форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: zero-cool_dv5 от Декабрь 17, 2012, 08:55:29 am
-
Доброго Всем времени суток, Уважаемые форумчане! Из названия темы уже понятно о чем пойдет разговор. Уже 3 года как я зарегистрирован на этом форуме, по мере возможности/приближения к плановому ТО/проблемам с машиной и т.п. ищу здесь всевозможные решения и в целом я кое-чему научился, но всё же этого слишком мало чтобы хорошо разбираться в своем СИДе.
Подскажите, как научиться разбираться в автомобиле, как понять что это именно тормозные колодки скрипят, сгорели свечи, плохо отбалансированы колеса, ну и прочее прочее прочее :)
Заранее прошу прощения, если где то подобная тема уже есть, вероятно, я плохо искал.
-
Может литературы почитать? Или форум по вечерам юзать "с двойной силой" ? :D
У меня под рукой всегда инструкция к авто в печатном варианте в машине и в электронной версии в телефоне :popcorn: + друзьям на диагностику заезжаю в сервис, когда "заскрипело", "засвистело" "запер.." и пр.
-
приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии :ololo:
-
приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии :ololo:
в точку rulezz
-
Купить велосипед, разобрать и собрать его раз 50. Купить простой мотоцикл, изучить его вдоль и поперек. Купить русское авто, потом еще парочку, собрать и разобрать их. А потом будешь ездить на новой иномарке и будешь разбираться, когда что то заскрипит, или застучит.
-
Только получить соответствующее образование!
-
Только получить соответствующее образование!
Что бы разбираться что скрепит, колодки или сайлентблоки?
-
приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии :ololo:
+1, после пары лет таза б.у. можно смело давать разряд автомеханика :D
-
Только получить соответствующее образование!
Это теория, а нужна практика.
-
в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты,
Согласен полностью. rulezz.За 3 года вождения нового авто,не получиться понять где и что скрипит,шуршит и т.д.
Продолжайте дальше водить,читать,разговаривать и он придёт --ОПЫТ
-
..кхмм... А тут темы проходят предмодерацию?))) Такие темы интересные создаются....)))
-
после пары лет таза б.у. можно смело давать разряд автомеханика
тока что спалил половину сервисов нашей родины и всего бывшего СССР :D :D :D
-
тока что спалил половину сервисов нашей родины и всего бывшего СССР :D :D :D
ЗАХАДИ БРАТ,ВСЁ ПАЧИНИМ,БУДЭТ КАК РАДНОЙ
-
Что бы разбираться что скрепит, колодки или сайлентблоки?
да хотя бы определить что скрипит банально!
Добавлено позже: [time]Декабрь 17, 2012, 22:26:07 [/time]
Это теория, а нужна практика.
там и практика есть, поверьте)
Добавлено позже: Декабрь 17, 2012, 22:28:13 pm
ЗАХАДИ БРАТ,ВСЁ ПАЧИНИМ,БУДЭТ КАК РАДНОЙ
вот такие специалисты и учаться на тазах, а потом иномарку чинят и началось - как было, тольку хуже стало!
-
Даа.. когда я покупал первый (и, надеюсь, единственный) тазик, то о машинах у мя было представление: куда бензин-масло залить, как свечи поменять. Все. на этом амба. Через 3 года обладания этим самоходным стендом, продуть засорившуюся топливнуя систему, вдув туда пару атмосфер из компрессора, в -20 менять краба и залипшую иглу карба - говна чемодан! не говоря о приобретенных знаниях по электрике, тюнингу, антикору и ещё много всякого добра. Посему, полностью соглсен с предыдущими ораторами beer