форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: второй от Март 05, 2013, 22:10:04 pm
-
Уважаемые дизелеводы и просто любители. Возникла проблемы с коробкой передач, а именно имеем дизель 1.6 115 лошадей, 2007 года, 5 МПП, вчера утром после прогрева тронулся и при включении третьей передачи услышал "рык". Остановился включаю без движения - все ОК. Опять поехал и снова рык при включении 3 передачи. Самое интересное, что сцепление было заменено на valeo комплектом примерно 15 тыс назад. Так вот вопрос, что с коробкой, да и просто что делать, может там как нибудь трос подтягивается или как ?
-
Рык это как? Втыкается с трудом и хрустом как бы?
-
Рычит при включении 3-ей передачи т.е такое ощущение, что чуть не хватает сцепления.
-
у меня просто не включалось и не выклчалось. Нормально переключалось только на заглушенном двигателе.
Развалился диск сцепление и похоже кусочек пружинки или заклепки где то застрял и не давал полностью выжать сцепление. Может у вас что то похожее ?
-
Вчера прокачал сцепление, вроде стало получше, но все равно при переключении в быстром режиме с 2 -ой на третью "рык" имеется. По поводу диска я не думаю т.к корзину в сборе менял примерно 15 тыс. назад и ставил валео, вроде не должно. Может с гидравликой что-либо?
-
Сегодня перестала включатся задняя скорость (скрежет шестеренок), да и заметил, что четвертая и пятая туговато втыкается, походу сцеплению хана. Подскажите кто менял, что надо заказать?
Только сам диск 41100-23580 или ещё чего?
Вообщем думаю купить диск сцепления в сборе SACHS 3000 954 224, кто знает, как он по качеству?
-
Вообщем думаю купить диск сцепления в сборе SACHS 3000 954 224, кто знает, как он по качеству?
По качеству как Valeo
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20307.msg1843427.html#msg1843427
Фото https://plus.google.com/photos/111190759401509864617/albums/5862286928366366753
-
Пока идет комплект сцепления, подложил шайбочку под толкатель сцепления, стало намного лучше.
-
Вчера забрал новое сцепление (valeo) и по пути домой развалилась свое сцепление, вот прикол машина почувствовала что ли новое сцепление и решила сдохнуть? До гаража на галстуке тащили. Сегодня начну разбирать.
-
расскажешь что развалилось. Наверно так же как у меня диск развалился
-
расскажешь что развалилось. Наверно так же как у меня диск развалился
Ага, и фото постараюсь сделать, пока все разбираю.
-
А по подробней напиши что снимал и как разбирал, вывешивал ли двигло или как...??
-
Вообщем начал разбирать все сверху, снял аккум и его подставку, воздушный фильтр в сборе, ну и там по мелочам все отцепил. Затем слил масло с коробки, выдернул гранаты, стойки стабилизатора, скинул подрамник. Затем начал отворачивать болты соединяющие коробку с двигателем, оставил 1 болт снизу и 1 сверху. Домкратом подпер двигатель, отвернул болты опоры на коробке. Далее с помощью рычага из бруска с низу подпер коробку (здесь уже нужен помощник), отвернул последние болты соединяющие коробку с движком и начал выдергивать коробку придерживая её веревкой. Снял поменял. (Коробка весит примерно 30-40 кг.) Далее все в обратном порядке.
-
Двигатель на боковых подушках хорошо держится? Подрамник откручивать и не париться?
-
Двигатель на боковых подушках хорошо держится? Подрамник откручивать и не париться?
Да, не раз уже подрамник скидывал, движок висел только на боковых подушках, так что не парься, держится хорошо. :)
-
у вас сцепление после замены сильно мягкое стало? А то я поменял на валео оно стало мягким и хватает резко, уже 1600 на нем проехал не как не могу привыкнуть.
-
у вас сцепление после замены сильно мягкое стало? А то я поменял на валео оно стало мягким и хватает резко, уже 1600 на нем проехал не как не могу привыкнуть.
Ага тоже заметил, легко выжимается.
-
Уважаемые форумчане подскажите номер синхронизатора 3 передачи, а то мастер приговорил его?
p.s у официалов спрашивал номер данной штуки не дают наверное секретный, в экзист и автодок заезжал номер не могут дать т.к отсылают к мастеру со схемой коробки, чтобы тот показал где и что сломалось, мастер без разбора коробки тоже сказать ничего не может. Вот так и получается езжу пока с рыком коробки при переключении с 2 на 3. У кого нибудь возникнет вопрос: почему бы не разобрать и не заказать . Так вот на такой вопрос отвечаю- поставка деталей кпп у нас в г. Волгограде около 14 дней, ходить это время не вариант
-
У меня симптомы точно такие же как ты описываешь и тоже третья. У меня сид 2008 г 1,4 механика. Тоже подозреваю синхронизатор третьей. Но вот смущает то что я приехал перед новогодними праздниками третья нормально включалась два дня не ездил вышел прогрел поехал и появилась проблема. Мне кажется синхронизатор не может таким образом сломатся. В книжке написано что проблема еще может быть в тросике от ручки кпп, там их два. Планирую начать проверку с них. Отпишись если чего нибудь найду.
-
Хочу узнать у всех ли так или только на моей МКПП: не четко включается задняя передача, бывает нужно повторно выжимать педаль сцепления. У всех так или пора на диагностику?
-
Уважаемые форумчане подскажите как правильно проверить уровень масла в МКПП?
-
Всем привет!
Други, нужна ваша помощь, совет, опыт.
Полгода как катаюсь на кеде (машинка не новая, пробег сейчас 114 т.км.). С месяц назад при начале движения стал замечать слегка уловимый вой со стороны двигателя. Грешил на выжимной и собирался сменить, но никак не было времени. Сейчас этот вой стал немного громче, причем воет только в движении при включенной первой передаче (слышно когда выжато сцепление и двигатель работает на ХХ). Как только выключаю первую передачу - вой пропадает. Вот теперь под подозрением шестерни первой передачи. Что скажете? может кто сталкивался с подобной проблемой? В планах выкроить несколько дней и с товарищем снять кпп и перебрать, по факту уже сменить нужные детали. Насколько реально самостоятельно заменить шестерни (ранее подобным ремонтом не занимался, но руки растут откуда надо, вот и решил сделать сам).
Буду премного благодарен за любой совет, подсказку. :)