форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: NEZNAIKIN75 от Январь 29, 2013, 20:19:40 pm

Название: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: NEZNAIKIN75 от Январь 29, 2013, 20:19:40 pm
возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо  :)
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: Парампампам от Январь 29, 2013, 23:05:26 pm
ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: kolyu4kin от Январь 30, 2013, 02:19:51 am
возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо  :)

проверь затяжку болта ,который крепит генератор к планке. Если затянут ,то проверяй затяжку основного болта. Ну и пластиковый кожух на генераторе рукой потрогай,не отломали ли они его. Это то что можно первое посоветовать на форуме. По факту надо слушать.
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: NEZNAIKIN75 от Январь 30, 2013, 16:25:51 pm
ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: Парампампам от Январь 30, 2013, 17:27:46 pm
спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?

это грозит легким испугом и затратами в 1000-2000 рублей в зависимости от аппетита монтера ))
снимается генератор, разбирается корпус и меняется подшипник (один или два покажет вскрытие), процедура займет пару часов максимум.

Вообще, если сам не поймешь где трещит, то заедь к любому мотористу - электрику, пусть слушает чо трещит помпа или генератор.

Добавлено позже: Январь 30, 2013, 17:29:29 pm
слушай, у  тебя двигатель 2 литра ? Бензин ? АКПП или  ручка?

Какой расход горючки по городу  ?
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: NEZNAIKIN75 от Январь 30, 2013, 17:54:21 pm
движ 2.0 бензин, ручка, расход-зима 11л, лето 9л. стиль вождения мягко агресив (в основном плавно, но могу и жигнуть) при 180 бак просто сохнет. ;)
Название: Re: ремень генератора, помпы дв.2,0
Отправлено: NEZNAIKIN75 от Февраль 04, 2013, 16:51:37 pm
сегодня вопрос разрешился ;) оказалось помпа, цена работы 3500 :(, оказалось надо снимать ГРМ. всем спасибо beer за советы. не повторяйте мои косяки :-[