Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Клапана ...  (Прочитано 2918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron

Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Записан
С Уважением!
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал

Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать ничего не нужно. Может масло попробовать поменять?
Записан
wevron
0

Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать ничего не нужно. Может масло попробовать поменять?
А смысл ? поменять по пробегу или по производителю? По пробегу меняю раз в 7 тыщ, лью Shell Helix Ultra  5w-30 или Shell Helix Ultra Extra? помоему даже без экстра 8(только сейчас увидел что есть ультра и есть ультра экстра  8( в прочем разница в чём? надо на банку глянуть... у официалов беру
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2012, 02:39:26 am от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Просто настала зима :D
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Сам всегда лил ультра экстра раз в 7 тысяч, в семье тоже все его придерживаются, но меняют раз в 10-11 тысяч. В последний раз перед продажей попробовал залить мобил - разницы не ощутил =) Может действительно связано с наступившими холодами ?)
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Трактористом стал не так давно, поэтомиу может вопрос не корректный B) Нужно ли регулировать клапана на CRDI & или у нас стоят саморегулирующиеся гидрокомпенсароры? или я вообще не по теме... если нужно, то когда, в каком пробеге? Спрашиваю потому как движок стал трещать как мне кажется на порядок громче 8(раньше тихо работал
Цетановое число - почти наверняка.
Стандартный европейский дизель, как правило, по тестам имеет цетановое число 52 и выше.
Стандартный европейский премиум дизель - цетановое число от 57, чаще 60+
Чем выше цетановое число, тем мягче работает двигатель, сгорание топлива происходит более плавно, менее резко и мощности поболее. Высокое цетановое число благо, до определенного предела.
Разница в "треске" между 52 и 57 - 3-4 dB(A), что не мало, а при 60 и более, еще тише.
Записан
öбнулись.
wevron
0

Цетановое число - почти наверняка.
Стандартный европейский дизель, как правило, по тестам имеет цетановое число 52 и выше.
Стандартный европейский премиум дизель - цетановое число от 57, чаще 60+
Чем выше цетановое число, тем мягче работает двигатель, сгорание топлива происходит более плавно, менее резко и мощности поболее. Высокое цетановое число благо, до определенного предела.
Разница в "треске" между 52 и 57 - 3-4 dB(A), что не мало, а при 60 и более, еще тише.
Почитал про наше ДТ-цетановое число 49-55 (55-это ДТ+супер, взято от сюда: http://www.okko.ua/ru/pulls_diesel соответственно дороже по цене и так как с присадками не очень oxото его лить) т.е. до 57 ему ещё далеко а до 60 вообще не реально  rulezz Выходит что будем трещать дальше  %)

Добавлено позже: Декабрь 14, 2012, 13:54:27 pm
Топливо с цетановым числом выше 55 может привести к неконтролируемому разгону двигателя или его нестабильной работе. …http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Какое топливо лить??? 8(
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 13:54:27 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Почитал про наше ДТ-цетановое число 49-55 (55-это ДТ+супер, взято от сюда: http://www.okko.ua/ru/pulls_diesel соответственно дороже по цене и так как с присадками не очень oxото его лить) т.е. до 57 ему ещё далеко а до 60 вообще не реально  rulezz Выходит что будем трещать дальше  %)

Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2012, 13:54:27 [/time]
Топливо с цетановым числом выше 55 может привести к неконтролируемому разгону двигателя или его нестабильной работе. …http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Какое топливо лить??? 8(
В Украине заливал некий дизель, на станции КЛО в южной окраине Киева. Всего заправлялся в Украине один раз и то, чтобы избавится от местной наличности. "Старшой" заявлял, что оно не белорусское, а литовское. Как я понял, цетановое число - 51.
Добавил корректора из расчета, чтобы получить +9 к цетановому числу.
В лютый холод, на всякий случай, вместе с "разжижителем" довожу и цетановое число под 70 единиц. Чтоб наверняка.
Более 70-75 единиц цетанового числа - уже опасно.

П.С. Конечно, я это делаю под свою ответственность и если кто пожелает повторить, то это уже его ответственность. Ничего не гарантирую.
Записан
öбнулись.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Вот здесь в статье http://www.zr.ru/a/15569 пишут что цетановое число и должно быть 51.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Вот здесь в статье http://www.zr.ru/a/15569 пишут что цетановое число и должно быть 51.
По стандарту EN590, который предъявляет как требование к диз. топливу производитель КИА СИИД, ЦЧ должно быть не менее 51 ед. Верхний допустимый уровень ЦЧ стандартом EN590  не регламентируется.
Премиальное дизельное топливо, включая зимнее, на европейских заправках, на сегодняшний день,часто рекламируется как ЦЧ 60+, либо ЦЧ 57+.
Российское законодательство, регламентирует нижний порог для зимнего дизеля - 45 ед. ЦЧ. и 40 ед. ЦЧ для арктического.
Разница в жесткости работы двигателя и как следствие шумов, при ЦЧ 40-45 и 57-60 - астрономическая.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Зимой двигатель реально сильнее стрекочет, причем уже прогретый наглухо, т.е. мороз тут не причем, как только начинается оттепель и топливо начинают лить летнее, то движок начинает работать мягче!
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Зимой двигатель реально сильнее стрекочет, причем уже прогретый наглухо, т.е. мороз тут не причем, как только начинается оттепель и топливо начинают лить летнее, то движок начинает работать мягче!

Лить цетан корректор что ли?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Лить цетан корректор что ли?
Не знаю, я бы не стал лить всякую хрень, дай бог не навредила бы...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: