форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: sasil от Январь 21, 2013, 08:12:47 am
-
Значит тема такая. Пару дней назад включил зажигание, повернул ключ на запуск и ничего не произошло. Еще пару раз повернул ключ туда-сюда и стартер завел двигатель. Потом в течение дня все ОК было. Вчера опять такая хрень, только завелся с 30-го раза, и так весь день. Вечером снова все ОК. Двигатель был и горячий и холодный. Чек ни разу не появлялся после запуска. Релюхи щелкают когда ключ поворачиваю до упора, свет не гаснет. АКБ новый, заряжен. Когда крутит, то крутит хорошо. Была у кого-нить такая хрень? Боюсь в мороз на стоянке у магазина остаться.
-
М.б. иммо?
-
Здесь было много таких тем и неисправности разные например
Плохая масса по минусовому проводу АКБ между кузовом и клеммой провода
Стоят дополнительные блокировки ( имобилайзер, сигналки)
Штатный имобилайзер чудит, посмотреть горит ли ключик желтый на панели приборной, возможно причина синего разьема в передней пассажирской стойки
Плохой контакт на клемах стартера, может клемма на втягивающем плохо запресованна
Да при повороте ключа втягивающее щелкает?
-
Если бы плохая масса была, стартер вообще бы не крутил и гасли бы лампочки. У меня же все ОК. Я же говорю: несколько раз ключ поворачиваю туда-сюда и машина заводится с пол-оборота. Никакого ключика желтого не видел. Дополнительных блокировок нет. Релюхи щелкают каждый раз, значит с замка зажигания контакт идет. Проблема появляющаяся. То крутит сразу, то после нескольких поворотов ключа. Чек не загорается после заводки
-
Желтый ключик это не шутка.(Точнее желтая машинка с ключиком внутри) Загорается или нет? При включенном зажигании.
-
При включении зажигания машина с ключиком загорается. Гаснет после заводки.
-
К официалам. Мне на предыдущем бензиновом Сиде поменяли стартер где-то на 90т.км.
-
Подозреваю, что проблема не в стартере. Он то как раз крутит хорошо, думаю где-то до него. Да и стартера вроде чинят. Зачем замена сразу? К официалам в любом случае не поеду с их ценниками. Сервисов сейчас как грязи, тем более профильные есть. Просто форум для того и существует, чтоб советоваться, вдруг у кого то уже была такая проблема и чем вылечил. Если никто ничего дельного не подскажет, то конечно поеду в сервис. Как-то так...
-
Ничего не делал. Больше недели заводится норм. ХЗ в общем
-
Ничего не делал. Больше недели заводится норм. ХЗ в общем
У меня такая же беда как у тебя, ты решил проблему?
-
смотрите контакт на стартере, точнее на реле!
-
Добрый день уважаемые сидоводы!Помогите советом-при повороте ключа щелкает под капотом,но стартер нет крутит(снял АКБ на ночь поставил на зарядку- 15 часов).Утром после установки АКБ история повторилась, завелся прикурив от соседа(сразу схватился,заглушил снова не завелся - опять прикурил).АКБ примерно 1,5 года(Bosch).Грешу конечно но АКБ, но это ведь слишком ранняя смерть для акб. Какие признаки конвульсий стартера? Заранее спасибо!
-
Добрый день уважаемые сидоводы!Помогите советом-при повороте ключа щелкает под капотом,но стартер нет крутит(снял АКБ на ночь поставил на зарядку- 15 часов).Утром после установки АКБ история повторилась, завелся прикурив от соседа(сразу схватился,заглушил снова не завелся - опять прикурил).АКБ примерно 1,5 года(Bosch).Грешу конечно но АКБ, но это ведь слишком ранняя смерть для акб. Какие признаки конвульсий стартера? Заранее спасибо!
Нагрузочной вилкой проверить АКБ.
-
Добрый день уважаемые сидоводы!Помогите советом-при повороте ключа щелкает под капотом,но стартер нет крутит(снял АКБ на ночь поставил на зарядку- 15 часов).Утром после установки АКБ история повторилась, завелся прикурив от соседа(сразу схватился,заглушил снова не завелся - опять прикурил).АКБ примерно 1,5 года(Bosch).Грешу конечно но АКБ, но это ведь слишком ранняя смерть для акб. Какие признаки конвульсий стартера? Заранее спасибо!
Если у вас авто заводится от другого акб ( прикуриваете от машины) то при чем здесь стартер, когда прикуривали провода подсоединяли же к клемам акб, если да, то меняйте акб
-
На АКБ померил мультиметром - 13,6 В.
-
На АКБ померил мультиметром - 13,6 В.
Это без нагрузки
Померийте напряжение на акб при старте или вкл освещении
-
На АКБ померил мультиметром - 13,6 В.
АКБ проверяется не мультимером, а нагрузочной вилкой. т.к. даже если половина банок осыпется, то напряжение он будет показывать как новенький, а вот под нагрузкой сдохнет сразу. или как написали выше
-
Дело однозначно не в АКБ-взял у соседа акб-история таже(акб одинаковые).Что тогда может быть?
-
Дело однозначно не в АКБ-взял у соседа акб-история таже(акб одинаковые).Что тогда может быть?
Вы когда прикуривали минус на кузов цепляли или на акб клемму? Если на кузов, то проверьте соединение минусового провода на кузов, бывает из за ржавчины контакт плохой или просто попробуйте с минусовой клеммы бросить провод на мотор, провод каким прикуривали и если будет нормально заводиться то смотрите контакт на кузов минусового провода
-
Когда прикуривал провода цеплял на клеммы АКБ. Напрягает то что, прикурив, двигатель запускается-значит цепь АКБ-стартер исправна.По звуку (при "штатном" способе запуска) ощущение, что севшая АКБ,но замена на другую заведомо исправную ни к чему не приводит.Подсказали мысль-установлена сигналка с автозапуском (один из ключей вмонтирован в блок сигналки)-возможно глюк иммобилайзера, но опять же иммобил. блокирует систему запуска двигателя и при прикуривании весь механизм запуска аналогичен штатному.Тогда как?
-
Подсказали мысль-установлена сигналка с автозапуском (один из ключей вмонтирован в блок сигналки)-возможно глюк иммобилайзера
Штатный иммобилайзер не блокирует кручение стартера.
Возможно при установке нештатной сигнализации неправильно сделали блокировку по силовой цепи стартера.
Втягивающее от родной АКБ срабатывает?
-
Штатный иммобилайзер не блокирует кручение стартера.
Возможно при установке нештатной сигнализации неправильно сделали блокировку по силовой цепи стартера.
Втягивающее от родной АКБ срабатывает?
Стартера - не блокирует, а вот цепи зажигания думаю что да. Нештатной сигнализации 4 года-вряд ли за такое время с неправильно сделанной блокировкой, всё работало....По звуку щелчков не могу понять-похоже на реле, а может и втягивающее
-
Стартера - не блокирует, а вот цепи зажигания думаю что да. Нештатной сигнализации 4 года-вряд ли за такое время с неправильно сделанной блокировкой, всё работало....По звуку щелчков не могу понять-похоже на реле, а может и втягивающее
И все же похоже на проблему с акб, если у вас все работает от другого авто когда прикуриваете нормально, попробуйте померить напряжение на акб когда ключь будет в положении старт, кого нибудь попросите помочь, может второй акб заведомо исправный севший просто тоже
-
Значит тема такая. Пару дней назад включил зажигание, повернул ключ на запуск и ничего не произошло. Еще пару раз повернул ключ туда-сюда и стартер завел двигатель. Потом в течение дня все ОК было. Вчера опять такая хрень, только завелся с 30-го раза, и так весь день. Вечером снова все ОК. Двигатель был и горячий и холодный. Чек ни разу не появлялся после запуска. Релюхи щелкают когда ключ поворачиваю до упора, свет не гаснет. АКБ новый, заряжен. Когда крутит, то крутит хорошо. Была у кого-нить такая хрень? Боюсь в мороз на стоянке у магазина остаться.
У меня на 120 000 появилась данная неисправность. Нашли в чем причина?
-
Да заедъте вы в ремонт стартеров/генераторов. Снимут переберут и починят. Там делов на пару часов и денег не особо много.