А тебя уже есть реальный опыт эксплуататации того и другого?Опыт эксплуатации одного авто есть второе тока на тест драйве.
Итак давайте обсудим плюсы и недостатки выбора того или иного автомобиля :)А чего обсуждать то, уже в другой теме ясно дал понять что сид в шлюзе, ибо движка дохлая и цена высокая :ololo:
А чего обсуждать то, уже в другой теме ясно дал понять что сид в шлюзе, ибо движка дохлая и цена высокая :ololo:то про хетчбек было :)
то про хетчбек было :)То есть здесь тоже самое будет но про вагон :D
Каждый сам выбирает себе дорогу, как и авто.по теме то что нибудь напишите или продолжите создавать офф топ под которым ничего на форуме не найти?
Ну а где же, избитое и всеми любимое сравнение, сравнение цен?как ни странно даже дешевле чем сид :P
Сколько будет стоить астра 1.6 со всеми "плюшками" сида?
как ни странно даже дешевле чем сид :PЗабыл сказать, что у сида будет номральная задняя подвеска, против балки у астры.... :D Хотя астра 1,6 АТ едет хуже сида 1,6 АТ rulezz
причем там кроме стеклянной крыши будет еще:
адаптивная подвеска
контроль слепых зон
какой никакой а кожанный салон
и нормальные пружины которые не проседают как у сида lol lol lol
Забыл сказать, что у сида будет номральная задняя подвеска, против балки у астры.... :D Хотя астра 1,6 АТ едет хуже сида 1,6 АТ rulezzо да конечно утешайте себя что многорычажка сида нормальнее балки астры lol lol lol
о да конечно утешайте себя что многорычажка сида нормальнее балки астры lol lol lolя тестил астру новую, но вот с флексом или без - не помню.....к сожалению не смог выжать номральную скорость на ней и найти поворот с неровной дорогой, ограничения по тестдрайвному пространству подвели....
пысы на астре ездили? а с флексрайдом?
я тестил астру новую, но вот с флексом или без - не помню.....к сожалению не смог выжать номральную скорость на ней и найти поворот с неровной дорогой, ограничения по тестдрайвному пространству подвели....я вообще то с этим и не спорю я говорю что подвеска астры с флексом лучше многорычажки сида а особенно сида 2012 которую в угоду комфорта сделали мягче.
З.Ы, Многорычажка по любому нормальнее балки.... rulezz Глупо с этим спорить!) :mmmm:
не потянет астра против сида и турбо движки не помогут, сидов продадут гороздо больше. а вот костюм GTS для астры всамый раз и движки в тему и размеры салона полность удовлетворяют.почему же не потянет то 8(
потому что сам опель это знает, вот и оставил всю предыдущую линейку на производстве для подстраховки.
потому что сам опель это знает, вот и оставил всю предыдущую линейку на производстве для подстраховки.если производственнные мощности позволяют почему же не оставить машины предыдущего поколения. Тем более они достаточно популярны изза относительно низкой цены :)
сам ответил) вбил деньги в новую модель и когда отобьёшь? с октавией было так же, пока цены не снизили или выровнялись по сравнению с конкурентами.имхо вы не правы если киа не хватает производственных мощностей это не означает что другие произвоители должны тоже оставлять на конвеере тока новую модель :)
Интересно, а в других авто "воздушной "подушки" в салоне" не создаётся? Что один сид такой герметичный?поверьте в астре такого нет. но это не значит что она как решето не гермитичная.
воздушная циркуляция воздуха.Можно поподробней :popcorn:
Можно поподробней :popcorn:не знаю как поподробней написать в астре дверь под своим весом закрывается сама в отличии от сида. у сида же если открыть окно то дверь начнет закрываться сама под своим весом :)
И это всё?! А претензия то была на отдельную тему...Именно, челоке фантазирут не понятно на что....даже првоерил уже.. B)
Не знаю как в астре, но в сиде (что в прежнем, что в новом) если открыть окно, дверь не начинает закрываться сама, а остаётся уверенно фиксируемой в открытом положении.
И это всё?! А претензия то была на отдельную тему...я "претендовал" на открытие заблокированной вами темы сид против астры. я ж не думал что вы такой "скорый" на перенос сообщений из одной темы в другую. 8(
Не знаю как в астре, но в сиде (что в прежнем, что в новом) если открыть окно, дверь не начинает закрываться сама, а остаётся уверенно фиксируемой в открытом положении.
я "претендовал" на открытие заблокированной вами темы сид против астры.Вообще то речь шла о "профильной теме". Объясни принципиальную разницу меж той и этой темами? Тем более, что таких (где "против") тем нет и быть не может, хотябы из за политкорректности. Исключение - данная тема (автору понятие политкорректность сильно давит...).
Вообще то речь шла о "профильной теме". Объясни принципиальную разницу меж той и этой темами? Тем более, что таких (где "против") тем нет и быть не может, хотябы из за политкорректности. Исключение - данная тема (автору понятие политкорректность сильно давит...).
Так вы помониторьте ради интереса. под собственным весом дверь не закрывалась до момента продажи сида.
По поводу двери (ей): "проблема" надуманна и "подогрета" - я не знаю (мониторить не охота) сколько ты пользовал сид, но, положа руку на левое ... , скажи: сколько, по времени, у тебя не закрывалась дверь?
У меня, на новом, длилось дня 4 - неделю (естественно не каждое закрытие. даже пару раз трогался с не дозакрытой), щас всё оК, и это при том, что ещё не пообмялись уплотнители. На прежнем дольше. Всё дело в привычке.
Astra и новая и старая продается не хуже Ceed.В этой теме разговор про универсалы. Вы уверены в том, что Астра J ST продадут больше, чем Kia Cee'd SW II, например, в 2013-ом? Я лично не уверен...
В этой теме разговор про универсалы. Вы уверены в том, что Астра J ST продадут больше, чем Kia Cee'd SW II, например, в 2013-ом? Я лично не уверен...Игорь Геннадьевич вот одна из принципиальных разниц меж той и этой темами
Если вам непонятна принципиальная разница между той и этой темой я вам сочувствую.Спасибо, не нуждаюсь. Читателей здесь не два - поясни, в чём разница между темой " ceed 2012 vs Opel Astra 2012" и этой в контексте, что: "поверьте в астре такого нет.
Так вы помониторьте ради интереса. под собственным весом дверь не закрывалась до момента продажи сида.А вот здесь я сочвстую... ибо не нужно ТААААК хлопать, не нужно вообще хлопать (всяк действие имеет противодействие), достаточно, в последний момент, "подтянуть" дверь. И здесь привычка нужна не для разгона двери. Сейчас я закрываю дверь (каждый раз) легко и непренуждённо, а нужно то было лишь приучится закрывать не за ручку которая под наклоном и ближе к лобовому, а за выемку в середине горизонтальной ручки.
Согласен что проблемка высосана из пальца.Если согласен то ради чего?
голяк suxп.с. я тож с тела.
Если согласен то ради чего?написал так про сид 2012 потому что так считаю или негативные коменты в адрес сида под запретом?
написал так про сид 2012 потому что так считаюпрослеживается некая не последовательность... хотя, линия прослеживается чётко...
негативные коменты в адрес сида под запретом?были бы под запретом, темы были б не больше 2 страниц.
При закрытии всё разъяснено, в ЛС никто не велкомился...да? пересмотрите входящие за 05 ноября наверное где то с почтальоном потерялось.
Это при условии того, что, не владея автомобилем (не эксплуатируя его) давать ему потребительскую оценку suxО да конечно вы то спец по астрам коментарии типа "шумка в астре говно" вы же удаляете
п.с.То есть задело самомнение то и наверное это главная причина закрытия темы?
Про кепку помню, про "почему" - не помню...
да? пересмотрите входящие за 05 ноября наверное где то с почтальоном потерялось.Никон успакойся... какой смысл тут сидеть и доказывать всем обратное....вон ВАГ секта- большая, даже Ымаксы покупают не по одному челвоеку, а ты один пытаешься всем доказать, что жопель лучшая машина....не надоело? Все уже и так всё знают, можешь смело идти на форум опеля астры и там всем все доказывать, я думаю там найдутся такие же любители жопеля и задней балки.
О да конечно вы то спец по астрам коментарии типа "шумка в астре говно" вы же удаляете
То есть задело самомнение то и наверное это главная причина закрытия темы?
прослеживается некая не последовательность... хотя, линия прослеживается чётко...Может тогда и эту тему стоит закрыть по примеру асты и сида обычных....полезной инфы за 3 листа - тут тоже очень мало, а только всезнающий и единственно правильно сделавший никон отстаивает честь это"супер" машины и концерна, который 12 лет со своими передовыми технологиями покоится на ДНЕ автоиндустрии принося одни убытки своим владельцам и еще 12 лет будет таким же..... :ohyeah:
А чего обсуждать то, уже в другой теме ясно дал понять что сид в шлюзе, ибо движка дохлая и цена высокая
В этой теме разговор про универсалы. Вы уверены в том, что Астра J ST продадут больше, чем Kia Cee'd SW II, например, в 2013-ом? Я лично не уверен...если в 2013 г. на Ceed SW не появится бензиновый 2.0 или дизель, то Astra J ST продадут больше.
если в 2013 г. на Ceed SW не появится бензиновый 2.0 или дизель, то Astra J ST продадут больше.Что ж, намечается спор! Вернемся к вопросу в январе-феврале 2014-го. А новых двигателей для Сида-универсала, мне кажется, пока не будет...
Из минусов, то чего нет (ох и долго перечислять):Об чем и речь! Набери-ка все опции в Опеле и посмотри на цену! Некоторые опции Сида не найдешь ни в одной комплектации Астры.
шторки; 2х зон. к.конроль (и всё то что с этим связано) ; подогрев пер. сидений; подогр. руля (руль ваще пластмассовый и голый); подрул. лепестки; регул сид. по высоте; блю туз; датчик света, датчик дождя; юсб; круиз контроль; очёшник; подлокотник; подогрев л.стекла в зоне дворников; оганайзер в багажнике (точнее что там есть, но пенопластовое и лежит возле спинок); передние брызговики!!!; задние брызговики (эксплуатация запрещена!); поворотный свет; з. подлокотник; ...наверняка что то забыл, но и этого за глаза.
Интерьер, в этой комплектации и за эти деньги, скудненкий, мягко говоря.
Был сёдня в астра салоне.Чётко и понятно.
Попросил показать мне универсал на автомате, чтоб поместился в 800 т.р. (для сравнения со своим).
Показали комплектацию 1,6л. ENJOY но на мешалке. С АКПП будет через 2 недели, на 17 литье и задними стеклоподъёмниками (791500р.)
Начну с плюсов (то что есть ):
ESP; травмобезопасный педальный узел; датчики объёма. ВСЁ!
Из минусов, то чего нет (ох и долго перечислять):
шторки; 2х зон. к.конроль (и всё то что с этим связано) ; подогрев пер. сидений; подогр. руля (руль ваще пластмассовый и голый); подрул. лепестки; регул сид. по высоте; блю туз; датчик света, датчик дождя; юсб; круиз контроль; очёшник; подлокотник; подогрев л.стекла в зоне дворников; оганайзер в багажнике (точнее что там есть, но пенопластовое и лежит возле спинок); передние брызговики!!!; задние брызговики (эксплуатация запрещена!); поворотный свет; з. подлокотник; ...наверняка что то забыл, но и этого за глаза.
Интерьер, в этой комплектации и за эти деньги, скудненкий, мягко говоря.
Тест драйв (компл космо, 1,4 турбо 6АТ):
дверь, по ощущениям легче, но манагер закрыл дважды со второго раза.
Шумка арок лучше; общая хуже (сильно слышно улицу и очень сильно двигатель)
про динамику не скажу; подвеска слегка, но не приятно бухает при проезде по к. люков.
Подытожу: я б, за эти деньги, не поменял бы.
А у КИА все четко и понятно, что на сайте, то и у дилера.
8 различных комплектаций - мало?Сколько на механике комплектаций то?
Был сёдня в астра салоне.АЛИЛУЯ ура 3 сообщение в теме в тему rulezz
Попросил показать мне универсал на автомате, чтоб поместился в 800 т.р. (для сравнения со своим).
Показали комплектацию 1,6л. ENJOY но на мешалке. С АКПП будет через 2 недели, на 17 литье и задними стеклоподъёмниками (791500р.)
Начну с плюсов (то что есть ):
ESP; травмобезопасный педальный узел; датчики объёма. ВСЁ!
Из минусов, то чего нет (ох и долго перечислять):
шторки; 2х зон. к.конроль (и всё то что с этим связано) ; подогрев пер. сидений; подогр. руля (руль ваще пластмассовый и голый); подрул. лепестки; регул сид. по высоте; блю туз; датчик света, датчик дождя; юсб; круиз контроль; очёшник; подлокотник; подогрев л.стекла в зоне дворников; оганайзер в багажнике (точнее что там есть, но пенопластовое и лежит возле спинок); передние брызговики!!!; задние брызговики (эксплуатация запрещена!); поворотный свет; з. подлокотник; ...наверняка что то забыл, но и этого за глаза.
Интерьер, в этой комплектации и за эти деньги, скудненкий, мягко говоря.
Тест драйв (компл космо, 1,4 турбо 6АТ):
дверь, по ощущениям легче, но манагер закрыл дважды со второго раза.
Шумка арок лучше; общая хуже (сильно слышно улицу и очень сильно двигатель)
про динамику не скажу; подвеска слегка, но не приятно бухает при проезде по к. люков.
Подытожу: я б, за эти деньги, не поменял бы.
Об чем и речь! Набери-ка все опции в Опеле и посмотри на цену! Некоторые опции Сида не найдешь ни в одной комплектации Астры.не которых опций которые есть у астры ни за какие деньги нет в сид :popcorn:
И еще, в свое время, когда интересовался Астрой, очень был огорчен тем, что в Конфигураторе на сайте Опеля указаны комплектации с одними опциями, а в реальности (при попытке заказать у дилера) составы комплектаций другие. В конфигураторе некоторые опции есть, а заказать нельзя - не умеют делать в Питере. И наоборот - какие-то опции (люк, Bluetooth) на реальных машинах в салонах есть, а в Конфигураторе ими и не пахнет.
А у КИА все четко и понятно, что на сайте, то и у дилера.
АЛИЛУЯ ура 3 сообщение в теме в тему rulezz
Вообще то я всегда говорил в начальных комплектухах Сид лучший вариат. Если берешь машину что бы "пенсионерить" и картоху возить на дачу неспеша то СИД безальтернативен!!!! :) Если хочешь быстро ездить или механнику с ксеноном или или .... то надо рассматривать альтернатывы которые естественно дороже, но за комфорт надо платить. :)
не которых опций которые есть у астры ни за какие деньги нет в сид :popcorn:
О да 1,4 турбо у Жопеля - просто для мега быстрой езды......даже смешно...в сравнении с тем, что предлагает Kia - да, для быстрой езды. А ксенон в плане возможности выбора имелся ввиду. ...... Кстати на Astra не просто ксенон, а биксенон AFL, подобного в классе больше нет.
Особенно ксенон, он наверное сразу секнду скидывает с 0-100 и с 80-120 ..... :ololo:
О да 1,4 турбо у Жопеля - просто для мега быстрой езды......даже смешно...не хочешь 1.4Т возьми 1.6Т явно будет быстрее
Особенно ксенон, он наверное сразу секнду скидывает с 0-100 и с 80-120 ..... :ololo:
АЛИЛУЯ ура 3 сообщение в теме в темутак а от тебя то адекватная реакция будет?
п.с. возможно я забыл один плюс к астре: не полноразмерная ли там запаска?запаска полноразмерная :)
когда я заглядывал в багажник, манагер (ростом он повыше меня) дюзнулся головой о дверь. Я глянул обо что! он приложился и shoot и shoot Ты понял про что я? Фотку не сможешь сделать?мне вот интересно обо что? :hm:
мне вот интересно обо что?Хм... а мог бы и не делать вид....
не хочешь 1.4Т возьми 1.6Т явно будет быстрееИ по цене и по налогам будет тоже сильно приятнее..... :ololo:
Хм... а мог бы и не делать вид....ну не знаю конешно опасно сделанно, но что бы ударится надо очень умудрится.
осталось за кадром, но любой поймёт как на двери выглядит ответная часть этого
(http://f2.s.qip.ru/h2kGxrmv.png)
И по цене и по налогам будет тоже сильно приятнее..... :ololo:ну я уже писал что за все надо платить :(
И по цене и по налогам будет тоже сильно приятнее..... :ololo:Бери ОКУ, и недорого и транспортный налог не платить
осталось за кадром, но любой поймёт как на двери выглядит ответная часть этого
Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beer
в жизни ж так не бывает чтоб и на елку влезть и ни чего не оцарапать.
Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beerхорошо сказано :)
в турере есть штатное место под треугольник и аптечку (в двери багажника)
что бы ударится надо очень умудрится.менеджер явно выше 185см.
Что то не пойму, что в этом криминального?Паш, да ни чё криминального... В сиде дверь не САМА закрывается - вот это дА!!! Это ПИПЕЦ!!! (кстати в астре, тоже, сама не закрывается)
С дуру как говорится, можно и ... хрустальный сломать
хорошо сказано :)Я вообще золотую середину имел ввиду между 1,4 турбо и 1,6 атм на опеле!) B) Сюда ка краз и попадает 1,6 атм на сиде!)
чем 1.4Т не золотая середина?
Конечно я согласен что атмосферник будет надежнее турбинового движка. Но машина то не на всю жизнь берется, а года на 2-3 при годовом пробеге 30-35 тыщ.
Но ведь если задуматься в борьбе за экологию в С классе сейчас нет мощных "класических" атмосферных движков. Тока наверное на елантре остался 2.0. и фордовский 2.0экобуст неизвестно как себя покажет с ТНВД на больших пробегах с нашим не совсем европейским качеством бензина.
З.Ы, Я кстати так и не нашел, если не сложно, кинь ссылку на тест со временем прогрева салона на 1,4 Т опеле....пжалуста :) http://www.zr.ru/archive/gzr/2012/03/moroztiest-piat-mashin-gholfklassa?rtype=brand&brand=opel&period=2000-2012&page=1&orn=18
Вообще то я всегда говорил в начальных комплектухах Сид лучший вариат. Если берешь машину что бы "пенсионерить" и картоху возить на дачу неспеша то СИД безальтернативен!!!! :) Если хочешь быстро ездить или механнику с ксеноном или или .... то надо рассматривать альтернатывы которые естественно дороже, но за комфорт надо платить. :)
не которых опций которые есть у астры ни за какие деньги нет в сид :popcorn:
КИА делает все верно....берет самый популярный движок и самый ходовой(а как показали годы продаж по сиду первого поколения и рестайла - 1,6 был самым самым популярным, продовался в разы больше чем 1,4 и 2,0 вместе взятые), добавляют туда всяких вкусняшек и предлагают это конечному потребителю ... минимум издержек максимум прибыли... :popcorn:lol lol lol т.е. следуя такой логике, вершиной развития Ceed должна стать одна единственная комплектация luxe 1.6AT, как самая продаваемая. а в последующем весь модельный рад KIA должен ограничиться одним KIA RIO.
Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.4T, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6.да чё, 1.4T? нужно было 1.6T брать, ведь идентичен по объему lol lol lol
До Премиума Киа Сид не хватает:Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать? BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная. Супервижен? ну Opel тоже надо как нибудь панель обозвать, чтобы никого такой не было.
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасностиЭто входит в Пакет улучшения безопасности – стандартно для сарая.
9 500 руб.
Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?
Про цены.Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.6, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6. Вот что получилось:
До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.
Сид в Премиуме, я напомню, 989900 руб.
Делайте выводы сами.
P.S. Кстати, Парк Пилот у опеля - это чаво? Тоже сам руль крутит?
если что наиболее близкий по мощности к сидовскому 1,6 - 1,6 атмо астры. и если взять его на автомате добавить все плюшки сида, адаптивную подвеску, контроль слепых зон то получится так же как и сид.Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать? BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная. Супервижен? ...Предлагаю не дискутировать по поводу полезности тех или иных опций, каждый решает сам, что для него важно, а что ерунда. Я привел факты: за одинаковые деньги покупатель Сида получит больше опций.
Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?Сигнализация есть.
- Сигнализация с датчиком объема и наклона
- «Мертвое» закрывание дверей
- Биксенон AFL
- AUX
- Защита картера
- Бампера, снижающие повреждения
- Датчик качества воздуха
Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!для фанатиков lol, главное дизелистам это не говорите.
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
Сигнализация есть.
Блокировка дверей есть.
Адаптивный ксенон есть.
AUX неужели нет?
Бампера и датчик качества воздуха - да, проглядел, но за то у Сида есть автоотпотевание лобового.
при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.Такие сравнения для фанатов типа Вас и поль-ля Skoda (ничего личного). Повторяю: боль-во наших покупателей ориентируются на мощность в л.с., внешность и интерьер. Очень многим термины типа "полка", "крутящий момент" и т.п. даже не знакомы! Больше скажу: мне они знакомы, но не важны. Мне полезнее будет бесключевой доступ, кот. буду пользоваться ежедневно или отопитель салона, кот. пригодится дней 100 в году, а не лишние 40 нм, кот. реально мне пригодятся раза 2 за весь период владения авто.
Имхо это приблизительно как сравнивать дизель и бензин.
Давайте сравнивать атмосферникаи с атмосферниками. турбо с турбой. дизель с дизелем.
Очень многим термины типа "полка", "крутящий момент" и т.п. даже не знакомы! Больше скажу: мне они знакомы, но не важны.зачем для сравнения с атмосферником брать 1.4T? берем 1.6 и пихаем в Opel всякие полезные вещи. ..... а Нм Вы используете не реже, чем отрываете машину, при этом экономя на бензине
для фанатиков lol, главное дизелистам это не говорите.
Сравнивать атмосферник на Ceed, и турбо на Astra, абсолютно не корректно. Я уже писал, давайте 1.6 на Ceed и 1.6T на Astra тогда уж сравнивать, объем то одинаковый. Многие и по объему смотрят. Просто цифры:
Astra 1.6 Ceed1.6 Astra1.4T
115 л.с./6000 129 л.с./6300 140л.с./4900-6000
155Нм/4000 157Нм/4850 200Нм/1850-4900
Ну и где, 1.6 на Ceed «ближе» к 1.4T? У атмосферника Astra на 14 л.с. меньше, но максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Момент одинаковый, но у Astra доступен раньше. До характеристик 1.4T обоим далеко.
тем более, если зачем для сравнения с атмосферником брать 1.4T? берем 1.6 и пихаем в Opel всякие полезные вещи. ..... а Нм Вы используете не реже, чем отрываете машину, при этом экономя на бензинеКакая Экономия , ты про что??? lol lol lol Помоему у тебя вообще кроме момента в машине др. хар-к не существует..... shoot
как ни страно греться 1,4Т бедет быстрее чем 1.6атмо от мазды.А при чем тут мазда?!) :popcorn: Там движок от КИА стоит?!_)
даже 2сек разницы уже не плохой результ. на скорости 120км\ч за 2сек машина пролетает 33метра
Блин, как до тебя донести, что сид 1,6 с его полкой момента и тд. БЫСТРЕЕ и резвее астры с 115 л.с.....у атмосферного Ceed уже и полка момента нарисовалась %) ... 2,2 сек. 80-120 км/ч это очерь много, как минимум - фура. Насколько 1.6 Astra медленне Ceed?
А стра турбо в динамики 80-120 и т.д всего то на 2 сек быстрее сида....не критично для больнинсва.... shoot
Такие сравнения для фанатов типа Вас и поль-ля Skoda (ничего личного). Повторяю: боль-во наших покупателей ориентируются на мощность в л.с., внешность и интерьер. Очень многим термины типа "полка", "крутящий момент" и т.п. даже не знакомы!
у атмосферного Ceed уже и полка момента нарисовалась %) ... 2,2 сек. 80-120 км/ч это очерь много, как минимум - фура. Насколько 1.6 Astra медленне Ceed?НУ да, Астра специально завышает расход, дабы показать свою конкурентное преймущество...ага ага.... :D lol lol Разумется верить нужно именно тебе, ты же у нас ГУРУ расхода во всех машинах.... :D lol
..... про паспортный расход бензина, только не надо :popcorn:
.... тут где-то на форуме читал - человек пишет, что он на своем чипованном Ceed 1.6 привозит два корпуса Civic, который в свою очередь до 100 км/ч едет 9,1 сек. Собственно из одной оперы, как и паспортный расход.
НУ да, Астра специально завышает расход, дабы показать свою конкурентное преймущество...ага ага.... :D lol lol Разумется верить нужно именно тебе, ты же у нас ГУРУ расхода во всех машинах.... :D lolнет Astra не завашает, а пишет более менее приближенно к реалиям, как и динамические характеристки.
Особенно порадовало сравнение ПАСПОРТНОГО расхода и высказывание человека на форуме и их приравнивание!!!! lol lol rulezz rulezz
З.Ы, Кстати не плохо найти эластичность для опеля 1,6 атм.... :ololo:
в динамики 80-120 и т.д всего то на 2 секбыстрее сида....не критично для больнинсва.... shoot
нет Astra не завашает, а пишет более менее приближенно к реалиям, как и динамические характеристки.Затем, что бы показать, что киа сид для многих и будет золтой серединой. B) О чем я и писал в самом начале.... beer
Эластичность Opel 1.6 зачем? даже если он будет проигрывать Ceed 1.6 теже 2 сек. 80-120, то
или как обычно, если вопрос о ценах, то сравниваем Ceed с 1.4T, а если о динамике, то с 1.6 lol
Затем, что бы показать, что киа сид для многих и будет золтой серединой. B) О чем я и писал в самом начале.... beer
у это конечно сильный вывод. Получается Ceed 1,6 хорош тем, что он "золотая середина" между Astra 1.6 и 1,4T. ...... но Astra сарай 1.4T Сosmo + металлик + пакет комфорт, стоит 880500 руб.(со скидкой), а такой же Ceed Prestige - 889900 руб. (с зимними шинами). Ну и нафига тут "золотая середина"?Извини, но зимняя резина за 9 тыс - это фантастика0))))) Значит сид выходит дешевле, да и по опциям нужно рассматривать твой приведенныфй вариант, что у кого есть...думаю сид будет напичкан побольше. %) Поэтому он и есть золотая середина.
... или не так: Ceed Luxe - 794900 руб., Prestige - 889900 руб., а такая же Astra 1.6 - 837500 руб. тоже золотая середина получается, тут в зависимости от того, где эту середину искать
Извини, но зимняя резина за 9 тыс - это фантастика0))))) Значит сид выходит дешевле, да и по опциям нужно рассматривать твой приведенныфй вариант, что у кого есть...думаю сид будет напичкан побольше. %) Поэтому он и есть золотая середина.Интересно как себя проявит ЛКП "NEW" золотой середины после пары зим. :) (Передние лобовые стойки ,доп. стоп , пороги пескоструй и т.д....)
Интересно как себя проявит ЛКП "NEW" золотой середины после пары зим.Так после пары зим и посмотрим...
кто составит такой же объективный список косяков для сида2012?Объективный это как? Каждое сообщение из темы "косяки" , включая подобные: воняют коврики; дворниками заливается вода в открытое окно; снег, во время обильного снегопада налипает на дворники; и тому подобные?
nikon, сам то написал бы объективный список косяков для своей, чтоб тему поддержать. ;)у меня пробег пока тока 7тыщ. из списка ничего не появилось ТТТ :-) а так не нравится
у меня пробег пока тока 7тыщ. из списка ничего не появилось ТТТ :-) а так не нравитсяДействительно косяк) Кнопка делает то, на что запрограммирована lol.
1 нажимая на безвучное трек не останавливается а продолжает играть без звука.
nikon, скажи по-честному, флекс-райдом часто пользуешься? И гарантия на него честная - 3 года?пользуюсь постоянно. Часто езжу в режиме турер (мягкая подвеска). На обгонах включаю режим спорт (кроме жесткой подвески и красной подсветки приборов включается бустер(вроде так называется) короче электронная педаль лучше реагирует на нажатие :-[
Прикольно сид на 20тыщ подешевел.50 уже
Да, согласен - ЕСП весщь нужная, для неумелых водителей.вот откуда такой тезис?
Всё верно сказано. Никто не думает возвращаться в "каменный век".Cыроват аргумент ... Выезжая на заснеженную ,не освещенною дорогу за город , котороя укатанна снегом ,что даже и следов колеи нет ,просто белое полотнище ,об наличии есп ,я забываю очень быстро надеясь только и на себя .... Я не против электроники ,но всему должна быть голова . П.С. Отсутсвие есп на ряде комлектаций кия сид new ,не считаю критичным ....
Да и nikon, скорее всего, про всё это знает, и, надеюсь, понимает. Только ему же нужно, в очередной раз,"аргументированно" обкакать киа сид, у которого НЕТ ЕСП!поправив нимб на затылке, вразумить неофитов и старых приверженцев марки какую каку они преобрели.
Отсутсвие есп на ряде комлектаций кия сид new ,не считаю критичным ....Кто бы спорил, я не стану ;)
Итого лучше опыт ,чем без него с кучей гонора и электроникичто есть критерий наличия опыта? 20 лет рулить машиной работа-дом это опыт? shoot а на 21 год безграничного бальшого опыта вдруг БАЦ (не дай бог конечо) и вторая смена, прощай родные преподаватели (с)
Да и nikon, скорее всего, про всё это знает, и, надеюсь, понимает. Только ему же нужно, в очередной раз,не нужно проводить причинно следственной связи там где ее нет :popcorn:"аргументированно" обкакать киа сид, у которого НЕТ ЕСП!поправив нимб на затылке, вразумить неофитов и старых приверженцев марки какую каку они преобрели.
что есть критерий наличия опыта? 20 лет рулить машиной работа-дом это опыт? shoot а на 21 год безграничного бальшого опыта вдруг БАЦ (не дай бог конечо) и вторая смена, прощай родные преподаватели (с)В вашем понимании может ,ваш опыт и таков ,но далеко не у всех .Судя по профилю ,вы уже далеко не школьник и в полне уже должны понимать кретерии ,кретерии опытности летчика какие ? ....В дальнейшем желаю ,чтобы многократное срабатывание системы есп на вашем авто приводило к желаемому результату а то вдруг БАЦ (не дай бог конечо) и вторая смена....
не нужно проводить причинно следственной связи там где ее нет :popcorn:
Расскажите кто - нибудь про ходовку FlexRide на опель астра J.. :ohno:FlexRide это не только ходовка это целый комплекс включающий в себя:
FlexRide это не только ходовка это целый комплекс включающий в себя:Познавательная механика спб за ответ . Только вот не пойму если есть возможность регулировать работу подвески (жесткость аммо) Аммо какого типа установленны на авто ?
-контроль за электронной педалью в режиме спорт пропадает "экологическая" тупость педали газа. тоесть штатно стоит бустер, который работает в ражиме спорт.
-как написано в инструкции в режиме спорт "коэффицент усилия рулевого управления снижается"
-панель приборов становится красная.
-пучек света (естественно с АФЛ) светит дальше.
-ну и естественно главная фишка это изменяемая подвеска rulezz в режиме спорт нет намека на крены при перестановке на высоких скоростях, в режиме ТУР подвеска становится мягкой, комфортной которая глотает все неровности.
ну еще бортовой компьютер постоянно отслеживает за ситуацией на дороге. При необходимости он сам принимает решение какой режим включать. тоесть бортовой комьпьютер например при резком повороте не зависимо от выбранного режима сделает все необходимое что бы машина "приклеилась" к асфальту и небыло нежелательного сноса :) или при резком торможении амортизаторы сами станут жесткими что бы носом не клюнуть :) и т.д. и т.п :)
Если не ошибаюсь флекс райд на астрах начали ставить в 2011 году. поэтому на астра-клубе отзывов очень мало. но эта система если не ошибаюсь ставилась на инсигнюю с 2008 года. поэтому если хотите искать отзывы о подвески при долгосрочной эксплуатации то ищите на инсигнии клубе.
Познавательная механика спб за ответ . Только вот не пойму если есть возможность регулировать работу подвески (жесткость аммо) Аммо какого типа установленны на авто ?честно не интересовался но знаю две вещи:
честно не интересовался но знаю две вещи:Тюююю ,не кислые цены на аммо может на перед ?
подвеска от турецкого сакса (прям как на сиде :D)
один аммо стоит в районе 16 тыр :(
Тюююю ,не кислые цены на аммо может на перед ?не все приблизительно одинаково стоят, они же адаптивные :-[
Вы лучше скажите какие у вас бонус-малусы в ОСАГо:D какой то странный критерий для выбора авто :) я за осагу плачу 2780 и что? :popcorn: уверен вы больше платите
По поводу динамики выясняется все легко. , ну возьмите вы свой пепелац да сгоняйте на стриты! там и узнаете чего он может! Кстати заодно и свою технику отточите. Только там можно реально на дороге в одинаковых условиях проверить едет авто или просто колеса крутит (сам был но пока не на сиде... придет время, перестрою, перенастрою и поеду).а кто пишет что астра спортивгый пепелац :) помоему слово спортивный в названии авто это всего лишь показатель большого багажника в котором можно возить спортивную форму :)
мы с ребенком постоянно ездим и что? изза комфортной подвески и тишины в салоне делать намного приятнее чем в сиде, и пробеги у меня поболя чем у вас поверте :)
Скажите, а кто-нибудь астру примерял для своего чилдрена??? Как вам его усаживать в детское кресло? а как самим залезать на заднее сидение? как вам задняя дверь? там даже место под наклейку есть! (место для удара головой - у меня рост всего 180, но залезая "за собой" я приложился, да и жена тоже попыталась форма верхней арки задней двери очень неудобна)
Мой БМ 0.6 если вам это что то скажет Годовой пробег на обеих тачках около 80 т.км Стаж более 15 лет так что не судите строго =)ну если стаж более 15 лет как я с вами в дискуссию ввязался :)
По поводу чилдрена, а скажите плиз, сиденье у него какое? ну если не секрет???
И еще ИМХО, та елочная игрушка, что называется приборкой в астре - не соответствует понятию спорт - не хватает лаконичности (см. субу импу).тоесть в с сиде с джистиком от ПСП вместо руля и 4 инфо-дисплеями лаконичнее?
Кроме спора двух товарище с данными авто почему то ема дальше не пошла. А жаль. Так как собираюсь преобрести один из этих авто. Только хэч.Полохо искали
И насчет шумки?! Имхо конечно но атра шумнее. Особенно движек турбовый 1.4. Я понимаю что свое авто милее. Я сравнивая со своим мерином цешкой конечно от обоих авто не восторге по шумке. Но что делать. Вынужден выбирать новое за эти деньги. Смотрел чпокуса. Тот почти такой же динамичный как и астра но салон намного хуже. Сзади сидеть вообще невозможно. Пичаль. Не судите строго. По граматике у меня 2.!)к 26 годам не выучил русский)не знаю уже писал что в сиде по личным ощущениям шумка хуже. и у меня и у подруги машины на шипах. в сиде на заднем сидении довольно шумнее чем в астре.
Человек про Престиж пишет, в престиже ЕСП есть. Динамика до сотни отличается не разительно, эластичность видимо да, проигрывает. Что-то подсказывает что Астре в этом кузове год, может чуть больше осталось...уже рестайл пешел вроде с 13 года
А в комплектации аналоге Cee'd Comfort Астра менее интересная получается. Да и ждать надо. Я правильно понимаю?сид в дешевых комплектациях действительно интереснее. но это не делает астру хуже ;)
Проигрывает Астра главным образом в цене, так как за схожие комплектации GM требует на более чем 150 т.р. дороже.спорное утверждение. :)