форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Hoba от Сентябрь 30, 2012, 23:53:44 pm
-
После замены коробки радость моя продлилась не долго. Сдох двигатель. 1,6.
Двигатель заклинило на пробеге около 190000. Связываю это с очень сложной эксплуатацией и нерадивой "прокладкой".
Как всегда вариантов куча:
1. Дилеры предлагают дефектовку 22000. Предварительно предлагают поменять всю нижнюю часть 130000 работа + материалы(22200 включены в эту сумму).
2. Ремонт не у дилера. 30000 + запчасти.
3. Покупка двигателя бу 55630(пробег 38000 2007 г.) и двигатель бу 60240(пробег 26000 2009г.)
и тут я случайно посмотрел цену на двигатель 2009 года 2.0 за 30500 рублей с пробегом 27000.
Есть проблемы. Прошу помощи:
1. Есть ли возможность поменять двигатель с 1,6 на 2,0. Коробка автомат.
2. Если есть. Какое навесное оборудование надо купить, какое подойдет.
3. Ну и если все это лишь мечта дурной головы. Какой из верхних вариантов выбрать.
Спасибо и всех призываю к обсуждению и веселой дискуссии.
-
После замены коробки радость моя продлилась не долго. Сдох двигатель. 1,6.
В профиле значится дв. 1.4 8[
А, что с коробкой-то случилось?
-
Коробку даже не разбирал.
Спасибо профиль поменял.
-
поменять можно,только еще надо будет : акпп/мкпп+привода шрус L;R + моторный жгут с эбу+трубопровод от компрессора кондиционера+ выхлоп. Это 100%. Возможно что то еще может всплыть в процессе
-
поменять можно,только еще надо будет : акпп/мкпп+привода шрус L;R + моторный жгут с эбу+трубопровод от компрессора кондиционера+ выхлоп. Это 100%. Возможно что то еще может всплыть в процессе
То есть, поправьте если что.
1. Менять коробку 100%?
2. Менять ЭБУ ( не прошивать а именно менять?)
Для продолжения темы выложу цены:
ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 27 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 35 950,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)
2) 30 350,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)
+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 1 794,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 255,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 2 441,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 1 794,00 руб.
5. Инжектор (карбюратор) - 1 650,00 руб.
6. Водяная помпа - 1 255,00 руб.
7. Маховик - 2 010,00 руб.
8. Впускной коллектор - 1 614,00 руб.
9. Выпускной коллектор - 1 327,00 руб.
10. Сцепление - 2 441,00 руб.
11. Стартер - 2 154,00 руб.
12. Турбина (компрессор) - 5 569,00 руб.
13. ЭБУ (блок управления) - 22 190,00 руб.
-
если б/у хранился в помещении с затычками во всех открытых отверстия (дросель,выпуск) и есть возможность проверки корен. и шатун. вкладышей,то надо брать. Ремонт не у дилера включает в 30р гильзовку? Если да,то подозрительно дешево. Либо завлекут,либо на "отстань" сделают.
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 00:57:17 [/time]
коробка 100%
эбу 100%
что там за турбина-компрессор? Видимо имеется в виду компрессор а/с. Либо х.з
в любом случае все перечисленное нужно
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 00:57:59 [/time]
кроме гидроусилителя
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 01:04:45 [/time]
блин,смотрю в книгу,а вижу фигу %)
компрессор а/с перечислен выше. Ну тогда я честно признаюсь ,что незнаю что это. Могу предположить,что это какой то не заводской тюнинг. Либо ошибка. Либо ... Х.З. :)
-
Коробку менять еще раз я не готов.
Остается три варианта.
1. Ремонт не у дилера.
2.* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 26 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 72 990,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)
2) 60 240,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)
+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 3 128,00 руб.
2. Гидроусилитель - 2 033,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 4 441,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 3 128,00 руб.
5. Инжектор (карбюратор) - 2 836,00 руб.
6. Водяная помпа - 2 033,00 руб.
7. Маховик - 3 566,00 руб.
8. Впускной коллектор - 2 763,00 руб.
9. Выпускной коллектор - 2 179,00 руб.
10. Сцепление - 4 441,00 руб.
11. Стартер - 3 858,00 руб.
12. Турбина (компрессор) - 10 792,00 руб.
13. ЭБУ (блок управления) - 29 598,00 руб.
3. ЗАПРОС № 200260 ОТ 2012-09-30 21:15:32
НЕ ПОКУПАЙ КОТА В МЕШКЕ! ТОЛЬКО У НАС ПОЛНАЯ РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА, ЗАМЕНА ВСЕХ РЕСУРСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ ДВИГАТЕЛЯ + ГАРАНТИЯ 1 ГОД! ПОДРОБНЕЕ...
* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 39 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 67 570,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)
2) 55 630,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)
+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 2 933,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 919,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 4 149,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 2 933,00 руб.
5. Инжектор (карбюратор) - 2 662,00 руб.
6. Водяная помпа - 1 919,00 руб.
7. Маховик - 3 338,00 руб.
8. Впускной коллектор - 2 595,00 руб.
9. Выпускной коллектор - 2 054,00 руб.
10. Сцепление - 4 149,00 руб.
11. Стартер - 3 608,00 руб.
12. Турбина (компрессор) - 10 027,00 руб.
13. ЭБУ (блок управления) - 28 514,00 руб.
Очень жаль думал заодно протюнинговать. Интересно коробка от 1,6 только с этим мотором ставится или есть варианты)))
-
перечисленный перечень навесного на 1.6? Тогда это ненужно. Эта коробка ставиться еще с 1.4,только там она "покороче" .
-
перечисленный перечень навесного на 1.6? Тогда это ненужно. Эта коробка ставиться еще с 1.4,только там она "покороче" .
Да спасибо. Думаю какой движок взять подороже или подешевле. Запчасти, понятно что подойдут родные, может что про запас хапнуть? Пробег то у меня не хилый.
Эх что бы такое с движком сотворить.))
Интересно почему 2.0 дешевле 1,6.
-
1.6 новая разработка,алюминиевый блок. Про запас? Ну обычно по закону подлости взятые про запас запчасти как раз таки и не ломаются :) ну а там сам смотри :)
-
1.6 новая разработка,алюминиевый блок.
давайте раскроем тему)). Что за зверь? Номер?Год выпуска? Все ли к нему подходит. А лучше ли он предшественника.?
-
давайте раскроем тему)). Что за зверь? Номер?Год выпуска? Все ли к нему подходит. А лучше ли он предшественника.?
имелось в виду ценовая политика. 1.6 гамма "алюминиевый",2.0 бета "чугун". Плюс 1.6 более распространен,что увеличивает спрос. А спрос как известно очень влияет на цену. Про раскрытие темы не ко мне :) сейчас местные подтянутся,у них лучше это получается
-
имелось в виду ценовая политика. 1.6 гамма "алюминиевый",2.0 бета "чугун". Плюс 1.6 более распространен,что увеличивает спрос. А спрос как известно очень влияет на цену. Про раскрытие темы не ко мне :) сейчас местные подтянутся,у них лучше это получается
Да я как раз жду пока город выйдет из сумрака....
Посмотрел ради прикола битые сиды, на мой взгляд люди не в адеквате, или спецом продают документы под "потеряшку"
-
Посмотрел ради прикола битые сиды, на мой взгляд люди не в адеквате, или спецом продают документы под "потеряшку"
:) Восстановление копейки стоит :) А зачем тебе целиком ведро, если нужен токо двиг :)
-
:) Восстановление копейки стоит :) А зачем тебе целиком ведро, если нужен токо двиг :)
Ну я смотрел мертвые машины, типа на запчасти.
Т.к. немного стремаюсь заказывать двигатель из другой страны на заказ с гарантией 45 дней с предоплатой.
-
Ну я смотрел мертвые машины, типа на запчасти.
В столице около 10 разборов где е движки в наличии :)
-
В столице около 10 разборов где е движки в наличии :)
Вопрос цены и состояния. А так сегодня как раз планирую обзванивать)).
-
Вопрос цены и состояния. А так сегодня как раз планирую обзванивать)).
А не рано ли заменой озадачился...двиг заклинело...может просто цепь перескочила...смысл двиг менять ?
40000 :)
-
А не рано ли заменой озадачился...двиг заклинело...может просто цепь перескочила...смысл двиг менять ?
40000 :)
Может и так. Просто пробег уже не маленький и доставалось ему прилично.
вариант ремонта тоже присутствует вопрос того что выгоднее.
Официалы напугали, что двигло никак никакими способами не провернуть.
Завтра планирую перевозить от официалов, выбираю место..
-
Может и так. Просто пробег уже не маленький и доставалось ему прилично.
вариант ремонта тоже присутствует вопрос того что выгоднее.
Официалы напугали, что двигло никак никакими способами не провернуть.
Завтра планирую перевозить от официалов, выбираю место..
ХЗ я б лучше продал + доплатил и взял бы посвежее авто...кстати так и сделаю весной, правда у меня авто на ходу.
И тебе мона за недорога сделать, авто, а потом втюхать перекупам :mmmm:
-
ХЗ я б лучше продал + доплатил и взял бы посвежее авто...кстати так и сделаю весной, правда у меня авто на ходу.
И тебе мона за недорога сделать, авто, а потом втюхать перекупам :mmmm:
Ну сид по свежее не вижу смысла, а на машину классом и размером выше денег на этот год в бюджет не заложено.
-
чота за границей они офанарели. Продают двигатель с которого снято все что можно. Посути ГБЦ и блок с поршнями. Даже момпу снимают. 8( + доставка. Золотой мотор получится. Вам по сути нужен блок с поршнями, кольца, вкладыши + прокладки мокладки по мелочи. Новый блок 50р и походу с поршнями :)
Добавлено позже: Октябрь 01, 2012, 20:28:12 pm
аа. смотря как заклинил. Может еще поврежден шатун и каленвал. Мммда. получается вся нижняя часть под замену. Хотя и вмагазе значится: блок цилиндров в сборе...
-
чота за границей они офанарели. Продают двигатель с которого снято все что можно. Посути ГБЦ и блок с поршнями. Даже момпу снимают. 8( + доставка. Золотой мотор получится. Вам по сути нужен блок с поршнями, кольца, вкладыши + прокладки мокладки по мелочи. Новый блок 50р и походу с поршнями :)
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 20:28:12 [/time]
аа. смотря как заклинил. Может еще поврежден шатун и каленвал. Мммда. получается вся нижняя часть под замену. Хотя и вмагазе значится: блок цилиндров в сборе...
Вот официалы и предлагают всю нижнюю часть под замену. Поделитесь номером запчасти.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:49:06 am
Еще вопрос.
А как определять пробег б/у мотора? Есть ли вера разборкам?
-
Вот официалы и предлагают всю нижнюю часть под замену. Поделитесь номером запчасти.
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 10:49:06 am
Еще вопрос.
А как определять пробег б/у мотора? Есть ли вера разборкам?
Короткоходый двигатель в сборе Z57422BZ00 140 т.р. Z5582-2BZ00 170 т.р.
-
Короткоходый двигатель в сборе Z57422BZ00 140 т.р. Z5582-2BZ00 170 т.р.
Что тут не то. Такая цена за весь двигатель в сборе новый.
Меня интересует нижняя часть без головки блока.
-
Еще вопрос.
А как определять пробег б/у мотора? Есть ли вера разборкам?
никак. разбирать всеравно никто вам не даст его до покупки. Номера запчастей может спросить тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html нужен будит ваш ВИН. Я смотрел на свою машину. Думаю в 60р на запчасти должны уложиться
Добавлено позже: Октябрь 02, 2012, 12:29:54 pm
можете и сами глянуть в экзист ру
-
Дорого вечера.
Продолжу рассказ. Машину перевез в сервис попроще.
Причина поломки - что то покрутилось в каленвале(ну не запомнил я названия)))
Снова обращаюсь к помощи общественности:
1. Подскажите ремонтные размеры для каленвала.
2. Подскажите ремонтные размеры для поршней и номера запчастей.
-
Причина поломки - что то покрутилось в каленвале(ну не запомнил я названия)))
вкладиши?
-
вкладиши?
Все может быть.
1. Подскажите ремонтные размеры для каленвала. Или может поменять?
2. Подскажите ремонтные размеры для поршней и номера запчастей.
Тут я дал промаху. Оказывается у нам не бывает ремонтных размеров. Что делать? Ставить как было?
Какие запчасти нужно поменять обязательно? Ну маслосъемные колпачки например) Что еще?
-
Все может быть.
1. Подскажите ремонтные размеры для каленвала. Или может поменять?
2. Подскажите ремонтные размеры для поршней и номера запчастей.
Тут я дал промаху. Оказывается у нам не бывает ремонтных размеров. Что делать? Ставить как было?
Какие запчасти нужно поменять обязательно? Ну маслосъемные колпачки например) Что еще?
Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 21:45:10 pm
http://www.elcats.ru/ каталожные номера
-
Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2012, 21:45:10 [/time]
http://www.elcats.ru/ каталожные номера
Спасибо. Цитаты из книги по ремонту вернули меня в давние романтические времена, вспомнил "Луаз" который перебирал в деревне, потом была ява, и даже 21083, понастальгировал. Но к сожалению, я не сам перебираю двигатель, и не смогу не спеша получить удовольствие( а это именно так, я очень любил запах масла). Мне нужно подстраховаться и понять на всякий случай какие запчасти поменять в обязательном порядке.
Добавлено позже: Октябрь 10, 2012, 14:40:23 pm
Вот и ответ из сервиса.
Вкладыши коренные и шатунные ремонтный размер 0,25 в случае если коленвал получится расточить, если не получится то покупка коленвала и стандартных вкладышей
Кольца стандарт
Полукольца
Венец коленвала
В блоке цилиндров есть элипс, до 12 сотых. Расточить можно, но пока не нашли поршни и кольца ремонтного размера.
И все прокладки двигателя, сальники клапанов, герметик,сальники коленвала (передний, задний)
Гофра на глушитель от колектора. Шланг системы охлаждения в районе ГБЦ
Сегодня отвезем вал на шлифовку, если получить выйти на ремонтный размер, значит хорошо.
Те цены которые нашли, кольца комплект порядка 2000
Поршни примерно по 1000 за шт.
вкладыши примерно 2500 комплект
Новый коленвал обещают за 8000 но не факт что точно будет.
-
В блоке цилиндров есть элипс, до 12 сотых.
=0.012?=ерунда Расточить можно, но пока не нашли поршни и кольца ремонтного размера.
как я понял, не бывает. можно не искать
Кольца стандарт
уже стерлись?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2012, 21:35:40 [/time]
Вкладыши коренные и шатунные ремонтный размер 0,25 в случае если коленвал получится расточить
вы чо там, в хачсервисе все это делаете или вам от 8-ки колено поставят?
Добавлено позже: Октябрь 10, 2012, 21:44:20 pm
овальность не более 0,15мм д/б
-
=0.012?=ерунда как я понял, не бывает. можно не искатьуже стерлись?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2012, 21:35:40 [/time]
вы чо там, в хачсервисе все это делаете или вам от 8-ки колено поставят?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2012, 21:44:20 [/time]
овальность не более 0,15мм д/б
Добрый вечер. Спасибо что поддерживаете тему.
Про 0.012 понял спасибо успокоили.
Коленвал буду менять. Сервис конечно не 5 завезд, но все таки не "такой".
Подскажите по номерам. Вот и список окончательный на замену:
1. Комплект поршневых колец 23040-2B000
2. Коленвал 23110-2B050
3. Вкладыши коренные
4. Вкладыши шатунные
5. Фильтр масло, воздушный, салонный(есть)
6. Свечи(есть)
7. Прокладки все на двигатель K SR62 10 270
8. Болты ГБЦ (по возможности, необязательно)
9. Сальники клапанов
10. Гофра выпуска
11. Прокладки на коллектора впуск / выпуск
12. Маслосъемные колпачки
Добавлено позже: Октябрь 11, 2012, 02:24:03 am
Подскажите вот по этой теме - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32764.msg1279207.html#msg1279207
я же вам дал в ворде, там написанно 3 размера, значит есть
Цитата: sim25_82 от Апрель 19, 2011, 20:58:01
Кто знает? Бывают ли ремонтные поршня?
вот например на авто 2009г
230412B001 размер А
230412B011 размер В
230412B021 размер С
-
Подскажите вот по этой теме - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32764.msg1279207.html#msg1279207
я же вам дал в ворде, там написанно 3 размера, значит есть
Цитата: sim25_82 от Апрель 19, 2011, 20:58:01
Кто знает? Бывают ли ремонтные поршня?
вот например на авто 2009г
230412B001 размер А
230412B011 размер В
230412B021 размер С
не знаю чо он там за ремонтные детали нашел. Вы у него спросите. В книге написано: изношен блок - замените новым. Вкладыши действительно 3 размера, но они не ремоннтные. Для меня этого достаточно чтобы ничего не точить на 0,25... или другие величины. Мотор одноразовый :)
Добавлено позже: Октябрь 11, 2012, 09:03:31 am
Подскажите по номерам.
http://www.elcats.ru
-
Дорого утра. Повторюсь у себя в теме.
Вкладыши коренные и шатунные - очень много вариаций по цвету и номеру. вин не помогает.
Решил не покупать коленвал, а расточить до ремонтного 0,25 размера.
Вот найденные номера.
1. Комплект поршневых колец 23040-2B000
2. Коленвал 23110-2B050
3. Вкладыши коренные 0,25 21020-2B911
4. Вкладыши шатунные 0,25 23060-2B913
7. Прокладки все на двигатель K SR62 10 270
8. Болты ГБЦ (по возможности, необязательно) 22321-2B000
9. Сальники клапанов - Входят в комплект №7
10. Гофра выпуска (покупать не стал) 28610-1H000
11. Прокладки на коллектора впуск / выпуск (входят в комплект №7)
12. Маслосъемные колпачки (входят в комплект №7)
Вопрос - как определить по вкладышам их цвет и номер, мне больше не нужно, но очень интересно.
-
Дорого утра. Повторюсь у себя в теме.
Вкладыши коренные и шатунные - очень много вариаций по цвету и номеру. вин не помогает.
Решил не покупать коленвал, а расточить до ремонтного 0,25 размера.
Вот найденные номера.
1. Комплект поршневых колец 23040-2B000
2. Коленвал 23110-2B050
3. Вкладыши коренные 0,25 21020-2B911
4. Вкладыши шатунные 0,25 23060-2B913
7. Прокладки все на двигатель K SR62 10 270
8. Болты ГБЦ (по возможности, необязательно) 22321-2B000
9. Сальники клапанов - Входят в комплект №7
10. Гофра выпуска (покупать не стал) 28610-1H000
11. Прокладки на коллектора впуск / выпуск (входят в комплект №7)
12. Маслосъемные колпачки (входят в комплект №7)
Вопрос - как определить по вкладышам их цвет и номер, мне больше не нужно, но очень интересно.
на вашем месте я б проконсультировался с манагером магазина по поводу запчастей.
-
Вот и ответ из сервиса.
.......
В блоке цилиндров есть элипс, до 12 сотых.
=0.012?=ерунда
slavunl, 12сотых -это 0,12, а 0,012- это 12 тысячных. :)
-
slavunl, 12сотых -это 0,12, а 0,012- это 12 тысячных. :)
ошибся :)
-
1. Комплект поршневых колец 23040-2B000
подскажите, это комплект на 4 поршня или только на один?
-
Ребят а это вам что не ремонтные поршни? Hyundai/Kia 23041-2B050 или Hyundai/Kia 23041-2B052