форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Декабрь 11, 2012, 15:47:41 pm
-
Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
-
Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать ничего не нужно. Может масло попробовать поменять?
-
Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать ничего не нужно. Может масло попробовать поменять?
А смысл ? поменять по пробегу или по производителю? По пробегу меняю раз в 7 тыщ, лью Shell Helix Ultra 5w-30 или Shell Helix Ultra Extra? помоему даже без экстра 8(только сейчас увидел что есть ультра и есть ультра экстра 8( в прочем разница в чём? надо на банку глянуть... у официалов беру
-
Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Просто настала зима :D
-
Сам всегда лил ультра экстра раз в 7 тысяч, в семье тоже все его придерживаются, но меняют раз в 10-11 тысяч. В последний раз перед продажей попробовал залить мобил - разницы не ощутил =) Может действительно связано с наступившими холодами ?)
-
Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Цетановое число - почти наверняка.
Стандартный европейский дизель, как правило, по тестам имеет цетановое число 52 и выше.
Стандартный европейский премиум дизель - цетановое число от 57, чаще 60+
Чем выше цетановое число, тем мягче работает двигатель, сгорание топлива происходит более плавно, менее резко и мощности поболее. Высокое цетановое число благо, до определенного предела.
Разница в "треске" между 52 и 57 - 3-4 dB(A), что не мало, а при 60 и более, еще тише.
-
Цетановое число - почти наверняка.
Стандартный европейский дизель, как правило, по тестам имеет цетановое число 52 и выше.
Стандартный европейский премиум дизель - цетановое число от 57, чаще 60+
Чем выше цетановое число, тем мягче работает двигатель, сгорание топлива происходит более плавно, менее резко и мощности поболее. Высокое цетановое число благо, до определенного предела.
Разница в "треске" между 52 и 57 - 3-4 dB(A), что не мало, а при 60 и более, еще тише.
Почитал про наше ДТ-цетановое число 49-55 (55-это ДТ+супер, взято от сюда: http://www.okko.ua/ru/pulls_diesel соответственно дороже по цене и так как с присадками не очень oxото его лить) т.е. до 57 ему ещё далеко а до 60 вообще не реально rulezz Выходит что будем трещать дальше %)
Добавлено позже: Декабрь 14, 2012, 13:54:27 pm
Топливо с цетановым числом выше 55 может привести к неконтролируемому разгону двигателя или его нестабильной работе. …http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Какое топливо лить??? 8(
-
Почитал про наше ДТ-цетановое число 49-55 (55-это ДТ+супер, взято от сюда: http://www.okko.ua/ru/pulls_diesel соответственно дороже по цене и так как с присадками не очень oxото его лить) т.е. до 57 ему ещё далеко а до 60 вообще не реально rulezz Выходит что будем трещать дальше %)
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2012, 13:54:27 [/time]
Топливо с цетановым числом выше 55 может привести к неконтролируемому разгону двигателя или его нестабильной работе. …http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Какое топливо лить??? 8(
В Украине заливал некий дизель, на станции КЛО в южной окраине Киева. Всего заправлялся в Украине один раз и то, чтобы избавится от местной наличности. "Старшой" заявлял, что оно не белорусское, а литовское. Как я понял, цетановое число - 51.
Добавил корректора из расчета, чтобы получить +9 к цетановому числу.
В лютый холод, на всякий случай, вместе с "разжижителем" довожу и цетановое число под 70 единиц. Чтоб наверняка.
Более 70-75 единиц цетанового числа - уже опасно.
П.С. Конечно, я это делаю под свою ответственность и если кто пожелает повторить, то это уже его ответственность. Ничего не гарантирую.
-
Вот здесь в статье http://www.zr.ru/a/15569 пишут что цетановое число и должно быть 51.
-
Вот здесь в статье http://www.zr.ru/a/15569 пишут что цетановое число и должно быть 51.
По стандарту EN590, который предъявляет как требование к диз. топливу производитель КИА СИИД, ЦЧ должно быть не менее 51 ед. Верхний допустимый уровень ЦЧ стандартом EN590 не регламентируется.
Премиальное дизельное топливо, включая зимнее, на европейских заправках, на сегодняшний день,часто рекламируется как ЦЧ 60+, либо ЦЧ 57+.
Российское законодательство, регламентирует нижний порог для зимнего дизеля - 45 ед. ЦЧ. и 40 ед. ЦЧ для арктического.
Разница в жесткости работы двигателя и как следствие шумов, при ЦЧ 40-45 и 57-60 - астрономическая.
-
Зимой двигатель реально сильнее стрекочет, причем уже прогретый наглухо, т.е. мороз тут не причем, как только начинается оттепель и топливо начинают лить летнее, то движок начинает работать мягче!
-
Зимой двигатель реально сильнее стрекочет, причем уже прогретый наглухо, т.е. мороз тут не причем, как только начинается оттепель и топливо начинают лить летнее, то движок начинает работать мягче!
Лить цетан корректор что ли?
-
Лить цетан корректор что ли?
Не знаю, я бы не стал лить всякую хрень, дай бог не навредила бы...