форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: NEZNAIKIN75 от Январь 29, 2013, 20:19:40 pm
-
возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо :)
-
ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
-
возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо :)
проверь затяжку болта ,который крепит генератор к планке. Если затянут ,то проверяй затяжку основного болта. Ну и пластиковый кожух на генераторе рукой потрогай,не отломали ли они его. Это то что можно первое посоветовать на форуме. По факту надо слушать.
-
ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?
-
спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?
это грозит легким испугом и затратами в 1000-2000 рублей в зависимости от аппетита монтера ))
снимается генератор, разбирается корпус и меняется подшипник (один или два покажет вскрытие), процедура займет пару часов максимум.
Вообще, если сам не поймешь где трещит, то заедь к любому мотористу - электрику, пусть слушает чо трещит помпа или генератор.
Добавлено позже: Январь 30, 2013, 17:29:29 pm
слушай, у тебя двигатель 2 литра ? Бензин ? АКПП или ручка?
Какой расход горючки по городу ?
-
движ 2.0 бензин, ручка, расход-зима 11л, лето 9л. стиль вождения мягко агресив (в основном плавно, но могу и жигнуть) при 180 бак просто сохнет. ;)
-
сегодня вопрос разрешился ;) оказалось помпа, цена работы 3500 :(, оказалось надо снимать ГРМ. всем спасибо beer за советы. не повторяйте мои косяки :-[