форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Ziga_zager от Ноябрь 03, 2012, 11:27:01 am
-
Уважаемые ceed`олюбы, возникла просьба в помощи.
В прошлом году взял себе ceed, очень доволен. Брал с рук и не углядел проблемы с системой отопления. Печка барахлила, проездил кучу автомастерских, все сошлись в одном, проблема в радиаторе отопителя. Поменяли, все заработало. Пришла новая зима - та же проблема. Горячим (читать - слегка тёплым) дует только водительская сторона, пассажирская в любом положении (ноги/лицо/стекла) выдает ледяной воздух. Салонный фильтр меняется, примерно, раз в три-четыре месяца. Так же это способствует постоянной ездой с кондеем в дождливую погоду, так как при любом, даже самом маленьком дожде все стекла мгновенно запотевают.
Подскажите, в чем может быть проблема или хорошего мастера, разбирающегося именно в отоплении.
-
Уважаемые ceed`олюбы, возникла просьба в помощи.
В прошлом году взял себе ceed, очень доволен. Брал с рук и не углядел проблемы с системой отопления. Печка барахлила, проездил кучу автомастерских, все сошлись в одном, проблема в радиаторе отопителя. Поменяли, все заработало. Пришла новая зима - та же проблема. Горячим (читать - слегка тёплым) дует только водительская сторона, пассажирская в любом положении (ноги/лицо/стекла) выдает ледяной воздух. Салонный фильтр меняется, примерно, раз в три-четыре месяца. Так же это способствует постоянной ездой с кондеем в дождливую погоду, так как при любом, даже самом маленьком дожде все стекла мгновенно запотевают.
Подскажите, в чем может быть проблема или хорошего мастера, разбирающегося именно в отоплении.
При замене радиатора антифриз меняли? Систему промывали?
Во всех положениях (стекло/лицо/ноги/комбинированно) дует слабо?
-
не работает заслонка холодно/горяче, система охлаждения двигателя наполовину пустая
-
При замене радиатора антифриз меняли? Систему промывали?
Во всех положениях (стекло/лицо/ноги/комбинированно) дует слабо?
Фриз меняли, насчет промывки не знаю, но в прошлом радиаторе было приличное количество песка/пыли.
Дует слабо, спасает, только если обдув стекла ставить.
С водительской стороны работает, но как-то слабо, потому что сидел в других сидах, там топит, что аж жарко становиться. С пассажирской все положения дуют холодом.
не работает заслонка холодно/горяче, система охлаждения двигателя наполовину пустая
Заслонка работает, как по звуку, так и потому, что водительская сторона работает, меняется положение и тепло и холода
-
Заслонка работает, как по звуку, так и потому, что водительская сторона работает, меняется положение и тепло и холода
И все же проверьте... Либо заслонка, либо привод заслонки...
Тема по этому вопросу http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.0.html
Решение проблемы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25082.0.html
-
Благодарю, завтра буду смотреть/слушать заслонку
-
И все же проверьте... Либо заслонка, либо привод заслонки...
Темы прочитал и совсем запутался) Звук есть, значит актуатор нужен? Актуатор - это привод заслонки отопителя салона? То есть нужно брать 971591H500, по каталожному номеру?
-
Темы прочитал и совсем запутался) Звук есть, значит актуатор нужен? Актуатор - это привод заслонки отопителя салона? То есть нужно брать 971591H500, по каталожному номеру?
Если у Вас рестайл (FL), то этот номер. Предварительно конечно лучше бы подставить заведомо рабочий, чтобы не тратить за зря порядка 3т.р.
-
Если у Вас рестайл (FL), то этот номер.
Еще один глупый вопрос с цитированием) Где это узнать, машина 2007 года ceed ED :) Это значит дорестайл?
-
Еще один глупый вопрос с цитированием) Где это узнать, машина 2007 года ceed ED :) Это значит дорестайл?
Да, дорестайл. З/ч тогда 971591H000.
-
Вчера победил такую же проблему!!! -печка еле греет только водителя. Все заслонки и моторчики работали - оказался забит радиатор печки. На дилере ПЛТ (Мал.Бакланская) менять по гарантии отказались и насчитали 22т.р. за замену и мин.2 недели ждать (типа разбор торпеды и тд...) Поменял за 2 часа на улице сам не разбирая торпеды. Купил новый радиатор - Nissens 77632 за 2,2т.р. Снял два патрубка с печки под капотом и задрал их вверх, чтоб не сливать тосол из двигателя. Дунул в верхний патрубок печки, что бы слить тосол из печки. Отодвинул сиденье водителя. Слева сбоку на торпеде снял крышку предохранителей, отвернул 2 самореза нижней подрулевой наладки, ещё 2 под рулём и ближе к центр.консоли и выдернул- она на защёлках. Снял накладку на тоннеле (правее педали газа) – она на защёлках, а начинать дёргать её нужно от консоли. Открутил накладку патрубков печки 3 самореза. Патрубок подачи воздуха в ноги тоже нужно снять, он держится на 1ом саморезе и отвинчивать его нужно под рулём- очень неудобно и коряво. Дальше пилим ножовочным полотном оба патрубка на прямых без изгиба участках, что бы потом соеденить распил кусоком патрубка и затянуть хомутами. Пилиться алюминий легко. Всё – вытягиваем отпиленный радиатор. На новом радиаторе отпиливаем трубки в тех же местах – загоняем радиатор в печку и на место распилов трубок надеваем патрубок и затягиваем хомутами. Дальше доливаю под капотом тосол прямо в нижний патрубок печки – пока не польётся. Одеваем патрубки и проверяем работу новой печки. Всё!!! Собираем в обратной последовательности. Удачи!
-
Ceed fl + климат контроль.
у меня с приходом холода -10, всегда стоит авто +21 градус, поездив 3 часа в районе педалей чуть не зажарилась нога.
Расскажите что не так?
-
Добрый день, уважаемые друзья!
Почитал данный форум и вижу. что проблема не совсем та, что у меня.
У меня воздух дует одинаково со всех сторон и одинаково по температуре, но...
Всё время езжу с печкой на 28 градусов и согреться не могу, в чем может быть проблема? Воздух дует достаточно сильно, но не горячий. Плюс идет звук как будто от лопастей постукивающих на любой скорости вращения вентилятора и свист присутствует, ну это если почти на максимуме.
Киа Сид СВ 2011г.в. климат
Заранее благодарю,
-
Добрый день, уважаемые друзья!
Почитал данный форум и вижу. что проблема не совсем та, что у меня.
У меня воздух дует одинаково со всех сторон и одинаково по температуре, но...
Всё время езжу с печкой на 28 градусов и согреться не могу, в чем может быть проблема? Воздух дует достаточно сильно, но не горячий. Плюс идет звук как будто от лопастей постукивающих на любой скорости вращения вентилятора и свист присутствует, ну это если почти на максимуме.
Киа Сид СВ 2011г.в. климат
Заранее благодарю,
Мне в Автостарте ответили : Это особенности работы Корейского Климат Контроля.
Так что забей :)
У меня вообще ноги мерзнут
-
Нет, такой ответ Дилера меня не устраивает.
Я первый раз встречаю автомобиль с такой печкой. У нас на служебном ниссан тиида на 21 градусе ноги и сам уже потом обливаешься. То же самое у брата на Лансере. sux
-
Нет, такой ответ Дилера меня не устраивает.
Я первый раз встречаю автомобиль с такой печкой. У нас на служебном ниссан тиида на 21 градусе ноги и сам уже потом обливаешься. То же самое у брата на Лансере. sux
Меня тоже не устроил, поеду на Каширку
-
Добрый день, уважаемые друзья!
Почитал данный форум и вижу. что проблема не совсем та, что у меня.
У меня воздух дует одинаково со всех сторон и одинаково по температуре, но...
Всё время езжу с печкой на 28 градусов и согреться не могу, в чем может быть проблема? Воздух дует достаточно сильно, но не горячий. Плюс идет звук как будто от лопастей постукивающих на любой скорости вращения вентилятора и свист присутствует, ну это если почти на максимуме.
Киа Сид СВ 2011г.в. климат
Заранее благодарю,
наверно не работает заслонка холод/жара или системы с этим связанные, может с радиатором что-то не так.
В лопастях листик застрял
-
Нет, когда листик застраял - шелестит, а у меня звук как будто что-то тяжелое болтается от того самого ветра...сложно описать этот звук...
То что не работают "системы с этим связанные" - это понятно. Хотелось бы знать конкретнее.
Дилер просит 900рупий за диагностику.
-
Нет, когда листик застраял - шелестит, а у меня звук как будто что-то болтается от того самого ветра...сложно описать этот звук...
можно вытащить фильтр и заглянуть зеркальцем как у дантистов.
То что не работают "системы с этим связанные" - это понятно. Хотелось бы знать конкретнее.
Дилер просит 900рупий за диагностику.
ясно. Проверь заслонку. Незнаю чо надо делать чтобы она шивилилась из одного положения в другое на климате :) Но если разберешься, будит слышно шум редуктора. Если работает, пощупать патрубки печки. Оба горячие=ОК. Остается датчик температуры и модуль климата.
-
можно вытащить фильтр и заглянуть зеркальцем как у дантистов.ясно. Проверь заслонку. Незнаю чо надо делать чтобы она шивилилась из одного положения в другое на климате :) Но если разберешься, будит слышно шум редуктора. Если работает, пощупать патрубки печки. Оба горячие=ОК. Остается датчик температуры и модуль климата.
Заслонка и привод электрический? А как они пашут? У меня сначало дул горячий а теперь еле теплый и ноги мерзнут, сквозит, получается заслонка открыта для холодного больше чем для горячего? :)
-
Выполните процедуру самодиагностики климатсистемы. Делается так же, как и на JD.
-
1. Можно вытащить фильтр
2. Проверь заслонку. Незнаю чо надо делать чтобы она шивилилась из одного положения в другое на климате :) Но если разберешься, будит слышно шум редуктора
3. Пощупать патрубки печки
4. Остается датчик температуры и модуль климата
1. Дельный совет, спасибо, попробую.
2. Стало еще больше вопросов))
3. Ок. попробуем, дельный совет.
4. Совсем уж темный лес для меня...(
-
Выполните процедуру самодиагностики климатсистемы. Делается так же, как и на JD.
Только коды ошибок другие. См. сиид.ру.
-
Заслонка и привод электрический?
да
А как они пашут?
от модуля управления
У меня сначало дул горячий а теперь еле теплый и ноги мерзнут, сквозит, получается заслонка открыта для холодного больше чем для горячего? :)
угу
-
Только коды ошибок другие. См. сиид.ру.
А как сделать самодиагностику? в инструкции по эксплуатации это есть?
-
Друзья, всё стало еще более запутаннее.
Вчера вечером после работы сел в машину, печка стояла на 28 градусов, воздух дул слабо и недостаточно тепло, впрочем как и раньше.
Решил поставить на 15 градусов, а воздух по ощущениям дул такой же теплый.... 8( то есть температура воздуха от выставленных значений климата не менялась...
Потом включил кондиционер в режим LOW и вроде подул прохладный воздух.
Затем поставил температуру на 26 и включил режим AUTO, машина хорошо прогрелась в этом режиме и стало жарко, я выключил режим AUTO и поставил климат на 21, печка жарила очень сурово даже на этой температуре. Когда стало совсем жарко ногам, решил перевести обдув на стекло и почувствовал, что стали мерзнуть, извините, ляшки)))) то есть из под панели явно дует холодный воздух....
Сегодня утром опять включил печку на 28, согрелся, перевел на 21, но кажется, что дует с одинаковой температурой.... перевел на 16,5 градусов и стало комфортно... за окном минус 20!!! а яя в машине с печкой на 16, 5 и мне комфортно)))
Я не понимаю, что может быть с этой печкой, судя по всему пора к Дилеру. Кстати сегодня холодный воздух в ноги не дул и стоял режим AUTO....
Ничего не понимаю... %)
-
заслонка заедает. Но диллеру виднее будит :popcorn:
-
Друзья, всё стало еще более запутаннее.
Вчера вечером после работы сел в машину, печка стояла на 28 градусов, воздух дул слабо и недостаточно тепло, впрочем как и раньше.
Решил поставить на 15 градусов, а воздух по ощущениям дул такой же теплый.... 8( то есть температура воздуха от выставленных значений климата не менялась...
Потом включил кондиционер в режим LOW и вроде подул прохладный воздух.
Затем поставил температуру на 26 и включил режим AUTO, машина хорошо прогрелась в этом режиме и стало жарко, я выключил режим AUTO и поставил климат на 21, печка жарила очень сурово даже на этой температуре. Когда стало совсем жарко ногам, решил перевести обдув на стекло и почувствовал, что стали мерзнуть, извините, ляшки)))) то есть из под панели явно дует холодный воздух....
Сегодня утром опять включил печку на 28, согрелся, перевел на 21, но кажется, что дует с одинаковой температурой.... перевел на 16,5 градусов и стало комфортно... за окном минус 20!!! а яя в машине с печкой на 16, 5 и мне комфортно)))
Я не понимаю, что может быть с этой печкой, судя по всему пора к Дилеру. Кстати сегодня холодный воздух в ноги не дул и стоял режим AUTO....
Ничего не понимаю... %)
моя инструкция по самодиагностике :
Ставишь режим low без кондея и рециркуляции.
поочередно ставишь поток в стекло, подставляешь руку и запоминаешь скорость и температуру потока воздуха, после на тебя и потом в ноги.
Он должен быть везде одинаков. Если дует холодным в стекло а в тебя дует теплее или скорость потока меньше значит косяк с заслонкой точно! Так же в режиме HI. Проделать строго при температуре двигла 70.
В режиме авто точности обогрева равномерно трех зон не жди( учитывая не совсем герпетичность салона и гулящий сквозняк на скорости, особенно в поворотах, в режиме авто может греть как зохочет вместо выставленных 21 дать в ноги 29).
-
Спасибо за совет. Сегодня после работы попробую.
К слову, печка вроде заработала, по крайней мере в режиме AUTO на 21 градусе мне реально становится жарко, особенно ногам. Приходится переключать на стекло и тогда можно ехать с комфортом, пока опять ноги не замерзнут. :D
Сегодня попробую все режимы и если всё будет работать, то даже не знаю....может просто глюк печки был?
-
Спасибо за совет. Сегодня после работы попробую.
К слову, печка вроде заработала, по крайней мере в режиме AUTO на 21 градусе мне реально становится жарко, особенно ногам. Приходится переключать на стекло и тогда можно ехать с комфортом, пока опять ноги не замерзнут. :D
Сегодня попробую все режимы и если всё будет работать, то даже не знаю....может просто глюк печки был?
у меня тоже глючит, это мозги у печки от мороза
-
B) не ломайте себе головы!!! у сида проблема с заслонками. они со временем начинают деформироваться и поэтому не полностью открываются или закрываются. лечится заменой или подпилом .
-
B) не ломайте себе головы!!! у сида проблема с заслонками. они со временем начинают деформироваться и поэтому не полностью открываются или закрываются. лечится заменой или подпилом .
не ужели?
-
не ужели?
B) уже проверено
-
на сверх слабом поддуве в любом режиме в ноги
дует стало дуть очень очень слабо...
-
В общем так как тему создал, отпишусь, что проблема решена :)
Так как машину брал с рук, то оказывается прошлый владелец заливал так называемую стоп-течь, которая и забила радиатор отопителя. Была вскрыта водительская сторона, обрезаны болгаркой трубки отопителя, отопитель был извлечен, промыт и поставлен обратно с хомутами, теперь работает отлично, а если возникнет подобная проблема, то извлекаться будет очень быстро. Всем спасибо за помощь и флейм)
-
В общем так как тему создал, отпишусь, что проблема решена :)
Так как машину брал с рук, то оказывается прошлый владелец заливал так называемую стоп-течь, которая и забила радиатор отопителя. Была вскрыта водительская сторона, обрезаны болгаркой трубки отопителя, отопитель был извлечен, промыт и поставлен обратно с хомутами, теперь работает отлично, а если возникнет подобная проблема, то извлекаться будет очень быстро. Всем спасибо за помощь и флейм)
У меня печка начала дуть сама, когда в режиме LI продуло воздухом с улицы и листочки по вылетали, плюс не было салонного фильтра.
Единственное левая нога мерзнет в районе голеностопа, но это кривопосаженные двери на заводе
-
у меня вот тоже проблемма.. с печкой половину греет хорошо а с пассажирской стороны холодный. диагностика показала что забит радиатор. надо менять.. кто то отчет делал по замене печки самостоятельно?
-
у меня вот тоже проблемма.. с печкой половину греет хорошо а с пассажирской стороны холодный. диагностика показала что забит радиатор. надо менять.. кто то отчет делал по замене печки самостоятельно?
где то тут было написано про это :)
-
где то тут было написано про это :)
было но я не стал искать сам проверил.. и пришел к выводу.. маторчик отлично ходит а вот радиатор по малому кругу гоняем, от сюда и обогрев только водителя а пассажир страдает от холодного воздуха
-
Доброго вечера.
начитался тут про печки.
проблема такова, что у меня дует неплохо, но...регулятор направления воздуха живет своей жизнью...машину брал не новую...короче стоит указатель стекло\ноги...дует в стекло так себе в ноги почти нет и в лицо нормально так...со временем через полчаса\час езды наконец то начинает норм дуть в ноги....
пробовал ставить вентилятор на максимум и менять положение - хорошо реагирует на лицо на стекло, если только в ноги, то иногда какой то щелчок и вроде как начинает дуть посильнее в ноги, но слышен странный звук как будто дует внутри панели.
Официалы странные какие то - руками развели - мы не знаем как это делать...я говорю а кто епта знать то должен...
читая топик, попытался понять где живет проблема...регулятор? заслонки? и к какому доктору обращаться - электрики или к кому?
спасибо.
сид 08 г 1.6 ат в самой нищенской комплектации
-
Доброго вечера.
начитался тут про печки.
проблема такова, что у меня дует неплохо, но...регулятор направления воздуха живет своей жизнью...машину брал не новую...короче стоит указатель стекло\ноги...дует в стекло так себе в ноги почти нет и в лицо нормально так...со временем через полчаса\час езды наконец то начинает норм дуть в ноги....
пробовал ставить вентилятор на максимум и менять положение - хорошо реагирует на лицо на стекло, если только в ноги, то иногда какой то щелчок и вроде как начинает дуть посильнее в ноги, но слышен странный звук как будто дует внутри панели.
Официалы странные какие то - руками развели - мы не знаем как это делать...я говорю а кто епта знать то должен...
читая топик, попытался понять где живет проблема...регулятор? заслонки? и к какому доктору обращаться - электрики или к кому?
спасибо.
сид 08 г 1.6 ат в самой нищенской комплектации
дело не в электрике, а в приводе заслонки
-
дело не в электрике, а в приводе заслонки
согласен
-
та же самая проблема.
еле вытащил радиатор не обрезая трубки, промыл(много грязи вылетело, да ещё и подозрительная зелёная мягкая штука, вроде мыла..), еле вставил не обрезая трубки.
Все равно справа холодно. Вот думаю менять ли радиатор или куда что ещё смотреть.
2009г, кондиционер
-
та же самая проблема.
еле вытащил радиатор не обрезая трубки, промыл(много грязи вылетело, да ещё и подозрительная зелёная мягкая штука, вроде мыла..), еле вставил не обрезая трубки.
Все равно справа холодно. Вот думаю менять ли радиатор или куда что ещё смотреть.
2009г, кондиционер
А справа вообще дует воздух?
-
Добрый всем день! Подскажите, что может быть, когда печка и кондей совсем не дуют, нету ни холодного ни горячего воздуха?
-
Добрый всем день! Подскажите, что может быть, когда печка и кондей совсем не дуют, нету ни холодного ни горячего воздуха?
Сломался вентилятор печки!
-
Проверьте (замените) фильтр салона.
-
Всем привет: кто что подскажет как вылечить данную проблему?? при повышении температуры слышен данный звук: https://youtu.be/dnMgM7OSW_w
-
при повышении температуры слышен данный звук:
Изношена шестерня сервопривода заслонки регулирования температуры. (С правой стороны, за бардачком).
-
Изношена шестерня сервопривода заслонки регулирования температуры. (С правой стороны, за бардачком).
Здравствуй! спасибо за ответ? может подскажите как это поменять?
-
Всем привет.
Уже писал тут, но проблему пока так и не решил, т.к. было лето и я забил.
Суть проблемы:
Устанавливаем любую температуру, например, 21 градус. Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный. Причем в машине становится реально холодно. Прибавляем +1 градус, опять жара, а потом холод и так до бесконечности) Такое ощущение, что датчик не понимает реальную температуру в салоне и просто нагревает до определенной температуры, а потом начинает остужать)
-
Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный
Может быть отломана ось заслонки регулировки температуры. Снимите сервопривод регулировки температуры и убедитесь в её целостности (справа за бардачком).
-
Может быть отломана ось заслонки регулировки температуры. Снимите сервопривод регулировки температуры и убедитесь в её целостности (справа за бардачком).
Если бы она была отломана, то были бы именно такие признаки, которые я описал? Справа от бардачка... а как туда подлезть? Снимаю бардачок, а там фильтр... куда дальше?
-
Снимаю бардачок, а там фильтр... куда дальше?
Бардачёк снимаете полностью. Затем демонтируете корпус бардачка. За корпусом бардачка увидите воздуховод который дует в ноги пассажира. Снимите его - держится на одном саморезе. За ним увидите сервопривод - закреплён тремя саморезами. Два можно открутить крестовой отвёрткой. Третий, самый дальний, можно открутить маленькой трещёткой с крестовой битой. Прежде чем снять сервопривод, посмотрите как он реагирует на поворот регулятора температуры. Сохраняет ли фиксированные положения при ступенчатой регулировки температуры.
-
та же самая проблема.
еле вытащил радиатор не обрезая трубки, промыл(много грязи вылетело, да ещё и подозрительная зелёная мягкая штука, вроде мыла..), еле вставил не обрезая трубки.
Все равно справа холодно. Вот думаю менять ли радиатор или куда что ещё смотреть.
2009г, кондиционер
замена радиатора решит проблему, проверено уже давно..
-
Доброго времени суток!
Авто CEED ED '08 с климат-контролем.
Проблема следующего характера. Зачастил, а даже стал постоянным глюк с печкой. Раньше(в холодное время года) в ездил с температурой 20-21,5 градусов. Когда долго побудешь на улице, замерзал и включал на 25-28 градусов на пару минут, а потом обратно к 20 градусам. Теперь заметил что ощутимо-тёплым или даже скажем горячим дует только на 29,5 и HI. Все что до, реально дует еле-еле тёплым.
-
Доброго времени суток!
Авто CEED ED '08 с климат-контролем.
Проблема следующего характера. Зачастил, а даже стал постоянным глюк с печкой. Раньше(в холодное время года) в ездил с температурой 20-21,5 градусов. Когда долго побудешь на улице, замерзал и включал на 25-28 градусов на пару минут, а потом обратно к 20 градусам. Теперь заметил что ощутимо-тёплым или даже скажем горячим дует только на 29,5 и HI. Все что до, реально дует еле-еле тёплым.
На редукторе или в редукторе привода заслонки печки должен быть резистор. Проверь его
-
Всем привет.
Уже писал тут, но проблему пока так и не решил, т.к. было лето и я забил.
Суть проблемы:
Устанавливаем любую температуру, например, 21 градус. Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный. Причем в машине становится реально холодно. Прибавляем +1 градус, опять жара, а потом холод и так до бесконечности) Такое ощущение, что датчик не понимает реальную температуру в салоне и просто нагревает до определенной температуры, а потом начинает остужать)
таже проблема(( дует горячим кипятком! потом минут через 40 идет холодный. добавляю до 25 опять горячий идет и через нное время опять холодный. и так далее
-
Появилась проблема с климатом. С LO до 22 дует холодным с 23 и до HI горячим, снял бардачок и убедился, моторчик заслонки двигается только при переключении с 22 на 23, крайнего холодного на горячий.