форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: rbdoll от Декабрь 17, 2012, 23:56:28 pm
-
Всем добрый вечер))
Возможно мой вопрос кому-то покажется глупым, но тем не менее нуждаюсь в вашей помощи.
Вообщем чувствовал что моему штатному аккуму после 3х с небольшим лет работы уже трудно заводиться в нынешнюю зиму. Сегодня прикупил себе EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225.
Вообщем у самого руки кривые, ну и вообще на дворе мороз. Заехал я на первый попавшийся сервис недалеко от Южного порта, где работают сами знаете откуда сервисмены))) Ну хоть убейте, на Москвиче 41м ессно сам менял аккум, а тут, что-то с психологией, боюсь вообще куда-либо лезть))) А поменять хотелось скорее, чтобы завтра точно завестись-не рисковать.
Вообщем эти народные умельцы установили новый аккум. Включаю зажигание-срабатывает сигналка само-собой, двигло не заводится. С этой проблемой кое как разобрались (не понял как, ибо с брелка/и ключа имобилайзера не помогало).
Далее включаю зажигание, умельцы торжетсвенно открывают ворота сервиса, получив свою выручку и тут смотрю, фары горят, а габариты нет. Чуть позже замечаю, что горит АБС с ЕСП (ну, это вроде нормю при замене аккума). Поменяли предохранитель (в подкапотном пространстве) вроде всё заработала и я с облегчением покидаю сей сервис.
Проезжаю несколько км и понимаю, что у меня не работает:
1). Магнитола;
2).Климат-контроль.
Чуть позже начинается снег и я понимаю, что не работают:
3).Стеклоочистители. Жижка льётся и уверенно замерзает на стекле (т.к. климат не пашет) а щётки, едрить их тить)))) тоже не пашут.
Вообщем грусти моей нет предела, всегда думал, что уж аккум можно смело не у оф. диллера установить, ан нет.
И наконец-то ВОПРОС! Верне два))) Слышал, что могут сброситься настройки при замене аккума. Соответственно, как восстановить работу вышеописанного оборудования??? И где это сделать, в этот раз в достаточно известном, но тоже не оф.техсервисе (где тоже работаю люди с южного региона), т.к. я пока только до него смог доехать при таком неработающем оборудовании, или всётаки вызывать эвакуатор и дотерпеть до диллера?
-
Ерунда полная, после замены АКБ ничего не надо настраивать кроме даты и времени! Ну и комп сбрасывает показания.
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 00:42:10 am
Вам там ничего лишнего не поменяли?
-
Ерунда полная, после замены АКБ ничего не надо настраивать кроме даты и времени! Ну и комп сбрасывает показания.
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 00:42:10 am
Вам там ничего лишнего не поменяли?
Да нет... При мне устанавливали. Вообщем-то в мануале есть чутка про климат и магнитоллу, другой разговор, что про щётки ничего нет...)))
-
Тут только предохранители смотреть.
-
Да нет... При мне устанавливали. Вообщем-то в мануале есть чутка про климат и магнитоллу, другой разговор, что про щётки ничего нет...)))
Есть, негласное правила замены АКБ, при выключенном зажигании снимается минус, потом плюс, при установке именно ставится и затягивается плюс, потом только минус. Если, эти «бараны» накинули клеммы с начало на минус потом на плюс, а потом затягивали, могло появится искрообразование на клеммах и погорели предохранители, но в твоем случае я, вообще думаю они вначале перепутали полярность клемм. punish
-
проверять все предохранители. Раз сколько всего крякнуло сразу. Возможно еще не все нашел что не работает.
-
Есть, негласное правила замены АКБ, при выключенном зажигании снимается минус, потом плюс, при установке именно ставится и затягивается плюс, потом только минус. Если, эти «бараны» накинули клеммы с начало на минус потом на плюс, а потом затягивали, могло появится искрообразование на клеммах и погорели предохранители, но в твоем случае я, вообще думаю они вначале перепутали полярность клемм. punish
могли блок спалить, но будем надеяться на лучшее
-
Это 100% когда тебе затягивали + клемму могли ключом дотронуться до кузова (масса), таким образом предохранители и сгорели, придется менять. Самому не сложно.
-
Есть, негласное правила замены АКБ, при выключенном зажигании снимается минус, потом плюс, при установке именно ставится и затягивается плюс, потом только минус. Если, эти «бараны» накинули клеммы с начало на минус потом на плюс, а потом затягивали, могло появится искрообразование на клеммах и погорели предохранители,
бред какой-то. Это правило для того чтобы не закоротить АКБ и (или) чтобы от КЗ провода не загарелись
Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2012, 12:57:26 [/time]
Это 100% когда тебе затягивали + клемму могли ключом дотронуться до кузова (масса), таким образом предохранители и сгорели, придется менять. Самому не сложно.
при этом кроме АКБ и ключа, а так же рук, гореть не чему
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 12:59:03 pm
Да нет... При мне устанавливали. Вообщем-то в мануале есть чутка про климат и магнитоллу, другой разговор, что про щётки ничего нет...)))
фокусники захатели на тебе денег заработать, а ты так и не вернулся к ним в тот же день :)
-
захатели на тебе денег заработать, а ты так и не вернулся к ним в тот же день :)
Ага, вполне может быть, они и при тебе фокусов могут успеть наделать.
-
Собирай 5-6 ребят и к ним еб....ть их!!!
-
Да уж, сейчас машин у дилера,ждет диагноза... Но предварительные данные мягко говоря неутешительные. Был сегодня сначала у нормального неофициала... Посмотрел, 88% что блок управления климатом полетел... Сейчас посмотрю к чему окончательно дилер приговорит. Самое обидное, что блоков почти нигде по МСК в наличии нет, пока только в одном месте нашел, срок поставки после НГ, а мне в отпуск 29го планировалось на машине ехать, отели забронированны без возврата брони... Влетел так влетел, никому не пожелаешь.
п.с: Одно только не пойму... Для чего тогда предохранители у блока управления, если все равно летит сам блок в итоге...(((
-
Переполюсовка аккумулятора? Генератор работает?
-
Переполюсовка аккумулятора? Генератор работает?
Ну раз до сервиса сам добрался, думаю работает)
-
Это не факт.
-
Это не факт.
Да, сначала ответил, потом тоже подумал, что мог и на новом аккуме вполне до сервиса допереть)))
Суть в том, что вроде как обнаружили причину. Пока не спешу, но вроде с Божьей помощью пронесло! Сейчас у дилера уже заработала магнитола, климат, не работает только отопитель и обогревы стёкол/зеркал. Приговорили Реле включения вентилятора. Может кому нужно будет когда-то. Каталожный номер: 97120-2D000. У дилера срок поставки неделя, для меня край, но подходит в упор.
Заказал в итоге в экзисте. Тут правда тоже не всё ровно. Вроде и этот номер и PNC номер совпадают в экзисте, однако, в этом магазине не указано на сколько ампер реле. А на других сайтах видел, что по этомуже номеру каталожному есть и 12 вольт 1,5 ампер а есть 12 вольт 25 ампер, мне-то вот второй нужен. Теперь сижу, переживаю) Хоть у дилера на всякий пожарный закажи,а то поездка накроется.
-
Кстати у меня такая же беда, все настройки сбросились (обычное дело) раньше менял проблем не было, НО сейчас ПРОБЛЕМА возникла, могнитолла запросила код, я по привычке нажал ОК и все она больше не хочет включаться, КАК БЫТЬ???
-
Кстати у меня такая же беда, все настройки сбросились (обычное дело) раньше менял проблем не было, НО сейчас ПРОБЛЕМА возникла, могнитолла запросила код, я по привычке нажал ОК и все она больше не хочет включаться, КАК БЫТЬ???
штатная что ли?
-
Переполюсовка аккумулятора? Генератор работает?
вот соглашусь с тобой ;) может гости с Кавказа в сервисе перепутали сначала + и - ??? и у автора темы глюкнуло в авто по электрике?
-
Да штатная, даже по книжке пытался сделать нифига, не включается..... fire!
-
Да штатная, даже по книжке пытался сделать нифига, не включается..... fire!
думаю диллеры помогут с этим вопросом
-
думаю диллеры помогут с этим вопросом
была ветка с такой проблемой, в ообщем диллер не будет ничего делать с мафоном, предложит поменять за деньги, я советовал парнишке узнать фирму мафона, затем узнаиь есть ли представитель в городе и с ним разговаривать, либо по электронке переписываться! Я поступил проще купил нормальный мафон)!
-
Я поступил проще купил нормальный мафон)!
тоже вариант
-
Есть, негласное правила замены АКБ, при выключенном зажигании снимается минус, потом плюс, при установке именно ставится и затягивается плюс, потом только минус. Если, эти «бараны» накинули клеммы с начало на минус потом на плюс, а потом затягивали, могло появится искрообразование на клеммах и погорели предохранители, но в твоем случае я, вообще думаю они вначале перепутали полярность клемм.
проддерживаю
-
проддерживаю
в поворот вкатыватся, а выходят из поворота с газиком!)
-
в поворот вкатыватся, а выходят из поворота с газиком!)
сначало выпить, потом закусить :popcorn:
-
Тема лишний раз доказывает, что всё лучше сделать самому. Странно, что в большинстве своем никто не использует зарядное устройство для аккумулятора, а предпочитает купить новый аккумулятор.
-
Тема лишний раз доказывает, что всё лучше сделать самому. Странно, что в большинстве своем никто не использует зарядное устройство для аккумулятора, а предпочитает купить новый аккумулятор.
кто вам сказал) я активно пользуюсь з/у а делать лучше самому-это верно сказано, хоть есть кому лицо набить)
-
Блин уже платный стал сайт с кодами разблокировки :(
-
кто вам сказал) я активно пользуюсь з/у а делать лучше самому-это верно сказано, хоть есть кому лицо набить)
На форумах часто читаю, например "Машина стала плохо заводится, чувствую аккумулятор умирает или аккумулятор сдох", да зачем далеко за примером ходить автор сам пишет:
Вообщем чувствовал что моему штатному аккуму после 3х с небольшим лет работы уже трудно заводиться в нынешнюю зиму. Сегодня прикупил себе EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225.
Ясно, что аккумулятор в большинстве случаев недозаряжается, а зимой разряд происходит ещё и быстрее, после 2-ух недельной стоянки может разрядиться в ноль. Поэтому рекомендуется переодически подзаряжать аккумулятор. И даже если он разрядился в ноль и такое было, да так, что зарядка вовсе ничего не показывала на индикаторе. Но через какое-то время аккум ожил, зарядился и как новенький. Червертый год использую штатный аккум, изменений в его работе не заметил, завожусь в любую погоду. Все параметры на зарядке выставляю вручную в зависимости от характеристик аккумулятора.
-
была ветка с такой проблемой, в ообщем диллер не будет ничего делать с мафоном, предложит поменять за деньги, я советовал парнишке узнать фирму мафона, затем узнаиь есть ли представитель в городе и с ним разговаривать, либо по электронке переписываться! Я поступил проще купил нормальный мафон)!
Я покупал машину год назад в полной комплектации не для того чтобы через год менять магнитоллу, нахрен тогда вообще такую покупать :) вот и пытаюсь везде найти как исправить проблему. а официалы послали нафиг типо нет у них человека который сейчас поможет звоните после праздников, а ездить почти пол месяца без музыки совсем не прет.
-
Я покупал машину год назад в полной комплектации не для того чтобы через год менять магнитоллу, нахрен тогда вообще такую покупать :) вот и пытаюсь везде найти как исправить проблему. а официалы послали нафиг типо нет у них человека который сейчас поможет звоните после праздников, а ездить почти пол месяца без музыки совсем не прет.
если вы брали машину с новья, там не должно быть никаких паролей, а если и есть, то пароль есть в книжке по эксплуотации.
-
если вы брали машину с новья, там не должно быть никаких паролей, а если и есть, то пароль есть в книжке по эксплуотации.
был пароль но по дурости нажал на ок, теперь заблакировано, как в книжке написано нифига не помогает, звонил диллерам говорят загоняй, но ехать за 600 км ради неё не прет. вот и думаю как её перепрограммировать, чтобы заработала....
-
был пароль но по дурости нажал на ок, теперь заблакировано, как в книжке написано нифига не помогает, звонил диллерам говорят загоняй, но ехать за 600 км ради неё не прет. вот и думаю как её перепрограммировать, чтобы заработала....
думаю перепрошить можно. Попробовать хотябы
-
был пароль но по дурости нажал на ок, теперь заблакировано, как в книжке написано нифига не помогает, звонил диллерам говорят загоняй, но ехать за 600 км ради неё не прет. вот и думаю как её перепрограммировать, чтобы заработала....
Позвони, проконсультируйся. http://www.chipiko.ru/magnitola.html
-
Понимаю, что тема старая и не актуальная, но... У меня такая же фигня произошла после замены аккумулятора, лишь чуток отличаются симптомы. Не работали габариты, подсветка панели, обозреватели зеркал и заднего стекла, подсветка номеров, стеклоочиститель задний, передний (при этом передние стеклоочистители работают на второй и третьей скорости), противотуманки передние и задние не работают, не работает центральный замок ни с торпеды, ни с ключа. Но работает климат, магнитола, стопы, по воротники, ближний свет. Машина заводится, ездит.
Клеммы не коротил, менял все правильно и самостоятельно: отключил минус, потом плюс. При подключении -наоборот.
Фишка в том, что я менял аккумулятор 2 раза за 3дня. В первый раз машина пришла в норму после суток стояния во дворе. Заработало все. Такое впечатление, что или залипшая релюшка отлипла, или конденсатор потерял заряд и электронные блоки перезагрузились и заработали.
Думал по началу, что причина в низком заряде аккумулятора. Зарядил его по максимуму (сняв с машины). При подключении снова такая фигня.
Я плюнул и купил новый аккумулятор. Прихожу на следующий день к машине. А она мигает мне штатной сигналкой, за ночь оклемалась. Открылась с брелка, завелась. Все работает. Я проехал после этого 50 км - никаких проблем. Тем не менее, перед морозами все таки решил поменять свой родной аккумулятор Solite (который проработал, кстати, более 6!!! лет) на вновь купленный. Заменил, завёл машину. И снова та же самая проблема вплыла. Вот теперь сижу и гадаю, оклемается машина к утру или нет? Что это, глюк электроники, или признак более серьёзной неисправности? А может срабатывает какая-то защита? Предохранители и в салоне и под капотом проверил все. Все ок.
Так что ваши сервисмены не были виноваты в глюке.