форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kva1976 от Сентябрь 24, 2012, 00:01:32 am
-
во время езды не реагирует педаль газа (на небольшой скорости). Пока ее полностью не отпустишь по новому не нажмешь. Когда педаль не реагирует сбрасываются обороты и падает скорость. Обращался к диллеру они ничего не нашли, сказали нужно ждать до стойкого проявления неисправности. А это повторяется в день по три раза.Что делать? Машина на гаранитии, но диллер делать ничего не хочет! А в субботу и воскресение в нижнем новгороде (киа на комсомольском) гарантия вообще не распространяется!
-
во время езды не реагирует педаль газа (на небольшой скорости). Пока ее полностью не отпустишь по новому не нажмешь. Когда педаль не реагирует сбрасываются обороты и падает скорость. Обращался к диллеру они ничего не нашли, сказали нужно ждать до стойкого проявления неисправности. А это повторяется в день по три раза.Что делать? Машина на гаранитии, но диллер делать ничего не хочет! А в субботу и воскресение в нижнем новгороде (киа на комсомольском) гарантия вообще не распространяется!
у меня на Лачетти была такая проблема, это был бензонасос. Но может и засрался от нагара потенциометр дросселя :hm: попробуй дроссельную заслонку помыть.
-
у меня на Лачетти была такая проблема, это был бензонасос. Но может и засрался от нагара потенциометр дросселя :hm: попробуй дроссельную заслонку помыть.
пробег всего 26500км даже незнаю.надо подумать
-
пробег всего 26500км даже незнаю.надо подумать
дружище, не поверишь , у меня 25 тыс пробег и тоже ,проблемка, каждые 5 мин на холостых падают обороты с 0.7 до 0.5 на 1 сек и обратно , чека нет . :( мне сказали дроссель посмотри, заглянул и там нагара до фига :( а всего 25 тыс :( бензин говно sux я вот хочу сам помыть но не снимал ни когда дроссель целиком :( не знаю как . на FL там электронная педаль и тросик не оттянешь не удобно :( Вот бы у кого видео или фото отчет по съему Дросселя на FL замутить? :mmmm: было бы круто
-
дружище, не поверишь , у меня 25 тыс пробег и тоже ,проблемка, каждые 5 мин на холостых падают обороты с 0.7 до 0.5 на 1 сек и обратно , чека нет . :( мне сказали дроссель посмотри, заглянул и там нагара до фига :( а всего 25 тыс :( бензин говно sux я вот хочу сам помыть но не снимал ни когда дроссель целиком :( не знаю как . на FL там электронная педаль и тросик не оттянешь не удобно :( Вот бы у кого видео или фото отчет по съему Дросселя на FL замутить? :mmmm: было бы круто
у меня только при запуске такая хрень ,на теплый двигатель
-
у меня только при запуске такая хрень ,на теплый двигатель
а у меня наоборот на прогретой :( я еще тему создал про дроссель на FL как снять и помогло ли ? может кто поможет :mmmm:
-
а у меня наоборот на прогретой :( я еще тему создал про дроссель на FL как снять и помогло ли ? может кто поможет :mmmm:
на днях поеду к дилеру пусть разбераются
-
на днях поеду к дилеру пусть разбераются
без толку , хотя :hm: может они тебе Дроссель снимут и помоют, но это за бабки , где то 5 к :(
-
бензин говно
прокладку менять нужно! :) Через дросельный узел не идет бензин. lol
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2012, 14:51:35 pm
как я понимаю: жмете на пидаль, через датчик сигнал идет в ЭБУ, ЭБУ анализирует, дает сигнал открыть дроссель, дроссель открывается при помощи моторедуктора. Вопрос: причем тут бензин и промывка дроссельной заслонки. Уж если мыть - то мото редуктор :)
-
дружище, не поверишь , у меня 25 тыс пробег и тоже ,проблемка, каждые 5 мин на холостых падают обороты с 0.7 до 0.5 на 1 сек и обратно , чека нет . :( мне сказали дроссель посмотри, заглянул и там нагара до фига :( а всего 25 тыс :( бензин говно sux я вот хочу сам помыть но не снимал ни когда дроссель целиком :( не знаю как . на FL там электронная педаль и тросик не оттянешь не удобно :( Вот бы у кого видео или фото отчет по съему Дросселя на FL замутить? :mmmm: было бы круто
Тут у дросселя нет тросика, открывается он моторчиком специальным, который его открывает и закрывает.
Я промывал дроссель на первом фокусе, там тоже была электронная педаль. Действия таковы:
1 - Аккуратно скидываем разъем с проводами приходящий на дроссельную заслонку.
2 - Откручиваем крепления, отсоединяем воздуховоды.
3 - Снимаем заслонку и промываем её жидкостью для очистки карбюратора ну или WD-40.
4 - Ставим обратно и радуемся =)
В дроссельной заслонке скапливается пыль ну и может чутка нагара, это будет видно, особенно с той стороны заслонки которая смотрит в двигатель.
Желательно во время промывки саму заслонку НЕ ШЕВЕЛИТЬ, есть вероятность повредить датчик положения дроссельной заслонки (ну может не повредить а повлиять на корректность его показаний), датчик находиться в электронной начинке этой самой заслонки. На фордах бывали случаи, что народ во время промывки активно открывал/закрывал заслсонку пальцами, после чего шел и покупал новую :ololo:
Да, можно процедуру промывки проводить без снятия, но тогда все гавно которое вы будите смывать улетит в двигатель =)
как-то так, надеюсь внес свои 5 копеек.
-
я одно не пойму после повторного нажатия на газ начинает ехать как обычно. утром загорелся чек...,но с повторном запуске погас,сегодня проверил все разъемы все чистые. :(
-
ты возьми и посмотри, у меня вопросы были, пока сам не залез!
-
Пипец, читаю и ужасаюсь, что же у моей там творится, уже больше 50 тысяч пробега... Говорили же мне, бери праворульную тойоту двадцатилетней давности - горя знать не будешь!
-
это всё миф про горе, просто надо немного рукава засучить и тоже горя знать не будете!
-
это всё миф про горе, просто надо немного рукава засучить и тоже горя знать не будете!
а как же гарантия :(
-
Тут у дросселя нет тросика, открывается он моторчиком специальным, который его открывает и закрывает.
Я промывал дроссель на первом фокусе, там тоже была электронная педаль. Действия таковы:
1 - Аккуратно скидываем разъем с проводами приходящий на дроссельную заслонку.
2 - Откручиваем крепления, отсоединяем воздуховоды.
3 - Снимаем заслонку и промываем её жидкостью для очистки карбюратора ну или WD-40.
4 - Ставим обратно и радуемся =)
В дроссельной заслонке скапливается пыль ну и может чутка нагара, это будет видно, особенно с той стороны заслонки которая смотрит в двигатель.
Желательно во время промывки саму заслонку НЕ ШЕВЕЛИТЬ, есть вероятность повредить датчик положения дроссельной заслонки (ну может не повредить а повлиять на корректность его показаний), датчик находиться в электронной начинке этой самой заслонки. На фордах бывали случаи, что народ во время промывки активно открывал/закрывал заслсонку пальцами, после чего шел и покупал новую :ololo:
Да, можно процедуру промывки проводить без снятия, но тогда все гавно которое вы будите смывать улетит в двигатель =)
как-то так, надеюсь внес свои 5 копеек.
спасибо конечно за внимание к проблеме и совет, только это я и сам понимаю и знаю. :mmmm: меня больше волнуют 2 шланга идущие в дроссель :hm: он не охлаждается случайно антифризом ? просто если вдруг да , то как её снять что бы не вытек. А так я все и так знаю, да еще ты забыл что надо АКБ отключить. Это вернее будет что бы разадаптация не посетила ;)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2012, 20:07:33 [/time]
прокладку менять нужно! :) Через дросельный узел не идет бензин. lol
Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2012, 14:51:35 [/time]
как я понимаю: жмете на пидаль, через датчик сигнал идет в ЭБУ, ЭБУ анализирует, дает сигнал открыть дроссель, дроссель открывается при помощи моторедуктора. Вопрос: причем тут бензин и промывка дроссельной заслонки. Уж если мыть - то мото редуктор :)
друг мой , ты не видел что в заслонку идет шланг вентиляции картера ? посмотри сколько в нем нагара 8( и через него он весь в дроссель идет. В Дросселе нагар именно из за топлива и не надо ерничать. С другой стороны, с улицы не попадет, там фильтр и пыль он тоже держит. А "прокладку" сам поменяй , проложи соседа или друга в свой авто. Я совета дельного просил а не издевки и на такие высказывания буду реагировать соответственно.
Мотор Редуктор , говоришь ? :hm: скорее это ЭБУ заточенный под ЕВРО 4 (Эконормы) корректирует на ХХ работу движка. И если ты спец, то скорее дал бы совет ЧИПануть ЭБУ punish
-
да совершенно верно там шланг с антифризом, только он тебе не помешает! открути 4 болта и в сторону немного дроссель и чисть!
-
да совершенно верно там шланг с антифризом, только он тебе не помешает! открути 4 болта и в сторону немного дроссель и чисть!
Спасибо Вань ;)
-
Спасибо Вань ;)
только руками заслонку не трогай, туда пшыкай на заслонку
-
друг мой , ты не видел что в заслонку идет шланг вентиляции картера ? посмотри сколько в нем нагара и через него он весь в дроссель идет.
ланг видел. Нагар не видел. Заняться будит нечем гляну. Для меня больше было важно что в дрселе нет маленьких дырочек. Зато здуру снимал на ТАЗ 2111 дросель на пробеге 85000км примерно. Был чистый с 2-х сторон. Полагаю и тут так же. Мотор Редуктор , говоришь ? скорее это ЭБУ заточенный под ЕВРО 4 (Эконормы) корректирует на ХХ работу движка. И если ты спец, то скорее дал бы совет ЧИПануть ЭБУ
не понял причем тут привод дроселя и евро-4 %), а причем тут "корректирует на ХХ работу движка"? Чиповать? Зачем? Конструктора там совсем тупые, а в рашке в гараже вумные? 8[
-
ланг видел. Нагар не видел. Заняться будит нечем гляну. Для меня больше было важно что в дрселе нет маленьких дырочек. Зато здуру снимал на ТАЗ 2111 дросель на пробеге 85000км примерно. Был чистый с 2-х сторон. Полагаю и тут так же. не понял причем тут привод дроселя и евро-4 %), а причем тут "корректирует на ХХ работу движка"? Чиповать? Зачем? Конструктора там совсем тупые, а в рашке в гараже вумные? 8[
ну типа что бы бензин лишний не жечь и выхлоп уменьшить, эбу корректирует работу заслонки (то есть регулирует смесь ) ведь на холостых выхлоп картера меньше, соответственно в какой то момент ЭБУ может считать что достаточно воздуха и перекрывать заслонку, но смесь обедняется и заслонка снова открывается т.к датчик говорит эбу что не хватает. вот думаю как то так и оборот скачет от этого :hm: возможно ?
-
ну типа что бы бензин лишний не жечь и выхлоп уменьшить, эбу корректирует работу заслонки (то есть регулирует смесь ) ведь на холостых выхлоп картера меньше, соответственно в какой то момент ЭБУ может считать что достаточно воздуха и перекрывать заслонку, но смесь обедняется и заслонка снова открывается т.к датчик говорит эбу что не хватает. вот думаю как то так и оборот скачет от этого :hm: возможно ?
идимо у вас ЭБУ тормох или тугодум. Не повезло :D Разве на ХХ не регулятор ХХ подает воздух? Если на ХХ плавают обороты, то либо где то подсасывает воздух, либо где-то что-то барахлит.
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2012, 09:10:43 am
я вам писал как ваш ЭБУ думает. Повторюсь. Так, мотор завелся, выставляю 0,7. Аййй, не, чота многовато, уменьшить надо. Ну примерно 0,5. ААААййй блин, щас заглохнееееттт, срочно поднять! up-up-UP! фууух. Ать черт опять много, надо уменьшить...
-
идимо у вас ЭБУ тормох или тугодум. Не повезло :D Разве на ХХ не регулятор ХХ подает воздух? Если на ХХ плавают обороты, то либо где то подсасывает воздух, либо где-то что-то барахлит.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 25, 2012, 09:10:43 [/time]
я вам писал как ваш ЭБУ думает. Повторюсь. Так, мотор завелся, выставляю 0,7. Аййй, не, чота многовато, уменьшить надо. Ну примерно 0,5. ААААййй блин, щас заглохнееееттт, срочно поднять! up-up-UP! фууух. Ать черт опять много, надо уменьшить...
:D :D :D ну по ходу так и думает ЭБУ :( но по чему, то много, то мало ? подсос воздуха ? :hm:откуда может подсасывать ? Шланг от фильтра сидит плотно, проверял, шланг с картера,тоже , еще откуда ?
К стати представитель Каширки 39 говорит приезжай на диагностику :( но я думаю она не поможет, только деньги отдам :( а так он сам не знает sux типа симптомов таких ни когда не видел :( а что он тогда видел? деньги за диагностику ? :goddmd:
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2012, 21:02:33 pm
идимо у вас ЭБУ тормох или тугодум. Не повезло :D Разве на ХХ не регулятор ХХ подает воздух? Если на ХХ плавают обороты, то либо где то подсасывает воздух, либо где-то что-то барахлит.
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2012, 09:10:43 am
я вам писал как ваш ЭБУ думает. Повторюсь. Так, мотор завелся, выставляю 0,7. Аййй, не, чота многовато, уменьшить надо. Ну примерно 0,5. ААААййй блин, щас заглохнееееттт, срочно поднять! up-up-UP! фууух. Ать черт опять много, надо уменьшить...
да еще , если от нагара в Дросселе засрались дорожки потенциометра, который по сути отвечает за заслонку, такое чудо возможно? я вот помою дроссель и напишу тебе, помогло или нет. А потом откроем свой сервис ;) и представительство в Таганроге ;)
-
типа симптомов таких ни когда не видел
я видел. на таете марк 2. Причину не выяснили. Денег у парниши не было и он ее доломал :D если от нагара в Дросселе засрались дорожки потенциометра
ХЗ. Он как правило находится в отдельном корпусе.
-
Так нашолсь решение или же нет?
-
Так нашолсь решение или же нет?
пока нет :( в воскресение помою дроссель и напишу ;)
-
во время езды не реагирует педаль газа (на небольшой скорости). Пока ее полностью не отпустишь по новому не нажмешь. Когда педаль не реагирует сбрасываются обороты и падает скорость. Обращался к диллеру они ничего не нашли, сказали нужно ждать до стойкого проявления неисправности. А это повторяется в день по три раза.Что делать? Машина на гаранитии, но диллер делать ничего не хочет! А в субботу и воскресение в нижнем новгороде (киа на комсомольском) гарантия вообще не распространяется!
Как решилась проблема? У меня такая же беда.