форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Andoros от Апрель 24, 2008, 11:07:00 am
-
Сколько км можно проехать на дизели когда загорится лампочка «низкого уровня топлива»?
-
пожалуй задам тоже самое и про бензиновый
просто помниться на вазах 2105 ( и подобных) после того как загорелась лампочка можно проехать еще чуть ли не 100 км
а вот на митсубиси после того как загорелась лампочка ( после ваза по привычке не сильно обратил внимание) - через 7 км встал без бензина
так сколько еще можно без опаски проехать при зажженой лампочке топлива у Сиид"а
-
если верить компу, то бензиновый тянет еще километров 40.
-
если поискать тут по темам, то кто-то делал тест, и когда на компе появились черточки он проехал еще 80 КМ.
-
После того как на компе вместо оставшихся КМ пробега появились " --- " я проехал примерно 10-20 км (в полупробочном режиме + кандей + автомат) до ближайшей заправки ) так что имхо запас есть но не большой )
-
Сколько км можно проехать на дизели когда загорится лампочка «низкого уровня топлива»?
Остерегайтесь полной выработки топлива (дизель),потом его придется прокачивать... 8(
-
Сколько км можно проехать на дизели когда загорится лампочка «низкого уровня топлива»?
Остерегайтесь полной выработки топлива (дизель),потом его придется прокачивать... 8(
Вот что бы потом не попасть на прокачку и интересно сколько еще можно проехать когда загорится лампочка. И на сколько верить бортовому компьютеру. Он сейчас показывает что можно проехать еще 130 км а указатель потлива вплотную подобрался к красной зоне, лампочка еще не загоралась.
-
Остерегайтесь полной выработки топлива (дизель),потом его придется прокачивать... 8(
А что страшного в прокачке? рукой понажимать насос на топливном фильтре?
-
Остерегайтесь полной выработки топлива (дизель),потом его придется прокачивать... 8(
А что страшного в прокачке? рукой понажимать насос на топливном фильтре?
Ну, так это ж нужно открать капот, понажимать... :D
-
Остерегайтесь полной выработки топлива (дизель),потом его придется прокачивать... 8(
А что страшного в прокачке? рукой понажимать насос на топливном фильтре?
В тех. описании Сида про нажимание насоса рукой ни слова нет. Вы сами это реально пробовали делать, или от кого-то слышали, что там есть насос, который, можно понажимать? На практике лично мне не хотелось бы это проверять. Кстати, сколько раз его надо будет нажимать, как понять, что дизель уже прокачался?
-
В мануале даже на фото топливного фильтра не видно насоса :)
Процедуру не описали - типа должна выполняться на станции.
Пробовал понажимать на "кнопку" насоса - после 3-4 качков "тяжелеет". Т.е., если придется самому прокачивать - нажимать, пока не почувствуешь, что хватит :)
Я думаю, при прокачивании надо еще включить "зажигание", чтобы топливный насос в баке работал.
Я если прокачивание не поможет (после заправки ДТ, разумеется) - тогда к дилеру. :(
-
Был вчера на ТО-0 у дилера задал вопрос мастеру по этому поводу он сказал что если в топливный насос высокого давления попадет воздух то он выйдет из строя гарантией это не покрывается и ремонт будет очень дорогой т.к. насос придется менять.
-
А что еще скажет чел, у которого спрашивают, как отобрать у него хлеб?
А вообще в мануале на стр 7/38 большой трагедии из этого не делают. Цитирую:
Удаление воздуха из топливного фильтра (дизельный двигатель, 1,6л)
Если во время движения автомобиля в баке закончилось топливо, а также после замены топливного фильтра, необходимо удалить воздух из топливной системы, поскольку он затрудняет запуск двигателя.
1. Снимите колпачек с отверстия для удаления воздуха из топливного фильтра.
2. Прокачивайте топливо, пока оно не начнет вытекать через отверстие, с которого был снят колпачек
Только я вот сколько не смотрел - колпачек этот не увидел. :)
Может, кто знает - подскажет?
-
В тех. описании Сида про нажимание насоса рукой ни слова нет. Вы сами это реально пробовали делать, или от кого-то слышали, что там есть насос, который, можно понажимать? На практике лично мне не хотелось бы это проверять. Кстати, сколько раз его надо будет нажимать, как понять, что дизель уже прокачался?
В техописании сида много чего нет. Насос я видел и пользовался им. кстати на то-15000 у вас есть реальная возможность проверить написанное мною внатуре. тогда не будет отакх вот вопросов.
-
Был вчера на ТО-0 у дилера задал вопрос мастеру по этому поводу он сказал что если в топливный насос высокого давления попадет воздух то он выйдет из строя гарантией это не покрывается и ремонт будет очень дорогой т.к. насос придется менять.
буга-га :)))) мапеды этому мастеру чинить нада... заявлять такое - просто тупо не знать принцип работы ТНВД. следуя его логике все насосы уже умерли в момент их сборки на заводе.
-
:)Привет!у меня лампочка загораеться"бортовой"показывает,ОСТАТОК ТОПЛИВА-90км.средний расход 6,6 смешаный,бака хватает по "КОМПУ"на800 км :(
-
Расход 5.5л/100, неоднократно проверено - заправляюсь после 830км,по компу до нуля 50-70 км. akkord
-
:)Привет!у меня лампочка загораеться"бортовой"показывает,ОСТАТОК ТОПЛИВА-90км.средний расход 6,6 смешаный,бака хватает по "КОМПУ"на800 км :(
+1 от начала до конца бака 6.6 в смешанном режиме.
-
А что еще скажет чел, у которого спрашивают, как отобрать у него хлеб?
А вообще в мануале на стр 7/38 большой трагедии из этого не делают. Цитирую:
Удаление воздуха из топливного фильтра (дизельный двигатель, 1,6л)
Если во время движения автомобиля в баке закончилось топливо, а также после замены топливного фильтра, необходимо удалить воздух из топливной системы, поскольку он затрудняет запуск двигателя.
1. Снимите колпачек с отверстия для удаления воздуха из топливного фильтра.
2. Прокачивайте топливо, пока оно не начнет вытекать через отверстие, с которого был снят колпачек
Только я вот сколько не смотрел - колпачек этот не увидел. :)
Может, кто знает - подскажет?
Имеется ввиду не колпачек. Это издержки перевода. Сбоку от кнопки ручного насоса есть винтик М6. Это и есть клапан для прокачки водуха. Принцип как и на прочих дизелях в самой высокой точке блока фильтра.
Но самое смешное, что на СТО мне меняли фильтр и совершенно без прокачки воздуха после смены фильтра(те несколько нажатий "мастера" без отпускания клапана и контроля "пузырей" воздуха назвать прокачкой нельзя) завели мотор. Он завелся даже не поперхнувшись и - чему я сам несказанно удивился - работал словно ни в чем не бывало. И это с пустого фильтра! Дизелисты со стажем поймут - с воздухом в системе многие дизеля даже не заводятся. Или работают с перебоями, дымом, неравномерно("троят") и со стуком, пока сам не прокачает систему.
Однажды на лампочке в решиме 90-100 проехал 110км. Но очень интересно таки выяснить "правду" о резерве и о емкости.
Удачи.
-
Дизелисты со стажем поймут - с воздухом в системе многие дизеля даже не заводятся. Или работают с перебоями, дымом, неравномерно("троят") и со стуком, пока сам не прокачает систему.
+1. Ваговский 2,5 ТДИ не заводится без спецдевайса. При этом если его не использовать влетаешь на новый ТНВД или ремонт старого.
-
У меня показывает 87-85км. rulezz Но стараюсь не доводить до лампочки :)
-
Я думаю, при прокачивании надо еще включить "зажигание", чтобы топливный насос в баке работал.
:(
В баке стоит электрический топливный насос (низкое давление) только у 2-х литрового дизеля, а в 1,6 литровом его по-моему нет.
-
лампочка горит от 75 км - расход показывает до 50 км ,меньше уже не фиксирует комп - надо заправляться !
-
С горящей лампочкой самое больше проехал еще 75км, дальше экспериментировать боюсь. После этого залил в бак ~58 литров под горловину.
-
Эксперементировал, после того как на компе появилось -||-||- проехал 100 км, двигвтель 1.6