форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Alex B. от Февраль 19, 2013, 13:25:22 pm
-
Здравствуйте, уважаемые.
Есть желание приобрести SW с "кнопочкой". Загоняться с сигналкой не хочу. ЗаКАСКую. Но есть желание добавить к штатной сигнализации датчик удара. Так собственно в этом и вопрос. Может кто то разбирался со штаткой? Выход можно подключить к дверям, а вот питание...
-
Пожалуйста, отвечайте если у Вас есть идеи или информация по вопросу. А потрепаться - это в какой нибудь другой веточке.
-
Соглашусь с ceed250ed, смысла в этом нет.
К примеру: машина стоит вне зоны слышимости и сработал датчик удара, начнет она сигналить клаксоном, а как вы об этом узнаете если, вы ее не слышите?
Бываю ложные срабатывания, а дальность штатной сигнализации не велика и при ложном срабатывании вам придется идти к машине что ее "успокоить".
-
Здравствуйте, уважаемые.
Есть желание приобрести SW с "кнопочкой". Загоняться с сигналкой не хочу. ЗаКАСКую. Но есть желание добавить к штатной сигнализации датчик удара. Так собственно в этом и вопрос. Может кто то разбирался со штаткой? Выход можно подключить к дверям, а вот питание...
Добрый день,
на мой взгляд установка дополнительных датчиков(удара/наклона/движения) оправданы со стороны, как противоугонных свойств, так и комфорта, если владелец имеет возможность получать актуальную информацию о произошедших событиях - вовремя, а именно, система должна обладать обратной связью с владельцем...например под эти требования подходят такие системы, как StarLine A64 (http://autostudio.ru/item590.html), Pandora DXL 3210 (http://autostudio.ru/item471.html) и т.п.
С Уважением, Юрий.
-
машина стоит вне зоны слышимости и сработал датчик удара
А теперь представьте ситуацию. У Вас супердальнобойная сигнализация. Вы находитесь в 300-х метрах от стоянки на 5-м этаже офисного здания (кино, кафе и т.д.). У Вас срабатывает датчик удара. И что Вы делаете - да НИЧЕГО! Потому что понимаете нелепость ситуации. Даже если у Вас машина находится во двое и у Вас сработает первый уровень, то Вы ничего не будете делать. Потому что понимаете, что если Вас кто то цепанул, то Вы уже не успеете его догнать. А вдруг это дети играют в бадминтон. И т.д. За 10 лет эксплуатации сигнализаций с обратной связью, единственной активно используемой мной опцией был - автозапуск.
Про кирпич - у нас в провинции всё проще. Я на ночь машину ставлю в гараж. Меня интересует день. Когда машина стоит на стоянке около работы. К стати и в этом случае брелок абсолютно бесполезен. Одна надежда на камеры и ОХРАНУ. Вот для привлечения её внимания мне и нужен датчик удара.
Очень рассчитываю на конструктивные ответы.
-
А теперь представьте ситуацию. У Вас супердальнобойная сигнализация. Вы находитесь в 300-х метрах от стоянки на 5-м этаже офисного здания (кино, кафе и т.д.). У Вас срабатывает датчик удара. И что Вы делаете - да НИЧЕГО!
Вы может быть и ничего, а я схожу да посмотрю, со мной от этого ничего не случится :)
Обратная связь - способ информирования. И в первые минуты после информирования у вас есть возможность, что то выяснить по горячим следам, а не через час или два :)
Вы не подумайте, что я вам что-то доказываю или навязываю. Просто я не могу понять смысла такой функции, если о каком то событии вы узнаете только после того, как подошли к машине.
Это как на сотовом отключить звук и вибрацию, и о том, что вам звонят или прошло смс вы узнаете, только после того как посмотрите на телефон.
-
Вы может быть и ничего, а я схожу да посмотрю, со мной от этого ничего не случится :)
Да Вы сказочник как я посмотрю. Хотел бы я посмотреть, как Вы бегаете проверяете машину в рабочее время. Или во время киносеанса по рядам - туда, сюда... :D
Просто я не могу понять смысла такой функции
А Вы попробуйте целиком прочитать мой предыдущий пост. И Всё поймёте.
-
Да Вы сказочник как я посмотрю. Хотел бы я посмотреть, как Вы бегаете проверяете машину в рабочее время. Или во время киносеанса по рядам - туда, сюда... :DА Вы попробуйте целиком прочитать мой предыдущий пост. И Всё поймёте.
Да посмотреть можно легко, в моем случае все зависит от лени, а не от работы :), + машина по такому поводу меня беспокоит редко, максимум раз 5 в месяц, и чаще всего это мимо проезжающий "пердаток".
Я вашу позицию понял , удачи в поисках :)
-
Питание у датчика 5 вольтовое подключи через резистор 1 кОМ,выход с датчика удара к силовому реле и на сирену,вроде всё просто и в штатку не надо лезть.
-
Меня кстати подобный вопрос заинтересовал. удобство официальной сигналки на штатном брелоке оценил на Opel Astra (2008г). Датчик объема и удара (так же как и открытия дверей) срабатывает неплохо, в случае если "фашист с гранатой" захочет в салон залезть- известит. Носить мини-пейджер с ключом (ИМХО конечно) не особо удобно. Плюсы у обратной связи есть, но такая система тоже ведь не спасет от хулиганов- все-равно бежать к машине придется. Если машина в зоне видимости во дворе- то без разницы (сирену даже если не сам услышишь- то не будут ведь так вот нагло при свидетелях и орущей сигнализации машину обчищать). Alex B. ЧТО в итоге поставили?
-
Давненько я сюда не заходил.
ЧТО в итоге поставили?
Заказал датчик удара от Старлайна. У нас его не так просто купить. Посмотрел внутри - вроде ничего. Во всяком случае у него стоят два акселерометра, а не пьезоэлементы, как во многих датчиках. Как подцепить ещё не решил. Пойду в отпуск, тогда включу мозг. :)
Добавлено позже: Май 03, 2013, 00:01:41 am
вроде всё просто и в штатку не надо лезть
К сожалению,не всё так просто. На датчик нужно питание подавать только при постановке на охрану. А иначе при проезде ямок и кочек машина будет бибикать.
:(