форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

ремень генератора, помпы дв.2,0

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ремень генератора, помпы дв.2,0  (Прочитано 1952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3


возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо  :)
Записан
Парампампам
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

возникла проблема. по морозам начал свистеть ремень. расчитывая на свой опыт с тазиками решил сам подтянуть :) и перетянул :-[ (понял об этом сразу), а ослабить не смог :( на следующий день ослабил в гаражном сервисе, но появился треск (то есть, то пропадает). вопрос: что накрывается и чем грозит :'( . спасибо  :)

проверь затяжку болта ,который крепит генератор к планке. Если затянут ,то проверяй затяжку основного болта. Ну и пластиковый кожух на генераторе рукой потрогай,не отломали ли они его. Это то что можно первое посоветовать на форуме. По факту надо слушать.
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

ну если появился треск после того как перетянул ремень генератора, то логично предположить, что навернулся подшипник в генераторе (их там как правило два). Сними ремень и если получится без снятия гены, прокрути шкив. Возможно он и трещит.
спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?
Записан
Парампампам
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

спасибо, тоже так подумал, а вдруг помпа, слушал ни как не пойму. а без снятия ремня похоже не определить, ремень передаёт треск на оба агрегата. не пойму почему треск не постоянный мож зря панику поднимаю :-[, а если подшибник чем это грозит?

это грозит легким испугом и затратами в 1000-2000 рублей в зависимости от аппетита монтера ))
снимается генератор, разбирается корпус и меняется подшипник (один или два покажет вскрытие), процедура займет пару часов максимум.

Вообще, если сам не поймешь где трещит, то заедь к любому мотористу - электрику, пусть слушает чо трещит помпа или генератор.

Добавлено позже: Январь 30, 2013, 17:29:29 pm
слушай, у  тебя двигатель 2 литра ? Бензин ? АКПП или  ручка?

Какой расход горючки по городу  ?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 17:29:29 pm от Парампампам »
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

движ 2.0 бензин, ручка, расход-зима 11л, лето 9л. стиль вождения мягко агресив (в основном плавно, но могу и жигнуть) при 180 бак просто сохнет. ;)
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

сегодня вопрос разрешился ;) оказалось помпа, цена работы 3500 :(, оказалось надо снимать ГРМ. всем спасибо beer за советы. не повторяйте мои косяки :-[
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

ремень генератора, помпы дв.2,0

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: