недавно машина перестала набирать обороты больше 3000 и перестала нормально заводиться поменял датчик давления в рампе (тот что слева) стало ещё хуже теперь стал отключаться двигатель на ходу. Как я понимаю это датчик я купил и поставил нерабочий, так уже было 10 месяцев назад. Мне интересно отчего эти датчики выходят из строя, а может у меня ещё чего сломано и почему я уже второй раз покупаю неисправный датчик??могу продать оригинальный рабочий датчик с пробегом 50 000км с которым не возникало проблем... поменял, оказался не он
могу продать оригинальный рабочий датчик с пробегом 50 000км с которым не возникало проблем... поменял, оказался не она где это?и датчик и тема
3000 оборотов, обычно это аварийный режим
тему про проводку к датчику давления наддува читал?
при сломанном датчике двигатель тоже выходит в аварию как раз на 3000http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37687.0.html
Добавлено позже: [time]Октябрь 27, 2012, 19:06:44 [/time]
а где это?и датчик и тема
Как пример сканеру меня приложение "OBD II Doctor", интерфейс русскийСпойлер сообщениe cкрыто:
прога в маркете "Torque"
купил OBD II посмотрел ошипки стёр ихи о чудо завелась перед этим подёргал все штекеры постучал по датчику давления видимо чтото помогло
купил OBD II посмотрел ошипки стёр ихи о чудо завелась перед этим подёргал все штекеры постучал по датчику давления видимо чтото помоглоЯ тебе сразу так и сказал делать, не надо было мучится. Что хоть за ошибки были?
Что нибудь похожее есть тут из читалок ОБД http://www.tinydeal.com/index.php?main_page=ws_search_result&keyword=ELM327%20&categories_id=у меня такой http://www.tinydeal.com/ru/elm327-obdii-v14-bluetooth-diagnostic-interface-scanner-p-47071.html?zenid=idgo0dc1v2jcr8ouv24vcqba14 (http://www.tinydeal.com/ru/elm327-obdii-v14-bluetooth-diagnostic-interface-scanner-p-47071.html?zenid=idgo0dc1v2jcr8ouv24vcqba14)
Вот думаю какой заказать
Вчера завел а ездить некогда сегодня вечером проехался сначала нормально потом настала набирать больше 3000 потом двигатель стал глотнуть на ходу (прям резко выключался) заехал в гараж посмотрел ошибки и вот чё выдал сканерДумаю проблема в проводке, где-то что-то замыкает, смотри провода от датчика заслонки, тот что слева на впускном коллекторе установлен! Или второй вариант, впускной коллектор забит наглухо и заслонку клинит...
P1186- низкое давление
Р0087- низкое давление
Р0183- высокий ток температуры топлива
Р2017- выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью выше в рес 2,5 сек
Р2009- впускного колектора цепи управления низкая
Жду предложений с чего начать?
А как это можно побыстренькому проверитьХрен знает, ты наверно можешь только глазами все хорошенько просмотреть, может че и увидишь! А так электрика бы хорошего, просто если логически думать, то ошибки какие-то разные, но у всех есть один общий симптом, плохая масса и короткое замыкание...
вроде починилА вторая половина ошибок?)) Машина поехала?
протянул все гайки на массе пропало половина ошибок
заменил регулятор давления топлива в рампе и забил гайку с помощью зубила и молотка и всё ок
видимо регулятор давления не до конца закручивался и в процессе разгона подсасывался воздух закрутил его с помощью молотка и зубила до усёру щас езжу периодически проверяю на ошибкивсе просто было, а ты паниковал :D
всё чисто
машина летает
просто когда сделал, а когда целый день мордой в капот и всё что не делаешь только хуже- это паника wallТолько я не понимаю, в рампе не хилое давление, по идее, если не закрутил до конца регулятор, то как минимум должно сопливиться топливо?!
Незнаю почему но топливо даже некапало а вот воздух видимо всасывался!А с чего ты взял, что его нужно подтянуть?
Незнаю почему но топливо даже некапало а вот воздух видимо всасывался!Как оно могло подсасывать? Давление там выше атмосферного, следовательно должно выталкивать, а не засазывать
читал про ошибки на форумах в соренто мужик отдал за ремонт больше 100 тр менял форсунки датчики тнвд и тд посоветовали ему протянуть гайку регулятора давления в рампе молотком и зубилом когда тянули он провернулся на 1 грань и машинка починиласьНе было бы счастья, да твое несчастье помогло)) Вчера решил зубилом постучать по своему регулятору, думаю чем черт не шутит, стучал стучал, гайка вообще децл повернулась, буквально 2-3мм, начинаю газовать, вроде и двигатель стал мягче работать, а когда обороты упали, движок заколбасило, я уже было бегом глушить, но смотрю выровнялся, думаю достучался блин, хотел было уже в обратную сторону стучать, но любопытство взяло верх, опять газую, обороты падают и двигатель снова колбасит, но уже меньше, еще раз газую, еле заметный расколбас, на 4й раз все нормализовалось, видимо мозги адаптировались... Поехал кататься и о чудо, двигатель перестал выходит в аварийный режим, дрючил ее по всякому, а на следующий день на радостях втопил на МКАД 190кмч. Но один хрен что-то не то, как-то вибронагруженно она это делает, не так легко, как раньше, на 190кмч рычаг КПП вибрировал, конечно не как на Калине, но и такого быть не должно! И потом обычно когда выкручивал первую и врубал вторую, то был даже удар по кузову от мгновенной тяги, а сейчас малюсенький провал, а потом уже подхват и так же с 3й передачей, ан 4й вроде уже ок, ну короче что-то не то, может нужно еще подтянуть или коллектор почистить...
Добавлено позже: [time]Ноябрь 06, 2012, 21:59:45 [/time]
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=576203
Тоже чтоль подтянуть попробовать? где регулятор давления, справа или слева, все путаю его с датчиком?Слева, а ты его снимал?
Слева, а ты его снимал?Пока что нет, зачем его просто так снимать
Пока что нет, зачем его просто так сниматьНу тогда и стучать по нему незачем))
Ну тогда и стучать по нему незачем))а вдруг и мне поможет)))
читал про ошибки на форумах в соренто мужик отдал за ремонт больше 100 тр менял форсунки датчики тнвд и тд посоветовали ему протянуть гайку регулятора давления в рампе молотком и зубилом когда тянули он провернулся на 1 грань и машинка починилась
Добавлено позже: [time]Ноябрь 06, 2012, 21:59:45 [/time]
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=576203
Причина не в том, что повернулся - там датчик как тупиковая часть рампы собирает грязь и т.д. - соответственно начинает давать неверные показания для ЭБУ. Его ( датчик) оптимально промыть ультразвуком - при больших пробегах результат ощутимый.а ты промывал?
у меня в комплекте со сканером диск там проги для линукс и виндыА сканер какой и где брал и главное почем?
сканер брал с блютус за 980 есть и с вай фай но дорожеА где брал?
в итернете нашелУ меня есть вот такой кабель http://www.net-auto.ru/kklusb/p-515.html я его для Калины покупал, работал на ура, а к Сиду программ не нашел, поэтому не знаю, есть смысл проги искать или опять адаптер покупать?
даже незнаю чё подсказатьНу кабель к телефону точно не подключишь)) Вот и думаю, опять бабло тратить или прогу искать, правда я уже искал, не нашел, может кто знает... А как проги у тя в комплекте называются, которые через комп могут работать?
я программу качал в сети для телефона на андроид
Ну кабель к телефону точно не подключишь)) Вот и думаю, опять бабло тратить или прогу искать, правда я уже искал, не нашел, может кто знает... А как проги у тя в комплекте называются, которые через комп могут работать?Купи обычный OBD II Блютуз, типа такого, ну а программа самая лучшая, которой я пользовался http://turbobit.net/1n8k5sqogkkf.html (http://turbobit.net/1n8k5sqogkkf.html), причем русский интерфейс, на андроиде пользуюсь OBD Авто Доктор, тоже на русском, причем к нам на киа адаптер надо брать, вернее желательно, такой где широкая часть OBD разъема направлена в оборотной стороне, а узкая к лицевой со светодиодами, в этом случае когда втыкаешь в диагностический разъем лицом получается смотришь на диоды.
Купи обычный OBD II Блютуз, типа такого, ну а программа самая лучшая, которой я пользовался http://turbobit.net/1n8k5sqogkkf.html (http://turbobit.net/1n8k5sqogkkf.html), причем русский интерфейс, на андроиде пользуюсь OBD Авто Доктор, тоже на русском, причем к нам на киа адаптер надо брать, вернее желательно, такой где широкая часть OBD разъема направлена в оборотной стороне, а узкая к лицевой со светодиодами, в этом случае когда втыкаешь в диагностический разъем лицом получается смотришь на диоды.Хочу, а почем? И как пересечемся, можно в личку... На выходных проверю по кабелю своему, через программку, которую ты дал...
Леш, если надо могу адаптер тебе подогнать по себестоимости
SeleN87Смогу, но сейчас в наличии только один, если Леша не берет, забирай, если возьмет будет еще, но чуть позже
Саш, я бы тоже прикупил такую штукенцию...с блютусом
Сможешь две организовать, если Леша тоже будет брать :) ?