форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: mwnn от Апрель 22, 2008, 10:26:43 am
-
расскажите плиз как работает климат в таких ситуациях:
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
-
на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
А какие бывают варианты?
-
А какие бывают варианты?
гениально
по теме - в салоне в нескольких местах стоят датчики температуры. В зависимости от заданной температуры и показаний этих датчиков климат и строит свою работу. Сказать что делает климат в этих условиях проблематично, он просто сравнивает заданную температуру с реальной и направляет в этим места холодный/горячий воздух.
-
В современных транспортных средствах климат работает так: шшшшшшш-шшшш.
Печка - так: ффффф-ффффф, на больших оборотах ууууу-ууууу-ууу.
-
на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
А какие бывают варианты?
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
на мазде моей сейчас так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги, когда совсем начачает сколько задал - переключается на обдув в лицо. когда переключает обдув в лицо - сразу становится существенно холоднее.
правильно так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги и уже не переключается дальше никуда.
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
на мазде: ничего не меняется, в течение 2 минут запотевает всё наглухо.
правильно так: переключать на обдув лобовое+ноги, переключать кондей из эко-режима в обычный
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
на мазде так: как дул так и дует.
правильно так: переключать обдув в лицо, увеличивать скорость вентилятора
как дела обстоят на сиде?
-
В современных транспортных средствах климат работает так: шшшшшшш-шшшш.
Печка - так: ффффф-ффффф, на больших оборотах ууууу-ууууу-ууу.
О! у меня точно так же тока то громче то тише :)))
-
А какие бывают варианты?
гениально
по теме - в салоне в нескольких местах стоят датчики температуры. В зависимости от заданной температуры и показаний этих датчиков климат и строит свою работу. Сказать что делает климат в этих условиях проблематично, он просто сравнивает заданную температуру с реальной и направляет в этим места холодный/горячий воздух.
Сколько у Сида с КК датчиков температуры в салоне и где они установлены, кто знает?
-
в салоне
-
снаружи авто
-
Дима, спасибо, а ты можешь русскими словами сказать: сколько датчиков температуры воздуха в салоне Сида с КК?
-
вроде 2 впускного воздуха и на выходе т.е салонного
-
То есть 1 (один) салонный?
-
на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
А какие бывают варианты?
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
на мазде моей сейчас так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги, когда совсем начачает сколько задал - переключается на обдув в лицо. когда переключает обдув в лицо - сразу становится существенно холоднее.
правильно так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги и уже не переключается дальше никуда.
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
на мазде: ничего не меняется, в течение 2 минут запотевает всё наглухо.
правильно так: переключать на обдув лобовое+ноги, переключать кондей из эко-режима в обычный
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
на мазде так: как дул так и дует.
правильно так: переключать обдув в лицо, увеличивать скорость вентилятора
как дела обстоят на сиде?
Знаешь, честно, я не ползаю под панелью приборов, не прикладываю руку к вентиляции, поэтому точно не знаю, куда в какой момент дует климат, и какой температуры воздух. У меня не было такой необходимости. Мне комфортно в машине. Что ещё нужно. Тем не менее, попробую ответить.
1) -10. Сел, завел, включил подогрев сидений, поехал. Спине и ниже становится тепло через минуту. Еще через несколько минут появляется первое тепло от печки. Климат начинает дуть. Вентиляторы становится слышно. Что мне нравится у Сида - у системы климатконтроля нет дурной привычкы "дышать" жаром прямо в рожу. Самый теплый воздух, кажется, идет в ноги. Минут через 10-15, в машине становится тепло, скорость вентиляторов уменьшается . Дальше такая температура сохраняется.
При движении по трассе, иногда включал "дуть на стекло" и "дуть на ноги", так как иногда начинало подмерзать лобовое.
2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).
Да, кстати, "эко-режим" кондея - это его выключение :)
3) Иногда, при ярком солнышке, слегка припекает. "+20" на климате - может стать слегка жарко. Ставлю "+17" и не парюсь.
-
2 Axl
судя по картинкам - 1 датчик температуры воздуха в салоне и 1 снаружи машины
+ 1 датчик солнечной активности, он типа должен давать сигнал климату что на машину светит яркое солнце.
2Дима
а при чем тут вообще датчик давления в магистрали? он к системе защиты кондея относится, и не измеряет температуру ни в салоне ни на улице.
-
на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
А какие бывают варианты?
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
на мазде моей сейчас так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги, когда совсем начачает сколько задал - переключается на обдув в лицо. когда переключает обдув в лицо - сразу становится существенно холоднее.
правильно так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги и уже не переключается дальше никуда.
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
на мазде: ничего не меняется, в течение 2 минут запотевает всё наглухо.
правильно так: переключать на обдув лобовое+ноги, переключать кондей из эко-режима в обычный
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
на мазде так: как дул так и дует.
правильно так: переключать обдув в лицо, увеличивать скорость вентилятора
как дела обстоят на сиде?
Знаешь, честно, я не ползаю под панелью приборов, не прикладываю руку к вентиляции, поэтому точно не знаю, куда в какой момент дует климат, и какой температуры воздух. У меня не было такой необходимости. Мне комфортно в машине. Что ещё нужно. Тем не менее, попробую ответить.
1) -10. Сел, завел, включил подогрев сидений, поехал. Спине и ниже становится тепло через минуту. Еще через несколько минут появляется первое тепло от печки. Климат начинает дуть. Вентиляторы становится слышно. Что мне нравится у Сида - у системы климатконтроля нет дурной привычкы "дышать" жаром прямо в рожу. Самый теплый воздух, кажется, идет в ноги. Минут через 10-15, в машине становится тепло, скорость вентиляторов уменьшается . Дальше такая температура сохраняется.
При движении по трассе, иногда включал "дуть на стекло" и "дуть на ноги", так как иногда начинало подмерзать лобовое.
2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).
Да, кстати, "эко-режим" кондея - это его выключение :)
3) Иногда, при ярком солнышке, слегка припекает. "+20" на климате - может стать слегка жарко. Ставлю "+17" и не парюсь.
всё понял, спасибо. на мазде такой же климат, всё понял...
-
Имхо, климат на Мазде похуже. В Мазде мне было то жарко, то холодно, здесь такое бывает редко.
-
2 Axl
судя по картинкам - 1 датчик температуры воздуха в салоне и 1 снаружи машины
+ 1 датчик солнечной активности, он типа должен давать сигнал климату что на машину светит яркое солнце.
Раз датчик один, то вот это про какой автомобиль рассказывают?:
по теме - в салоне в нескольких местах стоят датчики температуры. В зависимости от заданной температуры и показаний этих датчиков климат и строит свою работу. Сказать что делает климат в этих условиях проблематично, он просто сравнивает заданную температуру с реальной и направляет в этим места холодный/горячий воздух.
-
в нескольких местах не может, обычно датчик темп,салона ставят в р-не климатконтроля, только в десятке жигулях додумались на потолке поставит (с полуавтоматической регулировкой темп салона)
-
в нескольких местах не может, обычно датчик темп,салона ставят в р-не климатконтроля, только в десятке жигулях додумались на потолке поставит (с полуавтоматической регулировкой темп салона)
А как тогда КК "управляет потоками"? Ведь если датчик один - можно просто тупо дуть воздухом заданной температуры в место установки датчика, а что будет в других частях салона такому КК будет по барабану.
-
он в основном поддерживает температуру в середине салона, на верху у потолка теплее, а в ногах холоднее, если стоит на авто, а прогревать начинает снизу я так думаю, а потом постепенно меняя заслонки поддерживает температуру, какой то алгоритм заложен в програме. Везде климаты одинаковые, кроме раздельных.