. Но как ты говоришь, что ставишь на 22 и начинает греть. Может дело просто в ощущениях? Мне лично при 20 градусах тоже прохладно, что в Сиде, что не в сиде. Езжу с 21-22. а то и 23. Еще заметил тот факт, что на скорости больше дует холодным. Думаю, что набегающий поток воздуха дополняет продуваемость системы вентиляции. Ставлю 22 и становится комфортно.
-
Давай рассуждать так. Значит утром и днем - нормально, из чего делаем вывод, что он работает. Вечером - не нормально. Но как ты говоришь, что ставишь на 22 и начинает греть. Может дело просто в ощущениях? Мне лично при 20 градусах тоже прохладно, что в Сиде, что не в сиде. Езжу с 21-22. а то и 23. Еще заметил тот факт, что на скорости больше дует холодным. Думаю, что набегающий поток воздуха дополняет продуваемость системы вентиляции. Ставлю 22 и становится комфортно.
На скорости точно, дует больше холодным. Сегодня опыт проводил, резко ускорился на пару минут и почувствовал сквозняк ))))
Но я не говорю что не он не работает, заострил внимание что приходится подкручивать ручку для повышения комфортности, не успевает корректировать сам температуру. Как альтернатива, не использовать воздух с улицы, т.е. использовать рециркуляцию. Но с другой стороны будет застаиваться воздух.
-
Сид не БМВ и этим все сказано :)
-
Сид не БМВ и этим все сказано :)
И не мерседес )))
-
ребята не ругайтесь.. Климат у сида вполне адекватный и правильный надо только научиться им пользоваться . Я так понял что воздух из форсунок дует то теплый то холодный ,все правильно !...датчик отслеживает температуру в салоне и подает команду на заслонку (если холоднее указаного параметра на дисплее, то открывается заслонка и теплый воздух идет в салон. И наоборот,)
А рециркуляцию не советую включать без надобности.
Я езжу при температуре примерно 20-22 градуса. ( у меня машинка 2010 года)
Удачи всем.
-
ребята не ругайтесь.. Климат у сида вполне адекватный и правильный надо только научиться им пользоваться . Я так понял что воздух из форсунок дует то теплый то холодный ,все правильно !...датчик отслеживает температуру в салоне и подает команду на заслонку (если холоднее указаного параметра на дисплее, то открывается заслонка и теплый воздух идет в салон. И наоборот,)
А рециркуляцию не советую включать без надобности.
Я езжу при температуре примерно 20-22 градуса. ( у меня машинка 2010 года)
Удачи всем.
Да я уже смерился, просто добавляю или убавляю) всяко лучше чем без климата
-
Попробуй обратиться к ОД по поводу прошивки блока управления климатом более свежей проги. Возможно поможет. Еще проверь справа от руля на панели есть такая круглая фигня с дырочками, там внутри моторчик с датчиком влажности, соответствено если он не работает или грязью все забито то возможно работать будет не корректно.
Почитай здесь про датчики на климате и методы диагностики климата http://ceedclub.ru/docs/ED_AIRCON.rar там есть инструкция с описанием кодов.
Например там написано, что если обрыв или замыкание датчика внутри авто, то климатом принимается температура в салоне 25 градусов.
Если обрыв или замыкание датчика на улице, то принимается что на улице температура 20 градусов.
В любом случае попросите ОД прошить прошивку посвежее в блок управления климатом.
-
там внутри моторчик с датчиком влажности, соответствено если он не работает или грязью все забито то возможно работать будет не корректно.
Буквально на днях разобрался, именно так и вышло. Когда температура достигается заданная мною, то вообще прекращается какое любо движение, судя по всему тот воздух скапливается под торпедой и его хватает, что бы климат контроль думал что температура в салоне держится, но так и выходит так как там все закрыто. Стоит на тот датчик просто подуть секунд 20, конечно после того как климат прекращает свою деятельность, он начинает работать. Проблема именно в моторчике, который перестал работать. Но цена за него не совсем гуманная, порядка 4000р, это за бесколлекторный моторчик, сам датчик + генератор переменного тока, за счет которого и работает сам моторчик.
-
После замены, датчика у которого работает тот самый бесколлекторный моторчик, а точнее генератор переменного тока, климат стал работать адекватно. Теперь доволен на все 100%.
ЗЫ: Если кто захочет его поменять, то я менял со стороны центральной консоли, другого способа я не нашел что бы подобраться, с низу в лучшем случае до одного самореза доберешься, а там их два. Места очень мало, крайне неудобно снимать и ставить его.
-
После замены, датчика у которого работает тот самый бесколлекторный моторчик, а точнее генератор переменного тока, климат стал работать адекватно. Теперь доволен на все 100%.
Там стоит датчик температуры, через который минивентилятором прогоняется воздух салона. Моторчик вентилятора коллекторный. Если вентилятор не работает, или на датчике приличный слой пыли, то работа заслонок климатконтроля будет с большими задержками. Генератора там нет.
-
Генератора там нет.
датчик включает в себя сам датчик и моторчик, моторчик там бесколлекторный (всего одна обмотка), а значит он работает от генератора переменного тока, вы же не думаете что на этот датчик подходит переменный ток?
-
датчик включает в себя сам датчик и моторчик, моторчик там бесколлекторный (всего одна обмотка), а значит он работает от генератора переменного тока, вы же не думаете что на этот датчик подходит переменный ток?
Я думаю, что на него приходит постоянный ток, который крутит обыкновенный коллекторный моторчик, у которого есть щетки, коллектор и обмотки на якоре. Роль статорной обмотки выполняют магниты. А датчик температуры - полупроводник, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Как Вы определили, что у моторчика одна обмотка и он работает от генератора переменного тока? Если Вы имели ввиду, что обмотка только на якоре, то она состоит из нескольких секций(обмоток), которые при питании постоянным током и при вращении его переключаются последовательно через коллектор.
-
Я думаю, что на него приходит постоянный ток, который крутит обыкновенный коллекторный моторчик, у которого есть щетки, коллектор и обмотки на якоре. Роль статорной обмотки выполняют магниты. А датчик температуры - полупроводник, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Как Вы определили, что у моторчика одна обмотка и он работает от генератора переменного тока? Если Вы имели ввиду, что обмотка только на якоре, то она состоит из нескольких секций(обмоток), которые при питании постоянным током и при вращении его переключаются последовательно через коллектор.
Все верно, вы так думаете, а на деле по другому. Коллекторный мотор умрет намного быстрее чем бесколектрный, не зря его туда поставили. Вы в руках держали этот датчик?
Он состоит и самого резистора, мотора бесколлекторного и генератора переменного тока.
Генератор питается от 12 вольт, в моём случае какая то из деталей вышла из строя (обмотка целая), найду, будет запасной )
ЗЫ: Фото для тех кому интересно.
-
Коллекторный мотор умрет намного быстрее чем бесколектрный, не зря его туда поставили.
Спасибо. Я ошибался, там действительно бесколлекторный (с внешним ротором). Конструкция его похожа на двигатель-вентилятор кулера компьютера. Только там скорее генератор импульсов в зависимости от положения ротора, а не генератора переменного тока в классическом понимании (синусоидального).
-
Пожалуйста, мы тут на форуме что бы друг другу помогать, как я понимаю. Как в компьютере, слишком оборотистый. Кстати там тоже бронзовая втулка, к сожалению перед сборкой не смазал.
ЗЫ: На счет моторчика в компе, там просто три обмотки, на которые по очереди подается напряжение, за счет чего и получается вращение, все в одной микросхеме.
-
Попробуй обратиться к ОД по поводу прошивки блока управления климатом более свежей проги. Возможно поможет. Еще проверь справа от руля на панели есть такая круглая фигня с дырочками, там внутри моторчик с датчиком влажности, соответствено если он не работает или грязью все забито то возможно работать будет не корректно.
Почитай здесь про датчики на климате и методы диагностики климата http://ceedclub.ru/docs/ED_AIRCON.rar там есть инструкция с описанием кодов.
Например там написано, что если обрыв или замыкание датчика внутри авто, то климатом принимается температура в салоне 25 градусов.
Если обрыв или замыкание датчика на улице, то принимается что на улице температура 20 градусов.
В любом случае попросите ОД прошить прошивку посвежее в блок управления климатом.
Там описание климата для до рестайла, у меня с рейтайлом теже манипуляции с зажиманием кнопок ни к чему не приводят или я что-то не так делаю?
-
Там описание климата для до рестайла, у меня с рейтайлом теже манипуляции с зажиманием кнопок ни к чему не приводят или я что-то не так делаю?
Не совсем понятно что за зажимание кнопок? После длительного времени, лично у меня проблема была чисто в моторчике датчика температуры. А точнее слишком с большой задержкой он получал достоверную информацию о воздухе в салоне, почему и испытывал дискомфорт.
-
Наfl по другому диагностируется.. где то выкладывал в какойто теме)
-
Не совсем понятно что за зажимание кнопок? После длительного времени, лично у меня проблема была чисто в моторчике датчика температуры. А точнее слишком с большой задержкой он получал достоверную информацию о воздухе в салоне, почему и испытывал дискомфорт.
Для самодиагностики климата.
Добавлено позже: Февраль 18, 2014, 13:01:46 pm
Наfl по другому диагностируется.. где то выкладывал в какойто теме)
Блин как?? Где смотреть?
-
Для самодиагностики климата.
К сожалению я об этом даже не слышал, интересненько!
-
Дайте номерок моторчика? В каталоге нашёл 8 4724 1H 000EQ, но оно бьётся как датчик.
-
Дайте номерок моторчика? В каталоге нашёл 8 4724 1H 000EQ, но оно бьётся как датчик.
Как я понял и уверен на 110% что моторчик отдельно не купить, можно купить только датчик, он в сборе с моторчиком.
P.S. Контакты под фишку, находятся на плате генератора переменного тока, он же является частью моторчика, плата с самим резистором припаяна к плате генератора.
-
Как я понял и уверен на 110% что моторчик отдельно не купить, можно купить только датчик, он в сборе с моторчиком.P.S. Контакты под фишку, находятся на плате генератора переменного тока, он же является частью моторчика, плата с самим резистором припаяна к плате генератора.
Т.е. по тому номеру мне приедет моторчик? Хм, оно в экзисте за 971р висит, взять, что ли..
-
Т.е. по тому номеру мне приедет моторчик? Хм, оно в экзисте за 971р висит, взять, что ли..
Сам датчик 97270-1H100, по моему автомобилю нету такой запчасти. Мне кажется это заглушка будет.
-
Всем привет. Вот и у меня начал чудить климат. После запуска и прогрева в режиме авто начал дуть только в ноги. Без обдува лобового его моментально затягивает. В ручном режиме с кнопок заслонки работают нормально, потоки распределяются. Температуру судя по ощущениям держит на 5-7 градусов выше установленной. При 20 установленных в салоне жарища, а обороты вентилятора не снижаются. Завтра буду разбирать центральную панель, смотреть датчик.
-
Всем привет. Вот и у меня начал чудить климат. После запуска и прогрева в режиме авто начал дуть только в ноги. Без обдува лобового его моментально затягивает. В ручном режиме с кнопок заслонки работают нормально, потоки распределяются. Температуру судя по ощущениям держит на 5-7 градусов выше установленной. При 20 установленных в салоне жарища, а обороты вентилятора не снижаются. Завтра буду разбирать центральную панель, смотреть датчик.
Ваша машина не гарантийная, вроде пробег очень маленький. Учтите есть ещё на торпеде датчик освещения, он тоже работает совместно с климатом.
-
Народ, а вот у меня такой вопрос, запускается ли кондиционер сам в режиме авто!? Дело в том что у меня сломана правая крутилка и я не могу в ручную его включить что бы хотя бы проверить его работает он или нет!!! Просто авто сразу такое купил, вот и ломаю теперь голову!!!
-
Народ, а вот у меня такой вопрос, запускается ли кондиционер сам в режиме авто!? Дело в том что у меня сломана правая крутилка и я не могу в ручную его включить что бы хотя бы проверить его работает он или нет!!! Просто авто сразу такое купил, вот и ломаю теперь голову!!!
Если у вас сломана только "крутилка", может кнопка работает или у неё тоже лампочка не загорается? Если загорается, то на холостых это ощущается что включается кондиционер, вибрация легкая появляется.
-
Да, крутилка выломана полностью, провалена во внутрь!!! Вибрация кстати есть какая то когда на холостых!! но не факт что это кондер ))))))
-
Да, крутилка выломана полностью, провалена во внутрь!!! Вибрация кстати есть какая то когда на холостых!! но не факт что это кондер ))))))
Я думаю в вашей ситуации надо снять блок и аккуратно его разобрать, по логике вам реально хотя бы восстановить кнопку A/C.
-
Ураа, все сделал!!! в общем снял блок контролера климата, крутелка держалась на плате, а кусок платы получается что выломался!!!! там это все держалось на честном слове, сделано так как будто специально рассчитано на то что бы ее в итоге выломать! в общем припаял... все проклеил... и вауляя, все заработало!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ ОПЫТ, ТАМ НАДО ВОСТАНОВИТЬ 11 ДОРОЖЕК!!! а то я где то читал что 12, это ошибочное мнение, если вы найдете 12 то в лучшем случае вы соедините массу с массой или в худшем кратнете все к чертям!!!!!!
Добавлено позже: Апрель 01, 2014, 22:39:31 pm
вот только другая фигня, датчика который возле руля по идеи должен стоять я вообще не обнаружил там :( одна дырка и ппц!!! но вот на торпеде есть датчик который на блоке климата стоит!!! а теперь вопрос!!! )) он все таки должен там стоять или нет?! так то по логики климат двух зонный значит и датчика 2, или я не прав!? может на рйсталенге уже нет датчика под рулем!
-
вот только другая фигня, датчика который возле руля по идеи должен стоять я вообще не обнаружил там одна дырка и ппц!!!
Он должен там стоять, для правильной работы климат-контроля. Сам лично его менял, так как он не адекватно поддерживал температуру в салоне. А точнее было так, салон прогревался, а потом просто остывал, так как воздух в районе датчика скопился, а он был теплый, поэтому сам климат не грел дальше салон. А стоит просто подуть на тот датчик, в итоге начинал нагнетать теплый воздух. Конкретно у меня, умер генератор переменного тока в этом датчике, все ни как не реанимирую, там стоит бесколекторный моторчик. На счет датчиков, не уверен что их там две штуки. На счет датчика, где то я номерок даже тут выкладывал, не дешевый он.... =(
-
а куда его подключать то этот датчик!!!! Где то тоже читал что этот датчик на автодоке 900р стоит!!!! а вот датчик в самом климат контроле тоже есть, это решеточка которая рядом с правой крутилкой, если посмотреть сквозь нее то я думаю можно увидеть датчик, там он самый обычный температурный датчик без всяких колекторов и моторчиков!!!
-
а куда его подключать то этот датчик!!!! Где то тоже читал что этот датчик на автодоке 900р стоит!!!! а вот датчик в самом климат контроле тоже есть, это решеточка которая рядом с правой крутилкой, если посмотреть сквозь нее то я думаю можно увидеть датчик, там он самый обычный температурный датчик без всяких колекторов и моторчиков!!!
там есть два вида датчика, а подключается он к проводам, куда они идут, я даже не интересовался. Так вот один датчик реально дешевый, второй дорогой. Я писал не коллектора, а писал что там моторчик бесколекторный. Кстати у вас по каталогу какой там датчик стоит?
-
я даже не знаю какой там стоит датчик, а как посмотреть этот каталог?!)
кондиционер похоже у меня либо не работате либо не заправлен просто!!!!
кстати теперь новая фишка, когда на авто стояло то можно было вкл и выкл кнопку AC, а теперь почему то нельзя, скока не жми она все равно горит!!! (((
-
Там описание климата для до рестайла, у меня с рейтайлом теже манипуляции с зажиманием кнопок ни к чему не приводят или я что-то не так делаю?
День добрый! Может кто подскажет как все-таки на рестайле климат-контроль продиагностировать???